Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Всем доброго времени суток!

Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Тяжело представить что-то более интересное, чем разработка собственной игры в дружной компании. Но не менее интересно оглядываться назад и пытаться извлечь уроки из уже совершенных действий.

Так, на просьбу наших подписчиков ВКонтакте рассказать о принципе анимации в нашей игре мы решили написать небольшую статью. Самое интересное, что (по мнению нашего художника) рассказывать было попросту нечего, ибо все укладывается в два слова.

Выход был выбран крайне нестандартный — он так понравился нам, что решили опубликовать и здесь. Готовы?)

Путник, что ты ищешь здесь? Я вижу интерес в твоих глазах, но будешь ли ты стойким и преданным учеником? Знания, что я передам тебе как подмастерью, могут сломить тебя, но лишь пытливый ум отбросит шелуху и прочтет заклинание. Это мой дар тебе - прими его. И слушай.

Итак, ты захотел углубится в недра этого адски горячего жерла, чтобы подпалить гузно себе, а может и мне, как одному из творцов извивающихся в агонии чудовищ и бедолаг. Если желаешь знать, как злобный гений танцует у своего проклятого алтаря, оживляя магических и не очень тварей, то уверяю, путник, ты это получишь.

Кузня дышит Создателями. Одни молвят слово, творя суть существа, формируя его поистине ужасную, уродскую сущность. Другие придают богомерзкой твари видимое обличье, форму… и редкий тот момент, когда она человеческой подобна.

Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Но слепок этот безжизненный и слабый, ибо скован он страхом пред Создателями. Дабы страх извлечь да преданность вдохнуть живительную, Создатель калечит его и расчленяет. Вот так старуха судьба насмехается над созданиями Жестокого Мира.

Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Так Создатель видит, где сия тварь скрывает свою неполноценность. Даже такое чудовищное творение заслуживает быть достойным произведением своих Создателей, а по сему Мы, злобные гении, материализуем тварям недостающие куски их бренной плоти.

Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Завершив пришивание и наращивание тел с конечностями, можно отправлять подопытных по этапу… дальше. Все еще беспомощные, они готовы к тому, чтобы стать марионетками в руках наших! Нашею волей дышать, хрипеть, содрогаться. Влачить свое бесконечно гниющее тело в никуда и в ничто, покуда такова Наша прихоть.

Для этого им нужна внутренняя опора, что даст возможность не сгинуть сразу в Жестоком мире. Опора, что даст их мышцам или бестелесной эктоплазме нести свою службу, рубя и разрывая тела всяких наивных и упорных странников-путешественников оружием и когтями.

Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира

Настал тот момент, когда тварь дрожащая, будь то от страха иль ненависти, готова исполнить Нашу волю. А воля та молвит: преклони колено пред Создателями, червь. Но это вне его власти, вне его знаний и умений, а по сему Мы внушим ему, как нужно преклоняться пред Нами.

Он готов. Он будет нести свою службу в вечности тлена, покуда смерть не помилует его.

Ты все еще здесь, ученик? Знание передано тебе от Создателей, что в Адской Кузне мир творят жестокий. Цена знаний лишь в делах твоих проступит, так что ступай. И да - про порог не забудь.

Если читаешь это, значит, заинтересовался нашим проектом. Можешь больше можешь узнать в нашей группе ВКонтакте.

1.9K1.9K открытий
31 комментарий

По сути любопытно, но манера изложения упырино-графоманская

Ответить

у меня обратное мнение: манера изложения привлекает внимание, но сама анимация уродливая. Если я захочу учиться анимации - зачем мне учиться у этого человека?

Ответить

Это было специально сделано - вместо нескольких сухих строчек написали шуточную статью)

Ответить

Многие путают.

Я помню как однажды фанаты Ранеток дичайше поносили группу Offspring за то, что эти козлы нахально украли у них песню.

Ответить

Нет. Хотя на первый взгляд многие путают

Ответить

Скелетно-векторная анимация (или как она там профессионально зовётся) - чума игростроя последних лет. Понимаю, что она крайне бюджетная, и позволяет в разы сократить трудозатраты (и финансовые затраты же), нежели классическая спрайтовая анимация... но блин... как же это уродски выглядит в играх. Раскрашенный театр теней, прям. И ладно бы это было в 1-2 играх в год, так нет же...

Ответить