Я предположил, что эта механика может быть использована в большой игре, и думаю, что Stone Story RPG - хорошее для неё место. Это также решает еще одну важную проблему в западных РПГ, которая заключается в избытке предметов. Как правило, игры решают эту проблему, позволяя вам продавать их в магазине, но в S.S.RPG все предметы могут быть использованы в качестве ингредиентов в крафте.
Вот это разработчик запарился
Комментарий недоступен
Ого, параллакс в ascii игре!? Сильно.
Имхо мне бы проще было нарисовать хоть что-то чем придумывать как это можно анимировать знаками, хотя может быть я чего-то не знаю и есть волшебные инструменты которые превращают любое изображение в приличный ascii арт, да такой где используется минимум знаков на максимум выразительности. Но в любом случае молодой человек достаточно талантлив, и выглядит это все очень занятно.
Дело не в простоте, а стилизации. Здесь аски графика ради аски графики, а не простоты ее создания.
Комментарий недоступен
Визуально смахивает на sanctuary rpg
https://store.steampowered.com/app/328760/SanctuaryRPG_Black_Edition/