(пишу этот пост
пьяный, не ругайтесь) вы уже доебали что с DS2 не так ну йобаный по голове. все кто пишет об этих готи, игнорируют DS2 будто это высер говна. технологическое чудо оптимизированное идеально под НЕ самую сильную систему, выдает самую блять реалестичную картинку этого поколения, дает механик непосредственного взаимодействия с
миром без взаимодействия с интерфейсом пауз и прочей остановки ритма игры, внедряет буквально социальное взаимодействие с окружающим миром и вносит информацию нашей реальности бытия в игровой мир, а вы ебать до сих пор игнориуете это. Блять какая нахуй экспедиция, дядя, мы проебали прорыв, самый артхаус-панк-проэкт индустрии который мог определить качество игр на поколение вперёд, физика персонажей, усовершенствование фундаментальных механик индустрии и поднятие их на новый уровень. Пизда, я в шоке, мы сравниваем жрпг и обливион лайк и решаем что должно быть игрой года но игнорируем слона в комнате в лице DS2. комьюнити отупело нахуй, братцы, это конец. мы обречены играть в жрпг и рпг подтипу скайрима и балдурс гейта до конца дней...просто потому что большинство это устраивает.
(основано на моём коментарии под постом автора)
P.S. Я не претендую на верную точку зрения, я лишь являюсь маленьким человеком который играл на выходе в обе части Death Stranding. Это не идеальная игра по одной причине - она требует консентрации, навыка созерцать то, с чем имеешь дело. Ни сюжет здесь гвоздь програмы, не графика, нет...геймплей настоящей игры нового поколения и я не о механике ходьбы, а о том, что из это механики может получится если её принять как базу.
Кто поймет, тот поймет, человек который играл и прошел обе части, читая это, врубается о чем. Остальные же пишите хуёвые коменты, я вас понимаю, ну не видите вы это, ну блять, шо поделать.