Игры MaxiK
3 598

"Ленивое обновление" в Elite Dangerous

23 апреля в Элите выйдет новое обновление. Почему оно "ленивое" и чего от него ждать - читайте в новой статье!

В закладки

FD на своем форуме объявили о новом обновлении, которое будет доступно пилотам уже 23 апреля. В нем мы увидим исправления, улучшения... Но самое интересное - модули-лентяйки. По словам разработчиков в игру будут добавлены улучшенные стыковочные компьютеры, которые будут не только автоматически садиться на станцию, но и автоматически вылетать с нее, а также модуль круиз-ассистента, который будет лететь в гиперкруизе до пункта назначения и спрыгивать на него.

Также будут добавлены новые стартовые зоны, переделан интерфейс навигационной панели, добавлен "словарь пилота" и много всяких ништяков.

Перед обновлением фронтиры сделают рассылку, так что постарайтесь выполнить все срочные дела и задания до выключения серверов :)

Fly safe, CMDRs o7

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MaxiK", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 59, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46364, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 00:03:25 +0300" }
{ "id": 46364, "author_id": 120327, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46364\/get","add":"\/comments\/46364\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46364"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

также модуль круиз-ассистента, который будет лететь в гиперкруизе до пункта назначения и спрыгивать на него.

Ждал этого с покупки.

Ответить
6

Штука хорошая, ток зная что с хорошим грузом тебя всеравно найдут, выкинут из маршевого хода и съедят, отходить и делать свои дела дело в 80% суицидное.

Ответить
2

Зато можно спокойно почитать книжку или посёрфить интернеты, не боясь пролететь гужный тебе объект

Ответить
0

К счастью или к сожалению спустя 620 часов мне это ничего не мешает заниматься этими вещами :) А вообще эти модули для "бегинеров" которые плохо знают управлнние)

Ответить
2

Мне и после 1000 часов пригодятся, а то частенько отвлекусь и пролечу на пару сотен СС, потом возвращаться приходится.

Ответить
1

Я недавно обнаружил у себя побочный эффект 600+часов. Я при влете на станцию, не замечая того, корректирую вращение корабля и при этом не перегибаю. Я ахирел когда заметил это)

Ответить
0

Автокруиз для торгашей подойдёт. Вот бы ещё автоторговлю ввели как в X4.

Ответить
2

Автопосадка, автополет, автоторговля... вы еще автобой запросите))) в игре человек тогда нафиг ненужен будет, игра будет сама в себя ирать))

Ответить
1

Когда большая часть игроков смотрит Ютуб и сериалы во время "игры" в ED, это показатель нужности игрока? Они только рады будут.

Ответить
2

Еще есть вариант взять дешевые/хорошие pimax-совские очки и медитировать/релаксировать и даже слегка подревымать (особенно после рабочего дня) на долгих перелетах в окружении такого космоса да еще под тамошную классную эмбиент музыку. Процесс залипательнейший всем советую! Главное тока выбрать позу поудобней, чтобы при отработке сирены не грохнутся со стула сломав при этом чего-нибудь.

Ответить
2

Как вообще игра? Из космосимов ток в номанскай играл, и то, не зашло особо. Вот смотрю на неё и думаю, опробовать ли. Или она все же чем-то на евро трак симулятор похожа, ток в космосе?

Ответить
4

Люблю обе игры, но они достаточно разные. NMS это такое приключение в духе наивной фантастики 50-х с цветным космос, прикольным зверьем на планетах и прочим. ED же представляет суровый черный космос с голыми и пустыми планетами. Не играл в ETS2, но предполагаю, что геймплей действительно схож: перемещаешься из одной точки в другую и все. Есть боевая составляющая, но без хорошего кораблика тебя очень быстро разберут на куски и страховка все не покроет.

Ответить
0

А соло игроку там чем заниматься помимо боёв? Экономика какая-то есть? И сколько времени вообще игра просит примерно уделять в день

Ответить
9

По-хорошему, это и есть соло игра с необязательным мультиплеером. Экономика есть, точно знаю, что действует на уровне солнечных систем и одна для всех игроков, т.е., твои действия отражаются у других. Но для подобного импакта необходимо ну очень сильно постараться. Игра вообще не требует времени в том смысле, что в ней нет ежедневных заданий или чего-то еще. Хочешь играй, хочешь не играй. Игровой процесс очень сильно дискретен за исключением миссий с ограничением на время, но даже они в большинстве своем могут длиться несколько дней.

Ответить
0

Ежедневных заданий то нет, но есть CG ограниченные по времени с неплохими наградами

Ответить
2

Ходоооооор

Ответить
0

Эхх, соблазн купить) ладно, спасибо за ответы в столь поздний час)

Ответить
1

Есть демка(лежит на торрентах). Советую опробовать.

Ответить
0

А такой вопрос ещё, если все же покупать, то стоит ли сразу сезонный пропуск брать или на первое время дополнения из него не влияют на геймплей?

Ответить
5

Однозначно брать. Туда входить дополнение Horizons, которое включает в себя посадки на планеты, а это буквально половина от текущего геймплея.

Ответить
–4

Вермя Элитки уже даже не вчера, а позавчера, оттуда почти все ушли, остались те, кому просто некуда. Можешь посмотреть динамику онлайн в Стиме https://steamcharts.com/app/359320 Эта игра даже хуже ETS2, там хоть мир маленький и весело за окном, а в Элитке мрачный пустой мир без разнообразия, игра без какой-то цели. На месяц хватит терпения, а если захочешь полететь в центр галлактики, то на полпути удалишь игру))

Ответить
10

Всегда удивляли претензии к пустому миру в Элите - а что по вашему в космосе происходит? Веселье, угар и треш? Нет, это чёрная пустота, оттого и прекрасная.
Играл ещё до того момента как вышел Horizons и не разу не пожалел о покупке.

Ответить
–2

Игры должны развлекать, ладно ещё тебе зашло. Но что удивительного, когда человеку не интересно играть в "пустоту"?

Ответить
7

Ну пусть не играет, в чём проблема? В Элите полно занятий, и в каждое разный порог вхождения. Просто эти занятия нужно выбирать и искать самому, а не ждать, пока игра тебя за ручку приведёт.

Ответить
3

Игры не должны развлекать, мне казалось время когда игры считались лишь развлечением уже прошло. Есть разные игры, и он знал на что шёл когда покупал элиту. А если не удосужился даже отзывы почитать - его проблемы.

Ответить
1

Все видимо, привыкли к космосу от Лукаса))

Ответить
0

а тут думаешь космические бои не такие, тот же догфайт

Ответить
0

а по вашему космос настолько стерильно безопасен что даже чёрная дыра не убьёт?

Ответить
–1

А ты точно пытался к ней лететь? Она убивает при приближении.

Ответить
0

тебя выкинет из круиза при приближении

Ответить
0

Так тебя и при полёте прямо в звезду выкинет, ты лети дальше к ней

Ответить
0

я могу повторить вопрос и без чёрной дыры

Ответить
0

А я уже перестал вас понимать. Да, в игре не реализованы кротовые норы и прочие теории на счёт чёрных дыр. Но при приближении к объекту, на который нельзя сесть - корабль перегревается и взрывается.

Ответить
0

раз перестали перечитайте вопрос, помимо чёрных дыр думаю опасностей в космосе валом.
Сколько не пытался лететь в чёрную дыру ни разу корабль не подорвал.

Ответить
0

А каких? Пираты вряд-ли водятся далеко от "пузыря", астероиды (не в поясах) слишком редкие чтобы представлять опасность. Что там может быть опасного? Это вакуум, ничего

Ответить
0

пираты, что они в этой игре сделают, корабль расстреляют, это не пираты. У тебя не отберут ни корабль, ни свободу, ни оборудование с корабля.
Почитай да подумай какие опасности могут быть.

Ответить
0

Изначально они требуют отдать груз, не отдаёшь - сбивают и забирают силой. Что ещё могут сделать пираты? Как они могут забрать оборудование или корабль? Сам бы играл в игру где у тебя могут забрать корабль за 100 млн боты?

Ответить
0

а разница между сбили или забрали? корабля нет, зато логика есть, но не у фронтиров. В рабство попасть тебе или экипажу после абордажа, оборудование снять почему нет то вдруг. Просто писать и объяснять настолько простое как и где можно попасть, даже не понятно как ты сам до этого не дошёл.
Да играл бы, ещё раз разница между то что есть сейчас уничтожили корабль и забрали боты почти никакой, в последнем случае разве что квест выберись ножками из ситуации.
Поломок в корабле тоже нет, даже после повреждений любых. Да там дофига чего нет, просто максимально казуально безопасный космос.

Ответить
0

Разница в том что повреждённый или разрушенный корабль можно восстановить по страховке, ты же говоришь о угоне и тогда страховка будет бессильна.
А как они снимут оборудование? "Давай-ка ты повисишь, мы сейчас вытащим из твоего корабля двигатели, силовую установку и оружие, но тебя не тронем"?
Поломки есть, при поломке кокпита у тебя будет лишь несколько минут чтобы найти станцию до истощения системы жизнеобеспечения, при поломке двигателя падает мощность, при поломке силовой - падает энергия, корабль не может поддерживать все системы и тд.

Ответить
0

страховка от угона, купи не жмись
Да повисишь, не шевелись больно не будет или выбьют силовые, подавят электронику, абордаж и заберут что надо.
Поломка стекла кокпита, смешно. Всё остальное тоже чушь.
Такие простые вещи объясняю которые и сам мог бы догадаться, даже странно от такой глупости.
В общем удачи.

Ответить
1

Сначала ты возмущаешься, что повреждений нет, а потом, когда тебе говорят, что они всё-таки есть, ты говогришь, что это смешно и глупость. Что с тобой не так?

Ответить
0

Он прав: чёрная дыра не убьёт. Она не негаревает корабль .как звезда, по этому можно свободно долететь до её зоны выталкивания. Увы, но такая в игре механика.

Ответить
0

Ну окей, я был уверен что убьёт, хотя сам никогда не пытался.
Не горю желанием совершить самоубийство, даже в игре)

Ответить
0

Вообще то нет. Если ты пытаешься подлететь к объекту, на который нельзя сесть, то тебя сначала выкидывает из круизв, затем просто ты попадаешь в зону выталкивания (тебя не пускает вперед и хоть че делай). А если ты перегреваешься, то моветую обновить силовую (чем выше теплоэффект. тем сильнее греется корабль)

Ответить
3

Я тебя понимаю. На каком тт момерте спустя 40 часов (когда другу поднадоело) мне стало скучновато. Но потом постепенно до меня дошло и олубоко засело, что элит - это СИМУЛЯТОР. И выполненный оч хороло. Я туда захожу как во вторую жизнь. Карьера, заработок нс новые корабли, РП. Знаешь как бесит, когда реальные игроки начинают бой по РП, а заканчивают логоффом? А как обидно терять корабли? Да, бесспорно в элит очень много задротских (хотя я бы сказал рутинных) моментов. Я летал в центр галактики - как видишь живой и играю дальше. Летал за 13к светолет и здох из-за бага - обиделся на игру, но вернулся.
Элит это не та игра, которая покажет, научит и расскажет все сама. В ней ты должен узнавать все сам или серфить интернеты в поисках ответа. В НЕЙ ТЫ СТАВИШЬ ЦЕЛИ САМ.
А так советую поиграть с кем-нибудь (друг или интернет)

Ответить
–1

это грустно что по пути к центу галактики всё что вас может убить это баг, к тому же редкий. От скуки во время полёта вы сломаете букву J на клавиатуре и то не факт. Нет там карьеры, цели ты ставишь сам потому что разрабы не удосужились придумать и продумать занятия в игре. Горизонты были надеждой, а на деле вышел пшик. А с отменой сезонного выпуска длс кинули тех у кого был куплен на все сезоны. Как только они стали делать своих динозавров кончились большие патчи и похудел добавляемый контент.

Ответить
0

А скажи мне. Какие занятия дает жизнь? В игре как и в жизни - есть работа, есть миссии. Ты в жизни поставил цель - купить машину. В игре - большой корабль. Что у тебя на букву J? Засем ты ее ломаешь?)0

Ответить
0

ну нет, если у тебя жизнь по возможностям такая же кастрированная как элитка, то тут что то очень не так в твоей жизни, можно только посочувствовать.
Кроме как купить большой корабль там делать больше не фиг, а купив делать с ним нефиг.
На букву J у меня активируется рамочный(как переведён) двигатель

Ответить
1

Жаль, что игра не только стимовская, да? И даже в стиме спустя несколько лет после релиза играют

Ответить
0

странно что вы пишете что "оттуда все ушли" и скидываете ссылку, где реальная динамика онлайна и она показывает что это не так. Ну и ещё надо учитывать что не все игроки в стиме, изначально игра распространялась только через свой лаунчер

Ответить
–3

стоит подождать обещанных дополнений и не тратиться на игру

Ответить
0

Звучит заманчиво, рассказы про элиту интересно читать, но геймплей сводится к тому, что нужно постоянно прыгать от звезды к звезде. Вообще я обожаю разные симы и думал, что в этом уж точно понравится ибо космос, огромные пространства, крутые корабли, но заскучал уже на часу 10 наверное. Потому что хоть это и симуляция вселенной, но виды объектов которые ты встречаешь все равно ограничены фантазией разрабов, поэтому часто прыгаешь по однотипным «комнатам», а что бы добраться до чего то интересного нужен корабль по круче, а для этого нужно фармить)

Ответить
1

Я скажу так - фантазия разрабов лишь дорисовывает общую картину. А эта самая картина построена на реальных наблюдениях и исследованиях ученых. FD насколько мне известно сотрудничают с РК и НАСА чтобы создавать как можно более реальные системы.
А если совсем честно - в игру надо играть как минимум с одним другом)

Ответить
0

А еще советую полетать по туристическим маякам. Они разбросаны по пузырю и вблизи него. Порой реально завораживпющие

Ответить
0

Удовольствие от медитации и созерцания я получил. Мне нравится ощущение и звук варп прыжков, чувство массивности пространства, но ожидал увидеть какие нибудь красочные скопления вместо темных скайбоксов, мне кажется это стимулировало игроков путешествовать дольше (по крайней мере меня).
А так из запоминающегося мне встретился пару раз квазар, с таким гигантским хвостом и клево залетать в астероидные кольца)
upd. у меня не 10 а 44 часа)

Ответить
0

Ну туманности-то есть, а такой яркой красоты нет потому, что чтобы получить такое фото НАСА несколько снимков из разных диапозонов и подкручивает контрастность, чтобы народ ахал.

Ответить
2

Дождись скидок. Они бывают часто, и они большие. Разработчики забили на развитие игры, поэтому, фулл прайс платить не стоит.

Ответить
0

Не забили. Просто они выпускают обновления маленькими шажками. Да, бесспорно время элиты прошло, но что еще будет)

Ответить
0

почему время прошло? какие игры пришли ей на смену?

Ответить
0

Взял по скидке после Nomans sky. Очень доволен.

Ответить
0

А я вот не понял, можно подробней ?

Ответить
0

Короче. В элитке ты летаешь самостоятельно, ручками вообще всегда от пункта А в пункт B, исключая моменты стыковки со станцией, которые можно автоматизировать. Иногда полет в гипер-круизе может быть очень долгим. Например, когда летишь от одной звезды к другой в системе из нескольких звезд. Реально долго, минут 20, например. Да, можно выставить конкретную скорость, но тебе придется ее на стадии торможения активно корректировать, чтобы не пролететь мимо.

Ответить
2

Тьху, думал это ленивый ассистент прыжков от звезды к звезде .. вот такого мне не хватает

Ответить
0

Это симулятор космического грузовика, без мысли и фантазии. Тупо нажал кнопку прыжка, потом навёлся на планетку, минут 40-60 шпилишь по системе, есть и по 1.5 часа участки, за это время варишь суп или моешь ноги. Прилетел, зашёл в табличку, нажал кнопку и всё, деньги на счету. Взял ещё груз и полетел в таком-же стиле назад. В неё надо играть на Ютубе, там есть ещё фанаты, но и они уже одной ногой ушли.

Ответить
4

Спасибо, эксперт, пойду со своими 800 часами уйду из элитки, а то так хорошо расписал прям

Ответить
0

У меня 1200 часов и что? Что ты хочешь сказать своими часами? Игра пустая и на 6 году ожидать что-то грандиозное может только упоротый фанбой. Симулятор кнопки J - вот так называют эту игру.

Ответить
2

А газу добавить, чтоб быстрее долететь? Даже в реально больших трёхзвёздных стстемах до дальней станции редко когда нужно лететь больше 20-25 минут. Только за редким исключением вроде знаменитого Hutton Orbital.

Ответить
0

Какой газ? Ты о чём? Полно систем где внутренний перелёт занимал 1-1.5 часа. Это такой кайф везти строчку кода внутри корабля))), без физического присутствия, без обзора загруженного трюма. Летишь в виде кода и везёшь код, прыгая между одинаковыми шаблонными системами.

Ответить
0

Ну так нажми свою кнопку J пару раз да перепрыгни в систему, где станции поближе, в чём проблема то? Только потом не возмушацся, что за доставку пары строчек кода тебе предложат не миллион, а всего <100000

Ответить
2

Потом будут модули которые вместо тебя летают и задания выполняют.
А ты будешь сидеть себе и смотреть на экран ничего не делать.

Ответить
5

Давно есть в X.

Ответить
1

Я когда первый раз Х установил, не знал про СУВ. В итоге летал от станции к станции по полчаса. В пределах сектора. Неделю. Потом когда в игре уже разобрался стало быстрее. Через месяц узнал о прыжковом двигателе.

Ответить
0

Там что-то новое появилось пока я не играл???? Что за Х

Ответить
2

Серия игр Х (ИКС) от Egosoft. Ей сто лет в обед. Х, Х2, Х3. Самый топ серии Х3: Terran Conflict и Х3: Albion Prelude. Обширная, богатая на механики, соло-космосим-песочница. Имеется куча полезных модов на elite-games.ru. Потом вышел X: Rebirth, перевернувший оригинальную механику в сторону Freelancer, многие её не приняли и серия забылась.

Ответить
0

Да, там, кстати, были какие-то новости про Х4. Так что есть надежда, что разработчики еще вернутся к оригинальной концепции на обновленном движке X:Rebirth. Было бы классно. Но предзаказов я делать не буду. X: Rebirth та самая игра, которая отучила меня от предзаказов вообще наглухо.

Ответить
1

Если что X4 вышла пару месяцев назад и они вернулись к истокам.

И кстати для X3 есть сборка на рутрекере с коньтентом - куча новых кораблей, квестов, секторов, графена и т. п.

Ответить
0

И как оно там, в Х4? Если сравнивать с Альбионом. А-то в стиме на неё столько негатива льётся, что чет боязно брать.

Ответить
4

Льётся преимущественно потому, что Эгософты не изменили своим славным традициям и выпустили сломанную игру. Конечно, немного получше, чем тот же X: Rebirth на релизе, но от длины патчноутов можно немного охуеть. Так было со всеми Иксами, поэтому кто уже знает о такой фишке Эгософтов, тот терпеливо ждёт, а все остальные закономерно негодуют. В общем, посоветовал бы пока подождать год-полтора и потом уже играть. Как раз успеют до ума довести, может, моды какие годные появятся...

Ответить
0

Через годика полтора брать можно будет.

Ответить
2

Новичков дурить, ну такое. Нет там никакой бесплатной Анаконды.

Ответить
–2

Сначала я летел в Колонию 800 прыжков, думал ну щас офигею от красот. Кое-как долетел, потому что больше 20 прыжков в сутки нормальному человеку не вытерпеть. Прилетел, а там всё тож самое что и в предыдущих 800 системах позади. Симулятор гринда ещё его называют, возишь ради того чтобы купить повозку побольше и опять возить. Это не игра, это ЛОЛ. А за такие обновы надо морду бить, сделано индусом на коленке за плашку риса, только зачем так никто и не понял.

Ответить
2

20 прыжков - это примерно полчаса времени, если по пути подробно не сканировать ничего. Если ты не в состоянии 30 минут высидеть, это не значит, что те, кто способны - уберзадроты

Ответить
1

Вот-вот, вспомнил, как за вечер порядка 4-5 тыс а.е делал, если правильно помню. Кстати ближе к центру галактики картина всё-таки меняется. Плотность звезд другая. Плюс к тому есть системы с очень интересным расположением тел. Так то да, когда к центру добираешься, иногда возникает вопрос, зачем я это делаю ). Да и в туманностях, и на подлете к ним - красиво.

Ответить
4

Да я-то вкурсе, сам и в Колонию летал (с прыжком в 22 года, как же я был глуп и упорен), и прямо сейчас туриста везу домой из точки где-то на полпути к центру. Картинка и правда очень меняется, как будто всё небо усыпано маленькими яркими бриллиантами.

Ответить
0

Ну если ты притопал в Ойлитку чтобы прыгать как зайчик, то тады ой. Слышал про такое как исследовать? А по старой модели надо было к каждому шарику метнуться. Вот отсюда и 20 прыжков в сутки...Я вижу ты обычный гриндер-наркоман, главное фарм, остальное не суть важно.

Ответить
0

Мистер я-вешаю-шаблоны-не-глядя, ты не прав. Я ведь сразу написал, что это время, если нужно просто перелететь куда-то и ничего не исследовать. К тому же мы говорим про настоящее время с удобным сканером, когда подлетать нужно только к дорогим планетам для картографирования.

Ответить
2

20 прыжков,? Мне кажется что ты перегибаешь, потому что 20 прыжков - это на не сильно вкачанной кобре до инжа слетать. Или по пузырю кататься. А симулятор гринда ты зря говоришь. В элит тебя никто не заставляет быть плохим или хорошим и выполнять только эти задания только на этой станции. А если ты не понимаешь, что лентяйки нужны для новичков, то сочувствую.

Ответить
1

Если ты так играешь - не значит что все так играют. В игре помимо перевозки грузов есть занятия. У игры есть проблемы, в том числе и с обещаниями разработчиков, но и данный момент в ней есть контент.

Ответить
0

800 прыжков, т.е. абсолютно не подготовленный для путешествий корабль или просто поедание кактуса ради кактуса, зачем?

Ответить
0

А эти лентяйки можно будет отключать? Смысл Элитки ведь именно в хардкоре, как я понял.

Ответить
3

Я только пытаюсь вкатываться в Элиту, и мне кажется что эти модули будут представлять собой специальные устройства, которые можно будет покупать в доках и устанавливать себе на корабль.
На первых порах в них смысла не вижу, весь мой геймплей пока состоит из взлета и посадки на различные станции, а также из гиперпрыжков по системам. Убрать это, у меня останутся только коротенькие миссии))

Ответить
3

Модуль на автостыковку стоит поставить хотя бы ради этой музыки(и отсылки).

Ответить
0

я так и не понял прикола с этим музлом. В чем фишка?

Ответить
1

это отсылка к самой первой элите, где эта музыка играла при автостыковке. что, в свою очередь, являлось отсылкой к "Космической одиссее" Кубрика.

Ответить
0

это 99,99% геймплея этого кала.

Ответить
0

Ну мне пока нравится вечерком полетать - звук отличный, атмосферно) Хотя отсутствие внятной кампании и условной "концовки" лично мне немного портит дело.

Ответить
0

я так же себе внушал, что в такой огромной и "атмосферной" вселенной, я найду себе занятие по душе. Ага, хер там. Тягомотная рутина со взлётами/посадками или детское пиу-пиу, паф-паф. ну нахер.

Ответить
–3

мне кажется что эти модули будут представлять собой специальные устройства, которые можно будет покупать в доках и устанавливать себе на корабль

Не кажется, а так и есть. Стыковочный компьютер, например, именно так и работает, значит, и автопилот скорее всего будет действовать так же. Кстати, коль скоро ты только пытаешься вкатываться, то не забудь слетать на Hutton Orbital за бесплатной Анакондой, очень здорово поможет в ранней игре. Только поторопись, очень быстро разбирают. Это в альфе Центавра, если что.

Ответить
1

Обычный модуль. Не хочешь - не покупай, не трать место в трюме

Ответить
1

Просто не покупаешь стыковочный компьютер.

Ответить
0

нафига тогда покупал hotas за 40k, чтобы правильно посадку делать ...

Ответить
1

Ну докинг компьютер все рано не даст тебе влетать на станцию на полной скорости и идти на посадку с парой переворотов.

Ответить
2

Без щитов, в стелс режиме, с контрабандой на борту )

Ответить
0

Бандюков на автомате не довезёшь))

Ответить
1

Читаешь слово "обновление" - и думаешь ну сейчас скачаю!
Дальше читаешь "ленивое" - и опять идёшь мимо.

Ответить
1

О, ты не знаешь Фронтиров. Для них такое обновление тянет на очень большое, они запросто могут его полгода-год делать.

Ответить
0

которые будут не только автоматически садиться на станцию, но и автоматически вылетать с нее

А вот это на фиг не нужно, потому что вылетать гораздо проще и делать это надо быстро, а стыковычный компьютер довольно медленный. Он используется на больших кораблях и то только потому, что на них обзор отвратительный при стыковке.

Ответить
0

Я с бета тестов этим обмазываюсь, я в теме))

Ответить
0

Можно же будет без этих модулей играть, да?(

Ответить
0

Теперь бы еще модуль-лентяйку на копание опалов.
А то двое суток уже на заполнение трюма шахтерского т9 убил - все желание заходить пропало

Ну, а если честно, хотелось бы новый кораблик для Империи или хотя-бы альянса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления