Игры Иван Абрамов
7 784

Неизлечимые мутации: обзор Rage 2

Хороший шутер, запрятанный в не очень хорошей игре.

В закладки
Аудио

Avalanche Studios — создатели серии Just Cause и видеоигровой адаптации Mad Max — давно искали повод поработать вместе с Bethesda над одной из её франшиз. И, на первый взгляд, сиквел Rage — идеальный кандидат для коллаборации: Avalanche могла применить свой опыт в разработке открытых миров (а с этим как раз были проблемы в первой части), а id Software — помочь с шутерной частью.

Но хорошей эта идея оказалась лишь на словах: в Rage 2 очень достойный ганплей, но все остальные аспекты игры сделаны не так хорошо. Тут скучный открытый мир, непримечательный сценарий и очень много багов. Возможно, Avalanche зря так настойчиво позиционирует свои проекты как ААА: местами Rage 2 больше похожа на дорогое инди, причём не самого лучшего качества.

Немного ярости

Первую свою ошибку авторы допустили, когда продумывали историю: сюжет основательно опирается на события первой части — только вот есть сомнения, что игроки так хорошо помнят оригинал. События в Rage 2 развиваются через 30 лет — тут можно встретить героев оригинальной игры и побывать в знакомых местах, но если вы не разбираетесь во вселенной, то легко упустите весь этот контекст.

Хотя у Rage 2 и без этого очень неровное повествование. Сюжетных миссий в игре мало — всего около десятка. А у главного героя, Уокера (он может быть как мужчиной, так и женщиной), нет устойчивого характера: он то живо удивляется происходящему, то на протяжении нескольких миссий молчит.

Всё усугубляют баги: у NPC периодически пропадают реплики — без включённых субтитров понять, что происходит, порой просто невозможно (баг влияет только на аудиодорожку, текст субтитров при этом не исчезает).

В основных миссиях Rage 2 неплохие кат-сцены, но их буквально можно пересчитать по пальцам. Да и в целом, несмотря на необходимость разбираться в контексте, сюжет получился банальным: это напрочь клишированная история о том, как избранный герой спасает Пустоши от местного Гитлера. Она могла бы быть трэшовой и смешной, но даже на это сценаристов не хватило: сюжет здесь нужен только для того, чтобы дать хотя бы какой-то контекст перестрелкам.

И вот с ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Причём настолько, что игру всё время хочется сравнивать с Doom 2016-го: у каждой пушки запоминающийся «характер», а враги здорово реагируют на выстрелы. Многие журналисты пишут, что за это нужно благодарить id Software, но, на самом деле, разработкой занималась исключительно Avalanche Studios — техасская студия только консультировала разработчиков и не принимала участия в создании игры напрямую.

Даже саундтрек в Rage 2 напоминает о Doom — во время боёв включаются очень низкие перегруженные гитары и синтезаторы, до боли похожие на музыку Мика Гордона. В общем, перестрелки сделаны действительно здорово — как шутер Rage 2 может дать фору мноим играм последних лет.

Весь арсенал главный герой всё время носит с собой, и это интересно переплетено с системой прогрессии: чтобы открывать новые пушки и способности, нужно искать разбросанные по всему миру ковчеги. Чем-то это напоминает поиск новык «криков» в Skyrim: заходя в ковчег, никогда не знаешь заранее, что найдёшь. Там могут как обучить двойному прыжку, так и выдать новый дробовик. Но находка почти наверняка обрадует: откровенно скучного оружия и способностей в Rage 2 просто нет.

Пустые Пустоши

К сожалению, поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире. По сути, в Rage 2 всего два вида основных активностей: зачистка лагерей бандитов и гонки на автомобилях. Мир при этом устроен примерно как в Far Cry: игрока просто забрасывают огромным количеством однотипных маркеров.

Avalanche сделала отличный шутерный геймплей, но не смогла логично вплести его в открытый мир — большинство локаций похожи друг на друга и быстро приедаются: уровни в игре «горизонтальные» и сделаны из повторяющихся ассетов.

Геймплей Rage 2 здорово смотрелся бы в линейной одиночной игре в духе кампании Titanfall 2 или того-то же Doom, где нужно постоянно двигаться и много прыгать. Но Пустоши не располагают к вертикальности, хотя способности главного героя будто бы созданы для того, чтобы прыгать с платформы на платформу и отстреливать врагов сверху и снизу.

В Rage 2 же постоянно приходится воевать в узких коридорах — почти всегда перестрелки проходят в одной плоскости. И даже несмотря на то, что в игре много разных типов врагов, те никогда не нападают сверху или снизу — несмотря на прыгучесть Уокера, противники в Rage 2 всегда держатся земли.

Иногда создаётся ощущение, что Уокер попал в Rage 2 из какой-то другой игры — настолько дизайн уровней не соответствует арсеналу героя.

Самое обидное, что на открытый мир явно было потрачено много сил, но этого всё равно оказалось недостаточно — несмотря на внешнюю красоту, Пустоши в Rage 2 кажутся недоделанными.

Например, в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны. Города напоминают форт Тарсис из Anthem: NPC в них почти всегда стоят как истуканы, и почти ничего интересного там не происходит. Скорее всего, большинство игроков будут регулярно возвращаться только в один из них — в тот, где больше всего вендоров.

Езда на машинах тоже получилась так себе: автомобили непослушные, они будто не едут, а скользят по дороге — подвеска не чувствуется. Из-за этого тратить время на гонки не хочется — к счастью, по сюжету игрока вынуждают поучаствовать в заезде всего один раз.

За одно спасибо: прогрессию игрока не тормозят искусственно, и при желании на открытый мир можно почти не обращать внимания — скорее всего, необходимые для доступа к финальной миссии условия вы выполните по ходу дела, настолько они незначительные.

Вот только сами сюжетные миссии тоже почти не запоминаются: локации в них проработаны чуть получше, чем форпосты бандитов на Пустошах, но до уровня ААА-игры они всё равно не дотягивают. В основном, Уокера заставляют носиться по канализациям и коридорам заброшенных зданий.

Чем ближе к концовке, тем чаще разработчики заставляют сражаться с огромными мини-боссами — и на них вся шутерная механика будто перестаёт работать.

Гигантские мутанты напрочь не реагируют на выстрелы, это типичные «губки для пуль» — боссфайты очень сильно контрастируют с обычными перестрелками.

В конечном счёте, создаётся впечатление, что Avalanche сделала хороший шутер, который отлично работал на уровне прототипа, но не смогла выстроить вокруг него полноценную игру — кроме стрельбы, ни один аспект Rage 2 не получается похвалить.

Rage 2 очень сложно хвалить: открытый мир и гонки — лишь ненужный довесок, отвлекающий от самого главного — хорошей стрельбы. Создаётся впечатление, что разработчики потратили так много сил на проработку шутерной части, что на всё остальное их уже не осталось.

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке, а отличный шутер погребло под второсортной калькой с Far Cry.

#rage #обзоры

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","rage"], "comments": 101, "likes": 103, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 50860, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 May 2019 14:50:24 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50860, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50860\/get","add":"\/comments\/50860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–37

Качественный контент тонюсеньким слоем размазался по типичной open world жвачке

Ответить
33

только вот в этой игре миллиард и одна механика и вообще она самая настоящая песочница, а в rage2 кроме приятной стрельбы и зачистки аванпостов ничего нет

Ответить
12

Миллиард и одна механика (пять дрочев с физоном, надоедающих через час)

Ответить
–6

Песочница в которой нет ничего кроме корских семечек и святилищ. Ага.
Мимо.

Ответить
1

Играл хоть?

Ответить
23

"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы.
В 3 раз уже копирую.

Ответить

Комментарий удален

17

Хочу уточнить. Я не хейчу зельду. Я получил удовольствие от игры.
Но дело в том что либо у зельды оценка должна быть ниже, либо у раге2 выше.

Ответить
–1

Не могу сравнить с рагу2 пока насколько там с открытым миром, поэтому ряд вопросов:
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу?
2) Сколько ковчегов на карте?
3) Есть ли что-то помимо ковчегов?
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту?
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс?
6) Насколько часто дают пострелять?
Ботва по сути же симулятор аутизма, в котором куда бы ты не пошёл что-то найдётся и будет оно служить главной цели - набить ебало тому чёрному злому облачку. Да и вообще по твоему тексту похоже, что половину игры ты просто пропустил, если не посмотрел на ютубе.

Ответить
2

Нет, я исследовал все области кроме, самой южной которая справа от пустыни.
Ну и в Замке не был. Игру я не прошел. Дропнул.

Ответить
0

Ну допустим квесты и прочие активности при этом не брал.
А по поводу вопросиков по рагу2 чё?

Ответить
5

Да брал я квесты. Но ничего кроме постройки города не помню вообще.
Ну и еще про какою то тян которая круто катается на щитах я ее нашел даже но там просто гоначки.
1) Можно ли со старта идти бить ебало финальному боссу - нет
2) Сколько ковчегов на карте - 14
3) Есть ли что-то помимо ковчегов - куча всего
4) Есть ли смысл вообще исследовать карту - на это и завязанно прохождение игры поймешь когда начнешь играть.
5) Насколько оно похоже (кроме боёвки) на медмакс - понятия не имею не играл в медмакса.
6) Насколько часто дают пострелять - настолько насколько ты сам захочешь. Если хочешь буквально каждую минуту после 20 минутного пролога.
После пролога ты можешь поехать куда угодно и не обязательно делать что тебе говорят.

Ответить
0

Ну вроде звучит неплохо. Надо будет всё же попробовать, хотя меня человек 10 знакомых игравших активно отговаривали.

Ответить
0

Да просто скачай бесплатно и оцени, как будто что то потеряешь.

Ответить
0

Ещё остров где шмотье отбирают ничего так был.

Ответить
0

Да.

Ответить
0

А так вообще напомнило вышедший почти в то же время Зиро Довн, который нинтендобои говнили, а он практически таким же оказался.

Ответить
0

Ну ты чо, трава ж не раздвигается, не косится и не палится! :) Всё, незачот...

Ответить
–2

В хорайзон я не играл. Но насколько я понял она лучше. Ну там хотя бы диалоги все озвучены, ага.

Ответить
1

Ну зато анимированы не все.
Да примерно такой же на самом деле. В чём-то лучше хорайзон, в чём-то ботва. Но не критично. В итоге примерно та же оценка выходит объективно.
Разве что боевка с разной тактикой под разное зверье там намного лучше закликивания ботвы.

Ответить
–1

Я так понял, ты играешь в диалоги?

Ответить
1

Я играю в хорошие игры.

Ответить
1

Ну так Зельда - хорошая игра, и немые диалоги ее вообще ни разу не портят

Ответить
0

Ну да и раге2 тоже, значит раге2 заслужила 97 балов как и зельда.

Ответить
0

Rage 2 - кусок блядского говна имхо, вообще ни о чем

Ответить
1

Ну значит зельда такая же. Я тебя понял.

Ответить
–1

А Зельда - хорошая игра, я уже выше сказал. Ты меня вообще не слушаешь?

Ответить
3

Значит и раге2 хороший. Логично.
Одинаковые же игры.

Ответить
–3

А Rage 2 - кусок блядского говна. Не логично, что ты проводишь параллели между такими разными играми

Ответить
1

Они одинаковые.

Ответить
0

Я тебя понял. Мне даже не интересно спрашивать, почему они одинаковые. До свидания

Ответить
0

Удивляюсь как вы игры сравниваете, Хорайзн - это вариация на тему игр Юбисофт, как и Рейдж. Зельда совсем из другого теста слеплена

Ответить
0

Навсегда хоть? А то я бросил после 10 часа.
А то выглядит, как калька с Обливиона.

Ответить
1

Возвращают как святилище там пройдешь.

Ответить
0

Тю.

Ответить
0

На этом сайте фанатов нинтембо 3,5 человека, из которых 1 точно нормальный.
Ты посмотрел бы, кто лайки ставит, а то оскорбляешь в воздух)

Ответить
0

В Зельде ты, если хочешь - можешь сразу пойти бить главгада, а можешь поискать ништяки, убить чудищ, исследовать города и деревни.
В Раге - дрочишь в любом случае.
Так понял.

Ответить
0

И какой в этом смысл?
Ты можешь либо играть в игру либо не играть.
Так вижу.

Ответить
0

Нет обязаловки.
А вообще BotW была моей первой Зельдой и одна из менее чем 10 игр с опенволдом, где мне понравился опенволд. Он довольно плотно утыкан объектами и иногда преподносит интересные встречи. Он не настолько большой, чтобы успеть наскучить.

Ответить

Комментарий удален

–5

Сравнивать несравнимое. DTF.

Ответить
–15

Одинаковые игры. Отлично сравниваются.

Ответить
–7

Блин, ну ты палишся чел. Настолько отбитых не существует(вру, есть такие ребята)

Ответить
2

Нет аргументов, назови отбитым.
Разговор окончен.

Ответить
5

Да это обычный тролль, пишущий откровенную ахинею, не обращай внимания.

Ответить
–7

Точно, удачи в бане ;3

Ответить
8

Так это ты меня оскорбил, а не я тебя. Меня за что банить?
На личности то ты перешел.

Ответить
–7

Слишком толсто, попробуйте тоньше. Ну, то что ты отбитый походу, не только я назову тебя так.

Ответить
4

Почему? У меня есть четко сформированное мнение, я прошел обе игры
"Играл, даже освободил всех 4 животных этих и прошел испытание меча в лесу которое длс(единственное интересное и сложное что есть в игре) а ну и нашел все воспоминания, да. А ну и лабиринты еще были забавными. В открытом мире НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО без твоего вмешательства. Это мертвый мир.
Все весь опенворлд заключается в поиске святилищ и дурацких корских семечек.
Сюжета в игре нет, диалогов нет, персонажей нет. ДАЖЕ ОЗВУЧКИ ПОЧТИ НЕТ, НИЧЕГО НЕТ.
Только песочница с физикой и боевкой. Все прям как в раге2. Только почему такой разброс в оценках? Потому что фанаты нинтендо больные сектанты неспособные адекватно оценивать игры. У меня все."
Мне просто очень обидно что люди в разных играх одни и те же вещи записывают в зельде в плюсы, а раге2 в минусы.

Ответить
1

Очень люблю Breath of the Wild, что называется, unconditionally. Бьёте прямо в сердце.

Ответить
0

заедали со своей зельдой

Ответить
14

А я, ноунейм коменнтатор с DTF советую всем, кому нравиться весело стрелять и носится по аванпостам. Зашел на пару часов, настрелялся в доволь, пошел перепроходить скайрим)

Ответить
9

Прошел вчера ночью Rage 2.

Что можно сказать, очень посредственный открытый мир и отличный шутер. Ужасные квесты и сюжет, но крутой драйв и куча красивых взрывов.

Крепкая 5.5/10. Зайдет всем, кто любит лутер-шутеры, а так же тем, кому нравится сеттинг.
Но, если вы в этом году уже играли в какие-либо "дрочильни", скорее всего Rage вам не зайдет, так как в сравнении с теми же: Дестини, Дивижином, Ассасином, Фаркраем - он сильно проигрывает и в итоге быстро наскучит.

Ответить
1

Ассасином, Фаркраем

Довольно тяжело представить что-то хуже этого.

Ответить
8

Последний ассасин и пятый фаркрай - хорошие игры - вы батенька зажрались просто.

Ответить
1

пятый фаркрай

Ну хз, четверка вообще понравилась. А пятерка что-то прям совсем не зашла.

Ответить
0

Нет ничего лучше третьей части в серии фаркрай. 4 часть немного хуже, а 5ая просто дно.

Ответить
1

RAGE2 не лут-шутер

Ответить
1

Мне кажется я со времён Doom так не кайфовал от стрельбы как в Rage. Просто удивительно как можно запороть игру, имея на руках настолько крутые механики.

Ответить
11

Ну и фиг с ним, с этим Rage 2.
Жду дальше Doom Eternal.

Ответить
0

А как же третья борда?

Ответить
2

Я фанат дума и прошу пояснений - борда же про цифры (ну аля дивижн), а не про крутой ганплей? К тому же она кооп.

Ответить
1

К тому же, Рейдж - не лутер-шутер (как почему-то некоторые пишут), там всего десяток пушек или около того, а прочей экипировки и вовсе нет - кроме расходников, типа гранат.

Ответить
0

Не фанат. И выходит только в 2020.
Ну и она про другое же.

Ответить
0

Ну духовно Rage ближе к ней, а не к Doom.

Ответить
1

Че это? Борда это коопный лутер-шутер.
Rage 2 это дум в открытом мире.
Скорее уж тогда еще плюсом Youngblood, тоже жду, просто не думаю что она будет особо большая.

Ответить
0

Те, кто уже прошел R2, пишут, цитирую:

Зайдет всем, кто любит лутер-шутеры, а так же тем, кому нравится сеттинг.

А сеттинг борды ближе.

Ответить
0

В сентябре этого года выходит если что

Ответить
0

Я из другого лагеря, так что в 2020.

Ответить
8

В своё время мне очень понравился первый Rage, несмотря на все минусы это была достаточно красивая игра с классными локациями. До сих пор помню каньон с кораблями. Ждал Rage 2 - и дождался скучную пустышку, единственный плюс которой это стрельба и всё.

Ответить
2

на удивление толково написано. Видимо автор сыграл, а потом написал.

Ответить
5

У нас, обычно, так и делается!

Ответить
2

Скриншоты пережаты как пиздец

Ответить
0

Да вроде нормальные скрины.

Ответить
0

Пока не увеличишь да, тоже обратил внимание.

Ответить
2

Если тратить 1-2 часа в день и как раз большую часть времени уделять перестрелкам, то не так уж и плохо, 1 балл можно сверху накинуть

Ответить
2

В mad max открытый мир выглядит еще однообразней, как визуально, так и геймплейно.
Но в то же время он привлекателен, по пустоши приятно кататься, приятно отрывать куски от других авто, уничтожать конвои. Поэтому MM многим и понравился, хотя там вообще не было ганплея.
Т.е. проблема rage 2 даже не в пустом открытом мире, а в посредственном поведении автомобилей. Кататься просто не интересно, само ощущение связи с авто проработано слабо, камера и FoV херово настроены. Причем все это было на высочайшем уровне в MM.

Ответить
2

На каждом аванпосте не покидает ощущение, будто я воюю с армией уродливых фемок и Китов Флинтов из The Prodigy... То ли там рандомайзер сломан, то ли моделек врагов мало.
Персонажи какие-то карикатурные, нелепые, будто художники не знали как бы еще изгалиться в попытке изобразить Мед Максовский постапокалипсис. Обещали какое-то БЕЗУМИЕ!!1, а по итогу перемазали все локации кислотными красками, да и всё. Перестрелки скучные. Играю на самом высоком уровне сложности, но не пройдя и половины, по личным ощущениям, уже прокачался так, что автомат и 2,5 способности позволяют зачищать локации совершенно не напрягаясь. Хотя оружие там интересное, да. А еще тонны текста в журнале, который читать не особо интересно. По итогу получилась такая же игра, как и первая часть - многообещающее начало, но какой-то совершенно пустой и неинтересный мир с одинаковыми локациями, в котором скучно.

Ответить
2

чем это хорошая стрельба? отдача слишком условная. если ты навел прицел на противника, ты 100% его убил, по большому счету поинт&клик. например, в фар крае 4 и то интересней стрелять было, ощущалась разница в оружии, хоть в целом игра не оч.
но выглядит в целом красочно да.

Ответить
2

поиск ковчегов — единственное интересное занятие в открытом мире

Иногда в рандомных зданиях, не отмеченных на карте знаком вопроса, можно найти склады ресурсов, допустим. Может, еще что есть - пока не очень много наиграл.

в игре четыре крупных города — совершенно непонятно, для чего они нужны.

Например, в городах есть довольно много NPC, которые выдают задания на зачистку или исследование локаций. После выполнения задания обычно можно вернуться и поговорить с NPC. Некоторые даже награду дают при этом.

Вообще, перед зачисткой локации бывает интересно найти ее в журнале и почитать связанную с ней историю. Конечно, когда эта история там есть (обычно она там есть, если о локации вам рассказал NPC или вы нашли датапад про нее).

Кроме того, в городах есть доски с заданиями на убийства.

И торговцы в разных городах, насколько я помню, тоже слегка отличаются.

Ну, и еще пара-тройка механик тоже связана с городами: города - точки быстрого перемещения, города - места регистрации найденного транспорта.

В общем, города небесполезны, по-моему.

Ответить
1

Паддажи, в DOOM кроме перестрелок на аренах тоже почти ничего нет (лор тупо в записках, сюжет вообще забей), но это игра тысячелетия и великий шутан. А тут DOOM в открытом мире.

Я что-то не понял...

Ответить
2

Не всегда открытый мир это хорошо и больше значит лучше же.

Ответить
–3

В общем, единственная однозначно удавшаяся часть Rage 2 - это ее шутерная составляющая, которую сделали в id Software.

Кто бы сомневался.

Ответить
0

Ага, сооснователь облажавшейся студии и основной выгодополучатель от [стремных] продаж второй Раги утверждает, что эта самая облажавшаяся студия на самом деле все сама смогла.

Только вот ганплей в Rage 2 и дизайн некоторых противников настолько списаны из Дума 2016, что это, б.дь, даже не ленивое самокопирование. Это Ctrl-C -> Ctrl-V нах.й

Ответить
0

🎮 Повелитель темных сил

Дата релиза: 12.04.2007

Разработчики: Евгений Агишев, Медиа-Сервис 2000

Ответить
0

так а шо им пиздюлей за такие высказывания не отвесили тогда?

Ответить
0

Кому? Владельцу студии? :D
"Кто его посадит, он же памятник" (С)

Ответить
0

Либо ты сам не можешь просто поверить, что они смогли сами сделать хороший ганплей. Будь это не они, уже беседка сама бы влезла в эти высказывания и пояснила за всё: кто делал, а кто не делал

Ответить
0

единственная однозначно удавшаяся часть Rage 2 - это ее шутерная составляющая, которую сделали в id Software

сделали в id Software

При этом в этом же самом обзоре сказано
... разработкой занималась исключительно Avalanche Studios — техасская студия только консультировала разработчиков и не принимала участия в создании игры напрямую

Ответить
0

Бро, ты глаза открывай иногда как игры запускаешь :)

Ответить
0

Сделали Аваланчи. id только консультировали.
Ты ещё скажи что QC не питерцы делали а сами ид :)

Ответить
1

Игра говно (поиграл, фарик пижже) - статья еще хуже.
"во время боёв включаются очень низкие перегруженные гитары и синтезаторы"

Аффтар. Учись пейсать.

Ответить
0

подпишусь под каждым словом из обзора, но ганплей божественен.

Ответить
0

Эмммм - JustCause 4 оказался заметно хуже и неинтереснее второй и третьей части. И по заданиям и по технической части - это при том, что они третью не могли два года допилить. Так что не понимаю зачем было их звать. Да и смысл был делать продолжения Rage - при наличии Бордерлендс.

Ответить
0

У меня есть подозрение, что Just Cause 4 делала какая-то дополнительная внутренняя команда, пока основные разработчики занимались Rage. Четвёрка прямо заметно хуже их предыдущих игр.

Ответить
0

Но у Рейджа те же самые проблемы что и у 4 :(

Ответить
0

В Rage хотя бы стрелять весело!

Ответить
0

У меня честный вопрос: чем Rage 2 лучше или хуже, чем последний Far Cry? Или Far Cry 5? Потому что по всем отзывам игры довольно похожие, но при этом Far Cry почему-то получает куда больше любви.

Ответить
0

Хуже, напорядок. И да я прошел Rage 2 и оба последних фаркрая. Даже нью даун лучше чем rage2.

Ответить
0

Почитал коменты и понял одно - что скоро игра будет на распродаже по хорошей цене :D

Ответить
0

Если игра говно - хвали стрельбу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления