Игры Костя Скиндер
1 057

Stone Story RPG

Stone Story RPG, очевидно, принадлежит к жанру РПГ. Графика в ней состоит из ASCII-арта, который придаёт ей выделяющийся ретро-стиль.

В закладки
Аудио

У неё, по всем канонам, инди один разработчик - Габриэль Сантос. Игра должна выйти в этом году.

А вот и трейлер:

Stone Story RPG

Одна из определяющих механик игры заключается в том, что у вас нет прямого контроля над персонажем. Вы выбираете какие предметы экипировать и куда пойти, расслабляетесь в то время, как искусственный интеллект делает всё остальное.

Это не значит, что это idle-игра, которая не требует вашего присутствия и играет сама в себя. Бои с боссами интенсивны и требуют быстрой смены предметов, если босс изменяет шаблон своего поведения. Кроме того, система крафта позволяет вам комбинировать разнообразные предметы и вознаграждает эксперименты, давая вам интересный выбор и в полной мере используя всю собранную добычу.

Вот, что про неё говорит автор:

Я хотел создать простую, но принципиально уникальную систему крафта. Есть старая веб-игра под названием Little Alchemy, которая запомнилась мне как отличная деконструкция игрового дизайна. В этой игре вы объединяете 2 вещи, которые вы уже обнаружили, чтобы сделать новую вещь, с целью найти все комбинации. Это просто, но очень весело.

Габриэль Сантос
Разработчик

Я предположил, что эта механика может быть использована в большой игре, и думаю, что Stone Story RPG - хорошее для неё место. Это также решает еще одну важную проблему в западных РПГ, которая заключается в избытке предметов. Как правило, игры решают эту проблему, позволяя вам продавать их в магазине, но в S.S.RPG все предметы могут быть использованы в качестве ингредиентов в крафте.

Габриэль Сантос
Разработчик

Каждая игра имеет свой момент зарождения, момент, когда разработчик думает: "А в этом что-то есть".

Для Stone Story RPG он наступил, когда Габриэль со своей командой не справились со сбором средств на Кикстартере для другого проекта и все, кроме него, потеряли мотивацию заниматься им дальше. Команда распалась, а Сантос понял, что не сможет потянуть его самостоятельно. В тот момент он увлекался ASCII-артом в качестве хобби. Вспомнив о своём желании сделать диаблоид, Габриэль объединил его со своим хобби и в тот же момент занялся разработкой.

Такой была первая анимация для "будущей игры":

А эти атаки пауков - на данный момент последние:

За всеми обновлениями можно следить в твиттере Габриэля.

Ссылка на Steam, где вы сможете добавить игру в вишлист.

Ещё мне показалось атмосферным видео, где автор показывает свою работу над саундтреком. Рекомендую глянуть!

PS. Если материал Вас заинтересовал - всегда ждём на нашем канале в Telegram

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Костя Скиндер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 42, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45819, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 17:01:19 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45819, "author_id": 93559, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45819\/get","add":"\/comments\/45819\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45819"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Вот это разработчик запарился

Ответить
1

Там скорее всего текста оооочень мало, а озвучки вообще нет.

Ответить
4

Ого, параллакс в ascii игре!? Сильно.

Ответить
3

Имхо мне бы проще было нарисовать хоть что-то чем придумывать как это можно анимировать знаками, хотя может быть я чего-то не знаю и есть волшебные инструменты которые превращают любое изображение в приличный ascii арт, да такой где используется минимум знаков на максимум выразительности. Но в любом случае молодой человек достаточно талантлив, и выглядит это все очень занятно.

Ответить
2

Дело не в простоте, а стилизации. Здесь аски графика ради аски графики, а не простоты ее создания.

Ответить
1

"Команда распалась, а Сантос понял, что не сможет потянуть его самостоятельно. В тот момент он увлекался ASCII-артом в качестве хобби." Ну почему-то эти слова я воспринял именно как вынужденный переход к ascii арту, хотя может быть и зря. В любом случае от своих слов я не отказываюсь, как по мне рисовать проще. Но если это намеренная стилистика которая задумывалась изначально, ну тоже норм не имею ничего против.

Ответить
0

Некоторым людям проще что-то нарисовать знаками, чем рисовать "обычным" способом.

Ответить
0

Я играю в Dwarf Fortress, там даже нарисовать ничего не удосужились. А, нет, вру, начальную заставку нарисовали.

Ответить
2

Визуально смахивает на sanctuary rpg
https://store.steampowered.com/app/328760/SanctuaryRPG_Black_Edition/

Ответить
1

Совсем не смахивает.

Ответить
4

SUPERHOT
SUPERHOT

Ответить
0

хоть убейте - вижу omne на превью-картинке)

Ответить
0

Sanctuary rpg напомнило.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления