Игры Вадим Елистратов
18 785

Как закончилась история Клементины в The Walking Dead от Telltale

Разработчикам из уже закрытой студии удалось уйти достойно.

В закладки
Аудио

24 апреля интерактивному кино по The Walking Dead исполнится ровно семь лет – именно в этот день в 2012 году студия Telltale впервые познакомила игроков с Клементиной, девочкой, которая поначалу играла роль морального компаса для главного героя — беглого заключённого Ли, а затем стала полноправным символом и центральным персонажем всего сериала.

Пока Клементина взрослела вместе со своими фанатами, мир сильно изменился: взошла звезда Life is Strange, Netflix дорос до уровня глобального феномена и заинтересовался интерактивными форматами, крупные издатели стали делать меньше коротких сюжетных игр и переключились на гигантские сервисы. Но самое главное — за эти семь лет развалилась сама Telltale.

Последние два эпизода The Walking Dead Final Season вместо запустившей проект компании доделывала уже дружественная Skybound, и именно ей выпала честь добавить финальные штрихи в историю Клементины.

Поскольку концовку The Walking Dead нет смысла обсуждать без спойлеров, в этом тексте они, по крайней мере — косвенные, есть, так что некоторым читателям лучше остановиться на жёлтом дисклеймере.

В предыдущих сериях

Клементина была главным героем в двух сезонах The Walking Dead из четырёх. Во втором она не очень успешно пыталась вписаться в новую группу выживших, а в третьем вдруг снова ушла на второй план, временно уступив место другому протагонисту — Хавьеру.

Вероятно, это говорит не в пользу Telltale, но второй и третий сезоны вполне можно пропустить — настолько мало важных элементов они привносят в глобальную сюжетную линию. Того же Хавьера сценаристы в последних эпизодах даже не вспоминают.

Финальный сезон в Telltale решили сделать прямым продолжением первого — чтобы игроки могли вернуться во франшизу, не заботясь о пропущенных частях. Даже главной злодейкой назначили героиню, про которую не вспоминали много лет.

Чтобы взяться за Final Season, вам необходимо знать лишь одну вещь: за прошедшие годы на руках Клементины оказался младенец по имени Элвин Младший, он же Эйджей, и со временем девушка стала для ребёнка чем-то вроде матери и старшей сестры одновременно.

История движется по спирали

К началу четвёртого сезона Клементина находится ровно в той же позиции, в какой когда-то был и её покойный покровитель Ли: в полном опасностей мире вместе с ребёнком, который ещё только размечает для себя границы морали, но уже способен держать в руках оружие.

Да, разработчики решили вернуться к формуле, которая сделала оригинальную игру мировым феноменом. Повзрослевший Эйджей стал новым моральным компасом уже для самой Клементины — ей постоянно нужно отчитываться перед мальчиком за свои поступки, что добавляет каждому решению веса.

Сюжет четвёртого сезона похож на историю первого лишь в самых общих чертах. Главные герои оказываются в абсолютно новом для себя сообществе — среди таких же сирот, которым не повезло начать сознательную жизнь уже после нашествия мертвецов.

Внимание Дальше встречаются спойлеры — не прямые, но дающие представление о событиях четвёртого сезона.

Если попытаться обобщить главную мысль четырёх финальных эпизодов, то у разработчиков получилась симпатичная история о детях, которые сражаются за сохранение счастливого — насколько это возможно в условиях апокалипсиса — детства. Злодеи здесь хотят не убить положительных героев, а отправить их на войну и заставить сражаться на своей стороне.

Что удивительно, напоследок Telltale попыталась взяться и за более сложные темы: с появлением персонажа по имени Джеймс главных героев и игрока вместе с ними вынуждают усомниться в том, что превращение в зомби равнозначно смерти.

Джеймс – «шептун» (прикидывается зомби с помощью маски из кожи мертвеца), которому довелось провести много времени с ходячими, и он верит в то, что у них всё-таки сохранилась толика первоначального сознания. В самой странной сцене предпоследнего эпизода Клементина по просьбе Джеймса заходит в амбар, полный зомби, и наблюдает за тем, как они реагируют на звон «музыки ветра». Из-за правильно подобранной мелодии и вида от первого лица отвращение на время сменяется любопытством, и для Telltale это качественный прорыв.

Больше всего в финальной части TWD удивляет именно постановка – в этом отношении студия прыгнула выше головы. Но в самой структуре сезона никаких революций нет — Final Season тут мало чем выделяется. Клементине дают выбрать возлюбленного или возлюбленную, а также решить судьбу нескольких второстепенных персонажей. Но все они – лишь фон для основного конфликта.

Опекуны и дети

Выше я уже говорил о том, что из-за превращения Эйджея в сознательного персонажа финальный сезон TWD во многом похож на первый, но это не минус, а плюс. То, что поначалу можно воспринять за самоповтор, в финале предстаёт следующим эволюционным витком истории.

В ключевой сцене последнего эпизода не по годам взрослый Эйджей устраивает ревизию знаний, полученных от Клементины, и прямым текстом говорит ей, что они не настолько актуальны, как она думает. Если девушка ещё успела поиграть в куклы и беззаботно пожить в своём домике на дереве, то у Эйджея не было такой роскоши — он родился в аду. Он — новое поколение, которое должно жить по новым правилам.

В этот момент игра Telltale тематически перекликается с The Last of Us и God of War. Разработчики выносят на первый план вечный спор между родителями и детьми: Эйджей, который ещё плохо читает и не до конца понимает некоторых слов, осмысленно ставит под сомнение авторитет своего опекуна.

Маленький мальчик, как это происходит со многими людьми в более зрелом возрасте, внезапно понимает, что никаких «взрослых» не существует — есть просто большие дети, которые убедительно делают вид, что они держат ситуацию под контролем. Позже Клементина и сама признаётся, что несколько лет лишь успокаивала ребёнка обнадёживающими словами, а сама не знала, что они с Эйджеем будут есть послезавтра и доживут ли до конца недели.

Таким образом, Telltale превратила свою версию The Walking Dead в законченное высказывание о том, что такое — быть хорошим родителем. По версии разработчиков, это не бездумное навязывание ребёнку мыслей и концепций, полученных от предыдущего поколения, а постоянный пересмотр знаний, которые когда-то казались незыблемыми.

Чтобы подчеркнуть эту мысль, в самой главной сцене сезона Telltale передаёт судьбу Клементины в руки Эйджея, и мальчик принимает единственно верное решение, как раз не послушав её прямых указаний.

Я уверен, что многие игроки будут критиковать Telltale за отсутствие реального выбора в финале — как бы вы ни поступили, судьба Клементины заранее жёстко определена разработчиками. Измениться может лишь привкус горечи от потерь, которые случились среди других персонажей.

Однако за этим отсутствием выбора видно именно креативное решение. Разработчики лишили игроков главной дилеммы, возложив всю ответственность на плечи маленького Эйджея, и в этом вся суть становления этого персонажа.

К сожалению, дилемма получилась несколько манипулятивной, но многие игроки этого даже не заметят — они, скорее всего, будут вытирать нахлынувшие второй раз за эпизод слёзы.

Когда Telltale внезапно закрылась, я какое-то время думал, что историю Клементины не стоит завершать никогда — вынужденный открытый финал лучше осознанной, но провальной концовки.

Но теперь я понимаю, почему Роберт Киркман и его Skybound решили во что бы то ни стало закончить проект. Четвёртый сезон The Walking Dead не выходит из тени первого, но это всё-таки лучшее, что случалось с франшизой за последние несколько лет.

Telltale не только удалось уйти в закат с гордо поднятой головой, но и превратить хаотично развивавшийся сериал в более-менее законченное высказывание о вечном. Да и фанаты теперь могут спать спокойно: Клементина получила финал, который почти никого не обидит и не расстроит.

#thewalkingdead #telltale #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","thewalkingdead","telltale"], "comments": 80, "likes": 114, "favorites": 57, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44352, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 16:54:06 +0300" }
{ "id": 44352, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44352\/get","add":"\/comments\/44352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–60

Из Клементины сделали борца за справедливость.

Когда Вайлет или Луис спрашивает какое у клем любимое место дома и клем ответит, что это дом на дереве, то Клем скажет, что представляла себя пиратом и принцессой. Так сказать "своебразной женщиной-воином".

Даже в мире про зомби апокалипсис SJW добрались.

Ответить
63

Господи, а кем себя должна была представлять 8-ми летняя девочка играя в хижине на дереве ?

Ответить
–30

Кем должна быть (забыл сколько лет Клементину в первом сезоне) 8-9 летняя девочка?

Ну конечно же воинствующей женщиной.

Ответить
70

прости, Дима, но ты ебанутый

Ответить
–20

Если сможешь обосновать

Ответить
26

Какое обоснование ты ждешь? Любому человеку, который имел дело с детьми женского пола, понятно, что у тебя СПГС на терминальной стадии.

Я играл с соседской девчонкой в детстве в секретных агентов, и ничего. Младшая сестра в детстве мечтала стать черепашкой-ниндзя. Это нормально, такие фантазии происходят из детских книжек и мультиков, в которых герои всегда активные двигатели событий, а не пассивные наблюдатели. Мультики мальчики и девочки в целом смотрят одни и те же.

Ответить
–5

Я не осуждал, что Клементина делала в домике на дереве, а то как подали это ТТГ.

Ты доктор чтобы диагнозы ставить?

Ответить
6

Но именно ты поставил тут диагноз SJW и делаешь высказывыние о "воинствующей женщиной" ;) Тебе задали конкретный вопрос, а ты начал разводить демогогию во втором комменте. А теперь умничаешь о "аргументах".

Ответить
–3

Про риторические вопросы никто не слышал.

Мне приятно, что на мое мнение так реагирующих. Так горят какбуд-то за живое задел. Хотя я просто высказался об одном моменте из игры.

Ответить
0

Да всем пофиг на твое мнение :) людям просто в свободное время нечего делать, вот и отвечают тебе, попутно сливая тебе рейтинг

Ответить
0

На который мне тоже все равно :)

Ответить
–6

Аргументированное мнение > несогласие > логичный вопрос > ответ "простите Дмитрий, вы ебнутый"

Отличное сообщество. Да, момент один, но очень спорный, но тем не менее я получил удовольствие от эпизода и игры в целом. Если вы так беситесь на мой комментарий, то вы беситесь на все реакции пользователей на каминг аут Джеймса в третьем эпизоде.

И только не говорите, что и каминг аут и фраза Клементины были необходимыми для раскрытия персонажей.

Ебнутый не я, а, что вас задевает мое мнение и что вы не можете адекватно аргументировать.

Ответить
3

Дочкой/матерью, наверное :)

Ответить

Комментарий удален

15

Не понимаю, откуда столько оптимизма в статье? Четвертый сезон - провальный настолько, насколько можно себе представить. Лоб устаешь пробивать этими "сюжетными" поворотами. Лишь сама концовка хоть немного удивляет, остальное - бред. Причем, начиная от выбранного места действия 4 сезона. Сама школа не вызывает ощущения места, которое может стать домом чуть ли не на всю жизнь. Персонажи - дети, никаких вам умных мыслей и разумных поступков, а постоянные философствования Эйджея просто начинают раздражать. Он словно ребенок в маршрутке, который постоянно орет - хочется чтобы он заткнулся (возможно слишком грубо, но извините). Приступы биполярного расстройства здесь у всех - секунду назад он готов был вас бросить умирать, секунду спустя он уже извиняется и хочет с вами нормальных отношений.

Сюжет отсутствует практически полностью. Все сводится к "пойти забрать друзей", "отбиться от плохих людей", "отбиться от зомби". Сюжетных поворотов, тут, можно сказать, нет. С каждым часом игры понимаешь, что не так должна заканчиваться серия The Walking Dead. Действий и выборов тоже мало, по сути одни диалоги. Пример: убегаете от толпы зомби? Как насчет поговорить о терзаниях 10-летнего ребенка посреди леса? Эйджей в 18 раз начинает говорить о смерти? Посвятим этому диалогу минут 15.

Лично мне, как думаю и многим, хотелось увидеть Клементину более взрослой, возможно не такого возраста, как Ли, однако старше, чем то, что получилось в итоге. Хотелось увидеть ее взрослые поступки, взрослые решения и взрослые мысли. А в итоге - это почти тот же ребенок, который не знает, что ему делать. Хотелось, чтобы все то, что мы собирали 3 сезона, воплотилось в ней в роли взрослой девушки. На деле же разницы особой нет между Клементиной 3 и 4 сезона. Когда она забирала Эйджея, я вообще не смог сначала понять, когда происходят события, лишь прическа помогла это определить.

Уже на 3 сезоне было видно, что сюжетная составляющая деградирует. Хотя теперь, после 4 сезона, видно, что сценаристы 3 сезона хотя бы старались раскрыть персонажей. За братьями было интересно наблюдать, за детьми - не очень. Хотелось увидеть драму, переживания и даже страдания - все то, что нравилось раньше в этой игре. На деле - страдает лишь игрок.

Руководство Telltale само разрушило то, что строило долгие годы. Игры, которые любят за сюжет и выборы, лишили этих самых выборов и этого самого сюжета. Финал сезона должен был оставить теплую грусть или холодную тоску. Вместо этого осталось лишь недовольство и непонимание. Возможно, кому это и понравилось. Теперь флаг переходит в руки Dontnod, которые пока справляются неплохо. Будем надеяться, их не настигнет судьба хорошей когда-то студии, которая подарила столько хороших эмоций.

Ответить
2

Я вас возможно удивлю, но внятного выбора и обоснованного сюжета не была даже в первом сезоне. Все его так превозносят сейчас, но ведь ещё на выходе его ругали за всё то же самое:

- Невнятное хаотичное поведение большинства персонажей.
- Отсутствие последствий выборов, что в принципе обесценивает все эти бесконечные выборы в игре.

Ответить
0

Есть хорошо и плохо завуалированный выбор. Чем лучше он завуалирован, чем лучше, потому что создается ощущение влияния на историю. Никто не будет делать 853 вариантов выбора. А теперь сравни 1 и 4 сезоны в этом плане.

Ответить
0

Персонажи - дети, никаких вам умных мыслей и разумных поступков...

И3вини, дружище,но как 4асто ты видишь ДЕТЕЙ, которые умно и ра3умно поступают?
В этом и смысл: они ДЕТИ и по4ти не способны на 4то-то сверх умное и ра3умное. Может это и есть одна и3 мыслей девов: лупые невинные дети в грубом и жестоком мире?

Ответить
0

Глупые и невинные здесь только разработчики, которые решили, что за детьми будет интересно наблюдать, о чем я и написал. Клементина была всю игру ребенком, причем умным, а теперь нас заставляют наслаждаться тупостью других отсталых, в прямом смысле, детей. Масштабы истории 4 сезона смешны, это как "Дюнкерк" снимать в детской песочнице.

Ответить
0

Да, Клементина была реб5нком и в предыдущих 4астях, но там, в большинстве слу4аев, она была одна среди в3рослых. 3атем ей приходилось становиться более грубой и суровой. А тут цель, которую они преследуют - дом, место где будет бе3опасно и нет нужды в суровости и грубости. Тем более, у Клементины не было как такового детства, так 4то неудивительно, 4то ей сложно вырасти. И не 3абывай место, в котором обитают дети - школа для ТРУДНЫХ подростков. Это тоже играет роль.

Ответить
0

тут как бы не только дети. Тут ещё автор статьи, который та восхищается их поведением!

Ответить
12

Сам сезон может и не хватает звезд с неба, но финал очень достойный. Вроде бы наивный хэппи энд, но понимаешь, что именно этого и желаешь Клементине.

Ответить
4

В целом полностью согласен, после стольких лишений и тягот нужно ей хоть какое-то счастье.

Ответить
8

Я не буду играть, но очень хочу узнать что там за выбор делает пацан в конце, вопреки указаниям Клементины. Напишите пожалуйста.

Ответить
0

Так её фантазия о пиратах станет былью.

Ответить
–1

о да про заражение в точку

Ответить
7

С закрытием Telltale умерла надежда на 2 сезон Wolf Among Us :*(

Ответить
6

А спустя столько лет, с новым руководством, второй сезон и не нужен был. Все испортили бы все равно.

Ответить
0

Я все равно надеялся на продолжение истории...

Ответить
2

Продолжение есть в комиксах

Ответить
0

Ты про одноименный комикс? Это не продолжение, а пересказ сюжета игры с добавлением сюжетных линий других персонажей.

Ответить
1

Есть оригинальная серия комиксов, которая издавалась с 2002 по 2015 год. https://ru.wikipedia.org/wiki/Fables . Wolf Among Us является приквелом для всей серии

Ответить
1

А, этот! Да, читал, классная серия))) Просто сама история, которая была в WAU кажется какой-то неоконченной с заделом на продолжение. И хотелось бы это продолжение увидеть.

Ответить
0

Вообще не приквелом. Альтернативным развитием скорее

Ответить
0

Именно ,что приквелом ,в поздних выпусках золушка находит икабода ,и пару раз упоминаются события игр

Ответить
0

В комиксе по игре более обширный эпилог с крокетменом ,чем в игре

Ответить
0

Надежда всегда есть, кому-то явно перешли права от серии. Найдут людей заинтересованных в том числе и деньгами поддержать серию, откопают и возродят.

Ответить
0

Даже если и так, то ждать придется как Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. А может даже как Half-Life 3.

Ответить
1

Но ведь дождались

Ответить
0

Ага, спустя 15 лет :/

Ответить
6

Как закончилась история Клементины в The Walking Dead от Telltale

И как же? Я прочитал статью и даже не понял осталась ли она живой. Не говоря уже о ее отношениях с малым ниггой (разошлись их пути, или нет). А если жива, то чем займется дальше?

Ответить
3

СПОЙЛЕРЫ!!!!

Клем кусают, но магия сценария спасла её тем, шо ребёнок 5 лет смог за раз отрубить ей ногу топором (который был в крови ходячих) спустя пару часов после укуса.
AJ будет жить с Клем, судя по всему, до конца своих дней, но из-за решений из него можно слепить и сурового паренька и вафлю.

Ответить
2

Откуда информация про пару часов после укуса, если её буквально там минут за 30, от силы, цапнули?..

Ответить
4

Очень доволен судьбой Клементины. И очень благодарен TTG/Skybound за все сезоны TWD, включая спин-офф про Мишон.
За все годы существования этой прекрасной серии,я успел полюбить вселенную TWD и прикипеть душой к её героям.
Прощаться с Клементиной трудно, но время от времени я буду переигрывать и вспоминать...

Ответить
0

Может, лучше поменять заголовок? Слишком спойлерно выглядит, как по мне

Ответить
6

В смысле спойлерно? :) Сезон называется Final Season. Это конец истории. И нет, даже вне контекста это не спойлер.

Ответить
0

А, этого не учёл. Тогда да, я ошибаюсь. Просто я так воспринял

Ответить
1

Заголовок = обратный спойлер ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

“Однако за этим отсутствием выбора видно именно креативное решение.”
Обалденная креативность, да. 7 лет я ждал выхода финала, чтобы получить идиотский хеппи-энд. Нет, это та же самая халтура, что и раньше, ни о какой креативности речи быть не может.

Ответить
0

Худшее, что было с этой серией: сравните финалы первого или второго сезонов с этим и вы увидите деградацию как драмы так и логики. Лучше бы финальный сезон остался недоделанным: тогда никого бы и правда не оскорбили.

Ответить
0

То есть ты хотел вечно цикличную историю о зомби без доли чего-то нового?Мы все понимаем, чем мог кончится финальный сезон и если бы он так кончился, то это и есть отсутствие креативности. Хеппи энд в Ходячих - это самый неожиданный исход из всех.

Ответить
–8

офигенно конечно, все сезоны купил в стиме, а финальный придется пиратить.
#всетольковыиграют

Ответить
0

Купил все сезоны в стиме, финальный тоже. Ты просто не успел.

Ответить
1

ну кто же знал, что галя поднасрет =\

Ответить
0

Одна из немногих игр, которые я предзаказал за последние 4 года (и тут я понял, что презаказывал почти только интерактивное кино и отечественное инди).

Ответить
0

Галя считай деньги дал на разработку, ты ведь сам не стал спонсировать заранее

Ответить
1

Уйти достойно это я так понимаю просрать каноны и законы мира. Ну сильно, что могу сказать.

Ответить
1

Концовка не очень то и зашла.
Обидно, что не пояснили судьбу многих героев (Криста, Майк, Кенни, если ушёл один), обидно, что про многих и не вспоминают (почти про всех, будто Клем жила с одним Ли) и обидно, что финал линейный, як кишка, а тупостей столько, что трындец (про перевод молчу, дичь ещё та).
Но, герои хорошие, есть сильные моменты, а с отсылки на Blade Runner (в конце до упора нажимайте на Диско-Брокколи) я улыбнулся.

Ответить
1

«взрослых» не существует — есть просто большие дети, которые убедительно делают вид, что они держат ситуацию под контролем

Это скорее инфантилизм - считать, что взрослых не существует, потому что повзрослеть не можешь лично ты. Взросление, оно не про держание всего и вся под контролем, а про отдавание себе отчёта в собственных способностях и собственном месте в мире.

Ответить
0

А она тоже временный эксклюзив епиков или насовсем только у них?

Ответить
2

Если не изменяет память, это вроде не обсуждалось официально, но Галёнкин говорил, что у них стандартный контракт — год. Думаю, она может снова появиться в Steam потом. Вряд ли для TWD какие-то особые условия сделали.

Ответить
0

Надо будет все же сыграть.

Ответить
1

Народ поделитесь мнением, стоит играть? А то из игр Telltale я грал только в Wolf Among US и Tales from the Borderlands.

Ответить
1

Обязательно стоит! Мне лично больше всего понравился второй сезон, хотя первый объективно немного лучше. Но вот в душу почему то запал именно второй. Короче, советую заценить их, а дальше уже все немного более спорно)

Ответить
1

Стоит, но третий спокойно пропускай. Чисто филлер где Клем 5 минут на фоне бегает

Ответить
0

Только первый сезон. ИМХО. Всё остальное просто паразитирование на лицензиях.

Ответить
0

Так продолжением первого или всё-таки второго сезона? ЭлДжей в конце второго родился.

Дальше не читал, сначала сам пройду весь сезон в стиме.

Ответить
0

Это продолжение первого и конца второго (про первую часть второго вспомнили один раз, а про третий все забыли).

Ответить
0

А не продолжение ли это Нового Фронтира?Просто да, его герои в финальном сезоне не упоминаются, но импорт сейвов с него требуется

Ответить
0

Я, может быть, ещё тот говноед, но мне третий сезон больше всех зашёл.

Ответить
0

Первые 2 эпизода 3го сезона прекрасны. Но вот дальше сезон буксует на месте. Но это кому как. Объективно он неплох

Ответить
0

Telltale передаёт судьбу Клементины в руки Эйджея, и мальчик принимает единственно верное решение, как раз не послушав её прямых указаний.

так что же случилось?

Ответить
0

=СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР=
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Он не убивает, а помогает спастись

Ответить
0

spasibo

Ответить
0

Так её история закончилась? Опять спойлеры в названии статьи!!1!!
А вообще, спасибо за нормальный заголовок.

Ответить
0

Последний сезон, казалось бы, полностью развязывает руки в плане количества и разнообразия концовок, ведь нет следующего сезона, где надо с этими концовками что-либо мудрить. Но вышло как-то совсем открыто, к тому же, если начинаешь додумывать, то понимаешь, что всё в итоге придёт к стандартному для TWD циклу.
Первый сезон несомненно лучший, во втором тащит Кенни, наверное они и останутся моими любимыми вехами данной истории.

Ответить
0

Какие же живые глаза получились у клем и эй-джея, приятно иногда просто их лица разглядывать когда ходить дают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления