Тодд Говард о Fallout 76: «Мы были готовы к трудностям с игрой» Материал редакции

Разработчик уверен, что ей нужно время.

В закладки
Аудио

В разговоре с IGN глава Bethesda Тодд Говард заявил, что компания была готова к критике и холодному приёму Fallout 76. Разработчик признался, что в Bethesda не ждали высокой оценки Fallout 76 на Metacritic, однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть.

Мы знали, что набьём много шишек […] Разработка была тяжелой, и мы были готовы к большинству тех трудностей, которые возникли, когда игра вышла.

Тодд Говард
глава Bethesda

Тодд Говард считает, что Fallout 76 просто нужно время, чтобы превратиться в ту игру, которую авторы задумывали изначально.

Если вы посмотрите на другие игры, подобные Fallout 76, то заметите, что есть период… Понимаете, дело не в том, как прошёл запуск, а в том, чем игра стала после. Я не могу не гордиться командой, стоявшей за Fallout 76 — она работала в поте лица. И я горжусь потрясающим сообществом, сложившимся вокруг игры.

Тодд Говард
глава Bethesda

Директор Bethesda рассказал, что у компании нет стратегии по тому, как восстановить репутацию, пострадавшую после выхода Fallout 76. По его словам, студия «продолжит делать хорошие игры» и только так сможет вернуть доверие фанатов.

Говард признаёт, что читать критические отзывы о Fallout 76 было неприятно, но студия была готова к ним. Более того, он считает, многие претензии игроков были вполне справедливыми. По его мнению, первопричиной всех проблем стало то, что Bethesda отвела слишком мало времени на бета-тест.

Есть вещи, которые ты не можешь увидеть, пока в игру не будут играть 24 часа в сутки семь дней в неделю […] Что-то вроде: «Эй, ты игрок в Fallout 4? Мы даём тебе бесплатный доступ к бете», по-моему, сильно бы повлияло на то, как встретили игру в первый день. Какие-то проблемы всё равно остались бы, но у нас было бы более полное видение.

Тодд Говард
глава Bethesda

Впрочем, Говард уверен, что если игроки запустят Fallout 76 сейчас, то они «удивятся». Директор Bethesda очень гордится тем, во что студия превратила игру.

Релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября 2018 года. Игроки и критики встретили игру негативно, отмечая малое количество контента и баги.

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 237, "likes": 134, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52768, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Jun 2019 22:29:53 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 52768, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52768\/get","add":"\/comments\/52768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Впрочем, Говард уверен, что если игроки запустят Fallout 76 сейчас, то они «удивятся».

Запускаешь проверить, а там реклама Джой Казино на весь экран.

Ответить
8

Могу сказать, как игрок в Fallout 76, что если ты запустил бы игру на старте и сейчас, то существенных отличий не было бы).
Но если углубляться, то да, в игру добавили относительно много контента. Хоть и завозят его туда редко.

Ответить
15

Контент эт конечно правильное дело, да только тут саму концепцию всю менять нужно которая срань нелогическая. Не говорят о том что они послали нахрен атмосферу и лор

Ответить
6

Частично соглашусь, но думаю, что много нелогичностей из-за того, что игра это один большой эксперимент (ждём шутки про экскремент).
А с атмосферой не согласен - меня наоборот она очень затягивает, но это уже на любителя (как и сама игра).

Ответить
5

Ну есть рекламный ролик. Ролик показывают как они позиционируют игру: "Одень клоунский костюм и убей индиго"

Ответить
0

Так многие устали же смотреть на одноцветный постапокалипсис, да и это же онлайн-спиноф, так что туда что угодно они могут впихнуть, наплевав на лор. Они любят это делать)

Ответить
7

Я не жалуюсь на цвета. Я жалуюсь на то что игра это такой аттракцион глупостей(костюм клоуна и тд).

Ответить
0

То ли дело коричневый или зелёный фильтр)

Ответить
1

Про цвета я как раз это имел ввиду)

Ответить
2

Надень

Ответить
1

Эксперимент вылился в экскремент. В понедельник утром, это лучшее что я могу выдать

Ответить
0

Запускать друг на друга ракеты, играючись. Серьёзно? Если даже брать что это "игра же, весело, фу вы скучные". Т.е было бы это аркадка на мобилки, я бы ещё понял. вприиинципе можно даже принять такое шапито в фолаче, как эксперимент, спинофф, и всё вот это. Но зачем?

Ответить
2

Постоянно запускают "друг на друга" ракеты в F76 только хайлевел игроки. Я наиграл уже +100 часов, и как я понимаю, мне ещё далеко до ракет. Возможно это связано с моим неспешным, медлительным прохождением.
И добавлю, что ракеты там запускают не для фана и не на друг друга, а ради боссов и легендарного оружия.

Ответить
–2

Я наиграл уже +100 часов

В компании? А в соло интересно играть? А то что-то пофармить захотелось, а в очередной раз четверку проходить не тянет.

Ответить
2

Из 100 часов в компании двух друзей наверное часов 10-15.
Если нравиться фармить, то игра гороша: много ежедневных и повторяющихся активностей, постоянно какие-то события на карте. В целом часть гринда в F76 сделана на отлично)
А про соло - это уже на любителя. Если нравиться сидеть, мочить мобов под музычку (или без) то игра также понравиться (если закрыть глаза на всё остальное). Лично я люблю гринд и исследования и по этой причине я и покупал игру.

Ответить
0

Как если бы в Сталкер такая херня была -_-

Ответить
0

Ядерное оружие не в F76 появилось. Кстати, функция ядерного оружия в F76 (если иметь в виду не тактическое ручное) по сюжету примерно такая же, как и в F2, где главный герой тоже устраивает ядерный взрыв. Только вот в F76, в отличие от F2, в пустошах нет живых людей (кроме таких же, как ты, выходцев из убежища 76), и особого вреда никому не будет.

Ответить
0

Ладно-ладно, ждём контента, народу нравится такое гавно, сам Тодд сказал, Тодд наше всё, играть я в это конечно не буду -_-

Ответить
5

Самое лучшее нововведение - доступ к комнате разработчиков

Ответить
3

"Не баг, а фича"

Ответить
0

Кто то явно напрашивается на написаниеи эссе

Ответить
2

на начале можно было набить сотый уровень ловушкой, а сйечас - нет, вот и вся разница

Ответить
3

Как-то слишком пессимистично. Три крупных квеста с прикольными нововведениями, магазины, два (вроде бы) данжа, небольшие обновления баланса и т.д.

Ответить
0

было бы не плохо если бы они починили квесты роуз, которые у меня сломались и зациклились, как они у меня в декабре поламались, так они их на момент моего последнего захода в игру(начало апреля) и не починили, я уже столько раз сдружился с Когтем, что хожу к нему как к родному, правда иногда у него плохое настроение(он невидимый) и дружить с ним не получается

Ответить
1

Да, самое ужасное что может быть в игре - сломанный главный квест. А тут ещё и онлайн, где сохранений нет. Надеюсь, что починят (к счастью, у меня с ним всё норм).

Ответить
2

Контент же туда сейчас завозят, как минимум, пару раз в месяц. Куда ж еще чаще?

Ответить
1

Ну да, это была уже придирка. Редко играю в ММО, и поэтому забыл, как часто должны вводить контент.

Ответить
1

Ну не совсем. Я вот играл на бете, это был мрак. В день релиза, по понятным причинам, не стал брать. Но те друзья, которые все же отважились горели очень знатно и спустя неделю отложили игру.
А сейчас я запустил и в техническом плане, все стало намного лучше. Да, баги бывают - невидимые враги, пропадают некоторые станки иногда даже вещи, но после перезахода на другой сервер, все возвращается на круги своя.
Похожая ситуация у меня была с ESO, в бете мне очень не понравилось, а спустя время, когда убрали ежемесячную подписку и вышло дополнение с морровиндом, стало получше как то.

Ответить
1

Уже 62 уровень, но ни разу не попался невидимый враг. Видимо, потому что у меня "Удача" на нуле XD.
А так, да, в тех. плане игра стала лучше.

Ответить
0

Ну я случайно нарвался почти в самом начале, когда шел по мейн квесту после обнаружения мини лагеря Смотрителя. Зашел в городок и смотрю, у меня хп уменьшается. Вокруг никого, включил скрытность - пишет опасность ;) Перезашел, оказалось там робот бегает.

Ответить
1

Ты уже полгода играешь в 76? Зачем?

Ответить
0

Не постоянно же, а иногда отвлекаюсь на другие игры. Но мне нравится Fallout 76. Будто в этом есть что-то плохое.

Ответить
0

Судя по отзывам игра отвратительна и не выдерживает никакой конкуренции с другими онлайновыми сессионками.

Ответить
1

"Судя по отзывам"
А я их и не читал, а получал реальный опыт, исследуя игру. У игры есть как плюсы, так и минусы. Да и чем могут помешать отзывы, если игра нравиться?

Ответить
0

Ну я к этому и веду - игра на самом деле хорошая? Все врут, что это фаллаут-46?

Ответить
0

Сказал бы так: Игру через чересчур ругают, но свою долю хейта она заслуживает.

Ответить
1

Есть вопрос выживший. Если бы игру выпустили на старте как сейчас. Вони было бы столько же?

Ответить
0

Сложно сказать. С одной стороны, багов исправили тонну и добавили контент. С другой, фундаментально игра не поменялась - как была про исследование погибшего мира (без людей-NPC), так и осталась.

Ответить
0

Тебе ответили, но добавлю, что хейт бы был всё равно, но его было бы намного меньше.

Ответить
1

дышь дышь АДИН ИКС БЭЭЭТ!!!

Ответить
0

Адиниксбет. Ставки на спорт

Ответить
0

И ведь народ удивится, значит не наврал чертяка)

Ответить
73

Враньё. Тодд говорил что игра имеет большой успех. Настоящего Тодда вероятно похитили!

Ответить
8

Он про коммерческий успех это говорил.

Ответить
7

Игра действительно имеет огромный успех, просто скромность - лучшая черта Тодда

Ответить

Комментарий удален

0

Ну игра видимо все таки неплохо продалась.

Ответить
69

Разработчик признался, в Bethesda не ждали высокой оценки Fallout 76 на Metacritic, однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть.

Т.е. вы понимаете, в какие игры хотят играть сотрудники Беседки :))

Ответить
18

Да они с Ф3 хотели сделать "симулятор хождения по пустоши". Только зачем то упорно два раза подряд пытались в сюжет. В 76 перестали пытаться. Вопрос в другом - почему симулятор хождения по пустоши получился настолько плохим?! Ну серьезно.

Ответить
3

Потому что делали люди, которые Gamebryo в глаза не видели + давление со стороны вышестоящего руководства (и я это не про Тодда). Ну и про внедрение сетевого кода в старое двигло не забываем.

Ответить
0

Да они видимо любят всем офисом играть в такую игру. При том на скорость. Называется, пофикси все баги за пару дней, которыми забил игру за целый год разработки. Любимая игра многих рядовых разработчиков.

Ответить
52

Действительно зачем доделывать игру к релизу, все эти даты релиза пережиток прошлого. Ведь можно же игру доделывать в течении нескольких лет, а там уж что получится. Но деньги вы конечно не забудьте на релизе заплатить или даже до. Нет, серьезно, кто то ещё защищает такую практику, когда "ну мы когда-нибудь доделаем и вот будет прям как мы обещали изначально".

Ответить
3

У no mans sky как-то прокатило, последние отзывы так вообще в основном положительные. Вот и Тодд, наверное, ждал что и так схавают. Учитывая что по словам разработчиков игра окупилась - вполне себе хавают.

Ответить
12

No Man’s Sky была игрой от маленькой команды. Небогатой, никому ранее неизвестной и очень амбициозной. Игру улучшили и наполнили контентом. Выросли оценки и сообщество вокруг игры.
Разработчики Fallout 76 не смогут исправить то дерьмо, что лежит в сюжете и механиках. Хотя нет, могут.
Я уже десятки раз предлагал обставить игру, как симуляцию (по примеру «Операции Анкоридж») в мире Fallout 4, по подготовке работников Института к очищению и привидении в порядок новой местности.
Выпустить игроков в пострадавшую Аппалачию, сообщив, что никаких ядерных бомб запускать не нужно, а целью будет защита поселений и мирных граждан, а также спасение будущих поколений от радиации. Строим поселения, укрепляемся и налаживаем торговые пути. Собираемся в альянсы. Воюем друг против друга за право занять горячие источники, колодцы и прочие, стратегически важные места.
Но только этого не будет. «Лечи болезнь ударами бомб и покупай наши новые шмотки, миллениал! Игра прекрасна!»

Ответить
0

а целью будет защита поселений

Престон Гарви, сколько можно уже, остановись.

Ответить
0

Но тебе не кажется, что именно управление территорией, налаживание логистики и обеспечение защиты интереснее и лучше входит в лор, чем ЧУВАК СОЖГИ ИХ В ЯДЕРНОМ ОГНЕ

Ответить
0

Ну, лично мне интересней заниматься исследованием пустошей. Для управления территорией и налаживания логистики есть Атлас какой-нибудь или LiF. Но, может, осенью и в F76 что-нибудь этакое добавят.

Ответить
20

Да главное чтобы игру не забросили и её обновляли. Вспомнить тот же ESO, что было на старте и что имеем сейчас. А сейчас это отличная ммо с интересной сюжетной линейкой и не менее интересным лором и миром, которой была наполнена игра. Надеюсь, что игру кардинально изменят и в неё действительно можно будет играть.

Ответить
23

К ESO Тодд не притрагивался. К Fallout 4 и 76 притрагивался. Делай выводы сам

Ответить
18

К Морровинду Тодд тоже притрагивался...

Ответить
5

Могу ошибаться, но ведь Тодд Говард продюсер, а не геймдизайнер.

Ответить
0

Можете.

Ответить
0

Все как раз таки наоборот.

Ответить
0

Ну тогда как объяснить, что в Обливионе дизайнером является
Ken Rolston? А в Скайриме эту должность занимал Bruce Nesmith. В обоих проектах Тодд Говард значится как продюссер, а никакой не дизайнер. Только в Морроувинде он числился, в кооперативе с другим человеком, дизайнером.
Возникает вопрос, а Тодд ли Говард был залогом удачных проектов?

Ответить
0

Интересное наблюдение, кстати. Я просто к тому, что в любом случае не стоит заострять внимание именно на Тодде, потому что такое внимание, наверняка следствие потока хейта после Фоллыча 76.

Ответить
0

Заостряют на нём внимание, потому что Тодд пиздабол. Если бы он не вещал от лица разработчиков, то и претензий к нему было бы минимум, а может и вовсе не заостряли бы на нём внимание. Ну а так, получается, игру он не делает, но вешает лапшу на уши о горах фантастического контента, которых нас ожидает. Самый настоящий барыга.

Ответить
0

Окей, понял-принял.

Ответить
0

Он зазвездился и считает себя компетентным во всех сферах : от арт дизайна до геймплея и сюжета. По факту же — он немного понимает в программировании — поэтому и отказывается менять движок что бы сохранять хоть как то контроль и понимание над работой проектов .

Ответить
3

Вот и вопрос: а Тодд ли Тодд или гриб?
Мало ли, но странно как один человек может быть как компетентен, так и не компетентен в вопросах основ РПГ

Ответить
1

Хочешь сказать, Институт его подменил? Чертовы синты!

Ответить
0

Не особо . несмотря на пост большого начальника я— его работа ограничилась созданием программированием редактора констракшен сет, геймдизайна геймплея магии и Боёвки а так же созданием части второстепенных квестов имперского легиона .

Ответить
0

Именно. Я нагуглил. Геймдизайнер Обливиона - Ken Rolston. Геймдиз Скайрима - Bruce Nesmith. Тодд только продюсировал.

Ответить
0

От Кена Ролстона они ещё в самом начале создания Обливиона в конфликт вошли после Тодд его «ушёл» из студии перед самым выходом .Слишком уж тот не хотел делать дженерик фентезю от чего у них с тоддом конфликт вышел . Так изначально сиродил должен был представлять из себя джунгли населеными разнообразными фантастическими тварями. А тодд хотел дженерик фантази без всяких чудных монстров а-ля Морровинд .

Продюсер — это должность которая позволяет отвечать за подбор персонала поиск и увольнение тех кто не понраву. И если во времена морровинда он не чувствовал вкуса власти — потому что беседка была на грани банкротства и нужно было работать с теми кто есть . То после успеха — он поверил в свою непогрешимость

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Сюжет, побочки, наполнение мира, лор. Это все еще не лутер-шутер, а что-то отделенно похожее на РПГ, так пусть хоть основы вытянет

Ответить
7

Внезапно напарники в игре были прописаны довольно неплохо. До этого Бесезда такого не выдавала.

Ответить
0

Как раз таки контента (наполнения) много в Ф4. Вот сюжет унылый, главный город тоже унылый, я не про руины. Квесты тоже не слишком хорошие. Ну типо, Ведьмак 3 вышел в мае 2015, когда Фаллаут 4 не был еще анонсирован. Тодду просто должно было быть стыдно. Ну, неудивительно, почему Ведьмак 3 с 10000 наградами, а Тодд просто улыбается.

Ответить
6

Тодд улыбается потому, что в F4, судя по Стиму, играет больше народу, чем в Ведьмака.

Ответить
1

Это слабый аргумент, но Ведьмак не только через стим распространяется на пк

Ответить
2

Для меня ф4 стал диабло от первого лица. Какая то бесконечная перестрелка с мутантами/рейдерами иногда разбавляемая хирыми диалогами и такими же квестами.

Ответить
4

Если бы это был чисто шутан в постапоке, а не выёживался в недорпг, вообще не было бы претензий. Там и атмосфера и крутые локации, враги. А теперь ждём какой-то the outer четотам чтобы получить то чем мог стать фол4

Ответить
0

Если бы это был чисто шутан в постапоке, а не выёживался в недорпг, вообще не было бы претензий. Там и атмосфера и крутые локации, враги

Так этого и хотели от 76( в РПГ в таких условиях они бы все-равно не смогли). Я бы сыграл в такое. Но у них вообще какая-то хрень получилась.

Ответить
0

Ну вот щас выбор нормальный будет из постапок шутанов: borderlands 3, rage 2, the outer wilds. Я всё-таки верю что кто-то сделает нормальный постапок рпг

Ответить
3

Насколько я знаю, к 76 он тоже особо не притрагивался. Лишь только на всяких конференциях её представлял, как известное лицо. Но я не стану утверждать, что это достоверная информация.

Ответить
0

Так и было, но без советов и тд (хотя бы по лору, дизайну) не обошлось. Точнее мы не узнаем

Ответить
1

Это да.

Ответить
4

на старте

Ну нет, за full price - full value.

Ответить
0

Похоже кто то не знаком с концепцией утром деньги — вечером стулья

Ответить
0

Кто-то не знаком с концептом, что стулья-то когда-то должны быть и хотя бы вечером, а не через год ребята, точно, вот роадмап, обещаем.

Ответить
0

Я просто хотел намекнуть что Тодд Говард перешёл на 1001 способ относительно честного отьема денег у населения по завету Остапа Бендера

Ответить
0

Вспомнить тот же ESO, что было на старте и что имеем сейчас. А сейчас это отличная ммо с интересной сюжетной линейкой и не менее интересным лором и миром, которой была наполнена игра.

Это правда, но правда ещё то, что Беседка не забывает выпускать тонну посредственных DLC за полгода и стоят они прилично или покупай подписку, которая стоит тоже дорого.

Ответить
0

А какие в ESO были посредственные DLC ?

Ответить
0

Почти все (если не брать крупные, как Morrowind, Summerset и Elsweyr). За пару тысяч рублей они добавляют пяток предметов, пару локаций и десяток квестов. Большинство их просто не покупают/сидят на подписке.

Ответить
0

тонну посредственных DLC за полгода

Две штуки обычно, а в первом полугодии вообще одно (второе - глава). И покупать их теперь можно за внутриигровое золото при желании.

Ответить
23

разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть

Знатные же они говноеды

https://coub.com/view/1gzg60

Ответить
18

однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть

Тут конечно все уже пошутили про эту фразу, но, на самом деле, она абсолютно логична.

Разработчики реализовывали своё видение того, как механики синглплеера применить в онлайн-проекте. С чем-то разработчики угадали, с чем-то нет. Так было с TESO, так случилось и с Fallout 76, потому что в обоих случаях за основу брали серии игр, геймдизайн которых никогда не предполагал онлайн-составляющую. Но мультиплеерные проекты тем и хороши, что всегда можно проанализировать обратную связь от игроков, сделать необходимые исправления, доработать некоторые механики, понять, в каком направлении развивать игру. Геймдизайнер у Fallout 76 опытный в жанре онлайна, к коммьюнити команда прислушивается, поэтому я думаю, что у Bethesda всё получится, если не забросят поддержку игры :)

Ответить
2

Не получится. Помимо кривого геймдизайна у игры есть жирнющая проблема в виде древнего движка к которому прилеплено столько костылей что он стал похож на строительные леса.
По хорошему еще после скайрима стоило задуматься о полной смене двигла под свои новые проекты, но руководство похоже решило что кодеры и так справятся и мы в итоге получили то что получили.
Они банально не смогут в полной мере реализовать онлайн механики и похоже что теперь уже и сингл тоже.

Ответить
0

Ничего, у тесо вон еще более более убогий движок, а оно еще шевелится, да так, что даже палкой тыкать не надо

Ответить
3

У тесо как раз куда более хороший движок который вдобавок пилился под жанр ммо с учетом возможных потребностей.
Creation E же емнип начинался вообще со стратегий и тянет за собой баги еще с морровинда.

Яркий пример - и гта4 и скайрим в свое время сделали новое двигло и обе игры технически были страшны. Но скайрим новое двигло целиком основал на основе прошлого и спустя десяток лет пронося всю его архаичность в итоге уперся в глухую стену когда дальше уже просто некуда и никак.
А рокстары допилив по настоящему новый движок сделали прекрасную гта5 и теперь уже рдр2 которые и смотрятся офигительно, и имеют целую кучу механик которые тоже вполне работают.

Ответить
2

Вот только RAGE делался ещё на основе AGE, который ещё в Midnight Club был.

Всё не так просто в этом вопросе.

Ответить
0

Тут вопрос сколько было взято от старых наработок и насколько сам движок вообще подходил под новые проекты.
Движок бефесды очевидно подходил не очень хорошо.

Ответить
2

У нас на канале и тут на DTF есть видео, где мы разбирали вопрос с движком беседки и движками в целом. С комментариями программиста и разработчиков АТОМ РПГ.

https://www.youtube.com/watch?v=dbX0uGaTN6E&t

Там в общем и целом поясняется, что вопрос сложный и лучше не рубить сплеча.

Ответить
0

С комментариями программиста и разработчиков АТОМ РПГ.

Не поймите неправильно, игра отличная, купил её в день выхода. Но доводы разработчиков игры на юнити про качества движка звучат немного неубедительно.

Ответить
0

Ну, спикера в ролике два, не только разрабы Атома. Ещё комментит программист, но не из геймдева.

Тут уж каждый для себя решает насчёт убедительности. Сто процентов не был затронут рефакторинг, например, как в комментах писали. Разумеется, точка зрения отдельных людей не может быть 100 % абсолютной истиной, но всё же это, имхо, убедительнее, чем просто мнение сторонних людей.

Ответить
0

Я посмотрел видео, оно интересное но бесполезное. Рассуждения без конкретики.
Определение игрового движка вообще очень расплывчатое. По сути это та часть кода игры, которая может быть использована повторно. И, если код с силовой бронёй, который вызывает баг, используется в 76 повторно, то это уже часть движка, и баг движка.
Но даже я сам сейчас просто рассуждаю без конкретики. Движок - это понятие для обывателей. У программистов есть четкие сформулированные термины: фреймворк, библиотека и среда разработки. Насколько я понял, бетезде очень нравится их "движок" именно как среда разработки. Но вот как фреймворк он уже достаточно устарел. А библиотеки они в нем успешно меняют, например в скайриме отказались от SpeedTree и реализовали свой аналог.

Ответить
1

Ну по сути идея видоса и была в том, что рассуждать о движке с позиции устаревший/новый и есть бесполезно, слишком мало информации, да и в целом всё куда сложнее чем эта ложная дихотомия.

Но люди упорно продолжают хаять движок.

Ответить
2

Ну очевидно, что каждая новая игра выходящая на этом движке, работает все хуже, и выглядит все менее соответствующе времени выпуска. Конечно, это проблема не движка, а общего подхода к разработке, а кривой движок всего лишь ещё одно последствие такого подхода. Но люди не зря волнуются за следующие игры беседки, потому что пока что не видно тенденций на изменение их подхода к разработке.

Ответить
0

Я посмотрел и честно говоря не увидел аргументации.
Выше человек уже все написал, если во времена морровинда игра соответствовала духу времени то с тех пор с каждой новой частью появляется все больше вопросов а почему так когда конкуренты уже ушли вперед.
Мне давно не нравятся анимации, очень сильно не нравится отзывчивость интерфейса (как и сам он), не нравятся подгрузки локации которые толком не исправляются даже на ссд. Игровая боевка почему то практически не меняется на протяжении вот уже почти пары десятков лет. Каждая их игра полна ошибок и вылетов. А моддеры давно жалуются на скриптовый ад царящий внутри игры. И там список можно продолжить еще.

Проблема в том что это вещи которые для меня в глаза бросаются довольно сильно и при этом они практически не меняются в каждой новой игре. То есть или у них студия ничему не учится, или мы имеем проблемы на уровне самого двигла.
В видео сказано что это всего лишь инструмент и вина может лежать на разработчиках. Но давайте не будем забывать что инструменты тоже бывают плохими и влияет на работу это довольно сильно.

Ответить
0

"Но давайте не будем забывать что инструменты тоже бывают плохими и влияет на работу это довольно сильно"

Безусловно. В ролике вроде говорится, что и то влияет и то.

Ответить
0

Спасибо, ознакомлюсь попозже.

Ответить
0

Добротно, спасибо за ссылку! )

Ответить
0

Самое смешное, что баг с парящими китайскими роботами я видил и в апреле. Не удивлюсь если он есть и сейчас.

Ответить
13

Уже даже пинать труп не хочется шутками и глумлением. Ну а Тодд как всегда нагло ссыт в уши всем, чтобы купившим эту игру было не так стрёмно.

Ответить
13

Еще бы он сказал... НАМ было по&@й на игроков и мы высрали это дерьмо на фоне успеха боероялей, потому что фортепьяно не в моде, мы рубанули бабла на хайпе и нам насрать, это дерьмо окупило затраты, спасибо вам наши фанаты, от всей души🖕🏼😎🖕🏼

Ответить
0

Заработать они заработали, но ценой репутации.

Ответить
10

зачем он оправдывается, early-AAAccess так и должен работать же

Ответить
4

Он же не читает ДТФ, так что не знает многого.

Ответить
5

но сердцем чует

Ответить
11

Тодд Говард считает, что Fallout 76 просто нужно время, чтобы превратиться в ту игру, которую авторы задумывали изначально.

Так почему бы блин не выпускать игру такой изначально?)

Ответить
–1

Долго держать игру в производстве тоже нельзя - релизы Duke Nukem'а и Чужих были не очень позитивными. Тут нужна золотая середина, когда вроде проект ни в коем случае не перегреть, иначе запал ожидания перегорит, а вроде бы и надо поскорее выпустить хотя бы в early-access, чтобы по календарю релизов не выбиться + получить прибыль от скоро уходящих трендов.

Ответить
3

однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть

Скайрим делали говноеды
Ясно понятно

Ответить
4

Только Фаллаут 76 не делали те, кто делал Скурим, это другая команда внутри студии.

Ответить
1

Ага, только это не помешало тебе все ржавые вилки по всему Скайриму на коняшке собрать, пониматор)

Ответить
3

Плохая игра еще не повод в нее не играть

Ответить
4

То есть ты - гавноед?)

Ответить
2

Вот тут я выпал. То есть ты называешь игру плохой- и играешь в нее?

Ответить
2

все верно

Ответить
0

Скайрим лучшая часть ТЕС после Дагерфолла

Ответить
2

Хотел уже удивиться но увидел "Тролль" в нике и все стало понятно
Мне кажется нормальный человек так никогда не скажет

Ответить
0

тоесть ты считаешь, что твое мнение правильное , а мое нет? Ну давай скажи, какая часть по твоему лучшая и какая часть для тебя стала первой игрой серии ?

Ответить
2

У меня конечно язык не повернётся назвать скурим прям уж плохой игрой но чтобы лучшей в серии.. На такое действительно способен только тролль. Мне кажется любой другой человек способен увидеть насколько в Скайриме урезали механики, ролевую систему и тд.

Ответить
0

Верно Скайрим это попытка повторить успех морровинда . Ну отчасти им это удалось , но тут скорее сыграло расширение базы клиентов чем качество самой игры

Ответить
0

ну я так и сказал же лол. Скайрим лучшая игра после Дагерфолла конечно же

Ответить
9

Директор Bethesda рассказал, что у компании нет стратегии по тому, как восстановить репутацию, пострадавшую после выхода Fallout 76. По его словам, студия «продолжит делать хорошие игры» и только так сможет вернуть доверие фанатов.

Понимаете, дело не в том, как прошёл запуск, а в том, чем игра стала после

Напоминает No Man's Sky, вот только Hello Games маленькая инди студия, Шон заткнулся после провала на старте и спустя три месяца вышло первое крупное обновление, которое начало фиксить игру.

Ответить
8

Выпускайте остроумные комментарии!

Ответить
7

Если вам не понравился ф76, это не проблема, вы всегда можете купить Скайрим

Ответить
1

Кодзимыч, слышь, с Death Stranding не подведи да)

Ответить
1

Вы всегда можете купить MGSV...

Ответить
0

И представить, что он доделан.

Ответить
0

Интересно. Когда то появится разработчик с яцами, который после такого пиздеца выйдет и на сцену или в интервью скажет "да, игра вышла говно. сори ребят мы попытаемся новую сделать лучше"? А не это вот все лицемерное "так и задумывалось", "подождать надо", "выничивонипанимаите и таксики".

Может тогда и геймеры поймут и войдут в положение а не будут сидеть как лохи с чувством, что их охеренно обманули да еще и делают теперь дураков. Глядишь и репутацию не потеряете.

Почему разработчики попавшие в такоо положение пытаются себя оправдать? Разве они на столько тупые и не понимают, что делают только хуже?

Ответить
5

А зачем? Ты комментарии хотя бы в этом же треде видел? Современное гейминг-коммьюнити — это концентрированная кислота и рассадник аутрейдж-культуры. Чтобы ни сказал разработчик — все будет воспринято в штыки, каждый считает своим долгом поязвить.

И, предвосхищая пример о том, какое в коммьюнити к какому-нибудь Ведьмаку и CD Projekt, скажу так. Это до первого промаха. На их месте когда-то Bioware были, какое к ним отношение после МЕ3 в сообществе — известно (да даже после ДА2, если честно).

Ответить
12

Действительно, игрокам впарили недоделанные игры в состоянии беты, даже не сказав об этом, за фулл прайс, а эти токсики еще возмущаться изволят. Вот жеж суки. Контента нет, все забаговано, но держитесь, мы исправим, когда -нибудь потом. Хотя можем и роад мап в жопу послать, как сделали ЕА с Анфемом, но заплатите сразу, что вы такие токсичные.

Ответить
5

все верно, это игроки виноваты, еще и ругать смеют
неблагодарные холопы.

Ответить
5

да, игра вышла говно. сори ребят мы попытаемся новую сделать лучше

Может тогда и геймеры поймут и войдут в положение а не будут сидеть как лохи с чувством, что их охеренно обманули да еще и делают теперь дураков

Так уже сделали. С андромедой. Забросив игру, и послав тех, кто купил сезонник на нее. Круто вышло, да? Тут, хотя бы, проект не забрасывают.

Ответить
7

Нет. Андромеда была настолько успешной что продолжения не потребовалось.

Ответить
5

На Андромеду не было сизонс пасса.

Ответить
3

Не мешай человеку изливать праведный гнев!))

Ответить
2

Так вроде никто из EA не сказал что получилось говно, молча закрыли студию и заморозили серию, работу над ошибками никто не хочет проводить, где же тут
разработчик с яцами, который после такого пиздеца выйдет и на сцену или в интервью скажет "да, игра вышла говно. сори ребят мы попытаемся новую сделать лучше"?

Ответить
2

Шон так сделал с No mans Sky и да это сработало.

Ответить