Sekiro - пинг геймпада или мозга?

Хочется понять, один ли я не могу заблочить треть атак боссов, или это массовая проблема. Во время большого спама атак босса частенько не попадаю в тайминг, хотя нажимаю на L1 со скоростью света. Если в целом об игре, то это какойт трэш. Стэлс который работает в 50% мест в игре, потому что враги расставлены таким образом, что смотрят во все сто…

1.5K1.5K открытий

Тебе вроде даже дают подсказку -иероглиф для микири. Но вот в чем дело, мышечная память, она не любит двойственности. Она работает на однозначные события.
И когда ее приучили, например на одной стадии босса, нажимать крестик при виде этого красного иероглифа, то если на следующей стадии микири потребует кружка, то мышечную память это мало будет волновать.
Кто-то скажет -ну так смотри на саму атаку. И это был бы очень дельный совет, но красный иероглиф отнимает эту десятую долю секунды концентрации, которую я мог бы потратить на всматривание в мув босса.

Причем каждой из этих косяков игры можно найти элементарное решение. например для каждого типа микири иероглифы разного цвета.
Либо вообще убрать это предупреждение в виде иероглифа и заменить на подсветку красным самой анимации атаки. Т.е. увидел, что орудие босса покарснело и сразу, не переводя никуда взгляд, ты начинаешь всматриваться какой именно тип атаки будет.

Вот такие простые ui дизайнерские решения могли сохранить кучу нервов игрокам, не сделав игру казуальнее, но сделав удобнее.

Ответить

следующей стадии микири Каво.
Микири это только про выпады.
Иероглиф означает одну из трёх атак - захват, по дуге, выпад.

Ответить

Либо вообще убрать это предупреждение в виде иероглифа и заменить на подсветку красным самой анимации атаки. Т.е. увидел, что орудие босса покарснело и сразу, не переводя никуда взгляд, ты начинаешь всматриваться какой именно тип атаки будет.

Вот такие простые ui дизайнерские решения могли сохранить кучу нервов игрокам, не сделав игру казуальнее, но сделав удобнее.

Тебе по сути и нужно всматриваться в оружие, чтобы понять какой будет мув, иероглиф тебе не скажет тип атаки.
И "решения" выше все же упростят игру. Я сейчас на боссе, битва с которым происходит в поле и трава на этом поле по колено, и скорее всего, это даже так задумано, чтобы из-за травы было тяжело определить тип атаки, а разные обозначения сделали бы эту фишку бессмысленной.

Ответить