Сегодня, 20 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1996 год
• Disruptor (PlayStation, США) – Научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный Insomniac Games, в котором игроки сражаются с врагами с помощью оружия и псионических способностей.
Это был дебютный проект Insomniac Games.
2000 год
• Banjo-Tooie (Nintendo 64, США) – Продолжение знаменитой платформенной игры от Rare, с новым миром, более масштабными уровнями и кооперативными возможностями.
2001 год
• IL-2 Sturmovik (Windows, Worldwide) – Революционный авиасимулятор времён Второй мировой войны, известный своей реалистичностью и проработкой модели полёта.
2007 год
• Mass Effect (Worldwide) – Начало культовой научно-фантастической RPG-саги от BioWare, где игроки отправляются в межгалактическое путешествие в роли коммандера Шепарда.
Игра была отмечена за кинематографичность, разветвлённую систему диалогов и моральный выбор, влияющий на сюжет.
• Rock Band (Worldwide) – Музыкальная игра, где игроки могли собраться в настоящую рок-группу с гитарами, барабанами и микрофоном.
Игра задала тренд на кооперативные музыкальные игры и стала ответом на популярность Guitar Hero.
2012 год
• Hitman: Absolution (Worldwide) – Пятая часть стелс-серии про Агента 47, сделавшая акцент на более кинематографичное повествование и разнообразие подходов к устранению целей.
Игра получила смешанные отзывы за отход от классической формулы, но была признана технически продвинутой и визуально впечатляющей.
2020 год
• Hyrule Warriors: Age of Calamity (Nintendo Switch, Япония) – Спин-офф Zelda во вселенной Breath of the Wild, выполненный в жанре musou.
Игра раскрывает события за 100 лет до Breath of the Wild, предлагая фанатам глубже погрузиться в трагическую историю Хайрула.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.