Но всё ещё сложнее. Metal Gear Solid игнорирует законы, к которым мы привыкли, однако всегда подчиняется своим собственным. И очень важно, чтобы фильм сохранил этот подход.
Тематически каждая игра вращается вокруг ключевого слова. Так, в первой MGS это был «ген». В судьбе многих героев ключевую роль сыграли кровные узы, а противостояние Солид Снейка с его братом Ликвид Снейком превратилось в философский спор. Ликвид обожествлял генетику и верил в детерминизм — и у него на то были свои причины. Солид Снейк воплощал свободу выбора. Это была не только борьба шпиона с террористом, но и схватка двух идеологий.
Каждая часть MGS несла своё «слово», строила вокруг него сюжет и героев. А заодно выбирала свой стиль, чтобы лучше раскрыть тему и просто выделиться на фоне остальных. Первая Metal Gear Solid была холодной, мрачной и мистической. Вторая превратилась в игру об игре: многослойную, футуристичную, запутанную. Третья, напротив, стала одой классическим фильмам о Джеймсе Бонде. Архаичной, обманчиво простой и наивной. Не зря действие игры переместилось из недалёкого будущего в «советские джунгли» времён холодной войны: будто извиняясь за мудрёную MGS2, Кодзима придал игре нарочито глуповатый вид.
Вообще, идея делать фильм по игре, которая как фильм - только игра, всеми силами подражающая кино - сомнительная идея. Но бабло всегда побеждает.
Да и сабж лучше Кодзимы все-равно никто не снимет. Но было бы слишком наивно рассчитывать на его участие. Не только потому, что руководство Конами скорее харакири сделает. Это маловероятно прежде всего потому, что слишком сладко звучит чтобы произойти на самом деле.
Точно можно сказать одно: это если не самая, то одна из самых трудных для экранизации видеоигр. Вовсе не из-за культового статуса сабжа и фан-бойских соплей по-поводу любого отклонения от оригинала. Просто первоисточник слишком хорош. MGS и есть первоклассное кино. "Переснимать" его, все-равно что попытаться переснять "Властелина Колец" или первого "Чужого". Предел достигнут. Лучше. Просто. Некуда.
Предел достигнут. Лучше. Просто. Некуда.без фан-бойских соплей
КОДЗИМА ГЕНИЙ, НО Я НЕ ФАНБОЙ
Комментарий недоступен
Вопрос, кому нужна эта экранизация. Фанатам серии? Они "кина" (без сарказма - великая серия игр и отличная режиссура) насмотрелись за все пять номерных игр. Новой аудитории? Слишком сложно будет весь флёр серии упаковать в 2 часа и привлечь новых поклонников. Боюсь, что в итоге может выйти или картина для своих (низкие сборы), или что-то безликое, что конечно же не устроит коммьюнити (низкие оценки)
тут минимум сериал сезонов на восемь надо пилить, потому что с таким обилием персонажей, взаимосвязанных друг с другом, и с такой кучей событий даже в какую-нибудь условную масштабную трилогию не влезешь. да и надо ли. в формате кино это будет смотреться как "непонятная японщина"
Спасибо за статью. Не понимаю жалоб на перегруженность, первый и третий MGS отлично сбалансированы, в них можно играть не разбираясь во всей паутине сюжета. Но если захочется большего, то в играх закопано много побочной инфы и секретов. Считаю Кодзиму уникальным автором, и думаю, что делать фильм по франшизе не нужно. В любом случае авторы фильма не сделают как Кодзима, а если будут тупо пытаться его копировать, то будет совсем смешно. Хотя многое зависит от популярности следующих игр франшизы.
Фильм по игре невозможен без постоянно мелькающей надписи 'Hideo Kojima'.