Прошел игру впервые и мне почему-то не пришлось убивать за еду и забивать болт на основную сюжетку ради того, чтобы самому не сдохнуть, даже несколько дней прожил с инфекцией. Есть такой момент, что ближе к финалу очень раздражает дефицит провизии, а аппетиты ГГ не уменьшаются, то не более, чем раздражение. В остальном же - игра прекрасна и она всегда оставляет выбор КАК тебе проходить ее, даже несмотря на то, что нелинейность здесь лишь поверхностная, сам мир дает огромный функционал для игрока, чтобы он сам делал важные решения и нес за них ответственность.
даже несколько дней прожил с инфекцией.не знаю, как в ремейке (из-за хуевой оптимизации плюнул и бросил пока ближе к концу первого дня), но в оригинале было гораздо выгоднее и проще подхватить инфекцию и периодически бить ее антибиотиками, чем всеми силами избегать заражения и тратить на себя дефицитные порошочки/панацеи
Прошел игру впервые и мне почему-то не пришлось убивать за еду и забивать болт на основную сюжетку ради того, чтобы самому не сдохнуть, даже несколько дней прожил с инфекцией. Есть такой момент, что ближе к финалу очень раздражает дефицит провизии, а аппетиты ГГ не уменьшаются, то не более, чем раздражение.
В остальном же - игра прекрасна и она всегда оставляет выбор КАК тебе проходить ее, даже несмотря на то, что нелинейность здесь лишь поверхностная, сам мир дает огромный функционал для игрока, чтобы он сам делал важные решения и нес за них ответственность.
даже несколько дней прожил с инфекцией.не знаю, как в ремейке (из-за хуевой оптимизации плюнул и бросил пока ближе к концу первого дня), но в оригинале было гораздо выгоднее и проще подхватить инфекцию и периодически бить ее антибиотиками, чем всеми силами избегать заражения и тратить на себя дефицитные порошочки/панацеи