Игры Антон Самитов
19 096

Larian представила Divinity: Fallen Heroes — тактический спин-офф Original Sin II

Игра продолжит сюжет RPG, вышедшей в 2017 году.

В закладки

В Fallen Heroes появятся все шесть основных спутников из Original Sin 2, а также демоница по имени Хворь. По сюжету, главный герой станет одним из командиров армии Люциана, а персонажи отправятся в путешествие на корабле «Леди Месть».

Основная часть игры будет проходить в сражениях, на которые можно брать одного героя и от трёх до пяти «солдат», вроде магов или лучников. «Солдат» позволят прокачивать, однако их гибель будет окончательной — примерно как в серии X-COM.

Боевую систему переработали, добавив расширенную физику с возможностью сбрасывать противников с обрывов, а также огнестрельное оружие.

Каждая миссия будет длиться 20-30 минут, а общая продолжительность Fallen Heroes составит около 30 часов.

Разработчики утверждают, что решения придётся принимать не только на поле боя, но и за его пределами. Развитие сюжета и доступ к тем или иным войскам или оружию будет зависеть от взаимоотношений с другими персонажами.

Кроме того, в Larian обещают «древа развития» технологий и навыков, а также систему дипломатии. Как и предыдущие части серии, игру можно будет пройти в кооперативе.

Пока что у Divinity: Fallen Heroes нет точной даты релиза. Larian Studios и Logic Artists собираются выпустить её «на ПК и других платформах», однако каких именно, пока что неясно.

#divinity #larian

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["larian","divinity"], "comments": 151, "likes": 427, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 44533, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Mar 2019 18:47:30 +0300" }
{ "id": 44533, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44533\/get","add":"\/comments\/44533\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44533"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
115

Кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит :(

Ответить
76

КУДА НЕСТИ ДЕНЬГИ

Ответить
19

Такими темпами только в ЕГС

Ответить
30

Типун вам на язык!

Ответить
9

В реддите официальный представитель ларианов сказал, что запустят на как можно большем количестве платформ и магазинов.

Жанр довольно узкий, зачем ещё сужать аудиторию, ограничиваясь егс.

Ответить
0

смотря сколько чемоданов ЕГС занесет

Ответить
16

Можно мне, но как это повлияет на выход игры - не знаю. Но можно.

Ответить
0

Если денег будет достаточно много чтобы купить личный остров и скрываться на нем от нападок лариана до конца жизни тогда можно мне занести и я хоть сегодня залью свежий билдец. (нет)

Ответить
33

Прекрасная новость!

Ответить
18

Блин, пошаговая игруха в сеттинге Дивинити при участие разработчиков Экспедиций...это не сон?! Дайте две! :)

Ответить
23

Ого, "пошаговая игруха в сеттинге Дивинити", наконец-то, а то задолбали Лариан своей риалтайм боевкой.

Ответить
6

И никто не понял сарказма

Ответить
1

Потому что он не очень.

Ответить
3

10 нигават из 10.
А в осах она что, не пошаговая?

Ответить
9

Он пишет нам из 2002

Ответить
9

это сарказм, он про это и пишет.

Ответить
–1

Да потому что он как-то не очень >_>
Я его обычно за версту чую, а тут что-то сбой

Ответить
–3

Эм, ты играл или тупо троллишь? У обеих частей пошаговая боевка.

Ответить
15

Я отвечаю человеку, который радуется тому, что появится "пошаговая игруха в сеттинге Дивинити". Хз что с вами не так.

Ответить
1

Дивинити 1-2 это РПГ с пошаговым боем, а тут будет упор на пошаговую тактику с элементами РПГ. Я это имел ввиду.

Ответить
5

Каких обеих? В сеттинге Дивинити как минимум 6 полноценных игр.

Ответить
13

Найс. Бои в Ориджинал Син были жутко залипательные.

Ответить
19

Особенно во втором акте где все горит. Игра аж намертво залипала)

Ответить
12

Отличная новость, с первой части мечтал получить игру аля XCOM, ибо биться всегда нравилось больше, чем бегать по миру.

Ответить
10

Ещё стоит заметить, что Лоусе всё так же "лучшая девочка" в этом аниме. Нодискасс.

Ответить
7

Себилла

Ответить
7

Послушай как Лоусе поёт в конце личного квеста и ты сразу изменишь своё решение.

Ответить
1

Они обе слегка того... Хотя не, не слегка.

Ответить
2

Лоусе

Себилла

А я просто играл обеими и романсил, никакого баттхерта.

Ответить

Комментарий удален

16

спиноф сиквела приквела

Ответить
2

Хорошая новость. Надеюсь стим.

Ответить
15

Та по фиг. Главное что бы игра отличной получилась.

Ответить
7

Главное - ГоГ.

Ответить
6

Только не в egs
Только не в egs

Ответить
0

Ну если домысливать слова одного из сотрудников Лариан, то он не хочет войны магазинов, при этом ему нравится Стим за возможности + моддинг, а ЭГС за низкую ставку и большие амбиции. Видимо, будет и там и там, либо только в Стиме

Ответить
5

Новый Divinity и грядущий анонс Borderlands
it's pretty good

Ответить
4

А ещё вышел отличный Секиро, эксклюзивы с ПС4 переносят на ПК, вторая часть Вампиров, постоянно выходят сверх крутые игры, вроде Фактории и куча крутых переизданий.
Я считаю, Ренессанс ПК гейминга.

Ответить
3

Пк гейминг никогда и не умирал

Ответить
2

ну в 2008-2010-ых он изрядно прокашлялся. Японцы и те же Юбики регулярно переносили даты релиза ПК версии своих игр от недели до месяца. Полным полно прямых и кривых портов с консолей, а также куча эксклюзивов тандема х360 и пс3. Сегодня же это единичные случаи, и скорее увидишь что-то выходящее на пс4 и ПК или на хуане и ПК, но только связку хуан-пс4. Одни Роки разве что по-прежнему жопятся

Ответить
1

Из всех отложенных релизов я грустил только по GTA, в остальном на пк игр всегда было больше, а некоторые жанры в силу механик так и останутся эксклюзивными классические рпг, ртс и динамичные шутаны

Ответить
0

Только вот классические RPG уже перебираются на консоли, например Wasteland 2, PoE и обе части D:OS, причем вторая часть первородного греха вполне нормально играется - медленно и требует привыкания, но в целом неплохо.

Ответить
2

Только вот классические RPG уже перебираются на консоли ...

Они не перебираются, а портируются после PC-релиза, а это очень разные вещи.

Ответить
0

Их портируют и не всегда качественно, иногда игра получается другой по ощущениям - д3 на пк уступила пое, но на свитче оказалась к месту.

Ответить
6

Блин, а я все еще хочу что-то типа Divinity II Ego Draconis(

Ответить
–7

из отличной сюжетной рпг решили сделать фентези xcom. Че-т я хз...
Учитывая, что бои во второй части были совсем изи, то хз. Будет ли достаточно челенджа и какие-то кромебоевые активити...

Ответить
13

Поэтому и называется спин-офф. У студии уже был эксперимент под названием Dragon Commander, где соединили несоединимое, в том числе интереснейшую для РТС политическую ролёвку. Но тогда они пустили весь бюджет на DOS 1 и многие из задуманных механик в итоге не вошли в итоговый проект. Сейчас же и люди и деньги и время есть. Думаю, вычленят всё лучшее из Dragon Commander и вставят в систему боёвки DOS 2. Как проект на 30-40 часов - самое оно. А DOS 3 будет, не сомневайтесь

Ответить
2

Проблема простоты боев решается выбором сложности Тактика.

Ответить
1

выбиранием класса лучник со стеклянной пушкой сложность остатеся низкой.

Ответить
0

Абьюзные механики в любой рпг есть. Если становится сильно легко - можно сознательно избегать использования подобных механик.

Ответить
0

но целый класс вычеркивать не хотелось бы. тем более он всегда был любимым в дос 1 и дос 2 из за механики.

Ответить
0

Не обязательно вычеркивать. В игре нет механик, которые абьюзные сами по себе, есть только такие сочетания. Мы с напарником по коопу сами с таким сталкивались, что один персонаж стал имбовым, а игра скучной. В итоге просто внесли изменения в билд этого персонажа.

Ответить
0

объюз лучника- его ульта ливень из стрел. если его пробафать и начать бой с нее, то от группы противника редко кто остается живой. да и в принципе к концу игры его скилы сносят большинство существ с 1 хода.

Ответить
0

Там много абьюзных сочетаний, не только с лучником. Избежать их очень трудно, а находят из дай бог 1% от всех игроков. Большинство наоборот жаловались, что игра слишком сложная.

Ответить
0

неравномерная сложность первого острова. слишком он хардкорен для новичков и слишком просты 3-4 становятся

Ответить
0

С одиноким волком там вообще пиздец начинается.

Ответить
0

прошел все на максимальной сложности. Сложных боев было 2: с сыном люциана и с крокодилами в начале.

Ответить
1

Но она отличная не из-за сюжета же.

Ответить
–8

бордырленс сосатт

Ответить
–1

всмысле дизлайк а че не сосатт так падажи ебана

Ответить
3

Надеюсь, модератор делится инфой от руководства студией(Свен, позязя), и игра не будет эксклюзивом. https://www.reddit.com/r/DivinityOriginalSin/comments/b65hi6/larian_studies_releases_new_game_divinity_fallen/eji5uu9/

Ответить
1

Отлично. Правильное решение выставить игру, где только можно.

Ответить
2

Великолепная новость. Вторая часть очень понравилась. Это одна из немногих игр, которую я был бы рад увидеть на мобильных телефонах, чтобы можно было в пути проходить бои.

Ответить
1

жить в Японии

играть на телефоне, а не на Нинтендо Свитч

Ух, Щамов.

Ответить
0

У меня есть Свич.

Ответить
0

Я вот не прошел до конца DOS2, но в ней же некоторые спутники умирают по сюжету. То есть, это не совсем каноническое продолжение?

Ответить
7

В зависимости от того, как построят сюжет. Тут опять Хворь замешана.

Ответить
2

Да и актуальность Люциана (особенно в качестве полководца) после ДОС2 как-то солидно подмочена, не? :)

Ответить
2

Он вроде всегда сухим из воды выходит. Не знаю как полководец, но он молодец - политик, лидер и боец в глазах народа. Да и в войске, например, против Дамиана встал именно он.

Ответить
0

За что и огреб, собсно.

Ответить
0

А, да он привык уже)

Ответить
0

не обязательно! зависит от твоего прохождения. Я со всеми четырьями героями закончил игру.

Ответить
11

Там же, как минимум, два спутника из шести по сюжету погибают на корабле.

Ответить
0

Спойлер алерт

Ответить
0

с модами можно все 6 взять в пати. и носится в 7ром. теперь это будет какон!

Ответить
0

Но, кхм, из сюжета при этом не пропадают, ЕВПОЧЯ.

Ответить
3

Так может слово "fallen" в название не просто так? Да и в трейлере четко говорится "собрать особый отряд пробужденных" 😉

Ответить
0

он и в дос 2 был особым отрядом пробужденных. единственных кто после того как объявил себя пробужденным, не сдох на первых испытаниях

Ответить
0

Опять отретконят и все, делов-то.

Ответить
0

Про онлайн часть что-то говорилось?
А то это очень важно

Ответить
7

Кооператив будет.

Ответить
1

Кайф, надеюсь мы с другом не помрем пока все это будем проходить

Ответить
0

общая продолжительность Fallen Heroes составит около 30 часов.

Не так уж много в сравнении с прошлыми частями)

Ответить
2

Вероятней всего речь о нормале, а на тактике придется ковыряться в полтора, два раза больше. Да и потом это же индивидуально все.

Ответить
0

Я думаю это в соло и не полное прохождение
Дивинити 2 вон тоже часов на 50-60 заявлена наверное, а мы часов 20 первую локу закрывали только

Ответить
2

Это лучшая новость в 2019.

Ответить
2

а также демоница по имени Хворь

ОТЛИЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ.
А вообще, радует, что наконец-то узнаем канон решения о Возвышении, Астральном ветре на корабле и прочее-прочее, ещё один повод в третий раз протий игру.

Ответить
0

А в чём спойлер? Нам относительно рано об этом говорят

Ответить
0

Ага, в 4 акте ты узнаёшь, кто такая Хворь. Относительно рано

Ответить
0

А то, есть она не полудемон? Ну окей

Ответить
0

В статье написано ПОЛУдемон?

Ответить
0

Ну для меня это сюрпризом не стало) А вот природа происхождения Даллис это да, слегка торкнуло)

Ответить
0

Погоди, она мне это вроде раньше сказала. Да и не особо это спойлер.

Ответить
1

Не знаю кто такие larian, но игра от создателей конкистадоров и викингов, это охеренно.

Ответить
1

Пока что у Divinity: Fallen Heroes нет точной даты релиза.

Вроде на фэйсбуке у них написано, что в этом году.

Ответить
2

Зная скорость работы Лариан - ждём в конце осени уже.

Ответить
0

Я только в первую часть собрался играть, а они уже третью готовят.

Ответить
1

Не 3ю, а где-то восьмую.

Ответить
0

Это не 3 OS и не 3 Divinity. Откуда вы беретесь такие.

Ответить
1

Как раз после шикарных Викингов хотелось от них чего-то подобного, только в фентезийном сеттинге.

Ответить
1

2017? Боже как время летит

Ответить
0

Будет т ли импорт сейвов?

Боевую систему переработали, добавив расширенную физику с возможностью сбрасывать противников с обрывов, а также огнестрельное оружие.

лучше бы отказались от упрощений и допхэлсбаров из второй.

Кстати - вопрос - стоит ли начинать новое прохождение расширенной версии? Пройден первый остров в обычной. Насколько сильно изменилась игра в расширенной версии? заранее спасибо.

Ответить
2

Стоит, игра изменилось в том моменте, что в ней теперь ноль багов и все ранее тупиковые варианты - проработаны.

Ответить
0

Спасибо.

вздыхвает
*вашу ж мать!*

Ответить
1

Так это не допхэлсбары, а физ и магрезисты, и это не то чтоб упрощало жизнь, так как приходилось фокусить что то одно.

Ответить
1

Это не упрощяло, это просто раздражало, ибо либо ты имеешь фулл физ/маг пати, либо долго колупаешь, либо играешь на нормале и ниже.
А вот что скорость не влияет на прирост ОД за ход, выносливость на мак ОД и т.д. - это упрощение и довольно сильное, ибо в первой надо было думать куда вкладывать очки навыков, рассчитывать что ты получишь и сколько ОД у тебя на что тратиться, здесь же Од фиксированы, отчего система сломана, ибо часто остаются ОД, которые не на что тратить и они просто сгорают.

Ответить
0

Брр а что мешает иметь пати 50/50 и противников с физ броней выносить магами, а с маг- воинами/разбойниками?

Ответить
1

Что у большинства есть оба допхлсбара и что это будет работать только в теории или опять же на сложности не выше нормала. Примеры
- надо добить врага, пока он не походил, маги сняли с него магические хэлсы, но ты воин, свитки всяких станов кончились, урона со свитков недостаточно до убийства, а физ броня у него полная.
- враг сбежал от воина через залитое всяким говном поле боя, через других врагов, которые будут контр-атаковать, ушёл из поля зрения лучника, физ броня снята, магическая лишь немного - враг в поле зрения 2-х магов, но смысла им считай занового его раздевать немного
- и т.п. и эти моменты проскакивают постоянно

То есть - это работает на низких сложностях и может работать и на высокой, просто времени будет отнимать больше.

Ответить
1

ты точно играешь на сложностях выше нормала? броня всегда распределена неравномерно. у магов физы почти нет, сносится за 1-2 удара физиками, у воинов почти нет маг защиты, сносится за 1 удар. у всех классов есть телепорты, прыжки. ЕСТЬ ультимативный скил- телепорт который должен быть у каждого, чтобы враг не мог уйти с поля зрения воина оставаясь в поле зрения мага. он игнорирует все типы брони и переносит любого врага к любому твоему пробужденному или наоборот подальше когда вопрос о лучнике.
я никогда не делал фул физ или маг пати, в чем прикол так делать?

Ответить
0

И ОД у него не на что тратить, у меня уже к 3 акту скопилась сумка со свитками на 10кг, где всегда были свитки по 1ОД вроде брони разной, плюс кг 100 разных присадок и зелий, ну и конечно штук 100 разных бомб.

Ответить
1

вот в том и проблема что од очень мало. приходится брать стеклянную пушку. эх бедный мой лучник. танкует все бои из за нее.

Ответить
0

Лично я просто заливаю перед боем всегда лежанку, она на три хода даёт отдых, правда чего-то мало кто об этой фиче знает

Ответить
0

Далеко не всегда надо, как ни посмотри - это упрощение и ограничения механики, что особенно ощущается в случае использования расового скилла эльфов.

Ответить
0

Да, я как раз прошёл первый акт ванилы на тактике, дальше не играл пока, скоро вернусь допройти.
В чём прикол пояснил.

Ответить
1

первый акт сложен за счет того что герои голые без одежды и заклинаний. потом игра становится очень легкой. но достаточно прокачать воровство и даже первый акт уже не так сложен.

Ответить
0

Ну во-первых броня всегда не равномерно распределена. Во-вторых много способов пердвижения- тактический отход, прыжок феникса, плащь и кинжал и т.д. ну и телепорт для контроля территории. В-третьих во многих специализцаях можно воспользоваться потерей противоположных щитов- разбойник хлороформом усыпит без маг брони противников, как и воин с полиморфом под медузой закаменит (а маг с ним же собьет с ног другого мага), а стрелок элементальной стрелой поможит счистить маг доспех. А суммонер вообще решает каким будет инкарнат- физ или маг смотря по ситуации и врагам.

Ответить
0

Сумоннера мало юзал, про него забыл, он - универсал, да.
Да и стрела и пара навыков у убийцы есть, но ситуации они не меняют.

Я вообще всегда (во всяком случае первое прохождение) делаю комбинированными пати, ибо так интересней и разнообразней, потому здешняя система меня расстроила - тратить лишнее время не хочется, как и понижать сложность.

Если есть время - то вот подробное видео и я с ним согласен, если бы не любил сам копаться в механике, а посмотрел бы сразу - сэкономил бы себе время, ну да ладно.

Ответить
0

Ну просто я на тактике проходил командой как раз 50/50, и вот не было таких глобальных проблем.

Ответить
0

Согласен.

Ответить
0

Пишут, что появится огнестрельное оружие, а ещё некие Sulfurium поверхности (в дополнение уже имеющимся в серии огненным, водным, ледяным, масляным и ядовитым)
https://invisioncommunity.co.uk/larian-studios-announces-divinity-fallen-heroes/

UPD: не сразу заметил огнестрел в статье

Ответить
1

... некие Sulfurium поверхности

Это по латыни. По английски Sulfur, т.е. сера. Раз демонами дадут играть, то без нее никуда :)

Ответить
0

Судя по всему то, что взрывалось от выстрела и падения противника

Ответить
0

Извиняюсь за тупость, ноо это полноценная новая часть или что-то типо аддона ?

Ответить
0

Как Dragon Commander. Полноценная часть, но спин-офф основной серии, с общим сюжетом

Ответить
0

Понял-принял спасиб, хотяя есть предчувствие, что на полноценную часть не потянет...

Ответить
1

Эти ребята плохих игр не делают и воспринимать её надо такой, какая она есть) Благо сразу прямо говорят, что это не КРПГ, а тактическая игра с элементами рпг, с упором на боёвку и историю. DOS 3 будет потом

Ответить
0

Написано же, спин-офя 2 части. С официальным каноничным продолжением или просто фанфик с крутой механикой - неизвестно.

Ответить
0

Офигенно

Ответить
0

А на обложке игры кто изображен? Дамиан и чё за баба?

Ответить
0

Хворь. А вот насчёт лысого мужика - то не уверен, что это Дамиан. Ну или эта игра в сюжетном плане станет мостиком между DOS 2 и DOS 3

Ответить
0

Или между DOS2 и D2.

Ответить
0

Потрясающие новости! :)

Ответить
0

Как же я люблю эту игру. Осталось научиться играть

Ответить
0

Жаль, что не DOS3. Первые части очень привлекали своим сюжетом и РПГ-составляющей, но посмотрим что тут у них получится.

Ответить
0

Отличные новости!
Ещё бы найти время допройти DOS2))

Ответить
0

Это прямо с анонса в список самых ожидаемых.

Ответить
0

Лично я еще не забыл слабенький Дивинити Драгон Командер, когда Лариан пытались заигрывать с РТС/карточной игрой.

Ответить
0

Хелл йес, наконец-то!

Ответить
0

Как я понял это как Original Sin II, только без RPG

Ответить
0

Да будет TBS с элементами рпг по всей видимости. для меня это даже предпочтительнее чистого рпг, так как бои это имхо лучшее в последних играх лариан, хотя эксплоринг и вариативность во второй части тоже были неплохими.

Ответить
0

IMAGINE
Если это ещё один, второй обещанный Gift Pack

Ответить
0

а че, трейлер топчик) мне вкатило всё в нём.

Ответить
0

Фалаут Тактикс тоже после второй выходил)

Ответить
0

Ну вооот, снова не выходить на улицу

Ответить
0

Ларианы уже почти все жанры перепробовали. Остается только 4Х и платформер. И карточную игру еще можно будет запилить.

Ответить
0

Если всем так плохо от егс, хочу вас чуть чуть обрадовать, но анонс состоялся так же и в стиме: https://steamcommunity.com/games/435150#announcements/detail/1736608545562972334. Не бог весть что, но вам от этого должно стать полегче.

Ответить
–1

Вот только факт анонса в Steam не означает отказа от годовой EGS-эксклюзивности.

Ответить
0

Так, новый дивинити чисто про боевку и возможно без полотен текста?
Еее

Ответить
0

В принципе не заинтересовало, но неужели в конце Дамиан?! Если да то ХОЧУУУУ.

Ответить
0

Почему мне кажется, что графоний этого продукта хуже, чем прошлого? То есть, сильно прям хуже. Не? О____о

Ответить
–3

Ветеран лох объелся блох

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления