Игры Даниил Ильясов
17 441

BioWare отложила катаклизмы, гильдии и систему мастерства в Anthem на неопределённый срок

Студия признала, что заговорила об этом контенте слишком рано.

В закладки

23 апреля BioWare выпустила большой патч для Anthem, добавив возможность менять экипировку прямо во время миссии, последовательно запускать экспедиции и сразу собирать все контракты в хабе на одном экране.

Вместе с этим в разделе игры на Reddit разработчики сообщили, что ряд особенностей, релиз которых ожидался до конца апреля, был отложен на неопределённый срок. Это катаклизмы, гильдии, система мастерства, вторая фаза легендарных миссий, еженедельные испытания крепостей, рейтинги и новые ивенты во время свободного исследования.

О катаклизмах BioWare рассказывала ещё до релиза Anthem — это глобальные события, которые будут происходить одновременно для всех игроков, меняя обстановку вокруг и добавляя в игру уникальные испытания.

Чем конкретно вызвана задержка разработчики не рассказали, однако они признали, что о некоторых вещах они начали говорить слишком рано.

Касательно жалоб на плохую коммуникацию BioWare заявила, что собирается запустить PFE — тестовый сервер, на котором будет можно попробовать будущие обновления до их выхода для всех.

Контент, который отложила BioWare, входит в первый акт — таким образом, начало второго тоже отодвигается на поздний срок.

#bioware #anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","anthem"], "comments": 136, "likes": 90, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 47923, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 10:42:39 +0300" }
{ "id": 47923, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47923\/get","add":"\/comments\/47923\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47923"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

136 комментариев 136 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
123

Конечно, надо было навешать лапши людям ,чтоб не делали возврат после обосрона со стартом. Сука, как же убого. И я ведь когда-то был фанатом этой студии.

Ответить
59

Тот случай, когда в студию набирают SJW из твиттера, а не профессионалов по отрасли.
Туда им и дорога. Пусть почаще обсираются, возможно когда ущимленные и обиженные утащат несколько успешных студий на дно, то финансовое положение заставит надмозгов задуматься над тем, что сотрудников следует выбирать по профессиональным навыкам, а не по цвету кожи, гендеру или постам в твиттере.

Ответить
2

Тот случай, когда в студию набирают SJW из твиттера, а не профессионалов по отрасли.

Откуда инфа?

Ответить
21

Да тут достаточно фотки их коллективов загуглить...

Ответить
10

Гадание по фото? Сколько берёте за сеанс?

Ответить
24

А что тут гадать? По-моему, всё предельно ясно.

Ответить
2

О да, менеджмент не обосрался, Хадсон не врал, во всем виноват обиженный белыми прогер.

Ответить
2

Если менеджмент не умеет в кадровую политику, то можно предположить, что и с остальным там всё гладко.

Ответить
11

Ну по внешности судить и правда далеко не всегда верно, но если по суждениям - то свой маленький Гитлер у Bioware не так давно был.

Ответить
14

Другое дело! Одни мужики! Хорошие игры делают небось!
Ой, погодите ка... Это же ныне закрытая комманда разработчиков Андромеды...

Ответить
11

Ура, опять фотки с какого-то женского праздника в студии выдают за фотку ВСЕГО состава студии.

Ответить
2

На первом твердо и четко вижу двух геев, справа транса или андрогина (короче у нее хуй и она доминант ). С синими волосами лесба и возможно фемка. Левая махровая фемка. Тетка в очках слева не понимает что происходит но платят хорошо. Нижняя левая страшная подруга блондинки справа. Три бабы посередине просто шли в офис DICE.

Ответить
1

Вы, случайно, не из тех людей, кто считает, что между глобальным потеплением и количеством пиратов существует прямая взаимосвязь?

Ответить
1

кажется, аватарку новую нашел себе, спасиб :)

Ответить
9

Откуда инфа?

Один из разработчиков BioWare (теперь уже бывший) очень рьяно хейтил белых людей в соцсетях. Но, по мнению его руководства, ни расизмом, ни дискриминацией это конечно же не являлось. Расиста конечно же никто не уволил. Другое дело, если бы белый сказал слово "ниггер", это конечно же недопустимо. А тут мавр почем зря хуесосил белых, значит все ОК.
А потом вышла MEA и предсказуемо обосралась. Внезапно оказалось, что давить кнопки в соцсетях - это не одно и то же, что делать годные игры.

Ответить
3

А его не банят за такое? Это же расизм..

Ответить
12

Расизм, это когда негра негром называешь, видимо. А это - просто мнение свободного человека.

Ответить
5

Стрелочка не поворачивается.

Ответить
0

Не мавр, а ебаный индус, разбирайтесь в сортах ради всего святого.

Ответить
6

Я ору. Каким же поехавшим нужно быть на этой теме, чтобы даже в эту новость приплести сжв. И при чем тут "надмозги", просто слово понравилось?

Ответить
2

заставит надмозгов задуматься

Переводчиков-то за что?

Ответить
3

Они ни при чем, но на всякий случай пусть призадумаются, а то здесь вам не тут. Устроили тут это самое, ни в какие рамки уже вообще.

Ответить
1

Ну ты как маленький. Обвинят токсичных игроков, курс рубля, кранчи и неудачную дату релиза.

Ответить
0

А я вот всё-таки через годик вернусь, чтобы сюжетку добить. Пусть пока побетатестят )))

Ответить
7

Во второй дивижн пусть лучше поиграют.

Ответить
1

Нене, там всё неплохо. Мы и без них в Дивижке косяки заметим. Они там не такие глобальные

Ответить
4

Неее, пусть просто поиграют в лутер шутер получше

Ответить
0

ты слишком добр )))

Ответить
0

Пробовал - мне не зашло)

Ответить
0

Сюжетку я за первую неделю закрыл) там часов 15-20 всего)

Ответить
1

я в курсе. но меня уж сильно бесило, что нельзя пухи менять походу и запускать задания сразу из карты

Ответить
0

Если внимательно следишь за новостями, то знаешь, что это по большей части косяк ЕА

Ответить
4

То что биовары 5 лет нихрена не делали?

Ответить
10

Вот тут достаточно точно описано, как они нихрена не делали

Ответить
7

Я внимательно следил и знаю, что это именно что обосрон биоваров. При чем управленческий, по большей части. Пока не было Дарры и Хадсона, они вообще занимались непонятно чем. Вообще, для кого Шрайер старается ?

Ответить
1

У них со времен 2й драгонаги косяки ЕА, ага.

Ответить
0

Ну такое. Это же не ЕА делало игру через пень колоду, чтобы потом пересобирать все в более-менее рабочий билд, дабы большой приехавший босс не ругался

Ответить
0

Но ЕА заставило их делать игру в жанре, в котором они ни разу ничего не делали, еще и на движке, который под это не заточен. Если с DA:I еще худо бедно справились под Frostbyte, то тут вообще завал.
Я не говорю, что сами биовары белые и пушистые, но тут куда более комплексная проблема, чем просто "разработчики схалтурили"

Ответить
2

Но ЕА заставило их делать игру в жанре, в котором они ни разу ничего не делали,

Нет. Точнее, не совсем. ЕА сказали - пожалуйста, дайте проект с прибылью в долгосрочной перспективе. Биовары же сами хотели и решили сделать лутер-шутер.

Никто к ним не приходил с четким указанием что делать и угрозами прострелить коленные чашечки в случае отказа (в таком бы случае не получился бы долгострой, в котором биоваров все потенциальные конкуренты по 10 раз обогнали)

движке, который под это не заточен

Тут да. Текущий фростбайт это адовая клоака для студий ЕА. Да что там, даже студия, создавшая движок, его сейчас с трудом осиливает. Только респауны как-то умудряются не возиться с ним.

Ответить
0

DICE с ее Battlefield 5 сейчас делает то же самое

Ответить
35

Какой шанс повторения истории с Андромедой , когда ожидаемые ДЛС просто отменили , а проект заморозили?

Ответить
4

Думаю низкий, сами Биовары, как бы не относились к Антему (а они на него потратили слишком много сил без какой либо отдачи в виде удовлетворения от хорошей работы), понимают, что репутация настолько на волоске, причем помимо игроков, еще и в глазах владельца, для которого это будет второй брак подряд (вложения то были большими и расчет на доилку типа Дестини) от очень дорогой в содержании студии, и тогда если не закрытие, то очень существенные кадровые изменения.

Ответить
3

Так и не биовари принимают решения о том, будет контент или нет, а как раз издатель. Издатель, которого не волнует репутация студии. Если анзем занесёт хоть на копейку меньше прогнозируемых результатов, они тут же начнут "фиксировать убытки".

Ответить
1

Ну сейчас Биовары во-первых в более сильном положении, за счет возврата Хадсона (и обещаний EA по предоставлению творческих свобод), во-вторых MEA делала Монhеалевская студия, которая от Биоваров получила только название, а фактически просто была просто отдельной внутренней студией EA, и отношение к ней было соответствующие. Я к тому, что несомненно, что последнее слово за EA, но если за MEA никто и не хотел бороться в Bioware, то за Антем будут всеми возможными для них способами.

Ответить
2

Я бы согласился, но Bioware Edmonton (центральная студия) вела Anthem до релиза и сейчас ушли на DA4. Поддержкой и дальнейшей разработкой занимается Bioware Austine, которые известны SWTOR и Inquisition. Сколько игру будут поддерживать в таком виде неизвестно, но разработчик клянутся, что не хотят бросать проект на полпути, но EA ничто не помешает зарубить этот проект.
С другой стороны, за 2 месяца ребята исправили багов больше, чем с альфатеста по релиз х))))

Ответить
3

Точнее, не исправили. А еще обосрались жидко на последнем стриме, где новый стронгхолд тизерили. Ах да, а еще на предыдущем, где рассказывали о планах, но им "перерезали сетевой кабель". Ах да, и с постоянными дисконнектами обосрались. А еще с инскриптами и лутом. А еще с критическим багом на хп, который месяц не признавали, а потом просто сказали терпите, т.к. мы хз как это фикс. А еще с багами скиллов. А еще с багом монитора. А еще там список на пару листов а4. А пофикшено хз что, разве только бесконечные загрузки. Но виноваты ЕА. EA bad, Geraldo good.

Ответить
0

Я где-то обвинил EA? Я сказал, что EA ничего не мешает проект закрыть, но рубить просто так тоже не будут, пока в него играют.
А всё вами перечисленное это то, что было в игре с самого начала, когда он в наследство от Bioware Edmonton достался. По исправлениям и улучшениям там тоже список на 2 А4, один из которых список критичных багов. Для примера - бесконечная загрузка, вылеты, пропадание звука, ошибки данных, ошибки службы, ошибки серверов и т.д. и т.п.
Из 4х листов осталось 2. Смогут ли исправить раньше чем проект закроют - не ясно.
Хейт в сторону байовер как компании в целом я не возбраняю.

Ответить
3

Есть вероятность что не повториться. Сейчас нанимают спецов на Senior Loot Designer и в вакансиях прямо написано, что в команду Энтема.

Вот только с поведением Биоваров мне кажется, они даже эту задачу себе усложнаяют.

Вчерашний стрим был в целом разочаровующим и то, какая картина у людей складывается о Энтеме/Биовар явно не будет хорошим подспорьем для потенциальных сотрудников.

Ответить
33

Да в общем-то и о релизе заговорили слишком рано. И вовсе об игре.

Ответить
9

Да и изначально говорить об игре не стоило

Ответить
0

Надо было ещё лет шесть балду поминать, пока их ЕА не разогнали наконец.)

Ответить
3

Надо было уходить и создавать новую студию, с руководством и взаимосвязью между членами студии, при которых можно делать игры.

...ой, так ведь некоторые уходили, и Banner Saga 1-3 сделали. А некоторые Диабло 3.

Ответить
25

Спасибо, но мне и в Вашингтоне не скучно.

Ответить
22

BioWare отложила катаклизмы, гильдии и систему мастерства в Anthem на неопределённый срок

Ты думал что история создания этой игры трагедия, но сейчас понял что это комедия. Мюсли Дейсона Джокера.

Ответить
1

Из-за этой цитаты появилось подозрение, что новый Джокер очень зайдет людям.

Ответить
20

Моей вины здесь нет!

Ответить
4

Я лишь работник Bioware
Всего лишь сотрудник Bioware

Ответить
0

Ты плохо вытер пол, поэтому разработчикам было не комфортно работать.

Ответить
13

Я был бы удивлен если бы НЕ отложили.

Ответить
9

DayZ 413 зрителей
Anthem 294 зрителя

Ответить
8

Чем конкретно вызвана задержка разработчики не рассказали, однако они признали, что о некоторых вещах они начали говорить слишком рано.

Тут как бы все очевидно. Выпустили сырой, незаконченный огрызок без контента, что отразилось на продажах и ретеншене. Народ не хочет в огрызок играть и ожиданий игра не оправдала. Соответственно, без заоблачной популярности нет никакого финансового смысла держать на поддержке проекта команду полным составом - оставили самый минимум, которые по-тихоньку будут что-то там обещанное пилить до тех пор, пока проект по-тихоньку не загнется сам собой и его можно будет закрыть.

Ответить
3

Я больше чем уверен, что решение о закрытии уже принято, и эта "игра-сервис на десятилетия" закроется еще в этом году.

Ответить
5

Сдаётся мне через годик уже можно будет свечки ставить за упокой BioWare.

Ответить
11

Уже можно. Bioware уже давно почила, а это всего лишь sjw кружок по интересам с тем же именем.

Ответить
1

Ну у них ещё Драгонага в разработке. Вот если и там облажаются, то да, студию ждут большие перемены.

Ответить
2

Глядя на увесистый послужной список EA в плане закрытых студий и отменённых проектов, я боюсь DA4 вообще ничего не гарантирует.

Ответить
0

Инквизиция хорошо продалась, так что выдать на рынок что-нибудь попытаются, а вот как дальше пойдёт - лутбокс его знает.

Ответить
6

То чувство когда даже ф76 пытается что то доделать...

Ответить
1

При том что F76 собрали на коленке где-то за год, а Антэм Биовари клепали шесть лет.)

Ответить
0

Да не, его так же на коленке за 1,5 года слепили.

Ответить
0

Последнюю версию - да, но вообще тайтл пилили шесть лет и получали за это зарплату от ЕА. Биовари теперь знатные игроделы.

Ответить
0

Из ассетов одной из версий собрали андромеду 2 года назад.

Ответить
0

Вот о таком не слышал. Откуда информация? Уже в ранней версии была такая шикарная природа, а в Андромеде... вообще нифига не было.

Ответить
0

Откуда информация?

Где-то проскакивало, что команду объединяли и перебрасывали спасая сперва Андромеду, потом Антем.
Ну и пересечений в анимациях и ассетах очень много, вплоть до меню, управления и отдельных механик. Ну и из дилана фотограметрию для планет напиздили. Недавно играя в Андромеду поймал себя на мысли, что странно, почему я взлететь не могу >_<

Ответить
6

Слишком рано выпустили игру

Ответить
6

Кажется одна в прошлом известная студия окончательно рип) сделали сессионную дрочильню но вместо того что бы пилить для нее контент, прикручивают всякие свистоперделки... как этим людям можно хоть что то доверить?) кто они и кто ими руководит? по моему это уже похоже на абсурд граничащий с профнепригодностью.

Ответить
5

с андромедой они тоже быстренько длс отменили и свернули все работы по игре

Ответить
5

Ага, выйдут сразу после длс для Андромеды

Ответить
5

Надо в следующий раз игру не выпускать, а просто списать все деньги с карточек игроков. А то совсем обнаглели - доделанную игру им подавай!

Ответить
3

Мда. Очень ждал игру, но поиграв бету решил, что возьму летом, когда и цена должна упасть (хотя хз) и патчи улучшат ситуации. А тут, похоже, игра может и не выплыть, чтобы ее покупать. Забьют как на DLC Андромеды.

Ответить
2

Тут 100% будет повтор пути Андромеды, отличие только в онлайне, из-за которого нужно для приличия серваки держать какое-то время, так бы уже свернули бы все.

Ответить
3

"слишком рано" (слишком поздно)

Ответить
3

В стиле нынешней байовар, ничего необычного.

Ответить
3

10 летний план развития у них там вроде как для этого трупа был заготовлен, или план тоже трупом стал?

Ответить
2

У игры был прекрасный концепт «выживания в экзоскелетах», потом пришел менеджер ЕА и сказал что хардкор не продается широкой аудитории, уставших после работы казуалов и теперь разработчики просто не знают что им делать с игрой.
Проблема отрасли не в микротранзакциях, не в sjw, и не в гринд играх, а в том, что студии считают целевую аудиторию ленивыми дебилами которым надо дать тупой и простой интерактивный сериал

Ответить
1

Есть такое. Сложно сделать игру хорошо, если она тебе самому не нравится.

Ответить
0

что характерно, именно такое продавалось и продаётся на мобильном рынке.

Ответить
0

огромное количество профессиональных участников отрасли, отказывается от разработки "крупных" игр и уходят на рынок мобил - разработка проще и дешевле, толп обиженных нищебродов орущих против доната нет

Ответить
0

потому что там всегда так было, изначально.

Ответить
0

И это кошмарно. Как бы мне не нравилась игра, добавленная крепость имеет сломанный баланс. При этом большинство игроков ожидало крепость с третьей фракцией, бандитов, с которыми нет ни одного рейда.

Ответить
6

Ну если даже вы разуверились в игре это говорит о многом.

Ответить
2

Я фактически в игре сделал всё, что можно было сделать. Осталось 3 ачивки добить Origin добить и 3 соответствующих испытания. В остальном игра уже изъезженна вдоль и поперёк. Оставался, потому что были лорные вещи спрятанные за гриндом, но их уже додрочил. Для каждого джавелина собрал сет из оранжевых вещей. А рейты выпадения легендарок стали объектом непрекращающихся шуток. Каждое выпадение это скрин на реддит и в твиттер.

По факту мне сейчас там делать больше нечего)

Ответить
0

И много времени ушло на всё это?

Ответить
1

Если не задрачивать лор (ачивку не дают, награда уныла, интересна история была) - 120 часов. На задрачивание лора ещё 50.
Суммарно с 15 февраля я наиграл 171 час, если верить статистике.

Ответить
0

Эх, плакала твоя гильдия пока что(

Ответить
2

Да вообще здец) Таблицы лидеров могли тоже дать хоть какой-то повод играть) Лучший джавелин недели/месяца, и лучший джав по классу) А так, сплошное расстройство)

Ответить
2

Да блин. Обидно, что они с контентом тупят. Меня механика несмотря ни на что зацепила, хочется еще поиграть, но возвращаться туда, совсем нет смысла, к сожалению.

Ответить
2

Мы вам тут эта чото продали а когда это чото да кто его знает, чот мы рано как-то об этом)

Ответить
2

К тому времени, когда они хоть что-то вменяемое сделают из этой игры, все игроки уже разбегутся. Дивижн и так нехило аудитории откусил.

Ответить
0

При том что дивижн работает охуительно и патч с рейдами уже в грядущем месяце.

Ответить
2

Тестовый сервер для "тестовой" early access игры. Новый тренд 2019

Ответить
2

Какая неожиданная новость :)

Ответить
1

Да распадайтесь уже. И так ведь понятно, что вы уже не можете в игры.

Ответить
1

Красавцы аплодирую стоя.... Биоворы вы все таки решили закрыться?))) Такой херни не было ни у одной студии, выпусти пустую игру, потом 1,5 месяца заниматься починкой сырой игры (к стати очень интересно кто вам подсказал идею с загрузками на каждом экране - просто не возможно играть даже если вы туда завезли бы контент, из часа игры 30 минут это загрузочный экран) и спустя 1,5 месяца признаться что сизонпасс - тоже было нае****во))) А когда-то людей из одной известной студии разносили - за лутбоксы и казалось что это дно. Вы умеете ставить новые планки по разводилову)))

Ответить
0

>23 апреля BioWare выпустила большой патч для Anthem, добавив возможность менять экипировку прямо во время миссии, последовательно запускать экспедиции и сразу собирать все контракты в хабе на одном экране.

С каких пор добавить возможность смену экипировке(которая в игре уже и так есть) на лету и запустить несколько миссий подряд считается большим патчем?
Я сам разработчик - и как разработчик скажу, это нифига не большой патч. Тут 2-3м программистам работы на неделю(механики-то всего готовы уже, ничего принципиально нового они не разрабатывали бы уже(!))

Ответить
2

Возникает резонный вопрос, тогда почему эти 2-3 прогера не сделали это сразу, ещё до релиза?

Ответить
0

Судя по всему сетевой код говно. И всё то, что должно быть сразу, но не было - защита от дурака, чтобы не сломалось. Потом латали, то что всё равно сломалось. И вот в апреле добрались до этих улучшений.

Ответить
2

Скорее весь код гавно. Я так подозреваю оно либо крэшилось, либо подвисало секунд на 30 при подгрузке текстур/моделей.

Ответить
0

Не, там реально есть трабл с сетевым кодом. Например, заебавшая всех "ошибка загрузки данных пилота". Суть в том, что после старта миссии, персонаж появляется в стандартной раскраске, то есть просто не подгрузились из базы данные о цветах и материалах персонажа, после чего игра выкидывает тебя в хаб.

Ответить
0

Учитывая, что сейчас даже дайсы не могли это хорошо прикрутить к пятой батле (так, если ты в бою открыл какую-то пушку или прокачал ее уровень, то взять эту пушку/выбрать специализацию можно только в следующей катке), то кажется проблема с тем, что движок не осиливают

Ответить
0

По-моему там можно было что-то поменять только после смерти, а так во время боя можно было взять пушку врага/союзника, но, возможно, ошибаюсь и путаю последнее с бф1

Ответить
0

Не, после смерти - можно, да. Как и подобрать с тушки врага.
Но я немного про другое - новый и только открытый в бою ствол ты можешь взять не раньше следующего боя. Почему-то в текущем он будет недоступен

Ну и саму возможность настраивать специализации стволов в самом бою они прикрутили обратно только недавно (было еще на открытой бете, но в релизе пропало)

Ответить
0

А понял о чем речь, ну тут да, видимо уже все это упирается в возможности движка

Ответить
1

Всё, рип. На многое можно закрывать глаза, но только не на малое количество контента.

Ответить
1

BW Community Manager:
It’s been 10 weeks since the early access release of Anthem.

На физическом издании тоже написано Early Access? Хоть где-то об этом была речь?

Ответить
0

*Традиционный комментарий об Anthem*

Ответить
0

"добавив возможность менять экипировку прямо во время миссии, последовательно запускать экспедиции и сразу собирать все контракты в хабе на одном экране" - а сразу это сделать религия или sjw мышление не позволило?)) Это же логично донельзя...

Ответить
0

[Anthem]

Ответить
0

Это ты типа бота призвал?

Ответить
0

🎮 Anthem

Дата релиза: 22.02.2019

Разработчики: BioWare, Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts

🛒 PlayStation StoreXbox Store

Ответить
0

Обидно за игроков. Судя по всему, отложили самые интересные и ожидаемые вещи, к тому же, без каких-либо сроков.

Ответить
0

Не обидно. Качество игры было очевидно ещё даже до беты, если ты после неё купил игру - ну как бы..

Ответить
0

Не покупал даже, Destiny 2 хватает. Играл в закрытую альфу зимой, многие механики не понравились и забил на проект. Но, моя мысль в том, что есть же люди, которым понравилась игра так или иначе и они наверняка очень ждали данных обновлений.

Ответить
1

Люди, которым понравилась эта игра, достойны того, что с ними продолжают проворачивать биовари.

Ответить
1

Не берусь судить

Ответить
1

Они ее еще и агрессивно защищают. Иногда так активно, что прям веришь, что игра реально хорошая.

Ответить
0

Нужно больше золота...

Ответить
0

Какой мучительный процесс обучения GaaS ((
Было бы классно послушать что-нибудь в духе постмортема от EA/Bioware на профильных конференциях. Хотя, с учетом того что все становится широко публичным, вряд ли они будут так откровенны.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления