The Elder Scrolls: Блэд (Blades)

Последнее время стало модно люто хейтить Тодда Говарда и F76. И ведь есть за что. Тодда за брехню, сочиненную им или беседковскими продажниками, а F76 за кучу багов. Но вчера появился еще один повод ругать беседку с Тоддом на-пару.

И так, леди и джентельмены, позвольте представить вам смесь Clash of Clans и типичной мобильной RPG - The Elder Scrolls: Blades.

Меню красивое, тут разработчики молодцы.
Меню красивое, тут разработчики молодцы.

Я записался на участие в тестировании сразу после анонса на Е3 и благополучно забыл об этом до вчерашнего вечера. Но вдруг пришло уведомление о доступности игры на моем девайсе и я кинулся ее качать. Само собой я понимал, что от бесплатной мобильной игры ждать "бесплатности" не стоит, но тем не менее презентация Blades на Е3 мне понравилась с точки зрения мобильного гейминга и разочаровала с точки зрения - "где 6-е свитки, сволочи, что за дичь вы мне втираете?".

При первом запуске игра встретила меня бесконечной загрузкой и пришлось её перезапустить. Но, справедливости ради, надпись "ранний доступ" в меню и на всех экранах загрузки, нас как бы предупреждает о незаконченности продукта.

Тем не менее "TES": Blades есть за что похвалить, серьезно. Это и графика, и музыка со знакомыми мотивами, куча текстурок из Скайрима и Обливиона. Все это создает атмосферу близкую любому, кому нравятся две последние игры серии свитков.
Понравилась так же и система боя. Со стороны бой выглядит как пошаговый экшен. Сама же пошаговость, разумеется, здесь отсутствует. Наносишь удар, еще 1, еще.. Вдруг противник начинает атаковать. Можно выставить щит или просто продолжить ковырять недруга. Есть магия, прокачка, расы (всем знакомые) и т.д.

Донат, донат, донат, донат, донат. Дошло до абсурда. Мне дали 2 шмотки (меч и шлем) за регистрацию в ЗБТ в течении недели спустя анонса. А через 2 минуты, когда я их уже надел, мне предложили купить ящик с плюшками в виде золота, дерева, фигни всякой и, внимание, двуха самых важный вещей - этого шлема и меча...

Спасибо, приятно :)
Спасибо, приятно :)

И вот все бы было ничего, если бы ни одно НО. Найдя на локации деревянный сундук и нажав на него я его не открыл, нет, а положил в инвентарь (ОГРОМНЫЙ, МАТЬ ЕГО, СУНДУК). Зашел в инвентарь, а там надпись на сундуке - открыть: 5 сек. И тут я понял, что все пропало. Сначала 5 сек для деревянного, потом 3 часа для серебряного и 6 часов для золотого сундуков. Дальше настал черед обустраивать сгоревший город. Первый дом строился 5 минут. Потом такой же дом, но ему уже нужно 3 часа 6 минут. А домов много, их еще и улучшать нужно. А мой опыт в игре Clash of Clans говорит о том, что это только начало. Дальше будет 1 день, 3 дня, неделя и т.д.

В итоге перед нами предстала обычная дрочильня, которых на рынке мобильных игр очень и очень много. Разработчики пытаются выехать за счет сеттинга, знакомых рас, окружения и музыки, но вся эта фигня с улучшениями по 100500 часов рубит на корню все теплые чувства, которые Blades успела вызвать в первые 20 минут геймплея. Ну и конечно же все временные ограничения можно обойти с помощь донатной валюты. Которая, к слову, падает иногда с мобов и сундуков, но в преступно малом количестве.

Игра разочаровывает. Чтобы добиться в ней результатов нужно потратить титаническое количество времени или денег, а те, кто будут вливать в игру бабки килограммами, всегда будут на голову выше "бедных" игроков.
Все это не новость и мы уже видели такое, поэтому Blades пройдет мимо меня.

25K25K открытий
434 комментария

Может я буду поигрывать в нее во время поездок дом-работа-дом, но не более.Для этого же и нужны мобильные игры

Ответить

Не соглашусь. Есть куча примеров, когда мобильная игра это про поваляться на диване дома и поиграть в удовольствие.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абсолютно согласен. Весь мобильный рынок нынче — это либо гринд, либо донат. Такое ощущение, что от мобильной дрочильни "по мотивам" вселенной TES все ожидали полноценные 6-е "свитки".

Ответить

"Предпоследний абзац"

А чего ты ожидал от мобильной игры? Или вы все еще верите в чудо и жадные корпорации перестанут стричь деньги на дурачках? Может еще в Иммммортал верите? Я вас умоляю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Понятно что мобилки это про стричь бабло, но при желании и среди них можно найти игры с более-менее геймплеем и хоть сколько нибудь вменяемым донатом. А тут крупная контора, а делает игры как нонеймы плюс, как было сказано, ассеты из нормальных игр серии. Такая жадность - это же себе в ногу стрелять.

Ответить