Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Что происходит с кооперативным симулятором пирата спустя год после релиза.

30 апреля для Sea of Thieves выйдет обновление под названием Anniversary Update, приуроченное к годовщине игры. В числе прочего в игре появятся режим арены и новый сюжетный режим Tall Tales с первой кампанией под названием Shores of Gold.

Англоязычные журналисты сыграли в обновлённую версию Sea of Thieves и пообщались с разработчиками из Rare, а мы выбрали из их материалов главное.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

По словам Джо Скребелза, журналиста IGN, разработчики начали общение с журналистами с шутки.

На релизе нам, конечно же, все говорили: «Всё и так отлично, вам больше не нужно ничего добавлять в игру». Но мы решили сделать всё наоборот и всё-таки добавить в неё кое-что.

Джо Нит, исполнительный продюсер Sea of Thieves

По оценке Скребелза, теперь в Sea of Thieves появился полноценный «сюжетный режим». Журналист рассказывает о долгом путешествии, в ходе которого ему пришлось перемещаться от локации к локации в поисках страниц из загадочного дневника, чтобы воссоздать полную картину произошедшего и понять, где закопано «финальное» сокровище.

В дневнике содержатся ответы на все вопросы, а от игроков требуется их расшифровать. Скребелз вспоминает, как оказался заперт в заполнявшейся водой пещере с паникующими товарищами, которые требовали, чтобы он скорее расшифровал очередную подсказку из текста.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

В течение часа журналистам пришлось разгадывать загадки и головоломки «в духе Индианы Джонса», сражаться и искать сокровища. Скребелз обращает внимание на то, что это была лишь одна из девяти подобных «историй». По словам разработчиков, прохождение одной сюжетной кампании наподобие выходящей в апреле Shores of Gold займёт около 20 часов.

Истории не привязаны к конкретным островам — на многих из них и до обновления были секретные места, в которые легко органично вписать сюжетные события. По словам директора по дизайну Майка Чэпмэна, он специально попросил команду делать локации с расчётом на добавление нового контента — чтобы в дальнейшем у игрока не было ощущения, что мир вдруг изменился. Ему скорее должно казаться, что локации таили в себе секреты с самого начала — просто с выходом обновления он получил к ним «ключ».

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Новые кампании, в отличие от квестов из предыдущих обновлений, будут реиграбельными — основа сюжета будет оставаться прежней, но детали будут меняться. В будущем разработчики планируют использовать Tall Tales как основу для создания новых кампаний и прочего сюжетного контента.

Журналист Eurogamer Мэтт Уэйлз подтверждает, что Tall Tales похоже скорее не на отдельные куски сюжетного контента, а на своеобразный «конструктор» приключений; систему, с помощью которой Rare в дальнейшем сможет создавать практически бесконечное число квестов. Уэйлз также отмечает качественное повествование: здесь есть и захватывающие истории, и яркие персонажи. Журналист не берётся делать прогнозы насчёт того, как Tall Tales повлияет на Sea of Thieves, но он уверен, что у системы огромный потенциал.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

При этом сюжетные кампании могут оставаться активными одновременно с «второстепенными» квестами: игроки могут спокойно отвлекаться на сторонние активности по пути от одной сюжетной точки к другой.

Исполнительный продюсер игры Джо Нит признаёт, что подобные сюжетные квесты привлекают далеко не всех игроков. Для тех, кто приходит в Sea of Thieves за другим, разработчики создали новый отдельный режим.

«Арена» — мультиплеерный режим для 20 игроков, ориентированный на сражения между кораблями, по оценке журналистов, ощущается как «сжатая» версия Sea of Thieves. По мнению Скребелза, она понравится игрокам, которым не хватало экшена в основной игре — здесь практически весь геймплей состоит из противостояния между командами.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Все пять команд получают одну и ту же карту сокровищ, а для того, чтобы победить, нужно выкопать как можно больше сундуков и доставить их в порт — и за то, и за другое награждают очками. Игроки используют самые разнообразные тактики: проникают на корабли противников и угоняют их, выкидывают выкопанные сундуки в море, чтобы очки не достались конкурентам, и так далее.

При этом, в разговоре с журналистом Polygon Нит заявил, что с осторожностью использует слово PvP по отношению к новому режиму: основная цель в нём заключается в поиске сокровищ, а не в физическом уничтожении противников, а наилучшая стратегия на первых порах — избегать сражений и сосредоточиться на поиске и сохранении сундуков.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Теперь перед началом игры игроку предстоит сделать выбор между двумя режимами — «Ареной» и «Приключением». Разработчики заверили журналиста Polygon Кэсса Маршалла в том, что они верят в успех обоих режимов и планируют развивать оба из них равномерно. По мнению журналиста IGN, в будущем у режима арены даже есть шанс превзойти классическую версию Sea of Thieves в популярности.

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Помимо сюжетных квестов и «Арены», разработчики добавили в игру множество более мелких геймплейных нововведений: например, гарпун, которым можно «притягивать» предметы и персонажей с чужого корабля и атаковать монстров, и возможность заниматься рыбалкой. По оценке журналистов, все эти нововведения всписались в Sea of Thieves естественно — как будто они всегда там были.

Юбилейное обновление показывает, какой большой путь проделала Sea of Thieves, и одновременно — как далеко она сможет зайти в будущем.

Джо Скребелз, журналист IGN
11 показ
14K14K открытий
75 комментариев

На релизе нам, конечно же, все говорили: «Всё и так отлично, вам больше не нужно ничего добавлять в игру»В каждом ревью обязательно было о том, что в игре мало контента. Это каким образом надо изолироваться от рецензий, чтобы получать фидбэк из цитаты

Ответить

разработчики начали общение с журналистами с шутки

Ответить

По словам Джо Скребелза, журналиста IGN, разработчики начали общение с журналистами с шутки.=\

Ответить

Пока Шраер не напишет статью о проблеме, разработчики проблему не увидят. Все у них отлично и круто.

Ответить
Ответить

Красивее моря в играх, чем в Sea of Thieves, конечно, не создавали.

Ответить