Игры Максим Ватутин
10 808

Первые впечатления и ключевые особенности The Elder Scrolls: Blades

На днях стартовало закрытое тестирование мобильного спин-оффа легендарной серии о Древних Свитках, которое сами разработчики называют ранним доступом. Судя по информации в сети, доступ получило не так уж и много людей, да и далеко не все мобильные устройства попали в список поддерживаемых, а потому предлагаю всем желающим узнать об игре побольше свои собственные наблюдения.

В закладки
Аудио
Главный экран игры

Саму игру можно свободно скачать в App Store или Google Play, если ваше устройство входит в число поддерживаемых, но при входе попросят войти под учетной записью Bethesda и, если вы не являетесь участником тестирования, дальше не пропустят. Будучи давним фанатом серии, я не мог не попытать удачу и не подать заявку на участие в программе раннего доступа, а всего через несколько часов получил заветное приглашение по электронной почте.

После небольшой вступительной части, включающей стартовый ролик, повествующий о Великой Войне и незавидной судьбе ордена Клинков, пару боев и несколько десятков метров ходьбы, игрок попадает на знакомый всем ветеранам игр серии экран создания персонажа, правда с поправкой на мобильность – на месте выбор расы и простенькая кастомизация персонажа, но уровня того же Skyrim ждать не стоит. Далее игрока проводят еще по нескольким начальным сюжетным миссиям, попутно объясняя основные механики, выдавая скудные ресурсы и сходу предлагая купить стартовый набор за 379 "деревянных".

Сведения о персонаже

The Elder Scrolls: Blade, на мой взгляд, представляет из себя смесь мобильной арены-слешера и градостроительного симулятора с претензией на сюжет и исследование подземелий. Помимо собственного персонажа игроку также необходимо развивать и город, который по каким-то неведомым причинам все окружающие просто передали тому на попечение. Вотчина игрока не только служит местом сосредоточения всех NPC и основным узлом развития сюжета, но и напрямую влияет на возможности персонажа – от уровня города зависит доступность сюжетных заданий, а некоторые строения необходимы для создания, ремонта и улучшения предметов, а также возможности продавать и разбирать ненужное барахло.

Изначально город находится в крайне плачевном состоянии

Играть можно в двух режимах: книжном (вертикальном) и альбомном (горизонтальном). При этом, помимо очевидной разницы в расположении элементов интерфейса, горизонтальный режим дает возможность использовать наэкранный мини-стик и передвигаться по локациям более привычным способом, в то время как в вертикальном режиме перемещение возможно лишь нажатием на точку, а персонаж уже сам пройдет к указанному месту. В общем и целом такое решение вполне удобно, так как дает возможность играть одной рукой на ходу, уворачиваясь от столбов и прохожих, или держась за поручень в общественном транспорте.

Горизонтальный режим

Графически The Elder Scrolls: Blades напоминает Oblivion. Цветовая гамма явно заимствована из четвертой номерной части, да и детализация самой картинки ближе к ней, чем к Skyrim, что впрочем не так уж и плохо для исключительно мобильной игры.

Вертикальный режим

Сражения в игре построены по принципу дуэлей с оппонентом – противники реагируют на приближение игрока и могут сбежаться хоть целой толпой, но одновременно бой будет идти лишь с одним, а игра самостоятельно центрирует камеру на противнике. Единственным встреченным мной исключением оказались волки, которые могут бросаться на игрока по очереди, не дожидаясь окончания расправы над собратьями. Боевая система основана на столь знакомых любителям ролевок трех "полосках": здоровье, выносливости и мане. Игрок может наносить удары, применять способности и заклинания, расходующие выносливость и ману соответственно, а также блокировать вражеские удары. Своевременное отражение удара позволяет выбить противника из равновесия и контратаковать, что применительно и к самому игроку. Блок щитом, естественно, эффективнее, но и он не гарантирует 100% поглощения урона, как и в "старших" играх серии. Кроме того, некоторые умения позволяют наносить удар с уклонением, позволяя избегать силовые атаки противника.

Кнопка блока слева, а иконки умений и заклинаний расположены над полосками выносливости и маны

Мобильная сущность игры так же сказалась на гибкости прокачки персонажа. Кроме выбора расы, дающей различные начальные бонусы, игрок по мере набора опыта повышает уровень персонажа. При получении нового уровня игроку дается выбор между бонусами в +10 выносливости или +10 маны, а также одно или, на более высоких уровнях, несколько очков умений. Их можно потратить в трех категориях: заклинания, умения и способности. Про способности и заклинания уже достаточно сказано выше, а умения – это пассивные навыки персонажа. При этом не идет речи о какой-то реальной вариативности в развитии персонажа, так как все способности, заклинания и умения выстроены в линейное древо, а для доступа к каким-то желаемым навыкам в любом случае придется хотя бы раз прокачать вовсе ненужный. Игрок лишь волен выбирать очередность и уровень навыков.

Желающим сражаться с мечом и щитом все равно придется взять навык варвара, нужный лишь для двуручного оружия

Удары игрок наносит при помощи касаний. При этом появляется круг, указывающий на область удара, который в определенный момент загорается ярче. Если в этот момент "отпустить" удар, то персонаж нанесет критический удар. Судя по всему, направление и точка нанесения удара роли не играют, хотя промахнуться все же можно, если увести удар в сторону от противника. По некоторым представителям игровой фауны, вроде волков или крыс, удар можно нанести только во время их атаки или прыжка на персонажа, то есть просто забить несчастных животных хаотичными нажатиями по экрану не выйдет. В целом боевая система в игре навевает воспоминания о гладиаторских боях в Oblivion, разве что игрока во время боя лишили возможности свободно перемещаться или разглядывать облака.

Оружие игрока как бы висит в воздухе перед персонажем, следуя за движениями пальца

Локации в The Elder Scrolls: Blades не блещут разнообразием, будучи в основном генерируемыми на основе нескольких типовых наборов: лес, пещера, замок и айлейдские руины. Лишь сюжетные локации заметно выделяются и имеют какие-нибудь уникальные детали или особую планировку. Во время блужданий по ним игроку позволяется разбивать бочки и крушить некоторые предметы древнеэльфийского искусства, из которых могут выпадать ресурсы или золото, а также собирать некоторые травы, грибы (куда же без них) и продукты питания, бережно оставленные неизвестными доброжелателями в пещерах, единственными обитателями которых являются скелеты. Еда служит для восстановления запаса здоровья, и в инвентарь собирать ее не дают. Все активные предметы бережно подсвечиваются игрой, хотя для пущего эффекта погружения эту опцию можно отключить в настройках. Не обошлось и без секретов, которые представляют собой закрытые двери, фальш-стены и тому подобные очевидные или скрытые от глаз преграды, которые открываются всевозможными рычагами и ключами, которые необходимо найти неподалеку.

Возможно в этом тысячелетнем сосуде припрятана вязанка дров

Углубившись в рассказы о вероломном расхищении эльфийских гробниц и истреблении несчастных гоблинов на соседней делянке, можно и позабыть о том, что The Elder Scrolls: Blades является игрой мобильной, да не просто мобильной, а условно-бесплатной. В суровую реальность игрока возвращают пресловутые сундуки, по сути своей являющиеся внутриигровыми лутбоксами. За выполнение заданий и различных поручений, а также в ходе странствий, игрок получает сундуки нескольких типов. На ранних этапах игры их встречается три типа: деревянные, серебрянные и золотые, хотя в магазине предлагают еще древние и легендарные. И дело даже не в том, что лишь в них, причем по классике жанра совершенно случайным образом, игрок может получить сколько-нибудь ценное снаряжение и материалы для игры в деревенского прораба, а в свойственных мобильным играм временных ограничениях. В то время как деревянный сундук "изучается" пять секунд, серебряный требует три часа реального времени, а золотой – все шесть.

Знаю человека, который при виде этой картины просто удалил игру

Кроме того, изначально игроку доступно лишь 20 ячеек для сундуков, что потенциально ограничивает возможности по проведению в игре своего досуга – если все ячейки заполнены, то выполнение заданий и поручений становится практически бессмысленным. Схожая система временных ограничений используется и в прочих механиках: строительстве зданий, улучшении снаряжения, приготовлении зелий и так далее. Таким образом игра искусственно тормозит прогресс игрока, давая лишь возможность ускорить процесс при помощи зеленых самоцветов, которые крайне редко выпадают из тех же сундуков, изредка даются за выполнение заданий и совсем уж неприлично редко выпадают с поверженных врагов. Ну или вы всегда можете обратиться в местный магазин...

Еще и бонусы за первый раз предлагают, ну как тут можно устоять?

Помимо самоцветов в игре присутствует обычное золото, требующееся фактически для любых действий в игре, а также набор привычных ресурсов: травы, грибы, слитки, кожа, ткань, различные соли и тому подобное. Все эти предметы можно использовать при приготовлении зелий и ядов, крафте и улучшении снаряжения, а также просто продавать за пресловутое золото, чего делать явно не следует. Не забыли и про зачарования и камни душ, правда перезаряжать предметы не требуется. Кроме того есть еще строительные материалы, необходимые для создания и улучшения городских построек.

Помимо уровней у всех строений есть три типа внешнего вида: деревянные, каменные и замковые

Для тех, кто хочет лишь очищать бесконечные подземелья от нечисти и спасать мир, у меня плохие новости – без градостроительства в Blades поиграть толком не выйдет. Та же кузница просто необходима хотя бы для ремонта снаряжения, которое изнашивается по мере использования и становится непригодным. От уровня города зависят доступные постройки, их уровень и вариант внешнего вида, а также доступность заданий – основные сюжетные квесты разблокируются только на определенном уровне города. Сам город отстраивается с использованием заранее размещенных площадок, на которых изначально располагаются руины. Жилые дома, нужные лишь для повышения уровня города, занимают одну площадку, а вот специальные постройки вроде алхимической лаборатории – две.

Этой стене явно не помешала бы реставрация

Строительных материалов в игре пока что три типа: древесина, известняк и медь. Хватать их, конечно же, вечно не будет, а потому и восстановить приличный внешний вид города выйдет далеко не сразу. Помимо самих зданий в городе можно восстанавливать стены и ворота, однако практической пользы, кроме уровня города, это не несет. Еще есть три размера площадок под размещение различных стягов, статуй и прочих косметических предметов, которые также прибавляют немного опыта городу.

Можно выставить напоказ честно экспроприированную у мертвых эльфов статую

В дополнение к строительным хлопотам, выполнению однотипных поручений и редким сюжетным заданиям игроку предлагается еще два вида развлечений. Первый – Бездна, представляющая из себя бесконечную, вечно углубляющуюся пещеру, разделенную на уровни и населенную все более усложняющимися противниками. Задача в общем-то очевидна – нужно спуститься как можно глубже, открывая новые уровни и получая различные награды. После смерти начинать сначала не придется, так как игра при желании позволяет сразу начать с последнего открытого уровня. Вторым развлечением выступает арена, которая пока что мне не доступна, а потому о ней рассказать мне нечего.

The Elder Scrolls: Blade – игра довольно примечательная и определенно стоит внимания, но следует заранее снизить ожидания, ибо она не предложит игрокам аналога Skyrim на мобильных устройствах. Игра работает стабильно за исключением редких вылетов в Бездне, но любые технические огрехи можно списать на ранний доступ. Кстати говоря, прогресс участников закрытого тестирования обещают перенести в релизную версию игры, а подавших заявку на участие еще во время презентации игры на Е3 ждут дополнительные бонусы.

P.S. В дополнение прилагаю небольшую галерею снимков из игры:

#мобайл #TES #Blades #Bethesda

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Ватутин", "author_type": "self", "tags": ["blades","tes","bethesda","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 130, "likes": 102, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Apr 2019 02:45:53 +0300" }
{ "id": 45048, "author_id": 96698, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45048\/get","add":"\/comments\/45048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Определенно стоит занизить ожидания, а может и вовсе не играть, потому что вместо мобильного Морровинда, нам братишка Тодд принес покушать дичь с гриндволлом и кучей доната, что бы его преодолеть.

Ответить
51

Мобильный морровинд? Серьёзно бывают люди которые трипл эй на мобилках ждут?

Ответить
7

Ну GTA: VC на мобилках играется очень даже, прошел с удовольствием, после этого появилась вера в ААА на телефонах, и что издатели будут вкладываться в производство хороших игра. Но к сожалению индустрия пошла не по этому пути, и даже именитые издатели выпускают на телефоны ф2п гриндилки.

Ответить
–8

Удивлю но... Да.. Тем более что аудитория мобильного гейминга уже далеко не состоит из одних только казуалов и в целом превышает консольную... Трипл эй проекты под Андроид дело времени в будующем этот рынок сможет заменить консольный

Ответить
8

Рынок то большой, но состоит из тех кто не готов платит по 30-60 бачинских за игрушку. И даже если на телефонах и выйдет какой нить порт уровня ГТА, Цивилизации, X-Com, Котор - купят их не "мобильные геймеры", а консольно-пэкашные. Потому что они знают цену игры и ее качество, и хотят эти игры в кармане. А андройдофилы и яблодрочеры будут и дальше складывать кристалики три-в-ряд и открывать сундуки кристалами.

Ответить
1

Готовы платить и больше, если игра их затянула. Во многих f2p играх есть паки и за $100+, которые активно раскупаются. А те же "яблодрочеры" в среднем считаются гораздо более платежеспособной аудиторией, чем консольщики.

Ответить
1

Да! И я с тобой полностью согласен!

Готовы платить не за игры, не за готовый продукт, а за плюшки, которые дают им приемущество над другими игроками, в мультиплеере или даже просто в списке лидеров.

Ответить
2

Не только, конечно, за преимущество или рейтинг, но верно. Это вообще отличительная черта современного общества потребления, просто кто-то покупает виртуальную валюту в играх, кто-то покупает Apple Watch в золотом корпусе, кто-то переплачивает несколько миллионов за тюнинг машины в ателье, а кто-то покупает яхту на 10 метров длиннее соседа по причалу. Масштабы разные, а суть одна.

Ответить
0

Действительно такая проблема как отсутствия желания платить большие деньги за мобильный контент у пользователей ввиду большого количества доступного шлака и сомнения в качестве конечного продукта у рядового обладателя смартфона... Но думаю проблема решаема на уровне больших компаний готовых инвестировать средства в данный рынок.. Андроид система гибкая на уровне того же ПК и если предложить конечному пользователю качественный контент не факт что он откажется другое дело что ценообразование уровня ПК и консольного гейминга тут не работает ценник в 60 долларов тут неприемлем... Но при издании контента за меньшую сумму вожможен коллосальный проффит ввиду большого количества реализованных цифровых копий... К слову сказать большинство переизданий старых игр для Андроида по ценнику 500-700 рублей вместо 30 долларов в пк сегменте тут заходит вполне успешно... Переиздания GTA вообще стали бестселлерами при всей своей платности

Ответить
4

На андроиде есть очень хорошие игры от средних и больших компаний.
Но чтоб узнать предопчтения среднего мобильного геймера стоит зайти в андроид маркет на вкладку "самое популярное".

Думаю выгоднее будет продавать сало в синагоге, чем нормальные большие сингловые проекты на телефонах.

Ответить
0

"но состоит из тех кто не готов платит по 30-60 бачинских за игрушку"

По этому для них придуман анальный донат в мобильных дрочильнях, аля купи кристаллы за 20 баксов или сундук с говном за 10 баксов

Ответить
3

Игра очень требовательна к железу, но графику выдает в основном хуже чем в Oblivion :\

Ответить
2

Я конечно не фанат мобилок, но все же размеры пк на котором запускал обливион и телефона, чуть-чуть разные)

Ответить
1

Сейчас бы производительность железа изменять в квадратных метрах

Ответить
2

Сейчас бы в 2019 начинать предложение с "Сейчас бы"

Ответить
0

мощность системы 2000 м3 в час

Ответить
0

В обле и сейчас графика вполне себе

Ответить
1

Да, жду Oceanhorn 2. Не совсеп трипл, но на AA потянет.

Ответить
0

Боюсь как бы его на Apple Arcade не зажали.

Ответить
0

Не зажмут, Гейб, — будет временным эпловским эксклюзивом на iOS и телек, а со временем на всех платформах выйдет.

P.S.: Приятно побыть Сергеем Габенкиным хотя бы один день в году.

Ответить

Комментарий удален

0

Допилить ту же морру под телефоны не так уж и сложно учитывая что в OpenMW уже большую часть работы сделали.

Ответить
6

Таковы реалии рынка. f2p на мобильных устройствах приносят миллиарды долларов прибыли. А про снижение ожиданий я как раз написал потому, что некоторые, как оказалось, и ждали чуть ли не Морру на мобильниках (хотя Тодду уже давно пора портировать на них Скайрим, на колонку же смогли xD). Для своей ниши Blades мне показалась вполне хорошей, даже интересной игрой, тем более она пока что в раннем доступе.

Ответить
6

Мне кажется, даже для своей ниши лучше уж подождать взломанной версии с 999.999 донат валюты, чем гриндить прямо сейчас, пусть и с переносом персонажа. Очень жаль что людям такое заходят и они просят добавки. Серьезно, вот сейчас даже не о Морре речь. Речь о том донат там далеко не косметический, а манипулятивный. А вот такого я бы не хотел видеть в Google Play вообще.

Ответить
4

лучше уж подождать взломанной версии с 999.999 донат валюты, чем гриндить прямо сейчас...

На кой в это вообще играть?

Ответить
3

Отлично играется, как только игра становится непроходимой и намекает на донат, ты тут же "донатишь" и проходишь дальше. Почему вы вообще соглашаетесь покупать например ускорялки опыта и ресурсов за донат? Их же намерено порезали, что бы покупали.

Ответить
19

Ок, перефразирую:
На кой играть в этот мобильный мусор, что взломанный, что нет?

Ответить
1

Чтобы врезать щитом по алой каджитской морде... Больше причин придумать не могу.

Ответить
0

Есть такое: Интересная игра, с невыносимым донатом...как в DayR.

Ответить
5

Взломанной версии мобильной онлайн игры? Это как вообще?

Ответить
5

Очень просто. Уже все взломали на 4пда. Не версию,но покупки через лаки патчер. И толку тогда от такой арены?

Ответить
0

И работает все это исключительно на рутованных андроид девайсах? А если не андроид (по скринам моим, полагаю, и так все понятно)? Не говоря уже о том, что с тем же успехом можно вообще за играми на торренты ходить.

Ответить
0

Есть куча игр с уже модифицированной донат валютой, работает без рута. Ищите без приписки r в конце.

Ответить
0

Поискал, так и не нашел вариантов установить что-либо под iOS, так что все еще мимо.

Ответить
0

Ну да, я об андроид. Кстати как у вас дела с пиратскими играми?

Ответить
0

Предполагаю, что никак)

Ответить
0

Очень даже как,и его не надо ни прошивать,ни взламывать,ни Джейлбрейк делать . И Инфинити Блейд и многое. Далеко Не все правда. Некоторое да,требует джейла

Ответить
0

Fallout Shelter?)

Ответить
0

Shelter оффлайн.

Ответить
0

Но сундуки в онлайне покупаются. А они тоже взломаны там.

Ответить
0

и что самое классное - сохраняются в облаке. Накрутив в самом начале, если я сейчас скачаю ее, то будут лутбоксы доступные

Ответить
0

Это как The Simpsons: Tapped Out например.

Ответить
0

Понятно, торренты от мира мобильного гейминга. Уже в другом ответе писал, но подозреваю, что все это безобразие работает исключительно на рутованных устройствах под Android, что уже не вариант.

Ответить
0

Не, рутовать не обязательно.

Ответить
6

OpenMW в помощь.

Ответить
0

Мобильный Morrowind можно организовать, поставив на телефон OpenMW.

Ответить
0

И на эпол бывает?

Ответить
0

Не могу сказать точно, вроде нет. Но можно по идее портировать, проект опенсорсный.

Ответить
0

Если тебе нужен мобильный морр, то просто скачай его себе.

Ответить
32

Знаю человека, который при виде этой картины просто удалил игру.

Всё правильно сделал.

Ответить
12

Поиграл 20 минут, посмотрел на однокнопочный геймплей, страшную графику, донат и лутбоксы и удалил. Была надежда, что будет что-то вроде Legend of Grimrock. Очередная азартная пустышка, сделанная бессовестными неэтичными людьми.

Ответить
0

Про графику не согласен. Корявая местами, но в целом картинка красивая.
И меня в ней больше всего убил гриндвол. Хер с ними с донатами и лутбоксами, я могу пережить. Но вот когда тебя заставляют гриндить, иначе дальше не пройдёшь - вот это уже треш.

Я вот дошёл до одной миссии по сюжету (часа три от силы времени), и там под конец андед маг, который меня ваншотит. Такие дела...

Возможно, если люди будут жаловаться, то у релизу все это станет сильно легче и менее гриндилкообразно. Хотя вон гарипотера, у которого донаты являются основной механикой, вообще сожрали, и оценки высокие в сторах.

Но тут будем надеяться на то, что у тес аудитория как-то поадекватнее в этом плане

Ответить
9

Я убежден, что и это сожрут. Многим людям очень тяжело контролировать себя во время азартных игр, которыми все эти гриндилки с лутбоксами по сути и являются. Я к ним раньше относился нормально, считая, что ведь можно и не платить. Но потом осознал, что проблема не в деньгах, которые компании вытягивают из людей микротранзакциями с помощью психологических приемов, она гораздо глубже. Подобные игры и приложения побуждают игрока тратить время впустую, даже поощряют это, выдавая в качестве награды после ожидания или пустого механического "труда" *шанс* выиграть что-либо. Это время пустое и непродуктивное, оно ничего не даёт игроку, геймплей (если его так можно назвать) механический и зачастую практически автоматизированный. Во многих таких играх игроку ничего не надо делать, кроме как ждать. И это ожидание отвлекает внимание и забирает когнитивные ресурсы человека. Это гораздо большая цена, чем $10 за очередную пачку лутбоксов.
При этом при разработке подобных игр об этической стороне вопроса мало кто говорит. Либо не задумываются, либо молчат. Психологи (пусть они и не врачи, клятву Гиппократа не давали), участвуют в разработке интерфейсов и механик, единственная цель которых – удержать игрока в игре как можно дольше и заставить его заплатить (для этого показывают красивые анимации открытия лутбоксов, дают в начале каждой такой игры горсть премиум-валюты, чтобы открыть жирный лутбокс с хорошей наградой или уменьшить ожидание выполнения какого-либо действия, искусственно добавленного только для того, чтобы надавить на игрока и в итоге побудить его заплатить. Причем чем дольше игрок играет, тем больше давление). Как на лабораторных крысах устраивают эксперименты с фокус-группами, чтобы понять, какие механики работают на эксплуатацию эмоциональных уязвимостей людей лучше всего. Все это понимают, но все делают вид, что это нормально (также, как делают вид, что человек это абсолютно рациональное существо, которое в любой ситуации может принять выгодное для него решение, а значит разработчики никакой ответственности не несут).

Ответить
1

Будто антиутопию прочитал.
Всё правильно сказал, и очень грамотно. Эх

Ответить
0

В избранное просто.

Ответить
1

Страшная графика??

Ответить
0

Записал геймплей с iPhone XR
https://youtu.be/mKDSHcXdRNA

Даже Infinity Blade 2 лучше выглядит.

Ответить
0

Видео специально пережато так? Странно записывать видео для демонстрации графики, делая его максимум в 720p.

Ответить
0

Экран XR имеет разрешение 1792x828 точек. YouTube такое не апскейлит в 1080p, а ужимает до 720p при загрузке.

Ответить
0

Ну, видимо, вот и результат. На моем X все выглядит гораздо лучше, скрины в самом посте.

Ответить
0

Оно только издалека и выглядит приемлемо. А как подойдёшь поближе рассмотреть какой-нибудь объект – видишь три полигона и эффекты с низким разрешением. И дело не в разрешении экрана.
В любом случае – графика это меньшая из проблем этой игры.

Ответить
0

Разница с вашим видео мне очевидна с любого расстояния. А так повторюсь, графика для исключительно мобильной игры вполне неплоха, не стоит ожидать чего-то невероятного.

Ответить
11

Определённо принесет денег больше, чем Ф76

Ответить
7

Лучше бы сделали ее платной и удалили все бесплатные излишки.Обидно за проект

Ответить
0

Ну что сразу так, можно косметику оставить. Народ не очень любит игры с ценником.

Ответить
6

Эту игру анонсировали как мобильный фритуплей. Назовите хоть одну блядскую причину ожидать что-то хотя бы на уровне спиноффа Свитков?

Ответить
3

Ну так ХС от близов тоже мобильный ф2п, и игра вроде ниче так даже.
Да или вон взять линейку мобильную, я в нее с удовольствием часов на 20 залип как она тока вышла. Потом конечно все приелось, но поначалу было весело.
Можно еще повспоминать бесплатных мобильных игр которые вполне себе ничего.

Ответить
2

Не все фри ту плей говно

Ответить
0

Назовите хотя бы три, пожалуйста.

Ответить
0

В каком жанре?

Ответить
0

В любом. Мне действительно интересно, что это за "не говно" фритуплей-игры - ведь сама суть фритуплей монетизации, что бы ухудшить игровой опыт пользователя, пока он не заплатит.

Ответить
0

Обычно только что вышедшие игры довольно играбельны, но чуть ли не с каждым крупным обновлением скатываются всё в большее донатное дерьмо.

Ответить
0

Не обязательно. На PC есть та же лига легенд и dots, где ты совершенно бесплатно можешь играть в качественную игру, которую оплачивают любители красивых скинов.

Ответить
0

Лига легенд - мимо, там недоступен весь контент без доната.
Дота - согласен, но это ПК. Вопрос был о мобильных играх.

Ответить
0

И что же в лиге недоступно без доната? Даже скины можно достать при особом усердии.
П.с. я к тому, что ftp не обязательно значит, что пользователя будут ущемлять со всех сторон.

Ответить
0

Gardenscapes хорошая убивалка времени, с задачей занять 15 минут справляется идеально и совершенно не требует доната

Ответить
0

Мы говорим об одном и том же Гарденскейпсе над которым работала небезызвестная Вологодская контора, где только отдел геймдизайна насчитывает десятки человек, которые с утра до вечера шлифуют методы монетизации (кидалова) домохозяек?
П.С. если это "тот самый" Гарденскейпс - то донат там выкручен на максималки.

Ответить
0

Примеры "максимально выкрученного" доната будут?

Ответить
–1

ну потому что разработчики же просто обязаны сделать ровно ту самую игру, которую они все "джва года ждут"

как дети малые каждый раз, ейбогу)

Беседка выпускает 76 дрочильню (я, кстати, про нее вообще проебался и ждал абсолютно другого) и после этого внезапно (шок и трепет!) делает игру на телефоны (платформа, которая подходит под онлайн-дрочильни больше чем ободок унитаза под микробы) с донатом - ну охуеть)

Ответить
4

Прикольная игра для мобилки, получше многих, дуэльный геймплей не надоедает. Если правильно развивать будут - топовая игра будет. Я залип прям.

Ответить
4

Поправочка: в начале игроку доступно только 10 ячеек для сундуков. Дополнительные уже нужно докупать.

Ответить
2

Единственное, что раздражает это сундуки, 3 и 6 и более часов на открытие сундука это перебор. Интересно как это объясняется лором игры.

Ответить
6

На них вообще написано "изучить", изучить сундук лол, какой лор.

Ответить
1

Кто-то сидит по три-шесть часов и аутирует в сундук, размышляя: есть в нём ловушки или нет? закрыт он или нет? есть ли в нем сладкий рулет?

Ответить
1

Это вполне нормальное явление для мобильных игр. С помощью этой механики разработчики ограничивают длительность сессии, дабы не давать игроку "переигрывать" настолько, чтобы она ему надоела в первый день. Существует альтернативная механика, которая взбесила бы игроков еще больше - энергия. Так что, господа, это - еще малое зло :)

Ответить
3

у меня ко всем донатным/бесплатным играм всегда одна претензия.
я готов платить бабки за игры. моя коллекция в пс сторе и на физических носителях уже стоит как самолет (ну как старый форд фокус скорее))
дайте, блять, возможность сразу залистать разумную сумму и все.
ну серьезно.
просто "заплотить евры" и поиграть.

но ни хуя.

Ответить
1

Логика разработчиков (продавших душу фритуплею) проста - количество "евры" которые ты затратишь играя по правилам фритуплея стремится к бесконечности. Поэтому продавать тебе мобильную дрочильню за 60 баксов, да даже за 100 им не выгодно.

Ответить
1

не хочешь кстати магазин открыть?

Ответить
1

Конечно хочу. Ща только переговорю с нарко-картелями, что бы денег хватило на лоббирование закона о том, что игры могут продаваться только в нашем "Новом честно-конкурентном магазине".

Ответить
1

Главное не забывай тырить игры у Гейбов строго за две недели до релиза! Это первое правило успеха всех Галёнкиных!

Ответить
1

Я те щас открою

Ответить
0

А вот открой!

Ответить
0

Да я все понимаю, Серег.
Я кстати тоже Серега
мы тут собственно все Сереги

Ответить
2

Очередное мобильное дерьмо, пусть будут прокляты все причастные к появлению этого на свет.

Ответить
1

Пока не вернут евгенику, игропром обречен на тонны игросодержащих-продуктов эксплуатирующих низкоинтеллектуальное большинство.
Поэтому улучшения ситуации не стоит ждать в обозримом будущем.
Да поможет нам смирение и HoMM 3.

Ответить
3

Какой смысл в этой игре? Только донат.
Лучше в очередной раз перепройти Морровинд.

Ответить
0

Ждите скоро в EGS

Ответить
0

Самозванец!)

Ответить
0

Я так давно не играл в мобильные игрульки, что тут охренел от графоуни. А еще здесь можно сделать Кецилия:

Ответить
4

Вот графика с мобилок 2011 года- игра эпиков "инфинит блейд", без лутбоксов и всякого говна (насколько я помню), стоила 99 центов.

Ответить
1

Некорректное сравнение, там была статичная камера.

Ответить
0

Это не игра, а скорее технодемка на рельсах. Да и графика там не то чтобы потрясающая, в основном заслуга килотонны постобработки.

Ответить
0

Вот эту локацию они на Е3 для затравки и показывали, а в подземельях и городе графика резко падает.

Ответить
1

В суровую реальность игрока возвращают

Да нет, в суровую реальность возвращают мобы 15+ левела.
Докачался до 15, сейчас все данжи это лютый дроч с бутылками, квестовые данжы по 4 черепка, и пройти их просто почти нереально, только заливаясь бутылками.

Мобы пробивают блок щита чуть ли не на пол хп, без уклонения и магии никуда. Если вы хотели качать "война" - хер вам, вас просто один тролль или лич в банже убьет без вариантов, нужно качать все 3 ветки, причем дальше дрочево со скилами - тут надо юзануть хилочку, тут увернуться от усиленной атаки, а если это лич магию кидает то надо было щит юзать на резист...

Короче, я уже близок к порогу "ну нахуй", потому что единственное что бафает по чуть чуть это кузница и заточки через нее и золотые сундуки. В итоге ждешь всю ночь сундук на всякий случай что бы упала синька, что бы ее заточить, и что бы тролль не проламывал голову за три удара...

Не рекомендую в текущем исполнении. Начало легкое, середина уже требует анально легендарных сундуков или великого случая, вдруг вам эпик выпадет из золотого...

Из плюсов - квестики вроде как квестики, лор теса и красивый графоний. На этом плюсы всё.

Ответить
0

Вот одни ругаются на "однокнопочный геймплей", а вам уже слишком сложно со всеми способностями, заклинаниями, зельями и необходимостью уклоняться. Сколько людей, столько и мнений, как говорится.

Ответить
2

Да однокнопочный он, но "хардкорность" тут завезена исключительно что бы донатить на легендарные сундуки, без них мобы съедают.
Я пока Бездну бегаю, фармлю сундуки и реги, что бы апать город и заточки до 6ого лвла... Квестовый данж просто не могу пройти, там йети с суператаки через щит вносит на пол столба, а уворот то на кд...

Ответить
0

Не спорю, сам пока с таким не сталкивался. Вообще задача любой f2p игры побуждать игрока задонатить, таковы реалии. Просто к мобильным играм с ограничениями времени стоит подходить несколько иначе, периодически заходя в нее раз в 3-6 часов (как раз сундучки открываются), пробегая какое-нибудь поручение и снова делая перерыв. Полагаю, что если пытаться разом "пройти" сюжет, то paywall станет слишком уж очевидной.

Ответить
1

Я просто надеялся что paywall будет не так быстро, а нет. Хотя мне со шмотом еще не особо везет, пока только 1 нужную синьку сролил из золотого сундука (+2 за бету).
Возможно к релизу поправят баланс, а сейчас как раз тестируют так.

Ответить
1

Почему это не в разделе Мобайл?

Ответить
0

А это разве не игра? Тэг мобайл также в наличии.

Ответить
1

Судя по описанию - игра получилась вполне себе интересной. Но, этот донат... я за цену горки самоцветов лучше бы саму игру купил. Как-то даже двояко

Ответить
1

Буду ждать бесплатное алтимейт издаение для 4пда

Ответить
1

Уверен что уже говорили но я скажу еще раз - лучше бы морру или облу перенесли на девайсы мобильные, технологии уже позволяют это сделать) А не вот это вот) Посмотрите на рокстар - перенесли все классические гта и другие игры, и продают по фуллпрайсу, и их покупают))

Ответить
1

Нормальная мобильная игра.

Все конечно хотят морровинд на телефоны, но выйдя он мобилки даже в параллельной вселенной, в него играли бы 2.5 олдфага, к сожалению

Ответить
–8

epic games скоро появиться

Ответить
0

Кстати, заметил, что на основе кинжалов сформировали новый класс легкого оружия, добавив легкие булавы и топорики. Видать, наработки для 6 части. Если так, то это откроет интересные возможности для «ловкачей» и магов, т.к. легкое оружие, в теории, не должно тратить стамину. А то в пятерке легкое оружие в виде кинжалов существовало на полулегальных основаниях.

Ответить
0

Просто очередная мобильная дрочильня в известной обертке

Ответить
0

Del

Ответить
0

Читаю статью и думаю "блин, что-то слишком наворочено для розыгрыша"

Ответить
0

По описанию не так плохо. Поиграю во взломанную, если выйдет.

Ответить
0

Странно, что сделали ограничения по мобилкам. Скачал на свой старый s7 apk, запустил и все ок, только в бою чуть лагает. Могли бы оптимизацию прикрутить, а не отбрасывать старые модели) Но это все ерунда, ведь игра не торт...

Ответить
0

Ограничение скорее всего касается текущего раннего доступа, ибо разработчикам проще работать с определенным наборов устройств, а не бесконечным множеством разношерстных девайсов на Андроиде. С Apple-то все понятно, там просто отсекли старые устройства, которые не потянут.

Ответить
0

Эх, жаль, что ф2п на мобильной платформе гораздо более профитнее православного б2п.

Будь игра б2п - то можно было бы и купить.

Ответить
0

Графика уровня Обливиона, блин. Автор в обливион играл только когда он вышел? Он выглядит в разы лучше этого пластилинового кошмара.

Ответить
0

Сейчас под рукой нет Oblivion, чтобы сравнить напрямую, но да, вполне схожая графика. Проходил в год выхода и потом еще несколько раз, как должна была измениться графика в игре?

Ответить
0

Я не про изменения, я про то что ты мог забыть как она выглядела) Я облу включал буквально на днях, и она выглядит лучше. Схоже - возможно, если в обле поставить нижайшую графику.

Ответить
0

Погуглил скриншоты на всякий случай, да, действительно забыл, в воспоминаниях она даже красивее. Специально даже поискал в 1080p, хотя нативное разрешение, если мне не изменяет память, было максимум 720. В итоге теперь вижу, что как минимум модели в Blades имеют значительно больше полигонов.

Ответить
0

Наверное я слепой, но модели в Blades выглядят хуже. Какая-то мазня. Ещё местами отсутствие теней напрягает. Такое чувство что взяли модельки из скайрима и выставили их на минималки.

Ответить
0

При виде сундуков да, появляется не то чтобы желание удалить игру, а даже закрыть статью и забыть об этой игре навсегда. Брр.

Ответить
0

они уже заработали ПОЛМИЛЛИОНА долларов ((

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления