Игры dtfkaheretoo
20 412

Спидраннер «пробежал» Sekiro: Shadows Die Twice за 90 минут

Возможно, это первый рекорд по скоростному прохождению свежего тайтла FromSoftware.

В закладки

Спидраннер uhTrance опубликовал запись своего «забега» в Sekiro: Shadows Die Twice. Игра вышла 22 марта. За три дня геймер успел выучить расположение противников, что позволило ему избежать большинства битв.

Пока таблица игры на сайте Speedrun.com пуста. Результаты начнут публиковаться с 5 апреля. По всей видимости, uhTrance — один из первых спидраннеров, который на время прошёл Sekiro: Shadows Die Twice.

#sekiro

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "dtfkaheretoo", "author_type": "self", "tags": ["sekiro"], "comments": 241, "likes": 85, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44189, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 14:15:11 +0300" }
{ "id": 44189, "author_id": 123183, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44189\/get","add":"\/comments\/44189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

241 комментарий 241 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
127
Ответить
7

Потом все равно вторую жизнь тратить час

Ответить
0

кто посмотрел видео, есть скипы какиенить интересные?

Ответить
0

Нет, зато есть смерти на боссах.

Ответить
1

Господи така жиза...

Ответить
64

Рефаунд 😎

Ответить
–2

Ну он игру явно не с первого раза прошел, так что вряд ли.

Ответить
14

то сарказм был

Ответить
23

Я знаю, к моим шутейкам же тоже душные комменты пишут, чем я-то хуже.

Ответить
0

справедливо

Ответить
44

Жду часпятнадцать. Если вы понимаете о чём Я.

Ответить
13

Лучшее коммунити

Ответить
4

Сначала позакрепляем

Ответить
–1

На спидране разлочат только 5 апреля. А этот ранер взял -30 минут. Там справа циферки. Думаю, что ранить будут быстрее, чем за час. Этож Any%. Еще скипы найдут.

Ответить
4

Ты не понял) часпятнадцать локальный мем

Ответить
13

Каэльный, ты?

Ответить
–11

Только один вопрос - зачем вообще так ̶ж̶и̶т̶ь̶ играть?

Ответить
10

Человек уже закрыл игру полностью и она ему дико зашла, на пк например нет смысла от ачивок на пс 4 вот взял ты платину, а хочешь еще что нибудь тут на помощь приходят спидранны причем они постоянно эволюционируют в плане страток, в Марио через 12 лет нашли новый путь как бегать, я с тем же успехом могу сказать почему люди в Арех играют или в Доту по несколько тысяч часов

Ответить
–6

В отношении ареха, доты и подобных игр у меня еще более радикальные вопросы, но оставим их риторическими.

Ответить
27

Чувак, люди в футбол играют столетиями, в чем вообще вопрос ? Людям нравится процесс.

Ответить
0

Ага тоже такое-себе занятие

Ответить
–1

Ну те, кто играет, то понятно. Как верно вы заметили, людям нравится процесс, да и деньги платят немалые. Но вот кто те, что на трибунах? Это же они платят деньги за то, чтобы посмотреть.. Имхо, это та самая аудитория стриммеров )

Ответить
0

Это скорее те, кто смотрит киберспорт. На обычных стримах нет соревновательной составляющей.

Ответить
0

Игра внутри игры и своя атмосфера. Хотя смотреть на такое обычно интереснее, чем делать.

Ответить
0

Занимается такой человек любимым делом, и тут приходит какой-то хрен и говорит, что его занятие фигня.

Ответить
0

Зачем ты говоришь что его занятие фигня?

Ответить
0

У себя спроси.

Ответить
0

Так я такого не говорил. Это ты сказал.

Ответить
2

Ох и долго я на тролле сидел. Хотя там ничего сложного нет.

Но вот сразу после него я уже не вывожу. эту орду врагов я хз как валить. еще 3х 4х можно вывезти разманцовывая, но потом приходит толстый микробосс и дает просраться, так как помимо него еще пара тройка мобов теюя юудет бить

Реально, подскажите, как пройти после гиганта?

Ответить
13

Чистишь локу, убегаешь при тревоге. Когда остался только мидбосс - бьешь в спину. А дальше полоску снимаешь чистым скилом

Ответить
0

Да, так и делал, там можно по периметру пройти и всех вычистить, а минибосс проходится спамом парирования :)

Ответить
0

я дерясь с ним в толпе смог даже 1 жизнь (как это вообще назвать? 1ну жизнь? токен? пуска будет жизнь) снять.

иногда меня просто 4 мобов запинывают. их не запарировать (хотя иногда выходит. бессмертие при анимации добивания дает передышку). По ним 1 - 2 удара нормально сделать можно, потом у них инициатива и нужно убегать

я только на последн ие 2 трая понял что 1го можно по стелсу вальнуть. Но потом на тебя эта орда набегает, и следует за тобой до стены

Ответить
0

С толпой нежелательно биться, отвыкайте от этого. Поверьте, дальше простые мобы будут ещё жёстче — если двоих сагришь, считай труп.

Ответить
0

Там почти всех можно по стелсу вальнуть в это локе. Как минимум и второго тоже, просто из кустов идешь вдоль забора, он не палит

Ответить
0

По стелсу там можно убить ВСЕХ. Выходя из дырки над воротами легко пробраться направо, чтобы убить чувака, который бьет в бубен. С той же позиции можно убить трех солдат подряд, которые стоят спиной. Патрулирующего проще убить вернувшись к воротам и выйдя из них с другой стороны. А когда минибосс остается один таки да - один бэкстаб, а потом простая потосовочка

Ответить
0

задумался об этом только под конец.

но стелсить смог только слева. справа стоит только выйти из дырки, в прыжке на дерево меня уже замечают и начинают стрелять

Ответить
0

Там не надо прыгать на дерево, цепляйся за уступ и ползи.

Ответить
0

так уступ слева - тупик
звонарь справа - на крыше

Ответить
0

А, я про справа. Там на самом деле удобнее начинать.

Ответить
2

За этим троллем в колодках? пробегаешь за него, пробегаешь эту площадку, где генерал,спрыгиваешь, там идол. От идола возвращаешься, запрыгиваешь на стенку слева, там уродец с колоколом, если его не убьешь, он звонить начнет, всех разбудит. Его убиваешь, дальше всю мелочь стелсом, пока генерал один не останется. Спрыгиваешь втихаря на него или сзади из травы подкрадываешься, 1 жизнь снимаешь. Дальше уже рубишься. Старайся отпрыгивать от него.

Ответить
0

я почти все траи сразу и бежал туда наверх. Но меня сразу же в воздухе палят. не дойти по стелсу до звонаря. смог только слево по обрыву постелсить. но хватает стелса только на 1го моба.

Ответить
2

Если спалили просто убегай и прячься пока не потеряют, а потом начинай со звоноря. Так впринципе почти со всеми боссами

Ответить
1

пробегай дальше, спрыгивай к идолу, они успокоятся, возвращайся и со спины звонаря и стрелков руби, если заметит кто, прячься за стенкой, за которой обрыв с пагодой,ну, где звонарь, там не найдут.

Ответить
0

Идола только перед стеной и гигантом видел. от него постоянно траи делал. попробую некст тайм зарашить ту локу.

И вопрос вдогонку. Болезни нпс от перерождения на месте возникают или от смерти и ресе у костра?

Ответить
1

там внизу идол, пробегаешь эту локу, двор, где генерал, забираешься наверх, где чуваки с ружьями, бежишь дальше, к обрыву, слева внизу идол. Болезни от смертей перса.

Ответить
0

От любых смертей?
я слышал, кто то утверждал что от перерождения на месте. вот и хотелось бы узнать наверняка.

Ответить
0

Везде пишут, что от смертей

Ответить
0

У меня заболели 3 перса. Потом можно лекарство сделать и до первоначального состояния скинуть драконье поветрие.

Задрачивал на то, что б окончательно не откисать. Пока от первой смерти не проиходит зазара.

Сугубо субъектовное наблюдение.

Ответить
0

Я на одном боссе целенаправленно не использовал воскрешение. Тупо: умер - встал у фонаря - заново. Поветрие приходит.

Ответить
0

От реса на костре.

Ответить
0

Чтоб в воздухе не палили, на кортах идешь направо, прыжок на уступ. Дальше в стиле принца пёржи по уступу налево до травы. Поднимаешься и сразу пригибаешься в траве. Дальше васян со сковородой - первая жертва.

Как поднял тревогу - вали в кусты и сиди, пока тревога не спадет. Таким макаром можно всех вырубить.

Как правильно отметили - дальше тычек в спину капитану и скилл на еще одну полоску хп.

Лайфхакал через масло + поджиг. Неплохо проходит.

Ответить
0

дальше всю мелочь стелсом, пока генерал один не останется

На десятом разе это уже порядком надоедает.

Ответить
0

ну,да...есть такое.

Ответить
0

Вот тоже самое. Посчитал, что не стоит это затраченного времени. Ладно тратить время на босса, но обязательно зачищать в десятый раз локацию для последующей битвы с мини боссом, нет уж.

Ответить
5

Я вообще обычно не задрачиваю кучу раз босса. Но на бабочке пришлось раз 10 сбегать и было не напряжно по одной просто причине - пробежал коридор и вот она - повторить до победы. Сейчас битый час потратил на гребаного копейщика (или хуй пойми что там у него в руках), который стоит на том месте где впервые дают меч в игре у башни, и я просто заебался к нему бежать, умирать, бежать, умирать. Я уже даже пересмотрел свои жизненные приоритеты. Оказывается я не боссов в Соулс/борнах не любил, а ебанную беготню до них. И мне вот это"дерево-дерево-звонарь-моб-моб-попрыгать-бек пидару-сдохнуть" уже просто в край заебало.

Ответить
3

Я считаю это корявый левел дизайн. Вот допустим первый мини босс идеально стоит, никто не мешает с ним драться. Если убили, спокойно добегаешь до него и дальше пытаешься. Следующего могли бы тоже особняком поставить, чтобы ты мог спокойно к ниму прийти и драться, не зачищая десяток мобов. Но нет, надо же затянуть игровое время.

Ответить
1

Все так. Почему не сделать какие-нибудь шорткаты после того как ты до него добрался. Ты уже прошел весь лвл, посмотрел, что тебе приготовили разрабы, спасибо, но теперь я хочу бить босса. И в том же ДС почти везде так и было. Тут они сделали по другому - вот тебе крюк - не хочешь все проходить пиздуй в обход. Отчасти это работает, но лишь отчасти. Уж раз полностью убрали онлайн так могли бы и квиксейвы вставить или по человечески раскидать тотемы.

Ответить
3

И мне вот это"дерево-дерево-звонарь-моб-моб-попрыгать-бек пидару-сдохнуть" уже просто в край заебало.

Позавчера от этого тоже глаз задергался и игру дропнул нафиг. Копейщик уродский вообще, микири уворот - и он контр атакует, от чего вообще непонятно как уворачиваться. У блинка 2 айфрейма, блин, а прыжок помогает через раз. Дефлект - тайминг прям противный.

Убил, конечно, но удовольствия от процесса нет вообще. Пускай Миявдзаки в эту ритм-аркада дрочь сам играет. Потому что дальше будет только хуже. И кроме этой дрочи в игре вообще ничего нет, в отличие от прекрасных соулсов и бб.

Ответить
1

После этого микири уворота нельзя его сразу бить иначе он атакует и тоби пизда. Впрочем мне это знание не помогло его победить. 1 раз довел его почти до фул стамины стоя полность в защите, но он сам ушел в защиту и стамина поползла в минус, чем вынудил меня атаковать, после чего смешал с говном. Я больше не выдержал. Сеттинг мне конечно нравится, но лучше б это было меньше похоже на соулсы в плане механики мира.

В соулсах и бб просто интересно везде лазить и что-то искать. Тут лучшее что ты можешь найти - 2х безголовых и получить от них пизды без шанса снести хоть десятую часть хп.

Ответить
0

После этого микири уворота нельзя его сразу бить иначе он атакует и тоби пизда.

Щас прям. У меня пассивки на дефлект. Я его даже не пытался контр атаковать после микири, все равно землю роет, когда хочет. Разве что плечом в табло не дает.

Тут лучшее что ты можешь найти - 2х безголовых и получить от них пизды без шанса снести хоть десятую часть хп.

И черепки с пеплом. Что нелепо - все интересные вещи вообще не спрятаны.

Ответить
0

Что нелепо - все интересные вещи вообще не спрятаны.

Спрятаны (те же улучшения протезов), плюс за некоторых побежденных полубоссов дают новые навыки (за безголовых к примеру) как активные, так и пассивные, при том некоторые без нахождения подсказок в игре вообще сложно самому найти.

Ответить
0

зачем их бить, если пока что не вывозишь?
прийди к нему позже

Ответить
2

У меня этот Seven Spears любимый минибосс (ещё Snake Eyes очень крутая, но там и жопа такая же крутая с ней), научилась его убивать почти без потерь и бекстаба. Даже несколько раз доводила до смерти и убегала, чтоб не убить и снова с ним "потанцевать" с нуля, даже жалко было убивать в итоге, настолько с ним приятно драться (в отличие от многих других боссов).
У него большинство ударов супермедленные, отлично телеграфируемые и потому легко парируемые. После его отпарированной комбы от спотыкается и падает на колено, тут его хорошо наказывать спецударом, не помню название, когда медленно и больно бьёшь вертикальным замахом и восстанавливаешь себе posture.
Микири на нём научилась наконец-то делать с закрытыми глазами, ориентируясь на одну звуковую подсказку с двумя ударами барабана.

Самая главная проблема в перезапуске боя, в том, что нужно каждый раз до него бежать и зачищать локацию, враги просто чудовищно глазастые, видят за километр, а если увидели, то следят сквозь стены. Даже если идти до босса обходным путём и драться на вершине, всё равно может прибежать глазастый мужик или иной раз даже жирный с булавой заметить и прийти может. Ладно бабочка - до неё бежать несколько секунд и на пути один лучник стоит и всё, а тут толпа глазастых.
В ДС том же возродился, быстро пробежал сквозь всех, влез в туман, всё, больше никто не побеспокоит, дерись, учись, а тут может прибежать кто угодно, это просто тупо.

В итоге ситуация: сдох от двух ударов, толком ничего не понял и ничему толком не научился, жди загрузку, беги до босса, зачисти округу, трать несколько минут, наконец-то бой с боссом, раз-раз сдох с двух ударов, начинай сначала и так раз 50. Поначалу бой с боссом 10 секунд, а переть до него 5 минут.

Жуть как не люблю тратить вот так время на подобную рутину в играх, бесит даже не то, что сдох, а то, что ради нескольких секунд самообучения нужно тратить кучу времени на ерунду, чтобы бой нормально возобновить. Имхо это просто очень хреновый геймдизайн, который не уважает игрока и его время.

Ответить
0

даже жалко было убивать в итоге

Уж за кем, а за ним я уже наверное скучать точно не буду, тем более, что пока он ни как не дается (: Вроде и мувсет его уже выучил, но никак не могу добить стамину. Слишком часто ошибаюсь, чего он категорически не прощает в отличии от подобных ему с катаной. Еще все психологически усложняет тупейшая система с болезнью НПЦ, ну вот какой имбицил ее придумал я хз.

Ответить
0

эта локация одна из самых простых для зачистки. сам чистил раз 15, никогда не вызывало проблем.

Ответить
0

Копейщика не убил, но от идола бегом к дереву, прыжок на противоположную стену, убить звонаря, в кустах тем же путем, что в начале игры, попутно убив двух мужиков, что в кустах и стоят. Перелезть до места, где получил меч, зайти копейщику за спину, дальше главное по лестнице не спускаться в толпу, чтобы не агрились. Круг занимает пару минут.

Апд. Ох, щи, не дочитал коммент до конца. Ну, быстрее пути нет, видимо, надо становиться лучше и умертвить копейщика)

Ответить
0

Ну вот все равно, если бы при смерти ты начинал сразу драку сначала это было бы не так "больно". Или тот же пурпурный мудак там же рядом и маршрут все тот же только после звонаря сразу прыжок к нему. А он пидар еще тот и чую к нему бегать придется еще больше чем к копейщику.

Ответить
0

не, он намного, намного проще.

Ответить
0

Надеюсь, но пока хз несколько раз сбегал и прям хз. Он лупит просто без остановки. Плюнул пока на них. А то так же реально дропну

Ответить
1

Спамь lb.

Ответить
0

А ты просто бегай к нему. Вот так просто, да?

Да, так просто. Просто от костра сразу через всю толпу не обращая на нее внимание. Разве что можно соседних с боссом завалить в секиро. В остальных souls даже не надо соседних валить.

Ответить
0

Впринципе можно бегать через всех, там все равно пока прлзешь по стенам скорее всего отстанут. Надо будет протестить. Еще секунд 10 буду экономить. Я и так ее уже как гонщик формулы 1 пролетаю. Все отработано до долей секунды, каждый умирает точно в нужное время, уже даже скольжение выучил, что бы под дом залетать быстрее :D

Ответить
0

Ты уже госпожу бабочку встретил?
Если нет, крепись мужик.

Ответить
1

хехе. уже чувствую

Ответить
0

Выше посмотри, я расписал тактику. Должно помочь.

Ответить
0

уже увидел. спасибо

Ответить
0

Она оказалась не такой сложной, кстати, когда понимаешь тактику. Сначала я пробовал бить ее агрессивно — постоянно атаковал и уворачивался от неблокируемых атак, но оказалось, что проще убивать ее от дефа, даже без парирования. Просто блокируешь все удары, а в конце ее серии делаешь спецатаку (двойной размашистый удар через L1+R1). Ну а во время появления призраков просто бегаешь по кругу по арене (тех, что уцелеют после развоплощения устраняешь сюрикенами).

Ответить
1

но оказалось, что проще убивать ее от дефа

Так одно другому не мешает. Серию ты > серию она. Удивительно, но победил меньше чем с 10 заходов. Победил бы на 3м, но мне не хватило буквально одного удара, пожадничал попытался побыстрее добить и сделал лишний удар, когда надо было уходить в деф.

Ответить
0

Победил с 4 или 5 захода, вначале дох в основном из-за её бабочек или атаки-выпада, довольно лёгкий босс, на самом деле, также как и тот, который на коне и бык, а вот мага в подземелье часа полтора не мог пройти и до сих пор не прошёл

Ответить
1

Да у меня либо победа с 1-2 попытки либо залипание очень на долго. И я уверен, что я ее не пройду. Мне уже надоело, а я уже встретил где-то 4 боссов которых я вообще не представляю как убивать да и желания уже особо нет. Ну не кайфую я от этой игры (: Не было ни одного босса после которого я был бы доволен и думал "да это было ахуенно". Только после бабочки были мысли типо "впринципе ничего сложного, но как же ты заебала вызывать своих призраков".

Ответить
1

А я вот сейчас сгорел из-за того, что пришёл в долину к пещере с великим змеем и чтобы мне пройти дальше, нужно получить приём "кукловод-ниндзюцу" иначе просто не получается пройти дальше, нужно использовать этот приём на макаке слева, а у меня его нет, и мне придётся теперь идти и получать его, чтобы пройти дальше, ненавижу такое в играх, если честно(

Ответить
1

Спасибо, учту. Если дойду (: А шансы, что не дойду крайне велики)

Ответить
0

Что бы зайти в додзё за змеёй не обязателен навык кукловода. Я туда телепортнулся от навыка тулы, которая тебя телепортирует, когда тебя бьют )) Просто запрыгнул на крюке и на момент удара заюзал тулу, телепортнулся в сторону домика после удара змея и добежал туда. И кстати, это не конечная точка и я пока не понимаю как использовать то, что я там нашел. В остальном, дальше можно идти и без этого дома )

Ответить
0

Да в любом случае это полная херня, просто суть в том, что я пошёл туда после битвы на крыше с Генитиро, мне говорят, иди в долину, я иду в долину, прохожу через пещеру и дальше пройти без этого приёма просто не получается, хотя я думал, что можно стену заабузить, тип змей использует удар, я сразу за стену, и пока он будет восстанавливаться, смогу пройти, но нет, иди убивай четырёх макак, чтобы получить специальный приём, чтобы пройти дальше

Ответить
0

Это просто не "путь дальше" )) Это точка, где ты найдешь один предмет и выход на другую локацию за другим ингридиентом. Путь дальше тут - это по верхам идти дальше ))
Поэтому как туда залезть - это достаточно опциональная штука, я так понимаю, а вариант я тебе предложил )) Он у тебя уже должен быть, если ты не пропустил эту тулу.

Ответить
1

Я на того мага посмотрел и подумал, что ну его на фиг, даже пробовать не хочу. В итоге случайно упал к нему и пришлось драться. Так вот я только укрепился во мнении, что ну его на фиг (:

Ответить
1

Достаточно простой босс + совет. Есть карлик-торговец в замке, у него можно купить абилку "Убийство в воздухе". Маг взлетает, если успеешь в тайминг, когда он приземляется, можешь срубить ему целую жизнь. Ну и плюс просто съешь анти-террор пыль и будет в разы проще )

Ответить
1

Я просто не очень люблю юзать всяческие расходники. Обычно в игре если босса можно убить, то это можно сделать и без них. Но глядя на эту игру понимаю, что тут так не работает. Взять тех же безголовых. Ну и глядя по магу тоже.

Ответить
0

Ну, тут всё же понадобится )) Тех же безголовых без особых конфети ты, увы, не пробьёшь никак. Да и в целом, я вот тоже обычно мало что такое юзаю, но тут игра прямо распологает и я старательно учусь, сферками сейчас на золото башлять начал, на удачный лут + учусь побольше тулами пользоваться (я больше как-то мечом рублюсь).
Волшебная игра прямо, превзошла все ожидания ))

Ответить
0

Да маг самый хреновый босс по дизайну, как по мне, к другим боссам претензий нет

Ответить
0

Я едва не убил ее со второго захода, причем играя агрессивно. А потом как отрезало — сплошные фейлы на протяжении часа. Победить так-то можно как угодно. Другое дело, что при игре от обороны проблемы могут возникнуть только на втором этапе, когда у нее появляются пробивающие блок магические удары + одна очень неприятная серия с неблокируемой атакой в конце. А так первую стадию можно пройти, не пропустив вообще ни одного удара.

Ответить
0

Да, ты прав.
Так ее я и убил. Но сначала она мне пиздюлей дала неплохо так

Ответить
0

Я тоже огребал, пока друг не посоветовал тактику от обороны. Надо мне менять подход, конечно — привык действовать в играх агрессивно, а тут это не всегда работает.

Ответить
0

В первой стадии ее можно было с наскока быстро разнести, а вот когда она начинает магией гасить уже не выйдет :)

Ответить
0

Я, в общем-то, так и делал сначала, просто не перестраивался на ее вторую фазу и продолжал играть агрессивно, из-за чего огребал. Но в целом пассивная игра и попытки подкараулить врагов на долгих анимациях и неблокируемых, но при этом простых ударах в "Секиро" дают ощутимо больший профит, чем в любой другой soulslike игре от FS. Это не плохо, это просто по-другому. И надо перестроить мышление. А у меня в игровом азарте это не всегда получается.

Ответить
0

Проще спамить удар, чередуя с доджем вбок. Это чиз, и он на ней работает.

Ответить
0

Кто там после гиганта как он выглядит?

Ответить
0

гигант перед стеной. За ней куча мобов. 2е с ружьями и минибосс

Ответить
1

Там за ними идол, беги к нему, от него стелсить легко очень, убиваешь мобов, а потом его из подтишка. А дальше его просто давишь атаками пытайся за спину заходить, а так же используй пыль.

Ответить
0

спасибо. попробую вечером

А вообще хочу сначала начать. Пока траил тролля и неписей за ним подцепил болезнь уже.

Ну и купить игру хочу, т.к. ощущается круто. только бы зп дождаться...

Ответить
0

Зачем сначала? Тебе скоро амулет дадут вылечивающий всех от болезни.

Ответить
0

Ну как дадут) надо сделать его)

Ответить
0

Ну сделать это грубо сказано, просто принести кровь. Которая не далеко от храма в парне течет.

Ответить
0

Твоя правда

Ответить
0

Обойди справа. Там можно спрыгнуть вниз, добежать до моста и снова вниз. Внизу фигура резчика - успех.

Ответить
0

Убиваешь звоноря справа, прыгаешь на арену что бы военноначальник тебя заметил и бежишь на право в открытые ворота и бьешься там с ним один на один тренируешься. А то всех там каждый раз убивать долго

Ответить
0

меня палили еще до того, как я подбирался к звонарю

Ответить
0

Пусть палят, в эти ворота бежит обычно только он, ну может ещё тот крестьянина что рядом с ним

Ответить
0

Да пофигу, главное чтоб, босс не сагрился. Аи тупой, как пробка. Сиди на крыше, жди пока отвянет.

Ответить
–5

Очень часто вижу новости про этот спидран. С точки зрения игроков и просто читателей - какой в этом интерес?

Ответить
9

Лично мне интересно посмотреть на идеальное или приближенное к нему прохождение. Плюсом идёт демонстрация механик игры.

А так, ну смотрят же люди тот же биатлон, хотя я его вообще не понимаю - бегает толпа мужиков на лыжах с ружьями, торопятся куда-то

Ответить
0

чую сексиста ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Если это не какой-то безумный спидран чисто на багах, то обычно эти чуваки показывают очень высокий класс игры. Смотришь как какой-нибудь китаец Path of Pain в Hollow Knight проходит в один присест без хитов и идешь плакать.

Ответить
5

Спортивный, наверное.

Ответить
1

Это интересно как минимум потому, что чувак убивал вообще каких-то других боссов в сравнение с тем, что я видел на стримах у людей, которые уже прошли игру. Неужели игру можно НАСТОЛЬКО по-разному пройти.

Ответить
1

у игры 4 концовки, он вроде бы выполнил концовку шура, насколько понимаю самую короткую.

Ответить
2

Да, но я думал, что концовки отличаются какими-то выборами в диалогах/помощи НПС/количеством смертей и тд, но при этом путь по боссам в принципе один и тот же, но тут все вообще не так. И это круто очень, как мне кажется.

Ответить
0

Отличаются диалогами но путь у большинства один и тот же

Ответить
1

Тут как минимум финальный боссфайт другой совершенно

Ответить
0

Ну по факту да но все остальные концовки я могу сказать что они одинаковые в плане боссов

Ответить
0

ну это да, я даже хотел сперва пройти на игру на все 4 концовки и взять платину, единственную в моей жизни, но как вспоминаю что опять придётся шараёбится по проклятой деревне, боссы, зачищать локации, потом ещё сука демон(для меня самый бесячий босс), и ещё много другой беготни...Вообщем решил потом посмотрю другие концовки на ютубе.

Ответить
1

Не ну это Any% нужен все автобусы

Ответить
1

any% не нужен, ждем всех автобусов. кстати непонятно будут ли всех мини боссов и квестовых зверюг (змей и карп) в него включать?

Ответить
0

Я на гиганте застрял((
И я прошел все части ДС :(

Ответить
2

с огненным протезом и маслом гигант проходится очень просто. меня на нем больше раздражало, что иногда сверху агрился копейщик, и тогда уже была жесть

Ответить
0

Ээ, я голый вообще к нему пошел

Ответить
4

голым придется подольше поковырять, но в целом он не самый трудный парень из тех, кого я встречал. большие самураи-минибоссы как по мне сложнее

Ответить
1

С пикой страж семи там чего то - вот на нем я вспотнул)

Это в резервуаре Асина

Ответить
0

это который охотник на шиноби? его я пока так и не расковырял...

Ответить
0

Не не
Охотника я зажал в угол и пропрыгал на лице у него. Третья попытка была успешной.

Именно самурай. Такой как капитан после переростка в колодках.

Он на горе, где в прологе освобождали пиздюка.

Перед ним 4-5 мобов и 2 детины с кувалдами.

От костра обходил слева, убивал стрелков и бился на лестнице.
Там такой дядя пикарь, что охотник на шиноби показался сосунком.

Ну и коль развели такую помошь в прохождении - как завалить ниндзю какого то клинка, который в яме, где волк в начале сидел? Я ему процентов 10 срубил. Выпил все банки, а его стойкость регенится с безумной скоростью.

Во избежании пиздюлей - пока пошел дальше.

Ответить
0

Самурай который призрачный? Слева от мини босса копейщика?

Ответить
0

Дада, в резервуаре. На месте, где игра начинается.

Он типа пришел посмотреть на опустившиегося шиноби

Ответить
0

Их там двое было один сверху я его по квесту отправил в подземелья он там и пропал. А второй внизу, его ударом с падения одного шарика решил, а потом копьем затыкал. А как копья закончились, он уже избитый в хлам был и его просто добил мечом.

Ответить
0

Я похоже недооценил копье. Хм. Попробую.

А первый, тот что сверху у меня никуда не пошел)

Ответить
0

Копье не плохое если подпускать не хочешь, а вот перья я так и не понял как работают.

Ответить
1

Перья - своеобразная альтернатива увороту. Прожимаешь ровно перед атакой противника + левый стик всторону/вперед.
Отличная штука кстати особенно с прокачанным навыком на удар после использования протеза - неуязвимость при уклонении + можно уворачиваться за спину противнику и неплохо продолбить его после этого.

Ответить
0

Во спасибо, а то я подозревал что оно как то так работает, но стик не уводил в сторону, просто нажимал на протез.

Ответить
0

А мне за мужика воск дали, так что, сгубил я его за зря.

Ответить
0

Первый токен сбиваешь стелсом, предварительно его надо сагрить, затем он пешочком обратно идет, за это время подкрадываешься. А второй токен я сбил напролом, используя огнепушку - 2 порции подряд, дальше 5-6 ударов, повторить еще 2 раза и он труп

Ответить
0

В яме дефлекть его серии, глуши фейрверком для отхила, если пробил. Возьми пассивки на урон в стамину парированием. Там главный враг - камера. Это сраный Капра демон, только хуже в сто раз.

Ответить
0

Ключ к успеху - протез топора 2-ого уровня. Просто не слазишь с него, спамишь топор + пару обычных атак + пару парирований и уворот от его атаки захватом. Топор мне помог убить этого быстрого охотника на шиноби, самурая додзё и самого Генитиро.

Ответить
0

Пришел к нему после четырех сюжетных боссов (точнее, трех и гиммика после них) - с атакой 5 он помер со второй попытки. Парировать все удары, наказывать как остановится, доджить неблокируемую атаку, наказывать ее промах. Если прийти в первый раз со спины и не говорить, один хелсбар можно снять стелсом (он локонится, но еще не агрессивен)

Ответить
0

Так к нему же можно не через весь коридор идти, а просто спрыгнуть сверху сквозь пролом и снять одну полоску так. И это можно сколько угодно раз делать.

Ответить
0

стелсом всех убираешь, в спину ему, потом на мост заводишь его, с которого пришел, дистанцию держишь, он там топтаться будет, выжидаешь момента. там есть у него атака, где он в последней фазе пыль подымает снизу вверх, если дистанцию хорошо выдержать, после нее можно подскочить и ввалить. уворачиваться от его атак очень тяжко...

Ответить
1

да, минибоссы неприятные есть... я там чувачка встретил, который перо ворона дает, сучонок, быстрый, как ртуть, дает жару, хотя и жизнь у него одна....

Ответить
0

слышал, что его по стелсу можно вальнуть, но еще не дошел до него

Ответить
0

глитч там есть, но если по чесноку, я так и не понял, как к нему за спину забираются, такая он гнида шустрая

Ответить
0

Я проще сделал, по быстрому забрал перо и убежал)))

Ответить
0

вот и я так...:)

Ответить
0

Там есть хитрость с тем чтобы убежать в яму обратно и ждать пока он начнет уходить и забить на лестнице.

У меня он просто упал в яму, там тоже дождался пока он успокоился и убил.

Ответить
0

военно начальники дети по сравнении с великаном.

Ответить
0

Меня ещё бесил обрыв у ступеней ,часто туда влетал каким то образом

Ответить
0

тупо затыкал его

Ответить
1

Там не далеко от гиганта костер, запрыгивай костру маня за собой гиганта. Он в итоге залесть не сможет а ты его заковыряешь.

Ответить
2

У меня он прекрасно залез и по тому костру погулял))

Ответить
0

Не повезло умный огр попался)

Ответить
0

Хотя охранники перед ним говорят, мол чудище с красными глазами боится огня.... заковырял его и так, но мне показалось, что костер там неспроста. Походу баг

Ответить
0

Гиганта на самом деле очень легко убить. Я убил без вообще чего бы то ни было, голыми руками.
Рецепт: кружить вокруг. Ты должен так бегать чтобы он не смог до тебя допрыгивать (вернее, игра сука не смогла бы его подтаскивать к тебе). Пока он падает делаешь 2 атаки. Потом опять убегаешь, делая это так чтобы он был всегда в центре локации. Сам бегаешь по часовой или против.
По сути, так вообще валятся почти все.

Ответить
1

Там самое сложное/тупое - что он иногда все же тебя хватает, хотя ты и отпрыгиваешь. Вот только это и заставило на нем посидеть

по сути тактика ДС - 2 - 3 удара и перекаты работает хорошо.

Ответить
1

про увороты я бы не сказал. Увороты в сторону частенько попадали под удар, как в DS 2. Ну, может, это я в тайминги не попадал. Назад отскок хорошо работает, а лучше всего, я заметил, прыжки. тока это забавно выглядит, как в DMC.

Ответить
1

Я уже пиал много где, но еще раз хочу. Это все разрабы виноваты. На их совести то что при прижке или атаке если моб не достает до тебя то игра его сдвигает на 10-20 "сантиметров" до тебя и тебя достает пиздюль.
Считаю это большим минусом и демонстрацией неспособности разрабов сделать конкурентоспособных мобов без читов. Сюда же атаки через стены, отсутствие frendly-fire мобов и другое.

Ответить
0

Так и в пользу игрока это тоже работает. При смертельных ударах и некоторых приёмах ГГ тоже подтягивается. Так во многих играх устроено.

Ответить
0

Отлично работает рывки налево и за спину. А после его прыжка - зацеп зп бошку крюком и 2-3 удара мечем.

Я вообще не знал, что его можно было простелсить и только одну полоску бить). Так что я настрадался на поветрие)

Ответить
1

Там дают подсказку, что он боится огня. Аккуратно слева наверх от лестницы ползешь, снимешь копейщика (чтоб не мешал драться). Если аккуратно все сделать, гигант не сагриться. Подбегаешь к нему и начинаешь лупить катаной. У него долгая анимация освобождения из кандалов. Когда вырвется - сразу юзай огнемет - наноси ровно 7 ударов и так по кругу. Если все четко сделать, он не успеет ничего предпринять.
Он сложен своей кривой анимацией захвата и броска. Никогда не знаешь, где она сработает.

Ответить