Сегодня, 24 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1989 год
• Kwirk (Game Boy, Япония) – Очаровательная логическая игра, в которой игроку предстоит решать головоломки, передвигая предметы в лабиринтах.
Игра стала ранним примером качественной портативной головоломки от Atlus.
1995 год
• Marathon 2: Durandal (США) – Продолжение культового шутера от Bungie с упором на научную фантастику, сюжет и сетевой мультиплеер.
Игра заложила основы для будущих успехов Bungie и отчасти повлияла на развитие жанра FPS.
• Defcon 5 (PlayStation, США) – Научно-фантастический шутер с элементами стратегии, действие которого разворачивается на заброшенной космической базе, захваченной инопланетянами.
Игра выделялась необычным сочетанием жанров и атмосферным подходом к подаче научной фантастики.
1998 год
• Heretic II (Windows, США) – Продолжение культового фэнтезийного шутера с видом от третьего лица, сделанное на движке Quake II.
Игра предложила сочетание акробатических трюков, магии и динамичного боевого процесса.
2003 год
• Spy Hunter 2 (США) – Продолжение аркадного боевика с высокотехнологичными автомобилями и шпионскими миссиями.
Игра оставалась верна духу оригинала, сочетая динамичные погони и перестрелки.
2009 год
• King Arthur: The Role-playing Wargame (Windows, Worldwide) – Необычное сочетание стратегии, RPG и мифов о короле Артуре, где игрок принимает судьбоносные решения.
Проект получил признание за оригинальный подход к жанру и глубокую атмосферу.
2010 год
• Gran Turismo 5 (США) – Одна из самых ожидаемых гоночных игр своего времени, с реалистичной физикой, огромным автопарком и онлайн-функциями.
Игра разрабатывалась более 5 лет и стала настоящей вехой для всей серии.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.