Игры Дмитрий Андрюсенко
2 458

TSIOQUE квест старой школы, для нового поколения

Всем привет! Давно хотел поделиться с вами впечатлением от прохождения этой классной игры.

В закладки
Аудио

#инди #квесты #pointandclick

Разработчики из студии OhNoo создали уникальное приключение, которое выглядит красивым и очень сложным. В TSIOQUE вы управляете принцессой, попавшей в ловушку злого волшебника в своем же собственном замке. Ваша задача - найти выход, сбежать из замка и по пути убедиться, что вас не постигнет судьба того коврика из медведя. Кажется просто, верно?

Игровые механики в TSIOQUE не похожи на простую игру типа "Point&Click". Так например в игре вам нужно будет не только искать новые предметы и совмещать их друг с другом, но и действовать на скорость, особенно в моментах когда вам придется убегать от стражников. Большая часть действий в игре и правда дают вам время принять взвешенное решение. TSIOQUE не заинтересована в том, чтобы заставлять вас ждать, когда дело доходит до движений - она хочет чтобы вы думали быстро или нестандартно. Если вы проигрываете, игра показывает вам сцены конца вашего приключения, а затем игра возвращает вас в момент перед проигрышем, и решение вам придется принимать немедленно . Разработчики хотят, чтобы вы продолжали идти не смотря ни на что, и предлагают вам ветку бессмертия, чтобы вы продолжали пытаться, пока не сделаете все правильно. Все это в совокупности очень похоже на старую игру "Логово Дракона", когда вы должны быстро принимать решения, иначе вы проиграете, но в случае вашего проигрыша вас отбросит в момет перед смертью.

Помимо этого очень необычного стиля для жанра, в игре присутствуют традиционные методы игрового процесса «укажи / щелкни / изучи», когда вам нужно остановиться и подумать о том, что вас окружает и о том, что игра требует от вас для развития сюжета. Это то, что давным давно LucasArts изобрели и усовершенствовали, и это то, что OhNoo Studio пренесло в свою игру тщательно, и с большой любовью. Вы поймете это в самом начале, когда главному герою придется выбираться из темницы, в которую мы попадаем в самом начале. В первой сцене наша героня должна избавиться от охранника, который следит за ней, и время от времени заставляет ее не шуметь. Очевидно, охранник просто хочет выполнить свою работу без каких-либо проблем, потому что для него это может доставить намного больше проблем, чем для нашей принцессы (тут стоит вспомнить о том, что главный злодей очень могущественный волшебник, и к тому же очень злой). Игрок должен найти отвлекающий объект в комнате, чтобы удержать внимание охранника, или, по крайней мере, отвлечь его от принцессы. Находя этот объект, игра демонстрирует различные потенциальные решения для затруднительного положения, такие как монстр-щупальце, пытающийся выбраться из середины пола. Время от времени охранник отбивается от этого монстра, что наводит вас на определенные мысли. Другие элементы в комнате раскрываются с помощью мыши, некоторые полезны, а некоторые нет, и задача игрока состоит в том, чтобы выяснить, как все эти вещи работают вместе, чтобы показать решение как ему выбраться из тюремной камеры и, в конечном счете, выйти из темницы. В конце концов, все элементы, такие как: отвлечение внимания охраника, монстр, возможно, некоторые другие объекты, о которых я не буду рассказывать, каким-то образом взаимодействуют вместе, чтобы освободить нашего главного героя из ее тюремной камеры. Это то, чего многие игроки ждут от жанра, и это прекрасно работает в различных моментах игры. Все вышеперечисленное - это то, из чего состоит большинство приключений в жанре Point&Click, и OhNoo Studio добились этого результата легко. Создав еще один геймплейный слой, хоть он и более традиционный для жанра.

Таким образом для игры жанра Point&Click в TSIOQUE все замечательно, игра не ведет нас за ручку, а дает нам все инструменты и горовит: "Удачи". Это говорит нам о том, что раработчики действиетельно продумали свою игру, и они ожидают что игрок будет действительно задумываться о своих решениях. В некоторые моменты вам захочется сохраниться и вернуться к игре завтра, чтобы продолжить ваше приключение, ведь вам становится интересно, чем закончится данная история. Так работали все замечательные игры в жанре, даже в 80-х годах, когда вышла Maniac Mansion, где игроки сталкивались с головоломками без очевидного решения. Своими действиями игра предоставляет игроку интересный вызов, разработчики создали игру так, чтобы решения находились на поверхности, но вы не всегда сможете их найти с первого раза, Это мы и можем назвать продуманным вызовом, которые уже давно я не наблюдал в играх последних лет. Чем то TSIOQUE очень похожа на игру The Dig от студии LucasArts (которых можно считать прародителями жанра), в которой действительно нужно разбираться, чтобы найти решение, хотя временами оно и может находиться прямо у вас под носом. В целом, игровой процесс представляет их себя постепенно усложняющиеся задачи и интересный игровой опыт. Играя в нее. вы однозначно вспомните LucasArts, и игры которые они создавали в этом жанре.

Если же вас не убедили мои диферамбы игровому процессу, то обратите внимание на детально прорисованную графику. Отрисованную полностью вручную, с анимациями которые очаровывают и захватывают дух. Симпатичный главный герой, с немного наивным взглядом. Но при этом ее поведение покажет вам, что она тот еще задира. Так же стоит обратить внимание на действия противников нашей принцессы, их внешний вид напомниет демонов и гоблинов, но при этом временами они вызывают позитивные эмоции своими действиями. Отдельно стоит выделить озвучку игры. Не имея огромного бюджета разработчики смогли сделать ее действительно запоминающейся. Услыша в первый раз голос главного злодея, я ждал когда же он появится снова, а его ворчание это то, что следует показать крупным студиям как пример, действительно класской озвучки.

Подводя итоги вышесказанного, я очень рекомендую TSIOQUE для обязательного прохождения любителям жанра, а тем же кто еще не играл в Point&Click квесты я бы посоветовал начать знакомство именно с этого проекта.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Андрюсенко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0434\u0438","pointandclick"], "comments": 17, "likes": 52, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 May 2019 10:09:53 +0300" }
{ "id": 50746, "author_id": 95239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50746\/get","add":"\/comments\/50746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

поинтклик на время? Ну че-т хз.

Ответить
0

Временами там встречаются моменты, когда нужно не только правильно тыкнуть на объект, но и сделать это быстро.
Например, когда мы убегаем из темницы, нам на встречу начинают спускаться гоблины, и нужно успеть накинуть на себя плащ невидимку, до того как они тебя заметят. Таких моментов на самом деле не очень много, но они добавляют драйва размеренному прохождению:)

Ответить
4

не всегда очевидно куда надо нажать и тебя убивают, тебе приходится заново смотреть катсцены, закликивать экран и это может повторятся не один раз - такой себе драйв

Ответить
1

Вот только там не надо по новой смотреть катсцены

Ответить
1

Sormentum мне понравился от этой студии, кстати

Ответить
0

Хорошая игра.
Хотя концовка может, где выясняется что же на самом деле происходит может немного разочаровать.
Попробую в следующий раз сварить "плохое" зелье.
По идее другая концовка тогда будет.

Ответить
0

Смотрел только трейлер, но подозреваю, что.....

...родственники? Батя с дочей, по традиции современных сказок?)

Ответить
0

Там весь сок в причине как по мне:)

Ответить
0

Неужели я оказался прав? =)
Но даже если и угадал - прохождение это мне не испортит. Ещё когда трейлер увидел, захотел сыграть)

Ответить
0

Не хочу спойлерить:) Но это далеко не главное, жаль конечно что проходится она быстро, но думаю пройти второй раз:)

Ответить
0

Ладно, уговорил) Как раз играть снова не во что. Тем более если короткая)

Ответить
1

У меня на первый раз ушло 3 часа:)

Ответить
3

Прошел. Поворот оказался неожиданным, и вызвал флешбеки детства)
Аж прослезился, когда финал титров был вообще накрыло)

Хотя читаю отзывы недовольных, которые говорят что это все лишнее и испортило игру. А у меня в жизни эта тема на горизонте уже, и игра попала прям куда надо.

Ответить
2

Самый сок:) Хотя казалось бы и банальное отцы и дети:)

Ответить
0

Сомневаюсь, что кто-то кроме бумеров будет в квесты играть

Ответить
0

Вся эта реалтаймовость напоминает мне один крупномасштабный коммерческий фейл известного разработчика:

Ответить
0

Хорошая игра на один вечер. Играть интересно будет и взрослому и ребенку. Почти всю игру у меня дочка прошла, кроме "быстрых" эпизодов - задания очень логичные, а не как в старых квестах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления