Игры max power
4 021

15 эксклюзивов на Switch! в 2019!

15 эксклюзивов запланированными на этот год (включая 3 новых IPs), 2019-действительно захватывающее время, чтобы стать владельцем Nintendo Switch!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "max power", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 63, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 46469, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 20:51:22 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 46469, "author_id": 107830, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46469\/get","add":"\/comments\/46469\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46469"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

125 комментариев 125 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

SMT, Bayonetta 3 и Metroid Prime 4 точно в 2019 не будет.
Плюс, настолько много релизов за год и уже середина апреля, а точных дат и даже геймплея многого нет. Из-за этого я уверен - что-то уж точно перенесут на начало 2020.

Но год очень жаркий для владельцев Nintendo Switch. Не знаю откуда деньги взять, чтобы всё купить.

Ответить
1

Там бывают скидки? Я смотрел цены оригинальные, дороговато даже для меня, как юзера PS4.

Ответить
4

Сейчас скидки на блокбастеры в ешопе.

Обычно скидок на first party нет или они маленькие(33% обычно, вот сейчас где-то 50%), я покупаю игры на картриджах и таким образом экономлю, тем более там скидки чаще. Плюс есть вторичный рынок. И кто-то пиратит (но для меня это зашквар, да и терять онлайн критично) и так экономит.

Но из плюсов - могу покупать игры сразу и не ждать со стекающей слюной скидки, пока все играют.

Ответить
1

Картриджи дешевле, а на много?
Взлом вообще не рассматриваю.

Ответить
7

На очень - 3750 против 4500 за AAA Нинковское (не считая 70-ти евровые тайтлы, Зельды и Смеша). Беру все в кариках сам, на полке колекция, а на свиче больше памяти остается

Ответить
1

А ещё можно на яндекс деньгах покупать цифровую копию по цене физической.

Ответить
1

В смысле дороговато даже для тебя? Да в psn отличные скидки нон стоп просто! И даже годовалые ААА можно за полцены взять!

Ответить
1

Так потому и дороговато, что для пс4 сплошь и рядом скидки, а для свича редко и мало, из-за чего в 2-3 раза дороже всё выглядит

Ответить
0

Там интересно придумано, вроде скидки, а вроде денег уходит тьма!

Ответить
0

На то и расчёт.

Ответить
1

Скидки бывают, но со скидками обычно цена примерно как цена игр на других платформах без скидок.

Ответить
0

сори но нинтендо для богатых,там даже средняя тавер дефенс игра может 2-3к стоить.

Ответить
1

На картинке 18 игр) Потому ТС в заголовке про 15 и написал.

Ответить
1

Деньги найдутся, времени на всё не найдется. Почти все игры явно не из списка "прошел за 8 часов, начал следующую игру".

Ответить
0

....в Eshop)

Ответить
0

Блин капец мне вот интересно они там вообще делают Смт и байку 3 а то тизер как бы мы показали а дальше как будто воды в рот набрали

Ответить
0

А что такое СМТ?

Ответить
0

Шин мегами тенсей

Ответить
0

Atlus сообщали, что о Shin Megami Tensei V информацию расскажут в скором времени (вроде в скором, если не путаю). Про Bayonetta 3 ведущий предыдущего директа упоминал, что разработка идёт полным ходом, бла-бла-бла и никакой конкретики. Мне кажется, трейлер могут показать на Е3 или на осеннем директе, а релиз в следующем году.

Ответить
0

Может опять придется купить свитч байка мне зашла как и Зельда Марио не успел опробывать

Ответить
0

Им сначала персону 5 надоить как следует нужно, а потом и за смт можно засесть.

Ответить
0

В случае с релизами для Switch даже сторонние компании нередко называют дату всего за месяц до релиза. Так и тут есть игра, которая обещана на весну и выйдет весной, хотя точную дату до сих пор не опубликовали

Ответить
1

Меня одного ни 1 игра не привлекла ?там 80% это дрочильни с собирательством и бесконечными битвами

Ответить
11

"дрочильни с собирательством и бесконечными битвами"
- это ты про Альянс, Fire Emblem, Astral Chain, Zelda, Animal Crossing, Luigi's Mansion, SMT, B3, Metroid?

Нет, ну я понимаю, что Альянс - это бесконечное мочилово, аля Diablo, в Zelda долбишь врагов и ищешь нечто, чтобы пройти дальше, в Luigi's Mansion собираешь/ловишь призраков, в SMT дерешься с нечистью и качаешь гибриды, в Байонетте сплошной битемап, разбавляемый катсценами, в Метроиде, как в Зельде, в Fire Emblem бесконечные сражения (пошаговая тактика же).

Ты бы тогда сразу написал, что тебе нравятся симуляторы тягача, экономические стратегии, классические квесты, интерактивное кино, и представителей этих жанров в экзах сыча, к сожалению, нет от слова совсем.

Ответить
0

B3, Metroid

когда там релиз у них ?

Ответить
0

Неизвестно. Сомневаюсь, что мы увидим новый Метроид до 2021. Только это не относится к теме "сути игр".

Ответить
6

Сейчас в принципе 80% всех игр - это дрочильни с собирательством и бесконечными битвами

Ответить
0

Со второго поколения консолей 80% (или больше) всех игр - дрочильни с собирательством и бесконечными битвами.

Ответить
0

Ты разберись: ни одна или только 80%.

Ответить
0

я с 80% знаком близко ,с другими вскольз .
а так все такие себе игры ,которые после 1-2 часов игры, вызовут желание удалить их

Ответить
2

Зачем тебе тогда сие консоль, раз возникает желание скипнуть? Мне так-то 80% сия списка также не нужна, поэтому и не покупаю её.

Ответить
7

Ага, только Метройд перенесли!

Ответить
9

Так поэтому парень и написал 15,в то время как всего игр 18.

Ответить
0

На скрине и не написано 2019 про него

Ответить
0

SMT и Luigi тоже не шипко очевидны.

Ответить
4

Тех, кто в теме, этот год порадует. Для остальных Свич как шел мимо, так и пойдет.

Ответить
6

Ну так эксклюзивы на тех или иных платформах вообще для тех, кто в теме. Отчего-то ни одному платформодержателю особенно не удаётся в разнообразие, но тут вроде отлично. И JRPG, и слэшер, и hack'n'slash с ролевыми элементами, и две экшн-адвенчуры, платформер, головоломка, тактика, и ещё ворох релизов. Вроде в этом году вообще всё в порядке и много кого зацепить что-то может.

Ответить
–2

Вообще эксклюзивы в большинстве своём это системселлеры не для тех кто в теме, а как раз и для привлечения новой аудитории, а не только для тех кто в теме, но у Нинтендо же свой путь, ага. Все для любителей отсутствия прогресса.

Ответить
6

Да-да, свитч система для любителей отсутствия прогресса, можешь дальше в этом себя убеждать.

Ответить
–16

Такс. Что у нас в тренде из новых технологий. 4к, HDR, ретрейсинг. Ничего из этого нет у Свитч и не будет у Нинтендо ещё лет 10 минимум. Что там по играм? Очередные сиквелы с осторожными изменениями. Единственно выделяется Зельда, которая нажралась фишек Юбисофт. А ну да, ещё есть картон. Очень инновационно и прогрессивно, но для детей.

Ответить
5

Это новые технологии, которые важны в играх? Почему ты не упомянул геймдизайн, который действительно важен в играх? Но откуда тебе это знать? Ты же просто искусственная нейронная сеть.

Ответить
–2

Это новые технологии, которые важны в играх, а про игры я говорил, Нинтендо делает их слишком осторожными, чтобы олдфаги надрачивали. И чего ты так обижаешься, что на личности переходишь?

Ответить
3

что на личности переходишь?

Сорян, я что-то с конца нашего диалога зашел, видно привычка уже.

Эксплатировать консерватизм своей аудитории?

Ну вот это уже как посмотреть и с чем сравнивать.
Вон сони нащупала идеальную формулу и свела все свои игры к ней, теперь это все экшены с открытым миром с видом от третьего лица с упором на сюжет с драмой.
А теперь сравнить с играми нинки, там абсолютно разные жанры: Tennis, Party, Splatoon, ARMS, Animal Crossing, Luigi's Mansion, Mario Maker, Smash, Kart, Captain Toad, Mario, Zelda. Некоторые сильно разные даже в передах одной серии, особенно зельда и основная серия марио.
Так же и с консолями, какая разница между версиями PlayStation от первой до четвертой? Разница только в производительности (разве что напихали кучу всего в dualshock 4). И теперь посмотри как развивались консоли от Game Cube до Switch. И кто тут консервативный и боится экспериментировать?

Ответить
–1

Какая милая попытка. Но у Сони не только экшен от третьего лица в открытом мире с упором на драму... Жанров у Сони хватает. А то что многие игры от третьего лица, ну так у Нинтендо тоже М шо? Также есть большая библиотека
игр для ВР. Я понимаю, очень хочется быть близоруким в своём фанбойстве, но не выйдет. И как развивались консоли от Гейм Кьюб? Слабое железо и какой нибудь необычный контроллер, которым немного поиграем, а потом хер забьем. Инновационно.

Ответить
0

Инновационно

Так ты ж сам говорил, что нинка консервативна, я тебе показал, что они экспериментируют постоянно со дня основания и не важно, что далеко не все эксперименты удачные, важно то, что не во всех аспектах они консервативны.

Я понимаю, очень хочется быть близоруким в своём фанбойстве, но не выйдет.

Ну так я скорее фанбой сони, так как тупо в большее количество игр от них играл, от части потому, что 90% последних игр от них одинаковые и если нравится одна, то скорее нравятся и другие.

Ответить
–1

Что значит одинаковые, я хз. Спайдермен и Бог Войны одинаковые? А то что они на высоком уровне качества, это прям минус. Нинка сверхконсервотивна, это минус. Хотя для их бизнеса плюс. Можно меньше денег тратить.

Ответить
3

"новых технологий. 4к, HDR, ретрейсинг"
- из этого только ретрейсинг - новая технология.

Ответить
0

Как мило ты вырываешь из контекста. Я про технологичнские тренды говорил. А им Нинтендо не соответствует уже лет 19.

Ответить
10

Она им всю жизнь не соответствует. Она их формирует.

Ответить
–3

И чего там за тренды нафармировала Нинтендо за последние лет 15? Делать ленивые ремастеры? Доить франшизы по полной? Эксплатировать консерватизм своей аудитории?

Ответить
4

Хз, но видимо игры просто реально хорошими получаются в части геймплея и атмосферы. А графон это дело даже не второе, хороших игр и без крутого графона хватает на всяких платформах

Ответить
–3

Отличный лозунг. Нинтендо, графон это дело даже не втроём, покупайте ПК, консоли Сони или Майкрософт если он вам нужен. А ещё это шикарная отмазка, мне нравится.

Ответить
0

Причем тут отмазка? Мне вот Свитч не нужен, но причины его популярности понимаю (хочется верить, что так). Слабоватое железо, ну что ж теперь, всегда хочется большего

Ответить
0

Да и я понимаю, у меня есть Свич, но мне не нравится эта их политика.

Ответить
0

оба-на, а я не решусь всё, по больше части от того, что портативность мне не нужна

Ответить
0

Мне портативность тоже не нужна, играю практически все время в стационарном режиме. Играется хорошо, игры затягивающие.

Ответить
0

так а чего не нравится, кроме железа? вездесущие Марио, Зельда и покемоны? порты несвежих инди-игр с других платформ? так, на понимание, плиз

Ответить
0

Мне не нравится, что игры исключительно геймплейные, когда я в такие много играю, меня посещает ощущение напрасной траты времени. Сами же игры хорошие, Нинтендо же давно на рынке.

Ответить
0

т.е. как олдскульные почти без катсцен, без npc и т.п? а как же Зельда?

Ответить
1

Почти без катсцен, диалогов и нпс. Уникального контента немного, основной геймплей это поиск данжей с простенькими или интересными загадками, поиск какашек лесных жителей, а также поиск других загадок. Сюжетных миссий там часиков на 5. Ну ещё вышки. Круто.

Ответить
0

Ну так Зельда - метроидвания (точнее наоборот), и всегда такой была, от добавления вышек, сбора и готовки еды, и ломающегося оружия немногое изменилось. Тут хочется задаться вопросом: "чего ты ждал?".
В Октопате 50% игры - разговоры с npc.

Ответить
0

Мне интересно быть, что за дичь такая высокооценееная и я понял что рецензенты напрочь нинбои

Ответить
0

У тебя странная логика. Люди хотят игры, в которых "много геймплея", они им нравятся, они их высоко оценивают. Ты называешь их нинбоями.
А люди, которым нравятся сюжетные шутеры с камерой за спиной, которые выходят эксклюзивно на PS, по твоему сонибои.
Люди, которые хорошо оценивают SC2 тогда пекабои.
Твоя логика такая.

Ответить
0

Моей логики ты не знаешь, а свою не навязывай.

Ответить
0

Еще напиши, что тебя неправильно поняли.

Ответить
0

Это уже по желанию

Ответить
–1

Так какие тренды сформировала Нинтендо за последние 2 поколения?

Ответить
0

Так какие тренды сформировала Нинтендо за последние 2 поколения?

Я понимаю, что это съезд с темы, но я тут подумал, а какие тренды сформировались в индустрии за последние два поколения благодаря другим компаниям?
Лутбоксы, игры сервисы, хуевая оптимизация, ранний доступ для сырых игр, платная косметика, мобильные игры, пустые и мертвые открытые миры ради открытого мира, DLC, платные подписки, кинцо без геймплея...

Ответить
0

Не ну это печальный список, поэтому мерная поступь медленной Нинтендо, как тихая гавань для олдфажных геймеров и детей. За то их и любят, я понимаю. А кинцо без геймплей, это уже перебор, тупая придирка.

Ответить
1

А кинцо без геймплей, это уже перебор, тупая придирка.

Согласен, отменяю этот пункт.

Ответить
1

Почему то игроки не ценят тренд из новых технологий, на игры, сволочи, смотрят, а не технологии. Какие-то отсталые RE2, RDR 2, Sekiro, GTA 5, TLoU получают высочайшие оценки, а продвинутые Battlefield 5 и Tomb Raider тонут в грязи. Как так-то?! Неужели "4к, HDR, ретрейсинг" не вытягивают?

Ответить
0

Забавно, ты манипулируешь.

Ответить
1

4к, HDR, ретрейсинг. Ничего из этого нет у Свитч и не будет у Нинтендо ещё лет 10 минимум.

Если Сони выпустит портативку/гибрид-планшет, будет ли все это в нем? Высока вероятность, что нет

Ответить
0

Только Свич не портативка, а домашняя гибридная консоль.

Ответить
0

Если Сони выпустит портативку/гибрид-планшет

Только Свич не портативка

Я ни слова не написал про Свич, однако, здравствуйте. Лучше отвечайте по существу

Ответить
0

Не прикидывайся кирпичом. Разрешение точно не будет 4к, но 1080+ и HDR вполне. Что ПСП, что Вита, были мощнее и техлнологичнее решений от Нинтендо.

Ответить
0

Не прикидывайся кирпичом.

Ой, да ладно. На мой прямой вопрос сразу скакнул на Свич, а прикидываюсь я, ага.
Разрешение точно не будет 4к

Окей, то есть, эта придирка к Свичу уже глупая.
но 1080+ и HDR вполне.

Тоже думаю, что 1080 Сони могли бы сделать. Но HDR для портативки? Имеет ли смысл?
Что ПСП, что Вита, были мощнее и техлнологичнее решений от Нинтендо.

Ну, это не столь важно. Какой бы мощной Вита не была, ААА-игр на ней кот наплакал. Зато инди до сих пор можно играть, с этим она справляется лучше, чем 3DS.

Ответить
0

Не столь важно в обсуждении о технологичности... Ну ну. На самом деле, добавь Нинтендо в док станцию железа для увеличения мощности Свич, то может быть и все было бы гораздо круче.

Ответить
0

На самом деле, добавь Нинтендо в док станцию железа для увеличения мощности Свич, то может быть и все было бы гораздо круче.

Добавь Сони денег на разработку игр для Виты, все было бы гораздо круче.
А если бы Хуан умел в портативность, все было бы гораздо круче.
Кабы да если бы.

Ответить
6

Дайте мне уже Luigi’s Mansion !
Больше всего жду)

Ответить
4

2019 and beyond

Важное уточнение в случае с Байонеттой 😢 Не говоря уже про MP4

Ответить
4

Привет, а можете поставить #switch или #nintendoswitch?

Ответить
4

Надеюсь русский начнут все чаще добавлять. Хоть в Астрал чейн уже анонсировали локализацию, приятно.

Ответить
3

Как оптимистично про байонетту и метроид

Ответить
2

Половину из этих игр явно не стоит рассматривать, как то, ради чего надо брать Свитч. Хотя я вот больше всего жду Зельду и как бы это странно не звучало, Каденс оф Хайрул. Даже не знаю, чем она меня так цепанула. В крипт оф некродансер не играл, но механику представляю.

Ответить
0

Я можно сказать ради Fire Emblem, SMT5, Pokemon купил Switch. После недавнего приобщения к Особняку Луиджи, теперь и его жду.

Ответить
2

Купил свич позавчера,жду кроссинг и покемонов очень сильно,ну а не из экзов капхед конечно же

Ответить

Комментарий удален

1

Чот с таким списком даже я бы поставил под вопрос целесообразность покупки свича.

Ну может на хайпе попробуешь и распробуешь остальные игры типа луиджи или кроссинга или покемонов...

Ответить
2

Да ничего плохого не вижу, если честно. У самого похожая история. Просто для меня Нинтенда из интересного теперь может анонсировать либо F-Zero, либо Kid Icarus и всё. Но в этом году еще и самая ожидаемая мультиплатформа для Свича у меня - Dragon Quest XI.

Ответить
2

Раз тут флешмоб, то и своё скину.
В игры суды не играл и хз зайдет или нет.
боксбой без понятия шо ето не интересует по директу.
демка меха-игры не понравилась, но мб будет лучше на релизе.
Марвел мало известно, но в первую часть сильно залипал так что можеттт быть.
Town мало известно.

По поводу DQ11S согласен, очень жду. Ну и персона 5 надеемся всей семьей.

Ответить
0

Ну, надо сказать, что мне бы стоило некоторые кресты на вопросы заменить. Я со временем часто передумываю и докупаю позже. Даже список веду такой.

Ответить

Комментарий удален

0

NMH зачёркивать? Что ты такое?

Ответить
0

Animal Crossing! Это порт с 3DS или что-то новое?

Ответить
5

Новая часть, не порт.

Ответить
0

Плюс новая Зельда. Вообще повод купить Свитч, на самом деле.

Ответить
3

Ну вот Зельда как раз не совсем новая, а римейк. :D Но вполне себе повод, да.

Ответить
1

Но это ремейк третьей номерной части, которая вышла на ГеймБое в 1993 году. Да, она была доступна в цвете на GBA, и на 3DS, но это полностью переделанный в 3d мир, как было с Покемонами, и это единственный законный способ познакомиться с игрой, не покупая 3DS.

Ответить
1

Я ведь за себя говорил.) Прошёл её очень давно, соответственно, для меня это не совсем новая игра. И над главным сюжетным поворотом уже не удивишься, как тогда.
Но в любом случае, пройду римейк с удовольствием. Одна из лучших Зельд для меня, пусть и с небольшим, но уютным миром.

Ответить
0

Вопрос про "главный сюжетный поворот"(не читайте те кто не играл, дальше спойлеры): это то, что обьясняет название игры и наличие гумб и чейнчомпов там и о чем я услышал в чате случайно, или там что-то другое и я зря бомблю от словленного спойлера? Если это, то мда, если не это, то постараюсь ничего про игру не читать чтобы не словить еще спойлеров.

(Постарался иносказательно выразиться чтобы никто не обвинил потом)

Ответить
0

Да, именно оно. :( Жаль, что получилось словить такой спойлер. С другой стороны, сам по себе он не то чтобы удивительный (и в некоторых произведениях я вообще такое не люблю), просто очень откладывается в душе именно после всех пережитых событий в игре. Может вот по ходу игры как раз получится настроиться на эту волну, и знание сюжетного поворота не помешает прочувствовать его, но уже с тем опытом, что подарила игра.

Ответить
1

Если не знал старых... То подойдёт :)

Ответить
0

Тогда уж брать новый Свитч

Ответить
0

В смысле новую какую-то ревизию?

Ответить
1

слух ходит про две новые версии, попроще и покруче, например здесь на-почитать https://www.techradar.com/news/two-new-nintendo-switch-consoles-could-land-this-summer

Ответить
1

SMT V это прям очень хорошо конечно

Ответить
1

Там ещё новый Ёкай Вотч должен выйти.

Ответить
1

Боксбой прекрасен, хорошо, что решили продолжать. Три первых части на 3DS были отличными, и голову ломали неплохо так)

Вообще набор игр то отличный - разнообразный жанрово и стилистически. Всяко этот год у Свича будет получше предыдущего

Ответить
–2

А выйдет половина, ага.

Ответить
0

дата выхода Animal Crossing есть, инфы никакой о ней нет. Отличн

Ответить
1

Инфы достаточно: это Animal Crossing.

Ответить
–7

Оомагад, это же Покемон который был на приставках
Все бегу покупать свитч за 20 к руб и беру покемонов на 4к каждый

Ответить
–10

всё ещё необязательная консоль. даже хуан привлекательнее выглядит

Ответить
0

Например на некоторых сайтах есть две версии Английского. Американский и Английский что в Англии.

Ответить
0

Можно брать ради одних только покемонов.

Ответить
0

"2019 энд бейонд", а не твой радостный "в 2019!", автор.

Ответить
0

воу воу, палехче - закружилась голова!

Ответить
0

Astral Chain и Cadence of Hyrule очень жду. Конечно, и Байонетту жду, но она точно не в этом году выйдет

Ответить
0

Вот поэтому никто и не жалуется на эксклюзивы свича - они никому кроме обладателей свича просто нафиг не сдались.

Ответить
0

Чёт демка daemon x machina оставила ощущение такого крепкого говна. Я понимаю что бои мехов были только в древнем ZoE, устаревшем front misdion и не дошедшем до Европы another century r, но блин, вот эта малополигональная безблагодатность в коробке с типичными японскими клише прям вообще ничем не порадовала.

Ответить
0

покемоны зельда марио байонет и пачка неизвестных игр.
в 2018 не тоже самое было?

Ответить
–4

действительно захватывающее время

ты понаехавший шоле? в русский язык не умеешь?

Ответить
–4

поиграем на ПК

Ответить
–9

Ну, выходит я не зря не стал покупать эту консоль.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления