А что там с Last Epoch?

Eleventh Hour Games, в частности Джадд Коблер, опубликовали новости по будущему Last Epoch и поделились планами и дорожной картой. Впрочем, сложно назвать это дорожной картой, так как сроки весьма размытые.

А что там с Last Epoch?

Четвёртый сезон обещают в начале 2026 года, а информацию о пятом раскроют позже. Только после пятого сезона будет выпущен адд-он Orobyss, который должен быть неким аналогом ежегодных глобальных расширений в Path of Exile, например, Secrets of the Atlas.

Также Джадд упомянул, что адд-он будет бесплатным для всех текущих владельцев игры, а пользователи PlayStation смогут приобрети игру вместе с ним, когда игра будет доступна на их платформе (релиз на PS5 будет одновременно с выходом адд-она).

Всё таки напихали EHG в панамку за их предыдущий пост, в котором они жаловались, что не смогли заработать много мани (deneg) на продаже основной игры. Поэтому рассказывали, что не знают, будет ли оно платным или бесплатным, они будут решать это. Как видите, решили. Но не стоит радоваться так быстро.

Alongside the free expansion content, I’m excited to announce that we’re introducing something genuinely new to Last Epoch, a fully alternate playable class built on systems that work differently from anything else in the game. We’re calling this new category Paradox Classes, and the first one will debut alongside the upcoming expansion as paid DLC for players who want to explore new playstyles. These classes will let us experiment in new and innovative ways, and we’ll have plenty to share as we get closer to release.

Judd Cobler, Game Director

Говоря проще, они будут добавлять новые игровые классы, так называемые «Классы Парадокса», развитие которых будет происходить по другим, ещё не представленным, механикам игры. Как в D4 или РоЕ? Неизвестно. Но суть не в этом. Эти классы будут платными.

Джадд обещает, что их студия планирует поддерживать и развивать игру в течение многих лет. Также желают сократить сроки между сезонами и сделать их более интересными. А также плюнул в сторону Krafton, отрекаясь от их «ИИ в первую очередь».

Обещания и желание сделать игру лучше — это, конечно, очень хорошо. Но пока наблюдается только желание подоить игроков. Игра платная с внутриигровыми косметическими микротранзакциями, цена некоторых сопоставима со стоимостью самой игры. И при этом будут добавляться платные классы, с совершенно иными механиками и которые, скорее всего, будут сильнее и интересней стандартных. Я прекрасно понимаю, что есть D4, в которой есть микротранзакции и платный класс. Но, ребята, вы же и близко не D4 и не обладаете фан-базой игроков, сравнимой с серией Diablo.

А что там с Last Epoch?

Last Epoch смогла привлечь очень много игроков на релизе. Но, как видно по графику, в дальнейшем дела пошли не то что бы прям хорошо. Скажем прямо, игра разочаровывает отсутствием контента и какой-то глубиной. По-моему, игра уступает даже Grim Dawn, которой скоро уже 10 лет стукнет.

Не знаю, такое ощущение, что у студии прям максимально наплевательское отношение к собственному творению. Если верить Google, то в студии сейчас 90+ человек работает. У GGG в 2016 году было сопоставимое количество работников, но они именно тогда начали исправно выпускать кучу контента каждые 3 месяца и ежегодные глобальные обновления. Тут парни релизнулись, хайпанули и выдали жиденький сезон. Второй был лучше, но в целом, опять же, ничего особенного, учитывая, что делали его 9 месяцев. А текущий сезон вообще насмешка над игроками: просто добавили возможность добавить на одну надетую шмотку усиленный аффикс. Сразу видно, трудились не покладая рук. За такое можно и платные классы купить. И за то что год правили баг с дюпом голды.

9
2
1
14 комментариев