Первые особенности с восприятием этой игры начинаются уже с её внешнего вида. Кислотные цвета, странные формы (в том числе у шрифтов), непонятный сленг у NPC, практически никакого объяснения происходящему вокруг, и всё это под не менее странную музыку. Нет на Земле игрока, который, увидев бы это, сказал: «А, ну здесь всё понятно».
Проблема с музыкой началась ровно тогда, когда я дописал свою, основную, часть саундтрека :)
Ну а если серьёзно, дорогой неизвестный мне автор статьи, - зачем все эти странные додумывания?
"Была проблема и с музыкой. Виктор «Рубер» Краснокутский написал ряд замечательных композиций в электронной аранжировке, но не закончил работу. Если судить по датам, его переманили делать звуковое оформление для другой российской игры — Homeplanet."
Прочитал несколько материалов, в голове всё смешалось и получилось вот такое додумывание. Не очень красиво с моей стороны, нужно быть осторожнее с формулировками, конечно. Извиняюсь, и постараюсь исправить это недоразумение.
PS А основная тема «Периметра» еще года с 2006 у меня в плейлисте, спасибо за ваше творчество =)
Обожаю музыку из Периметра, весь саундтрек в винампе заслушивал в своё время
Помню купил коробочку совершенно случайно. Особо ни на что не расчитывал. В итоге Периметр стал одной из не многих игр в которую я реально залип. Забыл про то что нужно жрать, с огромным трудом сделал перерыв на сон. Заканчивал прохождение я где-то под утро, и ближе к финалу, когда сюжет сломал 4ю стену, я сидел в темноте и ржал в голос от восторга xD Незабываемые впечетления. Чем-то она меня зацепила.
В итоге, всё, что видели англоязычные игроки — достаточно среднюю, если не сказать слабую, игру про гонки в открытом мире с чудаковатым, но совершенно непонятным сюжетом.
Вот тебе и вся шедевральность Вангеров, так легко оказалось её разрушить...
есть имховая мысля.
мне кажется, что подобного запад от российских игроделов просто не ожидал. они вообще подобного вряд ли ожидали. просто вспомните, какие игры тогда были на слуху и сравните. "вангеры", как и "периметр" - игры по духу из совсем иной категории, в которой критики просто не знали, как ориентироваться. вот и мерили своим аршином.
Комментарий недоступен