Игры Appelco
4 120

Enderal: Forgotten Stories (впечатление о моде)

Мини-впечателение о глобальном моде к Skyrim от нефаната.

В закладки
Аудио
Enderal

Enderal очень удобная игра.

Она всегда крашится при первом запуске. Словно говорит тебе: «Подумай. Ты действительно хочешь поиграть в меня? Возможно у тебя есть более важные дела».

Кроме того игра стабильно вылетает спустя 2-3 часа геймплея. Будто шепчет: «Ты играешь уже очень долго. Может передохнешь? Погуляешь, подышишь свежим воздухом. Столько времени перед компьютером вредно для здоровья».

Другими словами – игра заботится о тебе. Это такая редкость в наше время.

Тело Enderal – это Skyrim. Она сделана из его кусков, компонентов, механик. Взглянув на скриншоты, будет сложно отличить ее от оригинала. А вот сердце у нее другое. Это история, которая гораздо более глубока, мрачна, жива, необычна и неоднозначна, чем эпичное брендированное фэнтези от Бесезды.

Sureai

Я как-то прошел очередную главу в Enderal, получил свою новую порцию событий, твистов и лора и понял что не могу продолжать дальше, cлишком уж много всего на сегодня. Пошел на балкон, зажег сигарету, посмотрел на звезды… И подумал, кто есть я? В чем смысл моего существования? Что будет со мной после смерти? Игра затрагивает эти темы и как-то прекрасно сыграла на моих текущих настроениях.

Не могу сказать, идеален сценарий этой игры или нет. Я не сценарист. Но он наполняет твою душу странными эмоциями, заставляет ее переживать события Enderal. Словно рушит доселе спокойный внутренний баланс. Возможно, в этом цель каждой истории. Ведь если тебе после очередной порции твистов наплевать – в чем тогда смысл играть в сюжетно-ориентированное?

Sureai

Геймлейно игра похожа на Скайрим. То есть, они конечно все переделали: новые навыки, другая прокачка и т.д.. Но играется все это, к сожалению, также. Только если Скайрим начинал казаться однообразным через 15-18 часов, тот тут это чувство настигает тебя чуть позже, где-то на 30-40-м часу прохождения.

Наверно самое большое отличие для меня, за исключением истории и квестов, было некоторое усложнение путешествий в мире игры. Никакого фастревела через карту, только полеты на гигантских птицах через башни, понатыканные по миру игры. В итоге приключение отдает некой романтикой – ты всегда планируешь свой путь на карте, в какую башню полетишь на этот раз, где зайдешь в таверну, где отоспишься, где пополнишь рюкзак припасами и т.д. Это удлиняет геймплей, но я нахожу в этом некоторую романтику. Тяжелый и длинный поход в горы, это реально тяжелый и длинный поход в чертовы горы, а не моментальная телепортация в самую близкую открытую точку к квесту. Есть в этом какой-то ламповый хардкор, хотя игра конечно очень быстро теряет свою сложность.

Sureai

Мир игры в два три раза меньше чем Skyrim, но при этом в нем кажется столько же контента, если не больше. Земли обильно утыканы данжами, крепостями, башнями, храмами с ценным лутом и опытом. Жаль лора в них встречается не так уж и часто, тут оригинал выигрывает, на мой взгляд. Малый масштаб так же вредит эпику – вроде нам как доступна вся страна, а в ней всего два города и 4-5 деревень. Это немного странно.

Но в общем – это первый сюжетный мод, который я смог пройти в своей жизни. И он прекрасен. Наверно потому что, воспринимается не как мод, а как полоценная игра. Еще и бесплатная (для владельцев Skyrim). Я надеюсь, что следующий их проект будет коммерческим релизом. Хочется такие истории поддержать рублем.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Appelco", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 99, "favorites": 106, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 May 2019 17:21:46 +0300" }
{ "id": 49148, "author_id": 65795, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49148\/get","add":"\/comments\/49148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Мод всем советую. После этого приключения обычный скайрим кажется модом на эндерал (любительским). Сюжет отличный. Давно не было со мной такого, что мне приходилось делать перерывы перед сюжетным решением, что бы взвесить "за" и "против".

Ответить
0

он ставится на обычный Скайрим или на Спешл Эдишн?
И, кстати, я правильно понимаю что купив ключ Legendary Edition ты получаешь и СПешл автоматом, а вот наоборот это не работает - то есть, если т купил Спэшл, то оригинальной версии и ДЛЦ к ней у тебя не будет?

Ответить
0

Нужен оригинальный скайрим в библиотеке стим (не SE), можно и без длк даже. Устанавливается мод как отдельная игра.

Ответить
4

Я буквально закрыл вкладку с bethplanet, хотел посмотреть статус перевода. Обновил дтф, а тут эта статья. В своё время играл в Нэрим, и немного начал в Эндерал, но его я забросил очень быстро ввиду обстоятельств, и вот всё жду русик на стим версию, тогда снова засяду. Зная авторов по Нэриму, мод годнята.

Ответить
0

И как там перевод дополнения? Закончили?

Ответить
2

Руссик уже есть.

Ответить
0

Эм, на bethplanet последние новости за апрель, где вы руссик нашли?

Ответить
0

Может какой-то левый. В достимовской версии был уже русик от bethplanet, который на Стим не поставится, но теперь хочется уже русик на полную версию

Ответить
4

У меня об Эндерале в итоге сложилось два впечатления.

Второе из них, вероятно, спойлер, потому что в начале игры ничто не предвещает беды, и никаких особых намёков на то, что я сказал, нет. На всякий случай, уберу его на дно коммента.

1. Ребята взяли и сделали из Скайрима Готику.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
2. Вот как-то так надо было заканчивать третий Масс Эффект. Хотя даунер просто жуткий, с какой стороны ни посмотри.

Ответить
2

Так не удивительно, что немцы сделали из Скайрима немецкую РПГ. Тоже самое и раньше им удавалось.

Ответить
0

Ребята взяли и сделали из Скайрима Готику.

*Картинка с Сэмюэлем Л. Джексоном из Чтива, со словами "Shit Stanislav, That's All You Had to Say"*

Не, на самом деле пошел качать в Стиме и вступил в группу, чтобы следить, когда перевод.

Ответить
2

Тут надо уточнить, что Готика, при всех её плюсах, довольно-таки уютна, а вот Enderal по уровню оптимизма примерно как плод извращенной любви Dark Souls с Path of Exile — в том плане, что Возвышенная Глобальная Безнадежность(tm) соседствует с локальной жопой на каждом шагу, которая только усиливается от каждого (сугубо правильного) действия.

Ответить
0

Да, спасибо, это важная для меня штука...

Ответить
4

Думаю ссылка на страницу в Steam или сайт мода не помешала бы, для полноты картины =)
https://enderal.com

Ответить
3

Прошла целиком, со всеми сайдквестами, и за всё время (чуть больше 70 часов) игра вылетела всего 4 раза. Скайрим и то чаще вылетал.

Ответить
0

Начинал трижды, 1 раз прошел полностью и дважды по пол игры где-то. Пробовал разные билды.
Коллайдеры ликантропа забагованы(ты не можешь бить последнего боса в форме ликантропа) + багадром с коллайдерами с существами похожих на крокодилов\ликантропов.

Вылетало много раз(50+, по ощущением раз в 4 часа), но автосейвов много +стоит на ссд и прогресс почти никогда не терялся и грузилось очень быстро. в 1 готике тоже вылетов было много.
Диалоги очень затянутые и когда ты уже все знаешь и не интерестно слушать их невозможно скипнуть. История конечно хорошая но подача хромает.

Ответить
2

оффтоп
Эх, как же жаль, что для Ведьмака 3-го не делают сюжетные моды. И я даже не прошу (около)сопоставимых с Enderal масштабов, мне хоть какие подошли бы.
Пройдя всю сюжетку Skyrim и зайдя на Nexus Mod, ты можешь продлить себе игру на добрых 100, а то и больше часов, и качеством многие из этих квестовых модов не будут уступать "ванильке", а иной раз даже превосходя её. У Ведьмака 3 тоже есть моды, и есть даже очень полезные, но нет ни одного квестового мода (пусть даже без озвученных диалогов).

Ответить
2

Сейчас к Ведьмаку вроде вышел инструментарий квестов, так что могут появиться интересные моды.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, то там не только квесты можно делать, а полноценные моды с новыми территориями, персонажами и т.п.

Ответить
1

Маленький демо-пример от автора утилит, а также его обращение на официальном форуме CDPR к сообществу с призывом объединить усилия, в создании "несложного" мода, с технической поддержкой с его стороны =)

Ответить
0

Чёрт подери, обращаюсь ко всем по поводу ведьмака)))))
Немного полазил по нексусу но понял, что либо я чего-то не то смотрю, либо на ведьмака каких-то адекватных модов нет.
Может кто подсказать какие есть нормальные моды?)

Ответить
4

Запросто! Вот список моих must have аддонов:
tier 1
- Sort Everything (DJ_Kovrik)
- Better Icons (DJ_Kovrik)
- More Quick Slots and Quick Inventory (Wolfmark)
tier 2
- Corrected Sorting (Groznui)
- Fast Travel Points Pack (Murzinio)
tier 3
- Better Torches (Syynx)
- Immersive Cam (ksolberg)
- Better Trophies (fnexus)
- Friendly Stash (wghost81) + Additional Stash Locations (DJ_Kovrik)

Для избежания конфликтов придется так же установить и использовать Script Merger

Ответить
0

оппа
спасибо

может обмажусь модами, соберусь, и пройду наконец (или заного начать уже...) ведьмака

Ответить
0

Обязательно пройди. Озвученные выше моды никак не влияют на баланс (кроме Better Trophies, но его я отложил на второе прохождение) и не дают дополнительных геймплейных часов (пока для Ведьмака нет ни одного квестового мода), но делают сам процесс игры куда приятнее. Это скорее набор полезных инструментов.

Кстати, рекомендую начать игру на двух последних уровнях сложности. Если даже на сложности "На смерть!" игра покажется лёгкой — можно найти моды которые ослабляют механику доджа, например.

Ответить
1

как раз баланс одна из причин дропа игры

я играл выполняя сначала только побочки и вопросы а потом мейн.
в итоген на середине игры все доступные квесты либо дают 1хп, либо красные с черепом.

зато почти все вопросы объездил.

Плюс в ваниле боевка красивая но не самая интересная. Влияние дарк соулс, с кадрами неуязвимости в перекате, такое себе.

С самого начала играл на предпоследней сложности. Недавно взял попробовать сейв девушки на нормале, вообще не понимаю как так играть можно. Слишком изи ведь

Ответить
0

в итоген на середине игры все доступные квесты либо дают 1хп, либо красные с черепом.

Чего то гонево у тебя какое то, проходил Ведьмака по такому же принципу, в результате с черепом квесты были только в финальном DLC, но я и каменные сердца тогда еще не прошел и даже не приступал к выполнению.

Ответить
0

Ну часть с черепом, часть просто красные. Но сам факт - подходящих по лвлу квестов толком нет

Ответить
0

Спасибо, посмотрел, к сожалению не так много интересного чтобы ещё раз перепроити, но хоть увидел актуальные моды. Кстати, Sort Everything судя по описанию включает в себя - corrected sorting =)

Ответить
1

А что конкретно ты подразумеваешь под "нормальными модами". Сюжетных модов на В3 почти нет, а так там в основном редизайны персонажей да правки интерфейса, графики и багов.

Ответить
0

Да в том-то и дело, что видимо нет того чего я ищу)

Ответить
0

Ну я и спрашиваю - чего :))

Ответить
0

Возможно некой аутентичной переработки навыков, прокачки.
Т.е. чтобы было улучшение и углубление по части лута (любой ведьмачий сет собрал и на своём уровне и уже нет никакого смысла смотреть на любой другой падающий шмот). Возможно некий новый крафт из существующего отребья бесполезного. Однако раз только недавно открыли инструментарий, то видимо пока пусто.

Ответить
0

Да не думаю что такое что стоит ждать вообще. Инструментарий там скорее даст возможность делать только полноценные катсцены с сюжетными триггерами. На том же нексусе есть пару модов усложняющие игру, посредством переработки боевой систему, она становится сложнее и больше похожа на игры серии Дарк Соулс, но чего-то сверхкардинально нового она не приносит.

Ответить
0

Наверное, под такое подойдет Ghost Mode:
https://wghost81.wordpress.com/2017/10/04/%D0%BE-ghost-mode-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC/
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/992

Всю игру я с ним не проходил, увы, мой интерес закончился после первого прохождения :( И тоже из-за скучной для меня боёвки. Но успел Белый Сад пробежать с ним, на максимальной сложности, мне относительно понравилось.
Есть ещё Witcher 3 - Enhanced Edition, но его не пробовал :)
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3522

Ответить
1

Игра работает хреново. Лично у меня страшно глючили заставки в начале и после пролога, даже скипнуть нельзя. Но неигрон сказал подождать. Дальше игра работала уже как скайрим... С кучей васянских модов. Поотключав львиную долю вырвиглазных постэффектов, удалось добиться стабильных кадров. Тем не менее, игра крашилась регулярно, особенно до Арка. Загрузки отвратительно долгие.

Визуально все кажется неплохо сделанным, но повальный реюз ассетов скайрима для брони и оружия режет глаз.

Лор и нить сюжета неплохие, даже хорошие. В детали вдаваться не буду, но игра пытается заигрывать на злом роке, исчезнувших цивилизациях, полной безнадеге. Вторично, но приятный лор сглаживает впечатление. А вот в деталях как всегда прячется дьявол в виде скайрима. Куда ни придёшь - все ждут нашего мэрисьюшного гг, он такой один и всем сразу ясно, что без него миру конец. Увидел новую гильдию - непременно стань ее главой. Много побочек просто в виде подай-принеси.

Сложность несбалансированна. Проходил все кв до столицы - легкотня. После посещения столицы оказалось уже неподъемно сложно в следующих побочках даже с пометкой "изи". Может, это по задцмке такие враги там сильные, но скорее всего виноваты кривые ручки мододелов. Немного побегав и скупив книжки скиллов, вспомнив сыры из скайрима, стало снова кое-как проходимо.

Наиграл я 19 часов, забил из-за багов, крашей, туповатых побочек, васянской сложности и мэрисьюшности гг. Не удалял, мож еще зайду.

Ответить
0

Прошел весь эндерал почти со всеми побочками, но вот что-то не припомню, чтобы ГГ становился главой хоть какой-либо гильдии. Не напомните?
(Да и побочку вида подай-принеси помню только одну, с яйцами птиц, и ту я зафейлил)

Ответить
1

Так о чем мод? Ну сюжет там, замес

Ответить
2

На планете царствовали могущественные маги, которых все принимали за богов. в прошлой части (nehrim) "богов" убили. Эндерал же про то, как с этим справляется теологическое государство, у которого весь социум был завязан на поклонении этим богам. Это если вкратце и без каких-либо деталей.

Ответить
0

это еще и продолжение чего то? жесть

Ответить
4

Ага)
Nehrim - было глобальным дополнением ещё для Oblivion - игралось великолепно

Ответить
1

А до Nehrim'а в 2005-м были ещё Arktwend и Myar Aranath, как моды для Morrowind'а. Сам я не играл, только читал, что много чего из этих проектов было заретконено, да и качество у них похуже. Но когда-нибудь я дотянусь :)

Ответить
0

Каждая часть самостоятельная, но они связаны общим сюжетом.

Ответить
1

Я прошёл версию Эндерала несколько лет назад, когда она ещё не была официально в Стиме. Очень понравился мод, я оригинал не с таким удовольствием проходил. Жду русификатора, чтобы повторить)

Ответить
1

Мир игры в два три раза меньше чем Skyrim, но при этом в нем кажется столько же контента, если не больше

Контента слишком много, как будто находишься на свалке. Лучше бы порезали раз в десять.

Ответить
0

ост хороший

Ответить
0

А что за Sureai на скриншотах?

Ответить
0

Сайт разработчиков мода
https://sureai.net/?lang=en

Ответить
0

До сих пор не прошёл сюжетку Скурима. Постоянно уносит на побочные миссии...потом моды...потом крашится всё...потом удаление...

Ответить
0

//Я как-то прошел очередную главу в Enderal, получил свою новую порцию событий, твистов и лора и понял что не могу продолжать дальше, cлишком уж много всего на сегодня. Пошел на балкон, зажег сигарету, посмотрел на звезды…
Таже фигня бро. 0.999 СпекОпсТхеЛайн по шкале философии. Никаких Дованеревар Лонесурвайворов. Шайка любителей кагбе показывает индустрии знак "делай как я".

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления