{"id":2409,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=2409&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=ac00453d29f6a49d17e84109162fc1c4017639d45467d34116ae4cd229dd1d63","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Костя Скиндер

Stone Story RPG

Stone Story RPG, очевидно, принадлежит к жанру РПГ. Графика в ней состоит из ASCII-арта, который придаёт ей выделяющийся ретро-стиль.

У неё, по всем канонам, инди один разработчик - Габриэль Сантос. Игра должна выйти в этом году.

А вот и трейлер:

Stone Story RPG

Одна из определяющих механик игры заключается в том, что у вас нет прямого контроля над персонажем. Вы выбираете какие предметы экипировать и куда пойти, расслабляетесь в то время, как искусственный интеллект делает всё остальное.

Это не значит, что это idle-игра, которая не требует вашего присутствия и играет сама в себя. Бои с боссами интенсивны и требуют быстрой смены предметов, если босс изменяет шаблон своего поведения. Кроме того, система крафта позволяет вам комбинировать разнообразные предметы и вознаграждает эксперименты, давая вам интересный выбор и в полной мере используя всю собранную добычу.

Вот, что про неё говорит автор:

Я хотел создать простую, но принципиально уникальную систему крафта. Есть старая веб-игра под названием Little Alchemy, которая запомнилась мне как отличная деконструкция игрового дизайна. В этой игре вы объединяете 2 вещи, которые вы уже обнаружили, чтобы сделать новую вещь, с целью найти все комбинации. Это просто, но очень весело.

Габриэль Сантос
Разработчик

Я предположил, что эта механика может быть использована в большой игре, и думаю, что Stone Story RPG - хорошее для неё место. Это также решает еще одну важную проблему в западных РПГ, которая заключается в избытке предметов. Как правило, игры решают эту проблему, позволяя вам продавать их в магазине, но в S.S.RPG все предметы могут быть использованы в качестве ингредиентов в крафте.

Габриэль Сантос
Разработчик

Каждая игра имеет свой момент зарождения, момент, когда разработчик думает: "А в этом что-то есть".

Для Stone Story RPG он наступил, когда Габриэль со своей командой не справились со сбором средств на Кикстартере для другого проекта и все, кроме него, потеряли мотивацию заниматься им дальше. Команда распалась, а Сантос понял, что не сможет потянуть его самостоятельно. В тот момент он увлекался ASCII-артом в качестве хобби. Вспомнив о своём желании сделать диаблоид, Габриэль объединил его со своим хобби и в тот же момент занялся разработкой.

Такой была первая анимация для "будущей игры":

А эти атаки пауков - на данный момент последние:

За всеми обновлениями можно следить в твиттере Габриэля.

Ссылка на Steam, где вы сможете добавить игру в вишлист.

Ещё мне показалось атмосферным видео, где автор показывает свою работу над саундтреком. Рекомендую глянуть!

PS. Если материал Вас заинтересовал - всегда ждём на нашем канале в Telegram

{ "author_name": "Костя Скиндер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 43, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45819, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 17:01:19 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот это разработчик запарился

6

Там скорее всего текста оооочень мало, а озвучки вообще нет.

1

Ого, параллакс в ascii игре!? Сильно.

4

Имхо мне бы проще было нарисовать хоть что-то чем придумывать как это можно анимировать знаками, хотя может быть я чего-то не знаю и есть волшебные инструменты которые превращают любое изображение в приличный ascii арт, да такой где используется минимум знаков на максимум выразительности. Но в любом случае молодой человек достаточно талантлив, и выглядит это все очень занятно. ред.

3

Дело не в простоте, а стилизации. Здесь аски графика ради аски графики, а не простоты ее создания.

2

"Команда распалась, а Сантос понял, что не сможет потянуть его самостоятельно. В тот момент он увлекался ASCII-артом в качестве хобби." Ну почему-то эти слова я воспринял именно как вынужденный переход к ascii арту, хотя может быть и зря. В любом случае от своих слов я не отказываюсь, как по мне рисовать проще. Но если это намеренная стилистика которая задумывалась изначально, ну тоже норм не имею ничего против.

1

Некоторым людям проще что-то нарисовать знаками, чем рисовать "обычным" способом.

0

Я играю в Dwarf Fortress, там даже нарисовать ничего не удосужились. А, нет, вру, начальную заставку нарисовали.

0

Визуально смахивает на sanctuary rpg
https://store.steampowered.com/app/328760/SanctuaryRPG_Black_Edition/ ред.

2

Совсем не смахивает.

1

SUPERHOT
SUPERHOT

4

хоть убейте - вижу omne на превью-картинке)

0
Всероссийский корабль

Sanctuary rpg напомнило.

0
Читать все 18 комментариев
null