«Мы хотим подарить опыт, которым можно наслаждаться 600 часов»: руководители Bethesda о будущем Fallout

По словам Тодда Говарда, студия непрерывно работает над серией.

«Мы хотим подарить опыт, которым можно наслаждаться 600 часов»: руководители Bethesda о будущем Fallout
  • Журнал Game Informer взял интервью у ключевых сотрудников Bethesda, которые поделились своими мыслями о текущем состоянии и будущем серии Fallout.
  • Тодд Говард заявил, что Fallout — это франшиза, над которой Bethesda «работает больше всего», поскольку команда непрерывно ведёт разработку Fallout 76. Однако у студии есть и другие планы на серию.

Сейчас большая часть нашей внутренней команды работает над The Elder Scrolls VI. Мы также занимаемся другими проектами по Fallout, о которых пока ничего не рассказывали — всему своё время. Понимаю беспокойство фанатов: «Ну, а что еще? Когда же будет что-то новое? Накормите меня!». Но мы усердно трудимся и наслаждаемся процессом ожидания. Уверен, что скоро настанет момент, чтобы поделиться новостями. Мы хотим создать особые впечатления для наших фанатов.

Тодд Говард, творческий директор
  • Геймдизайнер Эмиль Пальяруло надеется, что новая часть Fallout будет такой же успешной, как предыдущие, и чтобы в неё можно было играть «200-600 часов», поскольку «именно такие игры Bethesda создаёт».

Я надеюсь на будущее, где мы продолжим делать то, что делаем, и будем развиваться. Мы будем идти в ногу с трендами индустрии и потребностями игроков, чтобы не отставать. Например, в ремастере Oblivion мы добавили возможность бегать, хотя в оригинальной игре её не было, о чём люди успели забыть. Индустрия движется вперёд, и мы хотим быть частью этого прогресса.

Эмиль Пальяруло, геймдизайнер
  • Руководитель Bethesda Анджела Браудер считает, что опыт создания Fallout 76 помог команде научиться лучше продвигать интеллектуальную собственность.

Каждая наша игра — это ценный опыт, из которого мы черпаем уроки. Fallout 76, например, научил нас создавать многопользовательский режим и справляться с неудачей, когда продукт не сразу находит отклик у аудитории. Мы научились вкладываться в развитие и прислушиваться к игрокам, укреплять свою идентичность и устойчивость.

Анджела Браудер, руководитель студии
  • По словам Браудер, при работе над Starfield команда научилась создавать космическое пространство, что необязательно значит использование космоса в The Elder Scrolls VI — однако приобретённые разработчиками навыки всё равно найдут отражение в будущих проектах.
  • Руководительница также отметила, что в компании часто прислушиваются к игрокам и читают обсуждения в сети, чтобы запомнить их пожелания.
426
93
32
17
14
9
7
5
2
1
1
1
757 комментариев