Скоро у меня закончатся аргументы против титизена

There once was a game, they called "Elite"...
There once was a game, they called "Elite"...

Ибо если наблюдать за елите и титизеном как за главными конкурентами в жанре космосимов (именно космосимов для людей, а не симуляторов Excel как EvE, симуляторов настоящего инженера Nasa как KSP, и космосимов 0+ как No man's sky), то у елите было полно фишек, за счёт которых она была круче:

-К примеру кастомизация корабля и превращение его во что угодно, которая в титизене не просто существует, но и имеется возможность замены модулей на более крутые прямо в поле (и перекручивание пушек с вражеского корабля на свой).

-Действие елите происходит пусть и в лярдах одинаковых, но всё же звёздных систем, между которыми можно перемещаться - с какого-то момента в титизене так же теперь существует три системы, и если их будут сюда впихивать с такой же прогрессирующей скоростью, то может и до генератора галактики дойдут (или хотя бы штук 10-20 созданных вручную систем, но наполненных контентом. Галактика одинаковых камней как-то приелась уже, хочется разнообразия).

-Механика повреждений в елите так же была огромным преимуществом перед титизеном, где полоска хп была не только у корабля, но и у отдельных модулей, а различное оружие имело свойства сокращать популяцию этих модулей с нужными гайками и эффектами у инжей (как торпеды, дамажащие щитовую установку прямо через щит, так и рельсы со сверхпробитием, коцающие всё на своём пути). В это же время у титизена теперь не просто разбитый на фрагменты корабль (крылья, кабина, движки имеют свою полоску здоровья), а ещё и способность прострелом через корпус коцать модули. И мало того что они теряют здоровье - они ещё и гореть умеют.

-И, наконец, VR. Встречались мне люди, говорящие что космосим без поддержки VR - не космосим. Может быть я и не согласен с ними прям полностью и во всём, но тем не менее у меня имеется шлем, две трети всего времени в елите наиграно именно в нём. Одиссея немножко подпортила общее впечатление, ибо помимо скудной оптимизации там перед тобой на ногах рисуется просто плоская картинка, но за несколько лет думаю это исправили. Исправили же?

И тут выкатывается титизен с хоть и тестовой, но поддержкой шлема, причём всех сразу (так как OpenXR), и абсолютно везде - от главного меню до боёв внутри лабораторий. Сказать что я удивлён - ничего не сказать. Не, они говорили раньше что будут двигаться в этом направлении, но они так-то много всего говорили.

О да, сальваж в VR, как же долго я етого ждал
О да, сальваж в VR, как же долго я етого ждал

Пока что без личных впечатлений говорю (не имею доступа к тестовой ветке, и в общем-то не надо оно мне), но как выкатят VR на LIVE - обязательно протестирую.

Из преимуществ елите перед титизеном в моём списке остались только:

-Оптимизация. Если экраны загрузки, старенькую графику, лесенки на изображении и возможность запускать Legacy версию без Одиссеи можно считать за оптимизацию.

-Размер карты. И я про область пузыря, всё что остальное - это лярды одинаковых камней ради масштаба и еды для исследователей.

-Возможность вызвать свой корабль на планете. И такси.

-Плашка "релиз".

VR шлем у 99% любителей VR
VR шлем у 99% любителей VR
4
10 комментариев