Игры Артемий Леонов
12 282

Режим арены и полноценный сюжет: впечатления критиков от юбилейного обновления Sea of Thieves

Что происходит с кооперативным симулятором пирата спустя год после релиза.

В закладки

30 апреля для Sea of Thieves выйдет обновление под названием Anniversary Update, приуроченное к годовщине игры. В числе прочего в игре появятся режим арены и новый сюжетный режим Tall Tales с первой кампанией под названием Shores of Gold.

Англоязычные журналисты сыграли в обновлённую версию Sea of Thieves и пообщались с разработчиками из Rare, а мы выбрали из их материалов главное.

По словам Джо Скребелза, журналиста IGN, разработчики начали общение с журналистами с шутки.

На релизе нам, конечно же, все говорили: «Всё и так отлично, вам больше не нужно ничего добавлять в игру». Но мы решили сделать всё наоборот и всё-таки добавить в неё кое-что.

Джо Нит
исполнительный продюсер Sea of Thieves

По оценке Скребелза, теперь в Sea of Thieves появился полноценный «сюжетный режим». Журналист рассказывает о долгом путешествии, в ходе которого ему пришлось перемещаться от локации к локации в поисках страниц из загадочного дневника, чтобы воссоздать полную картину произошедшего и понять, где закопано «финальное» сокровище.

В дневнике содержатся ответы на все вопросы, а от игроков требуется их расшифровать. Скребелз вспоминает, как оказался заперт в заполнявшейся водой пещере с паникующими товарищами, которые требовали, чтобы он скорее расшифровал очередную подсказку из текста.

В течение часа журналистам пришлось разгадывать загадки и головоломки «в духе Индианы Джонса», сражаться и искать сокровища. Скребелз обращает внимание на то, что это была лишь одна из девяти подобных «историй». По словам разработчиков, прохождение одной сюжетной кампании наподобие выходящей в апреле Shores of Gold займёт около 20 часов.

Истории не привязаны к конкретным островам — на многих из них и до обновления были секретные места, в которые легко органично вписать сюжетные события. По словам директора по дизайну Майка Чэпмэна, он специально попросил команду делать локации с расчётом на добавление нового контента — чтобы в дальнейшем у игрока не было ощущения, что мир вдруг изменился. Ему скорее должно казаться, что локации таили в себе секреты с самого начала — просто с выходом обновления он получил к ним «ключ».

Новые кампании, в отличие от квестов из предыдущих обновлений, будут реиграбельными — основа сюжета будет оставаться прежней, но детали будут меняться. В будущем разработчики планируют использовать Tall Tales как основу для создания новых кампаний и прочего сюжетного контента.

Журналист Eurogamer Мэтт Уэйлз подтверждает, что Tall Tales похоже скорее не на отдельные куски сюжетного контента, а на своеобразный «конструктор» приключений; систему, с помощью которой Rare в дальнейшем сможет создавать практически бесконечное число квестов. Уэйлз также отмечает качественное повествование: здесь есть и захватывающие истории, и яркие персонажи. Журналист не берётся делать прогнозы насчёт того, как Tall Tales повлияет на Sea of Thieves, но он уверен, что у системы огромный потенциал.

При этом сюжетные кампании могут оставаться активными одновременно с «второстепенными» квестами: игроки могут спокойно отвлекаться на сторонние активности по пути от одной сюжетной точки к другой.

Исполнительный продюсер игры Джо Нит признаёт, что подобные сюжетные квесты привлекают далеко не всех игроков. Для тех, кто приходит в Sea of Thieves за другим, разработчики создали новый отдельный режим.

«Арена» — мультиплеерный режим для 20 игроков, ориентированный на сражения между кораблями, по оценке журналистов, ощущается как «сжатая» версия Sea of Thieves. По мнению Скребелза, она понравится игрокам, которым не хватало экшена в основной игре — здесь практически весь геймплей состоит из противостояния между командами.

Все пять команд получают одну и ту же карту сокровищ, а для того, чтобы победить, нужно выкопать как можно больше сундуков и доставить их в порт — и за то, и за другое награждают очками. Игроки используют самые разнообразные тактики: проникают на корабли противников и угоняют их, выкидывают выкопанные сундуки в море, чтобы очки не достались конкурентам, и так далее.

При этом, в разговоре с журналистом Polygon Нит заявил, что с осторожностью использует слово PvP по отношению к новому режиму: основная цель в нём заключается в поиске сокровищ, а не в физическом уничтожении противников, а наилучшая стратегия на первых порах — избегать сражений и сосредоточиться на поиске и сохранении сундуков.

Теперь перед началом игры игроку предстоит сделать выбор между двумя режимами — «Ареной» и «Приключением». Разработчики заверили журналиста Polygon Кэсса Маршалла в том, что они верят в успех обоих режимов и планируют развивать оба из них равномерно. По мнению журналиста IGN, в будущем у режима арены даже есть шанс превзойти классическую версию Sea of Thieves в популярности.

Помимо сюжетных квестов и «Арены», разработчики добавили в игру множество более мелких геймплейных нововведений: например, гарпун, которым можно «притягивать» предметы и персонажей с чужого корабля и атаковать монстров, и возможность заниматься рыбалкой. По оценке журналистов, все эти нововведения всписались в Sea of Thieves естественно — как будто они всегда там были.

Юбилейное обновление показывает, какой большой путь проделала Sea of Thieves, и одновременно — как далеко она сможет зайти в будущем.

Джо Скребелз
журналист IGN

#seaofthieves

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["seaofthieves"], "comments": 77, "likes": 90, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46318, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Apr 2019 21:11:22 +0300" }
{ "id": 46318, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46318\/get","add":"\/comments\/46318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–33

На релизе нам, конечно же, все говорили: «Всё и так отлично, вам больше не нужно ничего добавлять в игру»

В каждом ревью обязательно было о том, что в игре мало контента. Это каким образом надо изолироваться от рецензий, чтобы получать фидбэк из цитаты

Ответить
56

разработчики начали общение с журналистами с шутки

Ответить
5

Странное у них там чувство юмора

Ответить
3

А по моему как раз "что надо" Но это, видимо, на любителя

Ответить
3

Это от харизмы зависит

Ответить
4

По словам Джо Скребелза, журналиста IGN, разработчики начали общение с журналистами с шутки.

=\

Ответить
–9

Пока Шраер не напишет статью о проблеме, разработчики проблему не увидят. Все у них отлично и круто.

Ответить
21

Красивее моря в играх, чем в Sea of Thieves, конечно, не создавали.

Ответить
2

Это море ещё и физику свою имеет как для корабля, так и для персонажа.

Ответить
10

"Rare в дальнейшем сможет создавать практически бесконечное число квестов" - предвижу топовое качество квестов

Ответить
8

Очень жирный апдейт но какая то малоинформативная статья
вот тут поподробнее расписали всякие вкусности что нас ожидают в обнове
https://www.shacknews.com/article/111136/everything-new-in-the-sea-of-thieves-anniversary-update

да и еще ролик по режиму Арены подоспел с демонстрацией новой системы повреждения у кораблей

https://www.youtube.com/watch?v=3gU8fWPawyQ

Ответить
2

Важная деталь, которую многие упускают: дыры в корабле будут увеличиваться с каждым новым попаданием :)

Ответить
0

Ой. Или не с каждым, но несколько разных размеров будет точно.

Ответить
0

Вот бы еще дали возможность отдирать эти доски с залатанных дыр и дали какой нибудь топорик с помощью которого можно было бы забираться на вражеские корабли с любой точки и это вообще было бы, новая веха в местных боях.
Ну хотя бы чтобы можно было отдирать доски, этож диверсия на вражеский корабль была бы еще более интересной.

Ответить
0

Был слух такой. Про отдирание досок. Не знаю, на чем основан он был. Но вообще большинство слухов по морю воров - это сливы/намеки/шутки/пасхалки от самих разработчиков. Частенько на стримах че-нить скажут такое незаметное. Потом это появляется в игре.

Ответить
1

Ещё до отключения пасса у нас играл с другом.
SoT - игра из разряда тех, которая приводит в восторг первые полчаса, а затем становится невыносимо нудной. И дело не только в контенте, но и в базовых механиках. Увы.

Ответить
10

Поигрываю с релиза с приятелем и до сих пор получаю удовольствие и игра не перестает подкидывать какие то яркие впечатления, наиграл около сотни часов, отличная игра которая становится все лучше.

Ответить
4

Мне десятого оббегания одного и того же острова хватило. Задания повторяются, а эндгейма то и нет по сути. Обычно стремятся как то усилить себя, чтобы давать люлей сильным мобам, а здесь только ради скинчиков. Смысл?

Ну и мы попадали в сессии без игроков, одни играли.

Ответить
3

Зачем бегать по одному острову если их около трех десятков? Да и вообще если надоело то можно же поплыть на череп и повоевать с живыми игроками за ценный лут? Обычно играют в игры ради получения удовольствия от процесса и эта игра его предоставляет в избытке а скинчики это приятный бонус, тем более что некоторые уж больно классные и их тупо хочется.
Ну здорово вам что могу сказать, у нас бывало по разному и когда вроде пусто а потом хуяк и резко густо становилось.

Ответить
1

Имелось ввиду что некоторые квесты странно сделаны, и приходится оббегать один остров десять раз. А в самих квестах нет разнообразия. Касательно удовольствия - гринд - это не удовольствие.

Ответить
7

А причем здесь гринд как удовольствие? я лично получал, и получаю, уйму удовольствия от сражения с другими игроками а когда это надоедает мы идет по пве квестам которые тоже могут закончится пвп а могут и не закончится, и просто решаем довольно интересные загадки переодически ахуевая от того какие проблемы может подкинуть тебе игра в виде спауна мегаладона и двух галеонов скелетов, по сути каждая игровая сессия приносит что то новое потому что все может пойти не по тому сценарию который ты задумал садясь за игру и можно даже не доплыть до места назначения.

Ответить
1

Сессии без игроков - это фантастика

Самый фан и адреналин это собрать на палубе сундуков 10-15 сразу и попробовать это сдать без потерь. Спина от пота мокрая и руки трясутся. Форты, Мег, Скелетонские кораблики - прелессть

Ответить
0

Это да)
Особенно, когда первый раз уплывали от скелетов, нас подбили, а как латать дыры мы не знали(и не замечали). Так и потонули наши сундучки))

Но сессии без игроков у нас были почти всегда, мы ни на пароме, ни в открытом море никого не встречали. Но пару раз бои у нас были, когда везло попасть к другим игрокам. Вот это было весело.

Ответить
0

В одной луже "ходят" 6-8 кораблей, тупо можно некоторое время никого не встретить. Если зеркало будет пустое, то вас перекинут на то где недостача (написав забавный стишок на экране). Иной раз и рад бы одному поплавать, но нет

Ответить
0

Задания повторяются, а эндгейма то и нет по сути.

А какой эндгейм? Это разве не что-то типо ММО?)

Ответить
0

Эндгейм - это получение статуса Легенды и своя цепочка квестов и обвес

Ответить
0

Я его не купил

Ответить
10

Держи в курсе.

Ответить
0

Держу в курсе с:

Ответить
2

При этом, в разговоре с журналистом Polygon Нит заявил, что с осторожностью использует слово PvP по отношению к новому режиму: основная цель в нём заключается в поиске сокровищ, а не в физическом уничтожении противников.

Очередные откровения игровой "журналистики" - сам термин подразумевает противостояние живых игроков друг-другу в широком смысле

Ответить
0

Тогда любое ММО можно сходу окрестить PvP.

Ответить
4

Так этот термин пришёл из ММО, обозначая тип контента.

Ответить
1

Ну это очевидно. Я к тому, что не стоит придавать термину настолько широкий смысл.

Ответить
1

Player(s) versus player(s) или PvP (англ. игрок против игрока) — вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми.[1] Термин используется для обозначения действий, отличных от сражений с управляемыми компьютером врагами, что может быть описано термином «игрок против окружения» (PvE). Термины используются преимущественно в играх, где присутствуют оба упомянутых игровых аспекта,[2] главным образом в играх жанров MMORPG, MUD и других различных компьютерных ролевых играх.

Ответить
0

Ого, википедия. Ну ничёсе, я сразу же капитулировал. А если серьезно, то данная цитата не опровергает мой тезис, как и не подтверждает твой.

Ответить
1

Дай лучше определение, если ты считаешь, что лучше знаешь, чем Википедия

Ответить
0

В самой игре возможно сходу воевать со всеми, но это не центровая механика. Я понимаю PvP как своего вида арену для сражения игроков, если же махач между всеми не является основной идеей, то это не PvP режим

Ответить
1

Батлграунды ВоВ - пвп?

Ответить
0

Боюсь не имею понятия о чем ты

Ответить
1

На батллграундах ВоВ основная цель не махач, а захват точек, удержание сфер, или захват фалага. Есть парочка огромных батлграундов, где даже квесты есть. И это именно пвп.

Ответить
0

Ну, сама цель чтобы выиграла одна из команд, так что могу сказать что да, это пвп

Ответить
0

А новый режим Моря Воров имеет другую цель? )

Ответить
0

Я не опровергал что режим арены - это пвп, видать чуток с веткой ошибся, признаю

Ответить
0

Да есть вообще почти аналог в вове - PvP режим экспедиций, где две пати 3 на 3 высаживаются на острове и стараются первыми собрать определенное количество ресурсов, и не дать сделать это противнику.

Ответить
0

Опять же, демагогия на ровном месте. Я не оспаривал само определение, лишь оспаривал суть его применения. Например, в цитате из вики делается акцент на RPG, в то время, как "противостояние живых игроков друг-другу в широком смысле" применимо к практически всем мультиплеер-играм.

Ответить
0

ты прав - я от тебя только демагогию читаю.
Термины используются преимущественно в играх, где присутствуют оба упомянутых игровых аспекта.

Ответить
0

Ну так не читай, лол.

Ответить
0

Верно подмечено. Я просто думал, что у тебя есть что возразить по-существу... Признаю, ошибался

Ответить
0

Окей, прощаю.

Ответить
–1

Баттл рояли же тоже называются ПвП, хотя смысл там не в убийстве других, а в том, что бы самому выжить

Ответить
0

В соло реально играть?
В плане получать удовольствие, а не физически.

Ответить
5

Получать удовольствие можно и летя один в центр галактики в Elite Dangerous. Всё от тебя зависит. Однозначно фана меньше будет, чем в пати из 4. Если нравится море и пиратская тематика, то можно и одному.

Ответить
–5

В соло это вообще смертная скука, в коопе можно угореть от клевого моря и управления и всратого всего остального.

Ответить
1

Не очень, но всегда можно играть с рандомами и в игре есть VOIP - это порой непредсказуемо фаново и отлично от тех ощущений, что можно получить с игроками. А как-то я и вовсе (в паре правдо) на "вражеский" корабль забрался и с другими игроками делали их квесты, общались и даже ПВП случилось, но благо обошлось без смертей (спавнится можно только на своих кораблях - общались в чате и по VOIP'y.

P.S. Русскоговорящих в игре нет, если что - по крайней мере я не встречал, потому всё общение с людьми вне своей пати происходит на английском, естественно.

Ответить
0

это порой непредсказуемо фаново и отлично от тех ощущений, что можно получить с игроками.

это порой непредсказуемо фаново и отлично от тех ощущений, что можно получить с ДРУЗЬЯМИ*

Ответить
0

Придётся стать человеком-оркестром, и одновременно крутить баранку, следить за якорем вблизи островов, латать дыры, смотреть карту, бегать за боеприпасами и заряжать пушку.
А вот вдвоём уже норм

Ответить
1

А чё по бесплатным выходным и скидонам?

Ответить
1

На Plati можно взять активацию за 300 руб
https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2444459&lang=ru-RU

Ответить
0

Это не Steam) а скидка максимум будет в 30% процентов, что все равно составляет 2000 рублей.

Ответить
0

Рыбалка-рыбалка-рыбалка! Я ждал её год!

Ответить
0

А смысл? Играешь в мини-игру 2 минуты, поймал рыбу, снова играешь в мини-игру 2 минуты... В рдр2 рыбалка чуть сложнее, чем здесь (ну на старте точно), и то интересно лишь пару первых раз.

Ответить
3

Ты недооцениваешь любовь людей к рыбалке. Многие в фф15 ради неё играют

Ответить
1

Я надеюсь завезут много видов рыбок, а не 1-2. Чтобы было как с покемонами: "я хочу поймать их всех!". Если будет мало, то фиаско 😥 Я просто играю мало и не часто, поэтому такие активности мне интересны.

Ответить
1

А если мало и нечасто, то собрать их всех будет крайне сложно и долго :) В какой-то зарубежной статье писали, что рыбок на старте будет достаточно - около 10 основных видов и у них по 4-5 разных окрасов, что считается как разные типы

Ответить
0

В тексте огромное количество ошибок в окончании слов. В основном проблема со склонениями. Только как ошибку пометить в приложении?

Ответить

Комментарий удален

0

блин ну 59$ = 3800 рублей, за онлайн игру ну такое.... хрен знает...

Ответить
0

Они реально знают за что берут деньги, это не разовая поделка.

Ответить
0

На пиратбите вроде было предложение, что за 300-400 рублей тебе на аккаунт ключ игры активируют, и будет полная лицензия. В чем подвох?

Ответить
0

Видел тоже самое на плати ру. Заманчиво

Ответить
0

Тоже подумывал попробовать, но надо всех знакомых подбивать на такое, ибо в соло в такое бегать нет интереса)

Ответить
0

А это не приглашение друга? Читал что вроде разработчики дали три приглашения друга, я так понял, если его дать то друг получит игру.

Ответить
0

Не на аккаунт, а на устройство. Не ключ, а активацию. Подвох в том, что ты сможешь только запускать игру со своего аккаунта, но ее на аккаунте фактически не будет. Качать игру сможешь только с аккаунта продавца, а также при смене железа придется покупать активацию заново.
https://www.plati.market/asp/pay.asp?idd=2444459&lang=ru-RU

Ответить
0

Журналист рассказывает о долгом путешествии, в ходе которого ему пришлось перемещаться от локации к локации в поисках страниц из загадочного дневника

Звучит как-то не очень интересно, даже скучно.

Ответить
0

Так и есть. Это как и в обычных, привычных квестах: ходишь туда-сюда и болтаешь с нпс, сходи туда, узнай то, поговори с тем-то... Но ведь все это будет разбавлено случайными событиями на море и на суше, головоломками, битвами с боссами (вроде бы двух обещают, мало, но хоть что-то)...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления