Игры Владимир Ильин
3237

Void Bastards вышла в Steam и на Xbox One

На Steam игра доступна со скидкой 25% для владельцев System Shock 2, на Xbox сразу же доступна в Game Pass.

В закладки

Void Bastards рассказывает историю о группе преступников, пытающихся спастись из тюрьмы в Саргассовой туманности. Разработкой игры занималась студия Blue Manchu, которую возглавляет Джон Чей — один из основателей Irrational Games и дизайн-директор System Shock 2 и Bioshock. Игра позиционируется как духовный наследник этих игр.

Особенностью игрового процесса является бесповоротная смерть персонажей, после которой, на манер Rogue Legacy, вы выбираете другого персонажа со специальными возможностями. Жанр игры можно описать как смесь shooter/rogue-lite/RPG.

Игра доступна на PC, Mac и Xbox One.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Ильин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 68, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52315, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 03:19:42 +0300" }
{ "id": 52315, "author_id": 20471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52315\/get","add":"\/comments\/52315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
32 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Вчера потратил много часов жизни на него. Поделюсь впечатлениями. Изначально игра привлекла крутой рисованной стилистикой в духе комиксов (привет "XIII"). Забрал по геймпассу и ощутил всю прелесть космического выживальщика. У вас есть - хаб между вылазками: ваш корабль, где вы можете крафтить оружие, спец. предметы для помощи в миссиях. К примеру локатор, с помощью которого можно находить определенные запчасти на нужные вам оружия/девайсы. Так же есть крафт "сложных" ресурсов, которые нужны для крафта оружия/девайсов. Есть возможность передохнуть на корабле (восстановить ХП персонажу), ну и сама звёздная карта, где вы строите себе маршрут. Так же, на этапе перемещения по карте у вас есть два важных ресурса - еда и топливо для корабля. Они либо лутаются с других кораблей, либо подбираются по ходу маршрута. Теперь к самим высадкам на другие корабли и "шутингу". Каждый корабль - генерирумые комнаты с определенным набором условий. Может быть отключено освещение, активированы турели, открыты все двери и т.п. Ваша цель - налутать побольше, не помереть и вернуться к зоне высадки, для возвращения на ваш корабль. По кораблю бродят "граждане" враждебного характера, каждый раз в разном составе и количестве. И вы либо можете прорываться через них, либо обходить их стороной, кродясь как мыш. Если играть как в типичный лутер-шутер, то вы остаетесь без патронов ко 2-й миссии) Оч важным аспектом ещё является тактическое планирование, на мой взгляд. Типа - сначала прийти на мостик, там из кампуктера загрузить данные по всем "сокровищницам" на корабле, а так же заплатив 10 космобаксов узнать расположение всех врагов на карте. Построить себе маршрут, с минимальным кол-вом недоброжелателей, пытаться из обползать, не попадаясь на глаза. И потом со счастливым лицом и полными карманами свалить на Mother Base. Личная оценка - 8/10 ААА батареек. Извиняюсь за такую простыню, коротко не умею расписывать впечатления.

Ответить
1

Я только не понял можно ли как то отключить порталы? Как я понял, враги именно оттуда спаунятся

Ответить
1

Ты про зеленые светящиеся пятна на полу? Вроде нельзя, в отзывах в Стиме тоже писали, что граждане бесконечно прут.

Ответить
3

Ну вот это довольно паршиво. Хочется зачистить базу и облутать что можно (и так ограничение воздуха ещё). Примерно из за подобного забросил WASTED, которая в некоторых моментах похожа

Ответить
0

Если очень мешают - быстро лутаешь помещение и блокируешь двери, чтоб чуваки не вылазили. Так можно и охранников блокировать.

Ответить
1

Пока нет. Может дальше появятся, но оч сомневаюсь.

Ответить
2

Игра выглядит очень интересно, но пока понять не могу, стоит брать или нет, видимо недельку-другую подожду более подробных отзывов, вдруг даже видеобзоры появятся.

Ответить
5

Вот я взял. И...пока не очень зашло. За три часа наигранного времени начали повторяться корабли , прям до точки. Прогрессии сложности не особо увидел(играю на среднем), думаю, самый сок будет на харде.
В трейлерах было как-то интереснее, что-ли. Хотя от некоторых монстров прикольного убегать.
От дизайна я в восторге, но хочется больше деталей. Мне кажется в Борде было больше деталей окружения.
Тем не менее, предыдущий опыт говорит мне, что надо больше поиграть. Потому, что именно так вышло с Druidstone.

Ответить
2

Повторяющиеся корабли- это пока самая большая проблема, через пару часов бегать по ним становится просто скучно.

Ответить
0

Если замутят процедурную генерацию локаций как в Deep Rock Galactic, будет супер.

Ответить
2

Да я, честно говоря, изначально думал, что там будет процедурная генерация, потому что roguelike её подразумевает. Может быть, по их мнению, процедурка как-то повлияет на баланс и тактику, но отмазка так себе.

Ответить
0

Вот я с настороженностью отношусь к проектам, которые раскрываются только на поздних этапах игры. Вчера, например, установил Salt and sanctuary — так в игру хочется возвращаться раз за разом, игра взяла меня с самого начала. А когда нужно ждать веселья — это как-то грустно, я в таких случаях стараюсь сразу прекращать играть, читать или смотреть что-то.

Ответить
0

Мне кажется в Борде было больше деталей окружения.

У борды так-то и бюджет побольше будет :)

Ответить
0

Естественно, опустил такие вещи, так как это, вроде очевидно.

Ответить
0

Ну просто тогда странная претензия по поводу деталей окружений как бы

Ответить
0

А мне кажется так: ведь тут немок рытый мир, а более менее закрытые локации. А значит наполнить их легче. Добавить деталей. Не для того, чтобы раскрыть Лор или историю, а для того, чтобы всё не воспринималось как одинаковые коробки.
Да и не претензия вовсе). А так, то, на что я обратил внимание.

Ответить
1

Ты не один такой. В трансляции под 4 тыс. зрителей.

Ответить
1

Стоит! Однозначно стоит. Я ее "попробовал"...снес спустя 10 минут и побежал покупать.
Вот тезисно:
-Рогалик от первого лица
-Довольно щадящее наказание за смерть
-Рандомные бонусы и усложнения на каждой локации
-Крафт
-Стелс
-Динамичные перестрелки
-Отличный юмор.

В общем, очень зашла.

Ответить
1

Мне по стриму показалась перегруженной и в то же время пустоватой, какой то симулятор бомжа, бегаешь собираешь кучу хлама и ничо не делаешь, ну или это стример так играет хреново. Меня короче не впечатлило, графика хорошая. Геймплея как по мне нет.

Ответить
0

Пользуясь случаем - никто не подскажет что-то подобное, но с более реалистичной (не комиксовой) графикой? Т.е. шутер-рогалик от первого лица под Ski-fi или реализм.

Про Coded Arms само собой знаю. Tower of Guns и Mothergunship не то. PositronX в плане сеттинга намного интересней, но сама игра не вызывает доверия (ранний доступ).

Prey: Mooncrash будет в тему?

Ответить
4

Starcrawlers

Ответить
4

Mooncrash вполне себе альтернатива, да, с поправкой, что там карта всегда одна и та же.
А вообще, рогаликов с фотореализмом днем с огнем не сыщешь, это ж инди-жанр, там мало кто может себе позволить мощный графон.
Могу порекомендовать еще Risk of Rain 2, отличный шутер-рогалик, но без реализма и от третьего лица

Ответить
4

По моему тут образовался целый поджанр рогаликов, по зачистке брошенных кораблей от хлама и всяких захватчиков, кстати. Я играл в CRYPTARK
(https://store.steampowered.com/app/344740/CRYPTARK) рогалик с хорошей графикой, вид сбоку, есть еще Heatsignature (https://store.steampowered.com/app/268130/Heat_Signature) вид сверху, тоже очень годная) .
В этом году выйдет продолжение cryptark - Gunhead (https://store.steampowered.com/app/704000/GUNHEAD) вот в ней будет и вид от первого лица, и графика хоть тоже селшединговая на юнити, но красивая и подробная.

Ответить
0

Добавил GUNHEAD в вишлист, спасибо

Ответить
0

Гм, есть Систем шок 2, а вот скидку не наблюдаю :(

Ответить
2

Должны выслать купон со скидкой в инвентарь стима

Ответить
0

придется ждать видимо, купонов пока нет)

Ответить
0

Иногда стим надо перезапустить, чтоб купоны пришли

Ответить
0

да, дошел купончик) спасибо

Ответить
0

Ого, выглядит круто. Эх, жаль у меня скидки нет, так бы взял.

Ответить
0

who you gonna kill?

Ответить
–1

Borderlands+Тайна третьей планеты )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления