Игры Даниил Ильясов
13 217

Вечером 7 мая BioWare уберёт из Anthem добавленные в марте сундуки с наградами

Студия пояснила, что они всегда были «временными».

В закладки

Разработчики Anthem рассказали на Reddit, какие изменения вошли патч 1.1.1, релиз которого ожидается 7 мая в 18:00 по московскому времени.

В описании обновления всего семь пунктов, один из которых касается только ПК-версии — теперь, чтобы переработать предмет в ресурсы на экране завершения экспедиции, игрокам нужно зажимать кнопку мыши.

Остальные пункты затрагивают незначительные исправления, вроде проблем с локализацией в некоторых локациях, а также бага, когда уровень силы Джавелина на основе надетых предметов подсчитывался некорректно.

Главным изменение после патча станет удаление сундуков под названием Elysian Caches, которые игроки могли открыть по завершению крепостей. BioWare добавила их в Anthem лишь в марте, чуть больше месяца назад.

Игроки раскритиковали разработчиков за то, что вместо добавления контента они начинают его удалять. Комьюнити-менеджер в ответ на это пояснил, что данные сундуки всегда планировались как временное нововведение и отметил, что они могут вернуться позже. На момент написания заметки у его комментария с объяснением свыше сотни минусов.

Ранее в конце апреля BioWare сообщила, что релиз многих ожидаемых игроками особенностей был отложен, включая глобальные ивенты-катаклизмы, о которых говорили ещё до релиза.

Уже в начале мая ведущие разработчики Anthem, среди которых Марк Дарра и Майкл Гэмбл, намекнули на то, что они больше не работают над игрой и переключились на следующую Dragon Age.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 84, "likes": 60, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 49352, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 14:08:56 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 49352, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49352\/get","add":"\/comments\/49352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Игроки раскритиковали разработчиков за то, что вместо добавления контента они начинают его удалять. Комьюнити-менеджер в ответ на это пояснил, что данные сундуки всегда планировались как временное нововведение и отметил, что они могут вернуться позже. На момент написания заметки у его комментария с объяснением свыше сотни минусов.

Я перегрелся или кто-то недоволен тем, что убирают сундуки?)

Ответить
66

Ну сундук это дополнительная награда за прохождение подземелья. Им радоваться тому что их лишают доп наград? Перегрелся видимо.

Ответить
3

А, меня почему-то переклинило и решил, что это платные лутбоксы.
Пойду спать дальше, спасибо за ответ.

Ответить
0

Тоже аномальная жара?

Ответить
5

Пресса целый год вбивала в людей, что лутбоксы - это зло. Теперь народ, похоже, боится сундуков, как таковых. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну просто поменяют на новые сундуки, наверное. Так во многих играх делают.

Ответить
2

Но Anthem - "особенная" игра ^^

Ответить
1

И разработчики у неё похоже тоже "особенные"

Ответить
0

Ну в событиях изначально был таймер конца события с сундуками.какого люди бесятся хз

Ответить
14

они могут вернуться позже

Как же у меня горит от подобного рода фраз. Игра почти умерла даже на твиче никто не смотрит, а посты на реддите просто призывают признать смерть) Но вы подождите и может потом вернем. Контента нового не будет но какая разница?)

Ответить
0

Ага, про Дестини 2 тоже всегда говорили что она умерла после релиза. Но вроде как то живёт.

Ответить
11

Ну у д2 не было такого плохого старта) Я сам бросал играть и вернулся только во втором сезоне.

Ответить
1

У анхема тоже не было плохого старта. У игры так то не было скидки через две недели. Как обычно у игр с плохим стартом в последнее время бывает. Она даже занимала первое место в Британии.

Ответить
5

И?) Игроки велись на обещания и красивый трейлер с огромной припиской о том что это настоящий геймплей) Рейтинги продаж могут только коммерческий успех показать но игра лучше не станет от этого))

Ответить
1

Хорошие продажи = хороший старт
А что там думают игроки уже никого не волнует. Отрицательные отзывы не означают плохой старт, это просто значит что людям игра не понравилась. Да и то многие кто в нее играл наоборот считают ее не такой уж плохой.

Ответить
1

Да и то многие кто в нее играл наоборот считают ее не такой уж плохой

И именно поэтому на реддите просят признать что игра мертва))

Ответить
6

На реддите и я могу пойти сейчас написать это. Там шизы своей хватает.

Ответить
0

Проблема только в том что эту точку зрения поддерживают) Я не пытаюсь хейтить игру но она объективно провалилась уже на самом старте) даже в этой теме уже пишут что контента нет и делать там нечего

Ответить
0

Да без разницы какой старт. Это игра-сервис. Ей нужен постоянный онлайн и приток денег от микротранзакций.
Я вот дропнул Anthem сразу после новости о задержке обновлений. В игре просто делать нечего. Десятки раз дрочить 4 крепости и одни и те же миссии надоело.

Ответить
0

Я дропнул Антем сразу после видео геймплея, по которому то, что в игре будет нечего делать было видно сразу. Посему я просто не удивляюсь тому, что у игры большие проблемы.

Ответить
0

Кстати, а вот и отчет от ЕА. По их меркам, старт оказался не удачным.

Старт Anthem оказался ниже ожиданий EA. Игроки провели в ней 150 миллионов часов (другие цифры издатель умолчал). Команда сосредоточена на улучшении качества игры и новом контенте для неё.

https://dtf.ru/gameindustry/49442-otchet-ea-umerenno-uspeshnyy-finansovyy-god-neudacha-anthem-i-plany-do-oseni

Так что видимо для них продажи не показатель.

Ответить
3

Через месяц пойдет? А сейчас у некоторых ритейлеров скидка до 75%, ситуация почти такая же как с Ф76 в плане сброса цены. В плане потери игроков и внутриигровой ситуации там все ультра-плохо. Хуже чем у ф76 и д2 на релизе. Там все реально настолько плохо, что только чудо им поможет.

Кстати на счет хороших продаж я бы тоже ничего не утверждал, потому что мы не знаем какие ожидание у ЕА относительно продаж. Они там вроде 6 лямов копий хотят.

Ответить
0

Ретейлеры мне не интересны. Как будет в ориджине скидка тогда можно о чем то говорить.

Ответить
0

Подожди секунду, если тебе не интересно, то это твои личные проблемы. Да и вообще это у тебя очень интересная логика. Ты говоришь о продажах, но тут же фактически забиваешь на ритейлеров. Они тоже часть продаж, пусть и меньшая.

Я тогда скажу, что какие там продажи у игры (особенно в одном магазине) мне тоже не интересно, а вот показатель зрителей на твиче совсем другая история.

Мы тогда или все включаем в понятие "старт" или старт у каждого свой. И срок старта тоже тогда можно растягивать сколько хочешь.

Ответить
1

Ну, старт Антхем все равно не сравним со стартом Дестини)
Да и при всех проблемах Дестини, хорошего с ним случалось больше, чем плохого и многих конкурентов он пережил и даже сейчас, без адекватного нового контента уже на протяжении полугода, онлайн держится в 500к +- Франшиза проверенная временем

Ответить
6

Контент в D2 довели до ума только со стартом второго года.
Меня мучают очень большие сомнения, что с Anthem прокатит так же. Впрочем я уже наиграл на 70 часов. Можно считать, деньги отбились.

Ответить
–3

Контент может и довели до ума. Но люди все равно играли в игру и в первый год спокойно. Но странные дети бегали по всему интернету и орали что д2 МЕРТВА.
Так же и с анхемом.

Ответить
4

Хз-хз. В моей компании, где половина ещё задрочила 1 часть до дыр, все были очень недовольны. По большей части игру дропали через месяц или два после релиза и выхода нового DLC. Контент просто кончился так быстро.

Ответить
2

почему странные, в игре действительно стало нечего делать спустя месяц. Рандомных перков нет, все пушки открыты, пвп скучное. Forsaken исправил ситуацию, теперь можно фармить годрольные стволы хоть до усрачки

Ответить
0

У Д2-ждущих был опыт Дестини первой. А тут за плечами Анзема только ДАИ и МЭА, ждать чего-то от Биовар теперь — верх наивности)

Ответить
0

Я от всех жду всегда хороших игр. Не вижу в этом проблем. Лучше чем ныть о том что все говно и индустрия умерла. Как некоторые.

Ответить
0

Там сразу продавали сизонпасс, плюс потом аддон и 2й сизонпасс. Тут же этого нет, так что если игра не взлетела они без проблем могут на развитие забить, т.к. в отличие от Дестени, им игроки денег больше не занесут.
Ну и да, первое ДЛС к Д2 было позорное, с копипастными страйками и мини локацией, где делать нечего было.

Ответить
0

В Дестени2, имхо, к сожалению для меня, очень грамотно гоняли игроков: просто-данжи-усиленные-данжи-баннер-просто-пвп-войны, а тут уже и клан снова на Левиафан идет или ивент какой подоспел сезонный - и так все время. Т.е. если игра хоть немного зацепила чем-то из этого, все, ты в колесе, потому что спустя две-три недели серебристо-зеленый новый сет или красно-золотая пуха новая. Да, как только "поднимаешь" голову от фарма, то понимаешь, что до полноценного длц еще ого-го, а потом это "Осирис" - и истерически смеешься от того, насколько пуст сюжет, но какое-то время это неплохо держало, да и часть игроков надеялись, что вот следующее-то длц грянет... ну, а потом бесплатная базовая версия, притом худо-бедно новичков, речь не об этом. Насколько я слышу о Гимне, там нет столько бездлцшного объема "развлечений".

Ответить
11

Если забираете сундуки - добавляйте дополнительную награду с босса. А вообще, забирай всё что хочешь, только сердце не трогай.

Ответить
–7

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
11

Ну давайте, пишите это под каждую новость, пишите. Можете еще про сосиску добавлять, для полноты картины. Пишите.

Ответить
8

Антем уронил отварную сосиску. Никогда такого не было и вот опять. Новости которые мы заслужили. Еще и от редакции.

Ответить
–1

В первый раз за все время написал, алло.

Ответить
–1

Это тебе не твиттер, начинай сосать

Ответить
0

Алло, я вас всех лично в лицо знаю, и знаю кто что и сколько раз пишет, алло.

Ответить
5

Комьюнити-менеджер в ответ на это пояснил, что данные сундуки всегда планировались как временное нововведение и отметил, что они могут вернуться позже.

Когда забыл вырезать контент для DLC перед релизом, и решил это сделать после.

Ответить
4

Шо ф76, шо антем

Ответить
3

"Они больше не работают над игрой". Пусть они больше не работают.

Ответить
0

А летать там прикольно. Пожалуй у меня всё.

Ответить
3

Напоминает как они сократили награды сказав что то был баг и они изначально не должны были быть такими.
Скоро они удалят игру и скажут что она всегда была временной и её изначально не должно было быть.

Ответить
1

А как игра-то, жива? Народ есть?

Ответить
3

133 зрителя на ВСЁМ твиче сейчас.

Ответить
6

Ну, это не обязательно показатель.

Ответить
4

С каких пор твич стал показателем живости игры?

Ответить
6

Ну, КОСВЕННО он может быть показателем, так как игру в которую мало кто играет будет смотреть не очень много народа. Но так как других данных о количестве игроков нет то приходиться оперировать такими неточными источниками.

Ответить
1

+Ещё и для лутшутера без ПВП.

Ответить
0

Это показатель заинтересованности, ведь если в игру играют, то её и стримят, особенно когда дело касается онлайновых игр. Понятно дело что это не описывает ситуацию в целом, тем не менее какое-то представление даёт.

Ответить
1

Есть-есть. Игроки под любые активности подбираются за секунды.

Ответить
0

согласен .еще не разу больше 10 секунд не ждал подбора игроков ..народу там много

Ответить
0

а сколько там активностей и среднее количество времени на эти активности?

Ответить
0

4 крепости - это местные "рейды", эндгейм. Проходятся в на высокой сложности минут за ~25-30.
Ещё есть всякие миссии. эти за 15 минут.
Открытый мир, там тоже 3 других игрока с тобой и случайные активности на карте.
После прохождения сюжетки это всё что есть.

Ответить
1

получается суммарно, чтобы поддерживать поиск игр не более 7 секунд, необходимо 574 сессии, если там везде по 4 игрока, в игре достаточно иметь активный онлайн в размере 2300 игроков, т.е. для описанного всего выше, если онлайн будет 3-4 тыс. игроков - игру будет находить не более 7 секунд в среднем :) т.е. вы понимаете, что судить по описанной выше скорости о том, что народу много - не очень объективно? Да, онлайн получается достаточный, но вот - большой ли он?

Ответить
0

Интересно как посчитал уже заполненные группы. А раскидать по регионам и платформам. А по времени? А по уровням сложности? А по типам миссий - они в лобби тоже разные бывают.

Ответить
1

вот в общем цифры, да - по уровням сложностей разброс не делал, т.к. посчитал что для условных рассчетов в этом нет необходимости, т.к. многие вещи заведомо были опущены в лучшую сторону и идеализированы.

Ответить
0

Ну если ты обратил внимание, я и взял заниженные параметры и вроде как все детально расписал. За основу брался расклад 7 секунд, если предположить, что игру может искать 15 секунд, онлайн необходимый падает вдвое :)

Ответить
2

блОт ..я играю в это и жду катаклизмов, а мне не дают катаклизмы....народу там завались кстати наверное ущербные игры людей манят

Ответить
0

Я только недавно узнал, что не обязательно бегать по всему городу собирать квесты...

Ответить
0

Это потому что тоже убрали с недавним патчем. Раньше надо было бегать.

Ответить
0

Дак да. Но почему не убрали бегать.

Ответить
0

туда как раз таки приделали бег к персонажу ..раньше он просто медленно
плавал

Ответить
2

Хах, эти волшебные ответы разрабов. Недавно почитывал редит MTGA, ответы на вопросы и был там один интересный.
Игрок - Почему бустер в игре содержит 8 карт вместо 15?
Разработчик - Потому что бустер из 15 карт может напугать игрока и он запутается.
Я просто под столом лежал от такого откровенного бреда. Это ведь вовсе не из-за того что игрок сможет быстрее набрать колоду и ему не придётся много донатить, а потому что количество карт его может ошарашить.

Ответить
0

1) "Остальные пункты затрагивают незначительные исправления, вроде проблем с локализацией в некоторых локациях, а также бага, когда уровень силы Джавелина на основе надетых предметов подсчитывался некорректно" - ничего себе мелочи, с этого бага коммьюнити писалось кипятком, мол, игра сломана. Молодцы, что поправили.
2) "Игроки раскритиковали разработчиков за то, что вместо добавления контента они начинают его удалять. Комьюнити-менеджер в ответ на это пояснил, что данные сундуки всегда планировались как временное нововведение и отметил, что они могут вернуться позже. На момент написания заметки у его комментария с объяснением свыше сотни минусов."

Просто дауны какие-то. С самого начала было понятно, что ивент временный, для непонятливых в игре в меню с квестами даже ТАЙМЕР стоял, когда он должен закончиться и сундуков не будет. Зато повозмущаться и поминусовать ответы представителей BW - это всегда пожалуйста.

Ответить
1

BioWare, заканчивай этот цирк и принимайся за ME4

Ответить
1

Ладно

Ответить
0

они занимаются DA4

Ответить
0

Вышел же уже

Ответить
1

Даже TES: Blades не настолько early access, как Anthem

Ответить
0

Может проще ее (игру) сразу закрыть?

Ответить
0

Их просят добавить лут, а они упорно продолжают его убирать.
Горбатых гениев только могила исправит

Ответить
0

если добавить лут, то онлайн быстрее испариться, никто не хочет донатить, так что или страдай или не играй :)

Ответить
0

Контента нет, но вы держитесь.

Ответить
0

Т.е они добавили их, не предупредив заранее, что это временно? Это насколько надо не любить комьюнити, что бы так поступить

Ответить
0

А я думал, что в Total War медленно патчи выпускают. ^_^ А тута вона оно сколько всего сделано за столько времени!..

Ответить
0

всегда были ... «временными»
это как временный но навсегда

Ответить
0

"Не прокатило? Убираем..."

Ответить
0

Скоро и саму игру удалят из магазина)

Ответить
0

Помните драму на тему того, что выгоднее надевать стоковое оружие, или лучше вообще не надевать модули в слоты, чтобы рейтинг выше был? Так вот, теперь это незначительные исправления.

Ответить
0

А Андромеду из сторов они не хотят убрать?)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления