Игры Влад Бабаев
9 232

Геймплейные скриншоты Chernobylite

В игре используется технология фотограмметрии.

В закладки

Сайт DSOGaming получил копию ранней версии Chernobylite и поделился свежими скриншотами. Редакция запустила игру в разрешении 4K. Во время тестов минимальный fps составлял 23, а средний — 35.

Редактор сайта отметил, что пока картинка оставляет желать лучшего. Одна из причин — «ужасная» хроматическая аберрация, которую нельзя отключить.

Релиз Chernobylite запланирован на осень. В конце апреля разработчики собрали минимум на Kickstarter.

#chernobylite

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["chernobylite"], "comments": 57, "likes": 50, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49195, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 May 2019 10:32:33 +0300" }
{ "id": 49195, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49195\/get","add":"\/comments\/49195\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49195"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

глазам больно

Ответить
6

Потому что замылили все. Зачем-то.

Ответить
14

Ненавижу хроматическую абберацию

Ответить
3

Я всегда все эти эффекты искажения камеры отключаю, крайне раздражают

Ответить
10

Сканер, очевидно, киллерфича. 0mSv в углу экрана делает лучше любой скриншот любой игры. Особенно, с аберрацией, блюром и линзой)

Ответить
1

и третьей рукой, нажимающей на спуск в этот конкретный момент

Ответить
2

Да. Потому что постапок!

Ответить
3

Неоптимизированный недосталкер.

Ответить
10

Оно и неудивительно, если посмотреть на список разрабов на Кикстартере, то там всплывёт "киевский кришнаит" Алексей Сытянов, который сначала работал в GSC над Сталкером, потом над обосравшимся Сурвариумом и над проектом-кидаловом "Ареал" от "Кодзимы курильщика" Евгения Кима.

Ответить
0

Забыл "шикарную" миссию в Чернобыле из Варфейса. Ебут труп Сталкера как хотят.

Ответить
1

Он и там наследить успел? Этого не знал

Ответить
3

Неоптимизированный

Странная претензия к игре, которая сейчас по сути в раннем доступе...

Ответить
2

А сталкер был прям верх оптимизации, особенно чистое небо..

Ответить
3

А я их не между собой сравнивал в плане оптимизации, а просто подметил то, что CL даже по меркам раннего доступа жутко тормозит. Что до недосталкера, то тут всё просто. Сталкер - культурный феномен и культовая игра как минимум на территории бывшего СНГ. Это поделие - ноунейм. Любая игра, которая будет затрагивать ЧАЭС, всегда будет сравниваться со Сталкером, нравится это кому-то или нет. Сталкер плотно застолбил за собой тему ЧАЭС, и превзойти его сможет лишь он сам, либо нечто воистину великое. Эта игра тянет на очередную инди, что перепрыгнула планку своей категории, но до полноценной ААА-игры не дотягивает. Буду рад ошибаться.

Ответить
2

в свое время в пререлизные скрины Сталкера вглядывался с предвкушением, а сейчас уже такое не радует - ну красиво, ну ок

Ответить
14

Поздравляю со взрослением)

Ответить
0

не, бывают скрины и поинтереснее, а возраст это отдельная тема

Ответить
0

На момент, когда GSC выкатывала "игровые" трейлеры и скриншоты графика Сталкера была чем-то выдающимся. Плюс наш родной сеттинг, что на тот момент случалось очень редко где. Плюс нереально поднятый хайп (тогда и слова такого-то не знали, пиздец я старый) и градус ожидания, граничащий с точкой кипения делали своё дело. Эта же игра вызывает скорее подозрения, чем хайп.

Ответить
3

а нафига вы пожали скриншоты с 4К до 1200х600?
А потом все жалуются на мыло в игре)))

Ответить
0

4К не только лишь у всех)

Ответить
0

не повод сжимать картинки до 150кб

Ответить
1

Как BDSM, только ADSL)

Ответить
1

Ну ребят, 2007 год. А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
–7

Честно говоря, пытался недавно поиграть в Сталкер.., она так сильно устарела, что даже не верится. Играть после современных шутеров я не смог. При релизе, конечно, такого не замечалось, а сейчас попробовал... неееее, слишком ушел прогресс с того времени.

Ответить
5

Да не в прогрессе дело, стрельба была полнейшим говном уже тогда, в 2007.

Ответить
2

ИИ - вот что полное говно в сталкере. Так часто тупящих и застревающих врагов я нигде не видел.

Ответить
5

Помню, в каком-то подземелье бандит по лестнице заехал ко мне за угол в т-позе без анимации и расстрелял меня из глаз. Я так никогда не смеялся в жизни.

Ответить
0

ИИ - это отдельный разговор. Меня очнеь мехагтка стрельбы разочаровала и то, что боты никак не реагируют на попадание, имею в виду, анимацию.

Ответить
1

Не спорю, стрелять в сталкере больно. Хотя лично я видел и по-хуже)

Ответить
0

Механика, вернее баллистика, как раз была классной. Ну, в движке. А вот то, что на ней слепили...

Ответить
0

Подержи-ка мое пиво...

Ответить
0

В колду зайди) или фоллауты 3дшные) Но если серьёзно, то на тот момент в подобных шутерах ИИ редко где был лучше.

Ответить
0

Но это не значит, что в сталкере ИИ не говно

Ответить
0

По современным меркам - да, редкостное говно. Но в те времена был средним по палате.

Ответить
0

Почему не в прогрессе, она была шлаком в 2007, сейчас в 2019 в миллион раз лучше - это значит прогресс :)

Ответить
0

Стрельба в сталкере, конечно. Она по индустрии улучшилась, но в сталкере была уже в 2007 говно, так.

Ответить
0

Да, игра была так себе еще тогда.

Ответить
0

Не понимаю, за что тебя заминусовали... Играть сейчас в сталкер без визуальных модов можно только из ностальгических чувств или по лютому фанбойству, да и с ними тоже такое себе... Для фанбоев специально выведу контекст отдельно - речь сейчас о посторонних игроках, которые не знакомы с играми серии, а не о поклонниках.

Ответить
0

Лучше накидай скринов с ЧН.

Ответить
0

Зачем, там картинка чуть чётче и гамма светлее, ТЧ больше похож.

Ответить
2

Ну, если играть на контрастах в плане графония - ЧН более чем справляется с задачей.

Ответить
0

Как нет разницы? А мыло на весь экран, которого в сталкере нет? Сосет ваш сталкер.

/s

Ответить
0

Детализация локаций хромает на обе ноги. Впрочем, учитывая, что это всё готовилось к выходу в 2004 году... в тот год сталкер взорвал бы всем моск.

Ответить
1

Походу повторяется история "Get even" один в один. Сначала скриншоты мегакрутой для 2015 года графики, а потом ты страдаешь что добровольно предзаказал это. Сейчас еще и перемылили

Ответить
1

А что со зрением у ГГ? Минус 5?

Ответить
1

и в это будут играть?

Ответить
1

Пусть стрельба была не оч, и неписи баговались и много ещё мелочей, но сталкер брал атмосферой и даже сейчас этого у игры не отнять. Сталкер навсегда в моем сердце) По этой же игруле ещё рано, я думаю, выводы делать. Ждем релиз, надеемся и верим

Ответить
0

Сканер в руке выглядит хреново.

Ответить
0

Он еще и по морде бьет когда вещьмешок открываешь.

Ответить
0

Походу такая же хрень будет, как их Get Even.

Ответить
0

Ну, в 35ММ мир тоже красивый и фотореалистичный. Правда там все предметы к поверхностям прибиты и анимации как у аниматроник. Но, скрины красивые, да

Ответить
0

Очень жду эту игру, т.к. студия разработчик умеет делать хорошо

Ответить
0

Только позорят понятие фотограмметрии.

Ответить
0

Мда, надеялся что после трейлера они что-то исправят, но нет... выглядит не ок

Ответить
–1

Я смотрел на днях у Шиморо гейплей. Симулятор Фоллаута 4 по строительству баз, с графонием, убогой озвучкой, без монстров и без возможности подобрать автоматы с солдатиков ибо они привязаны по отпечаткам пальцев к владельцам (бредовое геймплейное решение). Я разачарован.

Ответить
0

подобная штука с оружием была в хрониках риддика, правда там логика была в этом

Ответить
0

В прототайпе тоже. Так, просто для списка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления