Игры corki buchi
2 218

Evil Genius 2

Похоже скоро выйдет продолжение духовного наследника Dungeon keeper. Если еще есть любители, которые её помнят предлагаю подписаться на рассылку из официального твиттера чтобы подогреть интерес. Мне уже пришел опрос по поводу нового названия и логотипа, но ими делиться нельзя, интересных подробностей тоже не рассказали :(

В закладки

Краткая предыстория: после выхода оригинальной игры, Elixir Studios начала разработку сиквела, но в 2005 году закрылась в связи с отменой крупного проекта, над которым они работали 2 года. После чего в 2006 права выкупила Rebellion и попыталась дать хоть какое-то развитие франшизы выпустив в 2013 году типичную "ферму" Evil Genius Online для фейсбука, а затем и на мобильных платформах. Игра просуществовала 4 года и сервера были закрыты в начале 2017 года.

Чуть позже в интервью на E3 2017 директор Rebellion внезапно сделал анонс о работе над полноценным продолжением Evil Genius 2, которая стала возможна благодаря успехам трилогии Zomby Army и серии Sniper Elite.

Также после интервью на сайте Rebellion официально опубликовали обращение для фанатов, где признались, что:

  • всегда мечтали о полноценном продолжении, а не ремастере или фритуплейной игре
  • ушло много времени и ресурсов на то, чтобы наладить издательское направление и отказаться от краудфандинга
  • это их первая RTS на их движке Asura, поэтому придется уделить больше времени на увеличение команды и продумывании всех процессов производства
  • работы над сиквелом начали вести буквально весной в 2017, после закрытия Evil Genius Online
I want vodka © Red Ivan

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "corki buchi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 63, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Apr 2019 00:33:43 +0300" }
{ "id": 45379, "author_id": 54661, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45379\/get","add":"\/comments\/45379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Обожаю первую часть. Надеюсь дело пойдет дальше.
P.S. Почему в форме подписки на рассылку, в поле "где вы живёте" нет варианта "на острове в пещере под горой"(((

Ответить
–15

Эм, а зачем ?
Есть ведь
War for the Overworld https://store.steampowered.com/app/230190/War_for_the_Overworld/
Dungeons 3 https://store.steampowered.com/app/493900/Dungeons_3/
И наверное еще целая куча кипероподобных игр о которых я не в курсе.
К чему столько восторгов, не понимаю...

Ответить
15

Стилистика, юмор, антураж, атмосфера - это лишь малая толика того "к чему столько восторгов", надо бы было Вам в игру поиграть прежде писать комментарий...она прилично выделялась на фоне подобных игр.

Ответить
7

Примерно таким я представлял себе бестолковый комментарий под этой статьей. Спасибо, что не разочаровал!

Ответить
5

Ну если ты не играл в нее то может не стоит фигню писать?Я могу тоже самое написать про твои примеры, и причем EG больше заслуживает внимания

Ответить
1

В сеттинге, как минимум.

Ответить
0

у меня это все есть и много больше И ЭТО НЕ ТО !

Ответить
5

отличная новость! танцуем!

Ответить
3

Можно я влезу со своим видосом, для тех кто не помнит или не знает что за игра?)

Ответить
2

Охуенно!

Ответить
3

Получил море удовольствия от первой части еще в год её выхода, 2004. Да, она была далеко не идеальна и страдала синдромом всех игр Elixir Games, когда разработка удачной концепции была брошена на половине пути. Поэтому первые несколько часов ты наслаждаешься игровым процессом, а всё остальное время пытаешься уследить за тем, чтобы механики не поломали друг друга! Вспомните Republic: The Revolution от той же студии, в которой механики так же ломались из-за их большого количества.

И даже в этом случае игра доставляла удовольствие своим стилем - пародией на шпионские боевики 60-х годов прошлого века, очень популярный игровой жанр того времени. Местные "Джеймсы Бонды" наводили хохот, как и жизнь приспешников.

Желаю разработчикам успешного творческого процесса!

Ответить
2

духовного наследника Dungeon keeper

Вот так и проживешь всю жизнь в ожидании новой части

Ответить
2

Господи, какая же крутая первая часть.
Недавно купил в стиме и наиграл часов 40. И блин. Даже сегодня она выглядит очень круто

Ответить
1

А я-то думал, заглохло все уже давно. Хорошо, что ошибался

Ответить
–1

Ух-ты... Имеет смысл ждать хорошего симулятора бондовского злодея или доверие разрабам нет?

Ответить
1

Как разрабы неплохи, тем более что у элексиров уже были наработки по второй части, возможно после покупки их тоже передали и пустили в оборот. Техническую часть думаю осилят, главное чтобы пародийную стилистику сохранили)

Ответить
3

Главное, чтобы с глобальной картой что-нибудь сделали. А то в оригинале было интересно только базу строить и курощать ловушками агентов. Причем второе - очень ограничено, потому что реально эффективных ловушек было очень мало (а эффективных наружных - вообще не было), вдобавок ИИ агентов был иногда труднопредсказуем. У меня они, к примеру, разок вдруг возбудились на банальные спортивные тренажеры, построенные в помещении сразу у входа на базу, и принялись их расстреливать. Плюс неработоспособный и не приносящий прибыли дорогущий отель, где агенты тоже зачастую начинали расстреливать бар и танцпол.

В механику прямо просится что-то типа миссий Breach & Clear, пародирующее соответствующие сцены "спецопираций" из шпионских боевиков. Только со различным глумежом и клюквой, как и оригинал.

Ответить
2

а эффективных наружных - вообще не было

Замаскированные пулемёты. Ставишь перед входом по два с каждой стороны и деактивируешь, пока враг в зону перекрёстного огня не войдёт.

Зачем нужен отель, я тоже не понял. Агенты приходят и просто начинают его громить. Вообще не строил.

Ответить
1

Пулеметы малоэффективны. Ловушка должна или сразу убивать, или вообще не наносить ранений, а только отвлекать, снижать лояльность и так далее. Пары и даже четверки пулеметов обычно мало, чтобы убить сразу, тем более агентов, которых и нужно убивать, а-ля отряд коммандос. Вдобавок они их довольно хорошо замечают и расстреливают, а стоят пулеметы недешево. По-настоящему эффективную убойную ловушку я только одну изобрел: ложный вход, внутри система вентиляторов, которая зашедших в коридор агентов уносит в глубину, а в глубине - крест из коридоров с огнеметами по трем сторонам. Активатор огнеметов - на подлете к центру креста. Любой, попавший в центр, поджаривается шестью огнеметами. Обычно это переживюет только супер-агенты.

А на основном входе ничего вообще подозрительного или опасного для агентов быть не должно, только вентиляторы, которые назойливых гостей нЭжно выносят обратно наружу. И побольше дверей. Если уж дошло до вламывания через центральный вход, то проще тревогу объявить (при грамотном расположении камер и помещений, разумеется).

Отель в теории должен отвлекать агентов.Т.е. вместо того, чтоб ломиться на вход базы, они должны шляться по отелю и бухать в баре. На практике они там устраивают погром и пожар, а потом с ужасом фотографируют образовавшиеся трупы туристов. После чего валят домой и поднимают бучу, приводящую на остров отряды коммандос. В принципе, я бы сказал, что это вот прям элемент реализма, но мне все же кажется, что изначально задумка была другой.

Ответить
0

Насколько я понял, замаскированные туряли палятся, когда начинают стрелять.
Вообще я от противников отбивался силами всей базы и турели были огневой поддержкой.

Ответить
0

В том-то и дело, что нет. Начавшие стрелять - палятся 100%, но и замаскированные зачастую тоже. Что пулеметы, если агенты по непонятной логике иногда начинают расстреливать предметы совершенно мирного назначения.

Ответить
0

это все зависит от вашего хита и кого пришлют мстить :) если играть за китайца можно умеючи вообще только одних слабаков получать, но я играю обычно за бабу, у нее самый дальний радиус коммандования - стоишь на перекрестке все время - и хрен кто предаст\устанет и тп, в чем фишка толстяцка в синем - не поняла :(

Ответить
0

Предпочитал за генерала играть, чтобы ученые изобретали пошустрей. Лояльность миньонов проще поддерживать, расставляя по комнатам украденные "чудеса света", в соответствии с задачами комнаты. А для контрольного зала есть изобретаемый настенный экран, который его накрывал "полем лояльности" целиком.

Ответить
0

... а стоят пулеметы недешево... в разные игры что ли играли ? я с первого острова уплывала спокойно оставляя комнаты забитые золотом - лень было ждать когда его соберут, с чем с чем, а с золотом . . . да его девать некуда :)

Ответить
1

Это да, тоже хотел бы чтобы таких крутых хеншменов можно было вербовать, прокачивать и задействовать в тактических спецоперациях.
На глобальной карте не отказался бы от каких то политических приемов, чтобы страны обманывать и стравливать между собой)

Ответить
0

ооо ты чувачелло пропустил ОГРОМНЫЙ пласт игры, там можно комбо из ловушек составлять, а за особо крутые ТЕБЕ ДАЖЕ ДОПЛАЧИВАЛИ :)

Ответить
0

В курсе. Даже строил такие комплексы. Но если ловушка не убивает, а только ранит, то противник немедленно звереет и начинает крушить все вокруг. Так что "бабловыжималки" не должны наносить урона, они строятся на вентиляторах, ульях с пчелами, газовых ловушках и т.п., и все это не убойное, а снижающее внимательность, лояльность и так далее.

Ответить
0

Yes! YEES! Ох уж мне этот Иван. Если и вербовать его, то только для миссий на мировой карте, ибо при проникновении врага на базу - этот умник разносит все к чертям, и по итогу из-за пары агентов приходится все тушить и чинить.

Ответить
1

А его надо было просто держать под арестом за запертой на три замка дверью. И выпускать только для больших разборок. :)

Ответить
3

А разборки проводить на улице.

Ответить
2

Затем ждать подходящего момента чтобы произнести фразу: "Выпускайте ИВАНА!".

Ответить
0

При том, что его ракетница по людям и не дамажит ни хрена.

Ответить
0

Она зато поджигает, и подожженные начинают бестолково носиться кругами, после чего их без проблем добивают прочие миньоны. Но вообще, я предпочитал более изящные методы в виде самурая и лорда Кейна.

Ответить
0

Издаёт парадокс?

Ответить
1

Разрабатывает и издает сама Rebellion

Ответить
–2

Хуево тогда. Чё.

Ответить
0

Ничоси. Оно ещё живо.

Ответить
0

О да, огонь игруха была

Ответить
0

А я только на днях поискать новости, ничего не нашел и решил, что проект тихо умер.

Ответить
0

ДА БОЖЕЧКИ ! ! ! ДА НЕУЖЕЛИ ЖЕ ! ! ! ЭТ ЧЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШЮТКА НЕБОСЬ ? ? ?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления