Google Stadia — это игрушка дьявола

Почему будущее стриминга игр может быть не таким уж радужным, как кажется на первый взгляд.

Google Stadia — это игрушка дьявола
55 показов
25K25K открытий

Для поколения, которое привыкло "проходить" игры на Ютубе, вполне может зайти и игра в эти игры на Ютубе.

Касательно рекламы - в некоторые игры вполне можно встроить кучу рекламы совершенно безболезненно: например в спортсимах разместить на щитах долгосрочную рекламу, ну и при повторах голов вставлять лого спонсоров. В реалистичных шутерах хоть билборды рекламой закатывай.

К тому же вряд ли издатели сразу переметнутся в стриминг-сервис Стадиа с потрохами. Они подождут пару лет, посравнивают доходы от стриминга по подписке и стандартной цифровой дистрибуции. И только потом примут решение.

Ответить

Черт в 2000х же была игра - которая предоставляла возможности размешения рекламы в игре...

Но по моему там они популярностью не пользовались. Ибо мозг имеет "защиту" от повторяющегося мусорного контента - и начинает игнорировать рекламу точно так же как мы это обычно делаем на улице. Пока реклама не пытается поиметь наши уши и глаза ... мы можем научится не обращать на нее внимание.

Забавно - но я услышав рекламу на телефоне - моментально научился отрубать звук, и отворачивать экран...
Думаю следующий этап - ... это верификация просмотра рекламы через веб камеру , проверку работы звука, что бы маркетолог с той стороны монитора- был точно уверен что вы рекламу просмотрели... это если фантазировать ужасы...

Ответить

В биллборды уже пробовали встраивать рекламу в середине 2000х. Это не работет. Игрок ее может тупо пропустить и главное он не может на нее нажать и перейти по ссылке. Видео-преролл на полный экран с кнопкой перехода гораздо эффективнее.

Ответить