Наверно самое большое отличие для меня, за исключением истории и квестов, было некоторое усложнение путешествий в мире игры. Никакого фастревела через карту, только полеты на гигантских птицах через башни, понатыканные по миру игры. В итоге приключение отдает некой романтикой – ты всегда планируешь свой путь на карте, в какую башню полетишь на этот раз, где зайдешь в таверну, где отоспишься, где пополнишь рюкзак припасами и т.д. Это удлиняет геймплей, но я нахожу в этом некоторую романтику. Тяжелый и длинный поход в горы, это реально тяжелый и длинный поход в чертовы горы, а не моментальная телепортация в самую близкую открытую точку к квесту. Есть в этом какой-то ламповый хардкор, хотя игра конечно очень быстро теряет свою сложность.
Мод всем советую. После этого приключения обычный скайрим кажется модом на эндерал (любительским). Сюжет отличный. Давно не было со мной такого, что мне приходилось делать перерывы перед сюжетным решением, что бы взвесить "за" и "против".
он ставится на обычный Скайрим или на Спешл Эдишн?
И, кстати, я правильно понимаю что купив ключ Legendary Edition ты получаешь и СПешл автоматом, а вот наоборот это не работает - то есть, если т купил Спэшл, то оригинальной версии и ДЛЦ к ней у тебя не будет?
Я буквально закрыл вкладку с bethplanet, хотел посмотреть статус перевода. Обновил дтф, а тут эта статья. В своё время играл в Нэрим, и немного начал в Эндерал, но его я забросил очень быстро ввиду обстоятельств, и вот всё жду русик на стим версию, тогда снова засяду. Зная авторов по Нэриму, мод годнята.
И как там перевод дополнения? Закончили?
У меня об Эндерале в итоге сложилось два впечатления.
Второе из них, вероятно, спойлер, потому что в начале игры ничто не предвещает беды, и никаких особых намёков на то, что я сказал, нет. На всякий случай, уберу его на дно коммента.
1. Ребята взяли и сделали из Скайрима Готику.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2. Вот как-то так надо было заканчивать третий Масс Эффект. Хотя даунер просто жуткий, с какой стороны ни посмотри.
Так не удивительно, что немцы сделали из Скайрима немецкую РПГ. Тоже самое и раньше им удавалось.