Сегодня, 28 ноября, в разные годы состоялись следующие релизы
Еще больше информации о релизах - внутри поста.
1986 год
• Zanac (Famicom Disk System, Japan) – Динамичный вертикальный шутер от Compile, отличившийся умным ИИ противников и насыщенным геймплеем.
2000 год
• Monster Rancher Hop-A-Bout (PlayStation, United States) – Необычная аркада-платформер, в которой монстры из популярной серии участвуют в прыжковых испытаниях.
Проект стал одним из немногих спин-оффов Monster Rancher, перешедших в жанр экшен-головоломки.
• Looney Tunes Racing (PlayStation, United States) – Картинг с героями Looney Tunes, сочетающий юмор, мультипликационную графику и аркадную динамику.
Игра конкурировала с Mario Kart, предлагая фанатам Warner Bros. уникальный гоночный опыт.
2002 год
• Tales of Destiny 2 (PlayStation 2, Japan) – Продолжение знаменитой jRPG, развивающее боевую систему серии и предлагающее эмоциональный сюжет с запоминающимися героями.
В Японии игра получила культовый статус и стала одной из самых любимых частей франшизы.
• Dark Cloud 2 (PlayStation 2, Japan) – Приключенческая jRPG с элементами градостроительства, ремесел и процедурно-генерируемыми подземельями.
Проект Level-5 стал технологическим и художественным прорывом, укрепив позиции студии в индустрии.
2012 год
• Miasmata (Windows, Worldwide) – Необычное приключение от первого лица с акцентом на выживание, картографию и научное исследование на загадочном острове.
Игра завоевала культовый статус благодаря уникальной атмосфере и отказу от привычных геймплейных шаблонов.
2018 год
• Artifact (Windows, Steam, Worldwide) – Коллекционная карточная игра от Valve, разработанная при участии автора Magic: The Gathering Ричарда Гарфилда.
Несмотря на амбиции, игра стала символом провала AAA-карточных игр из-за спорной монетизации и сложного входа.
Это, конечно, не полный список, но здесь собраны наиболее яркие и значимые релизы, оставившие свой след в игровой индустрии. Каждая из этих игр по-своему повлияла на развитие жанров и технологий.