Игры Kirill Ligfip
1 697

Как обстоят дела с Resident Evil на Nintendo Switch? Главное из отчета Digital Foundry

В закладки

Специалисты Digital Foundry, из технического отделения Eurogamer, протестировали недавно вышедшие версии Resident Evil Remake, Resident Evil 4 и Resident Evil Zero для Nintendo Switch и остались довольны.

Время загрузок в Resident Evil Remake гораздо дольше, чем на PS4. После закрытия двери черный экран остается на 5-10 секунд.

С Resident Evil Zero ситуация примерно одинаковая, но время загрузок после открытия дверей еще дольше, но вместо черного экрана загрузка происходит на экране анимации.

Обе игры держат стабильные 30 фпс, но из-за особенностей движка в игре остался фреймпейсинг, также как и версиях для PS4 и Xbox One. Разрешение для обоих версиий составляет:

  • Стационарный режим - 1920х1080
  • Портативный режим - от 960x540 до 1280x720

Что же касается Resident Evil 4 то тут ситуация куда более радужная. За основу была взята старшая версия для PS4 и Xbox One, включая всю геометрию и шейдеры, идентичные оригинальной GameCube версии.

В стационарном режиме игра большую часть времени удерживает 60 фпс, с небольшими просадками до 50, особенно во время ожесточенных битв и схваток с босссами.

За счет меньшего разрешения разработчикам удалось добиться почти стабильных 60 фпс в портативном режиме.

  • Стационарный режим - 1600х900
  • Портативный режим - 1024х600

Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con, использованного в портах Resident Evil Revelations 1 и 2 нет.

#residentevil #графика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["residentevil","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 49, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51474, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 20:36:52 +0300" }
{ "id": 51474, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51474\/get","add":"\/comments\/51474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
49 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

"Подержки гироскопического управления при помощи Joy Con нет."- на этом можно и закончить обзор игры.

Ответить
2

Да это бред, в реве офигенно было с ними

Ответить
4

Я так надеялся, что эта фишка будет везде. Но его нет и в Саинтс Роу, теперь и в Резидентах. И, главное, непонятно, почему! Это же отличная фича, которую не так уж сложно внедрить.

Ответить
0

Видимо, некоторым сложно.

Ответить
0

Ну, на пс4 вообще нигде нет такой фичи, даже в экзах. А ведь поддерживается! Для СР3 вероятно будет патч, как с форточкой.

Ответить
0

Так, стоп! А Фортнайт теперь поддерживает гироскоп? На старте точно помню, не было.

Ответить
0

Да, правда там очень странные настройки. Но я особо не играл, чисто скачал посмотреть креативный режим, понял что он хуета и удалил сразу.

Ответить
0

А ведь такая киллерфича была на Вии. Из-за неё и играл ещё раз

Ответить
0

Так и на Свиче была, в Revelations!

Ответить
2

В Revelations ещё и на 3ДС была. В общем, печальный даунгрейд...

Ответить
6

Честно говоря, слабо понятен ценник. 30 баксов за порт, к которому даже не прикрутили базовую фишку консоли - гироскоп. Ну и это... сколько лет прошло уж с даты выпуска.

Ответить
0

Видимо капком решили что сыч покупают те кто уже купил пс4 и хох и они могут заплатить на 10 баксов больше чем остальные. А еще им хватит 1 части дмс, вместо коллекции.

Ответить
0

Switch tax, ага.

Ответить
0

Причем даже на западе все с этого бомбят. Многие даже не собираются на распродажах покупать, чтобы капком не думали будто они могу делать такую хуйню.

Ответить
5

Capcom со своей ценовой политикой совсем охренели. За комплект из всех трёх частей я бы ещё отдал баксов 40, но по 30 за каждую? Да пошли они в жопу.

Ответить
0

Видать, глянули, что инди-проекты на Сыч выставляют по ебанутым ценам и решили не отставать. Они ещё и оригинальный ДМС выпустят по отдельности, а не HD-коллекцией, как на других платформах.

Ответить
0

Они сказали что выпустят только 1, так что может и не выпустят нихуя

Ответить
2

типичный говнопорт - 600р, загрузки по 20сек и гиро нет

Ответить
–1

а на 60fps ты просто закрываешь глаза?

Ответить
0

"Обе игры держат стабильные 30 фпс"
где там 60? древность с куба и всего 30

Ответить
0

Кхем, в статье говорится про 3 игры и одна из них с 60 кадрами. Это Re4.
Гиро контролы ожидались как раз в ней и разрешение 600p.

Посему из сообщения выше я предполагаю, что автор писал про Re4. Пожаловался на низкое разрешение, но не упомянул, что это цена за 60 фпс.

Ответить
0

ну все правильно, я просто обобщил

Ответить
1

Я не пойму, почему они не могут вытянуть в 60 кадров фулл хд/хд в портативе? Начинка же позволяет вполне. Да и фишек с управлением никаких нет. Что за ленивый порт?

Ответить
1

Чел, они не смогли портировать дмс колекшн с пс2 на пс4 без багов и даже не завезли нормальные текстуры. Меню так и осталиви 4:3. Капком делают РЕ2Р и пока все ссут кипятком, они ведут себя как мудаки.

Ответить
0

Там 720 пи максимум экран

Ответить
0

Так я и написал, фулл хд/хд в портативе

Ответить
0

Да тут не в железе дело, а вообще в портах RE4 на любую систему. Я выше писал, что у меня на PS4 падение кадров было в определённые моменты, хотя уж на ней игра летать должна. Мне кажется Capcom банально справиться не может с собственным детищем. Может фишка в том, что игра под эксклюзивность GameCube была рассчитана, и не могут в должном виде именно с него перенести нормально. Уж не знаю.

Ответить
0

Скорей дело в начисто похеренных исходниках игры... Портирование производится скорей всего через Wii версию игры

Ответить
0

Вот не уверен, Wii-версия вроде от GameCube не отличалась особо, насколько я помню. Мне кажется, это они на версию с PS2 навороты ремастера пихают. Просто я на PS4 играл, и ощущение было, что эффектов с оригинала геймкьюбовского всё равно не хватает. Я игру на PS2 только видел, не играл, но там вроде как раз эффекты порезаны были сильнее всего.

Ответить
0

Ну ниче.... После Немезиды скорее всего за четверку возьмутся основательнее

Ответить
1

Специально такие скрины выбрали для портативной версии?
Я прямо испугался сначала

Ответить
–2

ага там фпс сильно проседает на стационаре) а разрешение жуткое, я поиграл в пиартку немного и ужаснулся, но на экране свича в целом выглядит здорово

Ответить
0

Играм по 15-17 лет. Нужно было бы очень постараться, чтобы они тормозили на этом (пусть и портативном) железе

Ответить
0

Да как сказать. Я в RE4 где не играл, просадок вроде только на GC и Wii не замечал. На PS2 и PS3 не играл в неё (и зачем, ежели оригинал под рукой был), а вот на PS4 замечал при некоторых взрывах дёрганье.
Вот и непонятно, что мешает сделать лучше.

Ответить
0

Ну куб так-то мощнее пс2 был. На пс2 пришлось сделать хуже все, чтобы игралось более менее.

Ответить
0

Я это знаю, я вообще про версию PS4 говорю, что там просадки встречал.) Это и поражает - Capcom всё никак не может сделать идеально одну из своих самых хитовых игр спустя столько лет.

Ответить
0

Им просто поебать видимо. Хорошо хоть они новые игры не на отъебись делают. Но все равно неприятно.

Ответить
0

Да у Capcom вообще всегда так было - кучу переизданий, днище порты и просто дичь какая-то, но при этом периодически выпускают крутые игры и такие "ну а чё, вы же нас любите". Кто-нибудь запомнил посредственную Maximo, MegaMan X7, Final Fight: Streetwise, Beat Down? А соседи ведь того же Resident Evil 4, примерно в одно время выходили.
У Capcom, похоже, проверенный метод - что бы не выпускали они, всегда можно сделать крутую Resident Evil и все грехи будут прощены на ближайшие пять лет. :D

Ответить
0

Ох бля. Оказывается в игре нет английский сабов для катсцен, только для переговоров с Ханниган. Охуенно просто.

Ответить
1

- Слушайте, а в портативном режиме субтитры могут быть мелкими. Надо что-то делать.
- Точно. Давайте их уберём!

Ответить
0

Видимо эта хуйня из пк версии. На пк тоже не было англ сабов полных. Заебись глухим.

Ответить
2

Я на PS4 играл, поэтому обложку к ней подправил. Чтобы всё честно и правильно было.

Ответить
0

Игроки ничему не учатся

Ответить
0

Если бы они выпускали в оригинальном разрешении с оригинальными текстурами, то я бы тоже прифигел с тормозов. Но тут другая история

Ответить
0

Ждите скоро статью от вадима)
А то на ютуб ток сегодня залили, а статьи на еврогеймер еще нет)

Ответить
0

Очуметь... Игра 2004 года запускается на Nintendo Switch в 60фпс и просадками до 50....Чудеса да и только

Ответить
0

«Почти стабильные» 60 фпс в игре 2004-го года - это топчик. Свитч малышка. Но главное, что в Японии продажи бомбят!

Ответить
0

Просадки у ре4 даже на пс4. Типичные говно-порты от капком

Ответить
0

хочу umbrella chrinicles и dark chronicles на switch естественно с моушен))

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления