В данный момент команды Remedy занимаются несколькими проектами. Основная часть «полирует» Control. Ещё одна группа трудится над контентом для шутера Crossfire. Третье подразделение под названием Vanguard занимается «первой фазой» следующего крупного тайтла Remedy
Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе? Денег на раскрутку потребовалось бы меньше, и окупаемость была бы высокой за счёт имеющихся фанатов AW. И вот получившуюся "кассу" бросили бы на создание нового тайтла.
AW как и весь жанр ужасов крайне нишевая вещь. Он хорош и местами даже прекрасен, но это не массовый продукт. Remedy же интересуют долгосрочные перспективы. Потому в стол и отложили игру.
Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе?Они с ним в ступор стали, потом долго выходили из кризиса. Изначально должен был выйти он, а не Quantum Break. В итоге последний собрал в себя разработки по новому Алану.
В данный момент команды Remedy занимаются несколькими проектами. Основная часть «полирует» Control. Ещё одна группа трудится над контентом для шутера Crossfire. Третье подразделение под названием Vanguard занимается «первой фазой» следующего крупного тайтла Remedy
Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе? Денег на раскрутку потребовалось бы меньше, и окупаемость была бы высокой за счёт имеющихся фанатов AW. И вот получившуюся "кассу" бросили бы на создание нового тайтла.
Высокая окупаемость, нам только снится, так как продажи Алан Вейк скромные, студии даже пришлось на ПК портировать, чтобы ещё немного заработать
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, как ЦИТИРОВАТЬ выделение в статье?
AW как и весь жанр ужасов крайне нишевая вещь. Он хорош и местами даже прекрасен, но это не массовый продукт. Remedy же интересуют долгосрочные перспективы. Потому в стол и отложили игру.
Странно, но разве относительно простым получением прибыли не было бы создание нового проекта в уже существующей франшизе?Они с ним в ступор стали, потом долго выходили из кризиса. Изначально должен был выйти он, а не Quantum Break. В итоге последний собрал в себя разработки по новому Алану.