Осторожно это Хит! Monsters are Coming.

Враг у ворот, но ворота значат мы справились!
Враг у ворот, но ворота значат мы справились!

Наткнулся случайно на ролик с интересной на первый взгляд игрой. Решил попробовать, а она оказалась потрясающей.

В игре мы едем по прямой дороге, привет недавнему хиту Kings Watching. И едем на небольшом городе! Шагающие или ездящие города идея не новая, но тут она работает преотлично. Город движется сам собой и все время в одном направлении. Управляем мы не городом, а его опекуном/защитником, который бегает вокруг и выглядит огромным по меркам подзащитного. Как водится со всех сторон лезут всякие напасти, которые всеми силами пытаются разрушить город или хотя бы уничтожить защитника, который, кстати, возрождается, пока город не разрушен.

Вот такой час геймлея

У защитника дел хоть отбавляй надо и супостатов громить и рыскать по округе в поисках ценных артефактов. Колоть камень для ремонта города, собирать золото для его развития. Рубить деревья для его усиления. Собирать опыт, открывать разнообразные тайные схроны типа драконьей башни или старой лесопилки. Собирать опыт с поверженных врагов, помогающих прокачивать наш город на колесах и многое другое. Конечно, нужно не забывать о себе любимом и собирать лечилки, чтобы продержаться подольше.

Город тоже не простой его можно расширять по мере роста уровня. Каждый уровень дает на выбор 1 апгрейд из трех, который мы крепим на нашу движущуюся машину. Тут и различные виды башен для защиты и множество казарм для приспешника, помогающих нашему Защитнику оборонять цитадель от недругов. Поля, леса, цеха и библиотеки, и хранилища, храмы, кладбища. Новые элементы можно не только добавлять, но и усиливать уже существующие если у вас был такой же.

Нормальная ситуация для игры
Нормальная ситуация для игры

Периодически нам дают передышку в безопасной зоне, где мы относительно комфортно можем восстановить силы подлечится и даже потратить золото в особом магазине. Золото опять же помогает приобретать апгрейды для нашего городка.

Есть рогаликовый элемент, когда после смерти мы прокачиваем разные пассивные эффекты как героя, так и здания. Силу башен, прочность стен, скорость и силу атаки нашего Защитника. Апрейдов полтора десятки и у каждого множество уровней.

Графика очень приятная как по мне. Все разрушается и взрывается. Есть кампания, в которой мы видимо должны «Организовать сходку» десятка городов в тайном ковчеге.

И это все я увидел только за первый час игры!

Вот так идет улучшение нашего города. Тоже надо сказать красиво.
Вот так идет улучшение нашего города. Тоже надо сказать красиво.

Видел ли я нечто подобное - Да. Взять хотя бы очень интересную, но не такую красивую на вид Unrailed! Где мы обсуживаем движущийся поезд расчищая дорогу и прокладывая рельсы, а сам поезд помогает нам с переработкой различных ресурсов и созданием нужных материалов.

Это та игра в которой я видел такое раньше. 
Это та игра в которой я видел такое раньше. 

Что можно сказать в конце отличная работа над отличной игровой концепцией всем рекомендую.

Враги everywhere
Враги everywhere
16
3
17 комментариев