Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

4242 показа
5.5K5.5K открытий
102 комментария

Зачем делать сравнение DMС и оригильной серии, в очередной раз ругая DMC за все, чем она отличается от оригинальной серии?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что она отличается в тех вещах, за что фанаты и полюбили оригинальную серию?

Ответить

когда мне кто-то пытается сказать, что что-то является "объективно" слабым или плохим, или даже хорошим - у меня сразу пропадает желание воспринимать мнение всерьез (Но плюс за мнение все равно поставил)

Если всерьез - готов согласиться с поверхностностью сюжета. Готов понять претензии к геймплею, особенно от хардкорных фанатов оригинала. Но претензии к тому, что ПЕРЕЗАПУСК игровой серии делает многие вещи не так, как делал оригинал - это глупо. Ребут он на то и ребут, чтобы менять серию. Данте здесь и не обязан был быть элегантным засранцем по типу оригинальной серии. NT создали тот мир, который хотели сами, и создали для него тех Данте Верджила и Мундуса, которые, по их мению, этому миру подходят. Да, может они хуже, но это уже все вопрос восприятия. Да и положительных моментов у ребута было достаточно.

(а претензию по типа "ой, Итсуно не искренне любит DmC" я вообще не понимаю")

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Самая большая проблема сюжет - как и во всех играх от NT, он странный, тупой, банальный или его вообще нет. Не умеют. Вспомните Enslaved. При неплохом геймплее, там было точно так же.

Ответить

hебут он на то и ребут, чтобы менять серию.Почему-то казалось что перезапуски нужны чтобы серию из застоя вывести или новому поколения представить. И в них стремятся все таки оставить элементы, за которые серию и любили. В ДмС же сменили характер персонажей, боевку, лор.
может они хуже, но это уже все вопрос восприятия.Что именно вопрос восприятия: то, что персонажи в оригинальной серии лучше или то, что в перезапуске они плохи сами по себе?

Ответить