Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Геймплейные скриншоты Chernobylite Материал редакции

В игре используется технология фотограмметрии.

В закладки

Сайт DSOGaming получил копию ранней версии Chernobylite и поделился свежими скриншотами. Редакция запустила игру в разрешении 4K. Во время тестов минимальный fps составлял 23, а средний — 35.

Редактор сайта отметил, что пока картинка оставляет желать лучшего. Одна из причин — «ужасная» хроматическая аберрация, которую нельзя отключить.

Релиз Chernobylite запланирован на осень. В конце апреля разработчики собрали минимум на Kickstarter.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["chernobylite"], "comments": 57, "likes": 49, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49195, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 May 2019 10:32:33 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

глазам больно

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Ненавижу хроматическую абберацию

Ответить
3

Я всегда все эти эффекты искажения камеры отключаю, крайне раздражают

Ответить

Наивный Денис

10

Сканер, очевидно, киллерфича. 0mSv в углу экрана делает лучше любой скриншот любой игры. Особенно, с аберрацией, блюром и линзой)

Ответить
1

и третьей рукой, нажимающей на спуск в этот конкретный момент

Ответить

Наивный Денис

Mikhail
2

Да. Потому что постапок!

Ответить
3

Неоптимизированный недосталкер.

Ответить
10

Оно и неудивительно, если посмотреть на список разрабов на Кикстартере, то там всплывёт "киевский кришнаит" Алексей Сытянов, который сначала работал в GSC над Сталкером, потом над обосравшимся Сурвариумом и над проектом-кидаловом "Ареал" от "Кодзимы курильщика" Евгения Кима.

Ответить
0

Забыл "шикарную" миссию в Чернобыле из Варфейса. Ебут труп Сталкера как хотят.

Ответить
1

Он и там наследить успел? Этого не знал

Ответить
3

Неоптимизированный

Странная претензия к игре, которая сейчас по сути в раннем доступе...

Ответить
2

А сталкер был прям верх оптимизации, особенно чистое небо..

Ответить
3

А я их не между собой сравнивал в плане оптимизации, а просто подметил то, что CL даже по меркам раннего доступа жутко тормозит. Что до недосталкера, то тут всё просто. Сталкер - культурный феномен и культовая игра как минимум на территории бывшего СНГ. Это поделие - ноунейм. Любая игра, которая будет затрагивать ЧАЭС, всегда будет сравниваться со Сталкером, нравится это кому-то или нет. Сталкер плотно застолбил за собой тему ЧАЭС, и превзойти его сможет лишь он сам, либо нечто воистину великое. Эта игра тянет на очередную инди, что перепрыгнула планку своей категории, но до полноценной ААА-игры не дотягивает. Буду рад ошибаться.

Ответить
2

в свое время в пререлизные скрины Сталкера вглядывался с предвкушением, а сейчас уже такое не радует - ну красиво, ну ок

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

не, бывают скрины и поинтереснее, а возраст это отдельная тема

Ответить
0

На момент, когда GSC выкатывала "игровые" трейлеры и скриншоты графика Сталкера была чем-то выдающимся. Плюс наш родной сеттинг, что на тот момент случалось очень редко где. Плюс нереально поднятый хайп (тогда и слова такого-то не знали, пиздец я старый) и градус ожидания, граничащий с точкой кипения делали своё дело. Эта же игра вызывает скорее подозрения, чем хайп.

Ответить
3

а нафига вы пожали скриншоты с 4К до 1200х600?
А потом все жалуются на мыло в игре)))

Ответить
0

4К не только лишь у всех)

Ответить
0

не повод сжимать картинки до 150кб

Ответить
1

Как BDSM, только ADSL)

Ответить
1

Ну ребят, 2007 год. А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
–7

Честно говоря, пытался недавно поиграть в Сталкер.., она так сильно устарела, что даже не верится. Играть после современных шутеров я не смог. При релизе, конечно, такого не замечалось, а сейчас попробовал... неееее, слишком ушел прогресс с того времени.

Ответить
5

Да не в прогрессе дело, стрельба была полнейшим говном уже тогда, в 2007.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Помню, в каком-то подземелье бандит по лестнице заехал ко мне за угол в т-позе без анимации и расстрелял меня из глаз. Я так никогда не смеялся в жизни.

Ответить
0

ИИ - это отдельный разговор. Меня очнеь мехагтка стрельбы разочаровала и то, что боты никак не реагируют на попадание, имею в виду, анимацию.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Механика, вернее баллистика, как раз была классной. Ну, в движке. А вот то, что на ней слепили...

Ответить
0

Подержи-ка мое пиво...

Ответить
0

В колду зайди) или фоллауты 3дшные) Но если серьёзно, то на тот момент в подобных шутерах ИИ редко где был лучше.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

По современным меркам - да, редкостное говно. Но в те времена был средним по палате.

Ответить
0

Почему не в прогрессе, она была шлаком в 2007, сейчас в 2019 в миллион раз лучше - это значит прогресс :)

Ответить
0

Стрельба в сталкере, конечно. Она по индустрии улучшилась, но в сталкере была уже в 2007 говно, так.

Ответить
0

Да, игра была так себе еще тогда.

Ответить
0

Не понимаю, за что тебя заминусовали... Играть сейчас в сталкер без визуальных модов можно только из ностальгических чувств или по лютому фанбойству, да и с ними тоже такое себе... Для фанбоев специально выведу контекст отдельно - речь сейчас о посторонних игроках, которые не знакомы с играми серии, а не о поклонниках.

Ответить
0

Лучше накидай скринов с ЧН.

Ответить
0

Зачем, там картинка чуть чётче и гамма светлее, ТЧ больше похож.

Ответить
2

Ну, если играть на контрастах в плане графония - ЧН более чем справляется с задачей.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Детализация локаций хромает на обе ноги. Впрочем, учитывая, что это всё готовилось к выходу в 2004 году... в тот год сталкер взорвал бы всем моск.

Ответить

Личный турник

1

Походу повторяется история "Get even" один в один. Сначала скриншоты мегакрутой для 2015 года графики, а потом ты страдаешь что добровольно предзаказал это. Сейчас еще и перемылили

Ответить
1

А что со зрением у ГГ? Минус 5?

Ответить
1

и в это будут играть?

Ответить
1

Пусть стрельба была не оч, и неписи баговались и много ещё мелочей, но сталкер брал атмосферой и даже сейчас этого у игры не отнять. Сталкер навсегда в моем сердце) По этой же игруле ещё рано, я думаю, выводы делать. Ждем релиз, надеемся и верим

Ответить
0

Сканер в руке выглядит хреново.

Ответить
0

Он еще и по морде бьет когда вещьмешок открываешь.

Ответить

Ледяной единорожек88

0

Походу такая же хрень будет, как их Get Even.

Ответить
0

Ну, в 35ММ мир тоже красивый и фотореалистичный. Правда там все предметы к поверхностям прибиты и анимации как у аниматроник. Но, скрины красивые, да

Ответить

Грустный Женя

0

Очень жду эту игру, т.к. студия разработчик умеет делать хорошо

Ответить
0

Только позорят понятие фотограмметрии.

Ответить

Здешний вентилятор

0

Мда, надеялся что после трейлера они что-то исправят, но нет... выглядит не ок

Ответить
–1

Я смотрел на днях у Шиморо гейплей. Симулятор Фоллаута 4 по строительству баз, с графонием, убогой озвучкой, без монстров и без возможности подобрать автоматы с солдатиков ибо они привязаны по отпечаткам пальцев к владельцам (бредовое геймплейное решение). Я разачарован.

Ответить
0

подобная штука с оружием была в хрониках риддика, правда там логика была в этом

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }