Обычно же сложность дизайнят как раз под убогие 30фпс и геймпад. Тестеры должны были проходить этот рейд именно на консолях. Хз как так получается. либо игру не тестили на консолях, либо тестеры внезапно стали киберкотлетами.
Многие старые игры имеют повышенную сложность , так как основными тестерами выступали разработчики же - и зная все хитрости и растя в скилле вместе со своей игрой - получались всякие игры про боевых жаб
Обычно же сложность дизайнят как раз под убогие 30фпс и геймпад. Тестеры должны были проходить этот рейд именно на консолях.
Хз как так получается. либо игру не тестили на консолях, либо тестеры внезапно стали киберкотлетами.
Многие старые игры имеют повышенную сложность , так как основными тестерами выступали разработчики же - и зная все хитрости и растя в скилле вместе со своей игрой - получались всякие игры про боевых жаб