Игры Мошков Алексей
1 044

Sin Slayers. Сласть и горечь греха

В закладки

Разработчик Goonswarm предлагает в этом году испробовать рогалик в сеттинге темной фэнтези Sin Slayers

Кто не остановится на первой ступени греха, дойдёт до последней. Ричард Бакстер (XVII век) пуританский богослов и общественный деятель

Отечественная компания Goonswarm решила попробовать себя в качестве специалиста по выпеканию хлеба и хлебобулочных изделий, и кажется у команды все получается. В это году разработчик извлечет из печи игростроя свое новое творение - рогалик Sin Slayers, который выглядит весьма и весьма аппетитно. Sin Slayers - это Roguelike RPG в сеттинге темной фэнтези, в которой нам предстоит прогуляться по мрачным локациям загробного мира. По сюжету мы попадаем в Долину Падших Грешников и ничего не помним о своем прошлом. Тут нам явно не рады, да и мы не в восторге от здешних достопримечательностей и коренного населения. По этой причине возникает непреодолимое желание поскорее приобрести билетик на транспорт, который увезет нас как можно дальше отсюда. Однако выясняется, что за пассажироперевозки в этих чудных землях отвечают местные боссы - Лорды Греха, коих конечно же семь. Только разобравшись с ними, мы сможем купить себе билет в новую жизнь.

Sin Slayers - это игра про исследование локаций и пошаговые бои, напоминающая Darkest Dungeon и Battle Chasers: Nightwar, которая выполнена в стиле пиксель арт. Выход ее в Steam запланирован на 2019 год. Разработчики намерены в дальнейшем охватить все основные игровые платформы. Сражения в Sin Slayers - это пошаговая классика, где продуманная стратегия играет огромную роль. В свою команду тимуровцев мы можем одновременно записать трех добровольцев. Следует правильно подбирать личный состав под конкретную задачу в особенности при столкновениях с вожаками. Боссы и минибоссы разнообразны, одну и ту же тактику к каждому применить не получиться. От кого-то придется долго терпеть побои и унижения, а значит во главе угла станет живучесть и регенерация. Кто-то будет пытаться брать нахрапом и количеством. С таким противником решающим доводом окажется сила.

На сегодняшний день точно известно, что в список героев войдут воин, защитник, священница, охотница, паладин. По заверениям разработчиков этот перечень будет больше. Воин - сбалансированный персонаж, который как наносит достаточный урон противнику, так и обеспечивает защиту группы. Среди его особенностей выделяют умение вселять страх в недругов своим гневом. Вне боя его можно использовать в качестве разведчика. Защитник превалирует над Воином в вопросах обороны как себя, так и отряда. Священница имеет слабую броню, но умело исцеляет своих спутников в пылу сражения и после него. Охотница обладает навыками ведения ближнего и дальнего боя. Наличие этого персонажа поможет отряду заранее увидеть неприятеля и обойти стороной нежелательную битву. Паладин бьет словом и молотом. Пусть исцеляет он не так умело, как священница, зато может накладывать защитные и усиливающие бойцов благословения.

Каждый герой обладает своим древом навыков. Плата за прокачку - души врагов. Чем больше мы бьемся, тем сильнее может стать наш персонаж. Также в пути не помешает хорошая броня. Каждому члену команды надо будет подобрать свою. Если падшие в бою противники ничего интересного в этом плане нам не подарят, то ее мы можем сделать своими руками. В Sin Slayers имеет смысл записаться в клуб «Очумелые ручки» и создавать новые предметы самостоятельно. Крафтить можно зелья, броню, оружие и другое. В игре присутствует бестиарий. Местный аналог толкового словаря Ожегова нужен не только для общего развития. Узнавая слабые и сильные стороны врагов, мы получаем преимущество над ними.

Карта мира разделена на восемь локаций. На одной из них расположена Старая Церковь - пристанище героев, а остальные поделили между собой Лорды Греха. Здешние земли полны не только алтарями, сундуками, ловушками да врагами. В странствиях нам будут встречаться различные персонажи. Одних можно будет пригласить в церквушку на огонек. Если по счастливому стечению обстоятельств они окажутся челноками, то в церкви появится торговая лавка. Другие обратятся к нам с просьбами разной степени странности. Челобитные нам будут выписывать как люди, так и мистические твари. Локации генерируются рандомно. То есть каждое прохождение станет уникальным. Над землями Лордов нависают различные проклятия. Те действия, которые на одной территории расцениваются как норма, на другой считаются греховными, что также необходимо учитывать при прохождении.

В игру введена шкала «Грешности». Отступление от праведного пути и нарушение религиозных заповедей ведет к повышению ее уровня. Увеличивая рейтинг грешника мы усиливаем наших врагов, в то же время получая взамен дополнительные бонусы. Теоретически можно попытаться идти по стезе праведника. Но соблюдать все заповеди на пути по Долине Падших Грешников судя по всему будет не так-то просто. Для желающих попробовать игру на зубок перед покупкой разработчики готовят демо версию под названием Sin Slayers The First Sin.

Подытоживая всю информацию, хочется сказать, что Sin Slayers выглядит действительно привлекательно и хорошо смотрится на фоне множества других рогаликов. Конечно же точный вердикт можно будет поставить только после релиза. Однако проект интересный и однозначно достойный внимания.

Группа разработчика Вконтакте: Sin Slayers

Страница игры в Steam: Sin Slayers

Страница Steam демо-версии игры: Sin Slayers The First Sin

Источник: Мой блог

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мошков Алексей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Apr 2019 11:39:36 +0300" }
{ "id": 46243, "author_id": 126801, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46243\/get","add":"\/comments\/46243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

а можно тексты писать без вот этого вот "испробовать рогалик" от "отечественного баристы"?

Ответить
1

Странно. Когда первый раз попробовал написать несколько статей пару лет назад на другом сайте, то аудитория ругала за сухость. Типа, вот бы повеселее, чтоб читать не скучно было и легко. Да и если почитать обзоры/превью на крупных игровых сайтах, то там фразы еще и похлеще, чем "отечественный бариста" можно встретить. Мне кажется, что мы не научную статью пишем, когда освещаем информацию по игре, поэтому есть смысл формировать текст таким образом. Посоветуйте, как по вашему мнению лучше. Пишу без сарказма, я учусь и каждый совет/комменатрий/критика ценны. Спасибо

Ответить
2

я чисто про упоминания еды. тут же про игру, а не рулет
с рогаликом конечно забавно звучит, рогалик не еда вроде, а жанр
но в то же время еда, потому что "испробовать"

Ответить
0

именно :) А то каждая статья будет начинаться разработчик разрабатывает разработку - однообразно

Ответить
1

Ищи золотую середину.

Ответить
0

ОК. Пошел искать :)

Ответить
3

Мне нравится, как в тексте есть ссылка на пуритан в википедии, но нет ни на сайт разрабов ни на кампанию на кикстартере.

Ответить
1

Да, с пуританами интересно получилось :) https://vk.com/sinslayers

Ответить
3

М-м, такие посты только подогревают интерес к игре, сам до них недавно добавил в вишлист. Так держать, постараюсь приобрести на релизе.

Ответить
3

Что в старых видео, что в этом- анимация удара. Очень медленно, не сказать что красиво. В последнее время много игр скипаю из-за такого. Тяжело высиживать медленный темп боя из-за лишних вещей.

Ответить
–1

Понимаю тебя, однако это сделано для простоты тех кто не играл в игры подобного жанра до этого, в том же DD аналогичная ситуация, первый раз играешь на обычной скорости, а спустя пару часов ищешь ускорение анимации. Ну и выход есть, если в игре нет галки ускорение анимации - это ЧитЭнджин в котором ускоряют анимацию.

Ответить
1

С одной стороны классно, с другой какой то передоз пиксельным стилем начинается.

Ответить
2

Это не православные пиксели. Да и где здесь пиксели кроме текста и обводок на персах? Все остальное выглядит как градиентная заливка форм, зачем это надо было делать вместо обычного арта? Вероятно причина - тренд пикселей.

Ответить
1

Это уже третья моя статья на DTF. Прошлые две были подвергнуты объективной и обоснованной критике, по причине того, что статьи не содержат сведений о недостатках проектов либо сомнений в качестве проектов. Данную статью я подготовил и разместил на Ego Creo ранее, поэтому она выполнена также в позитивном стиле без указания недостатков. Обещаю в следующих статьях исправить это. По Sin Slayers добавлю следующее, что разработчик впервые работает в таком жанре и делает игру такого уровня. По этой причине, конечно же, вопрос о качестве проекта до момента релиза остается открытым. Однако разработчик активно предоставляет все материалы по игре в группе Вконтакте. Завтра планируется к выходу демо-версия игры, которая будет доступна бесплатно, и можно будет попробовать игру на зубок. Прилагаю видео с геймплеем, размещенное на их страничке Вконтакет: https://www.youtube.com/watch?time_continue=3349&v=YakTCSjK_B0.

Ответить
1

Таки да, неплохо было бы добавить ссылки на группу вк, сайт, и кикстартер

Ответить
0

Ссылку на группу вставил в статью. Ссылку на пуритан убрал :)

Ответить
1

Я бы добавил в статью ещё ссылку на игру в стиме. Обычно она прилагается и можно сразу клацнуть и в стиме завишлистить, а тут пришлось самому лезть искать (и обнаружить что игра и так в вишлисте, лол).

Ответить
0

Исправил. Лучше поздно, чем никогда

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления