Игры Artyom Kaleev
19 730

У Fallout 76 появился рейтинг на Metacritic и Opencritic: что пишут в первых обзорах

Игра, которая заставит вас почувствовать себя последним человеком на Земле.

В закладки
Аудио

Так как Fallout 76 — онлайновая игра, а доступ к ней журналисты получили с релизом, первые оценки прессы появились только 19 ноября. И они заметно ниже, чем у любой другой части серии. На Metacritic средняя оценка игры — 56 баллов (на основании четырёх обзоров). Для сравнения, даже у спин-оффа Brotherhood of Steel для PS2, который не слишком любят, 62 балла. На Opencritic оценка ещё ниже — всего 54 балла (на основании 15 обзоров).

Одним из главных недостатков критики называют сюжет и квесты. В Fallout 76 вместо персонажей задания выдают терминалы и компьютеры — по задумке игры, люди только начали выходить на поверхность.

В Fallout 76 нет одной из фундаментальных механик серии — разговоров. Нет ничего такого, что могло бы зацепить игрока, погрузить его в мир.

Эдмонд Тран
автор Gamespot

Однако есть и журналисты, которым такой тип повествования пришёлся по душе. Например, автор PlayStation Universe Гарри Багдасаров считает, что отсутствие людей как раз вызывает чувство настоящего постапокалипсиса. Игроку и правда кажется, что он — один из последних выживших на планете.

Также автор хвалит сеттинг: он отмечает, что «исследовать просторный мир Западной Виргинии приятнее, чем городские руины предыдущих частей». Только вот графика делу не помогает. Текстуры, как пишет Багдасаров, временами выглядят «мутно» и долго прогружаются. А солнце порой светит так ярко, что сложно разглядеть, что происходит вокруг. В некоторых локациях наоборот — слишком темно.

По словам автора The Guardian, социальная составляющая игры хороша лишь на первый взгляд. Реальные люди в игре не дают истории контекста, не оживляют её. Аудиозаписи и в целом построение миссий только сильнее рушат чувство погружения.

Каждый раз, как вы идёте выполнять квест по поиску кого-либо (а такое тут случается часто), вы точно знаете, что они: мертвы, либо пропали, либо оказались роботом или компьютером. Поначалу есть какой-то меланхоличный интерес в том, чтобы выяснить, что случилось с предыдущими обитателями Аппалачии. Но когда вы постоянно слушаете или читаете про интересные события, частью которых вам не довелось стать — чувствуете, будто опоздали на вечеринку и должны теперь разгребать этот бардак.

Холли Нильсен
автор The Guardian

Называть Fallout 76 незаконченной игрой — это неправильно и несправедливо. Это законченный продукт. Но с абсолютно невыразительным геймплеем, который навязывается игрокам, и сюжетом, где буквально никому не получается сопереживать — потому что персонажи или мертвые, или безмозглые.

Оуэн Гуд
автор Polygon

Более того, с геймдизайном онлайн-составляющей тут тоже есть проблемы. По словам журналистов, сам дизайн игры не предполагает весёлых стычек с другими игроками и кооперации. Например, при попытке подключиться на сервер к случайным игрокам, F76 может не разрешить пригласить их в команду — непонятно почему. Игра с друзьями в этом плане удобнее, ещё хотя бы по той причине, что знакомых можно попросить помолчать, пока идёт аудиозапись. Хотя журналисты отмечают, что это не самое весёлое времяпрепровождение.

С другой стороны, автор сайта Xbox Achievements Дэн Уэбб утверждает, что иногда игра всё же дарит яркие эмоции при игре со случайными людьми.

Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти. Это был прекрасный момент.

Дэн Уебб
автор Xbox Achievments

Досталось от критиков и системе PvP. Разработчики решили дать игрокам возможность искать приключения, не боясь стать жертвой другого игрока. А потому, чтобы вызвать на дуэль, вам нужно не просто атаковать кого-то, но и подождать, пока он ответит.

Если вы выстрелите в другого игрока, то почти не будете наносить ему урона — до тех пор, пока он не ответит на ваш выстрел. Но это вносит дисбаланс в сражения. Вы можете опустошить обойму в кого-то и почти не снять ему жизней. А потом противник подождёт, пока вы будете перезаряжаться — и убьёт вас с двух выстрелов.

Холли Нильсен
автор The Guardian

Немало упрёков рецензенты написали в сторону оптимизации и технической составляющей проекта. Многие баги были известны ещё со времён беты.

Одно дело, когда случается баг, который лишь слегка портит погружение. Такое бывает в мультиплеерных играх. Но баги, которые влияют на геймплей и начинают сильно раздражать — это куда хуже, и в Fallout 76 такого полно.

Оуэн Гуд
автор Polygon

Персонаж проваливался под землю, анимации «замораживались», не прогружались целые здания, враги застревали в стенах и появлялись прямо посреди неба. Иногда я не мог управлять персонажем из-за нестабильного соединения или идти дальше по квесту, потому что не подсвечивались маркеры.

Эдмонд Тран
автор Gamespot

Bethesda обещает править игру патчами (и уже начала это делать), но пока играть в Fallout 76 тяжело, независимо от платформы.

Со временем игру пропатчат и сделают стабильной. Но в её нынешнем состоянии похоже, что [Fallout 76] держится на изоленте и силе воли.

Холли Нильсен
автор The Guardian

#fallout

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 233, "likes": 170, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31777, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 19:39:38 +0300" }
{ "id": 31777, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31777\/get","add":"\/comments\/31777\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31777"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

233 комментария 233 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
149

Называть Fallout 76 незаконченной игрой — это неправильно и несправедливо. Это законченный продукт.

*конченный продукт

Поправил.

Ответить
11

*Конченый продукт.
Финальная правка. Теперь можно в печать.

Ответить
2

Я когда прочитал заголовок, такая же мысль родилась назвать этот продукт конченным, потом нахожу такой коммент уже созданным🤣🤣🤣

Ответить
0

Всё равно рано или поздно все, кто хоть как-то косвенно относится к Фоллауту, поиграют.

Ответить
0

Зачем? Я фанат этой серии. Но Fallout без NPC, с этим убогим VATSом в реальном времени, с убогими квестами, зачем? Обидно, что взяли такой интересный сеттинг, с отличными локациями, но вот исследовать всё это - просто что-бы исследовать...странно.

Ответить
277

Интересно, сколько злопыхатели заплатили этим "обзорщикам" за столь очевидно необоснованную критику? Какой адекватный критик будет ругать игру за отсутствие НПЦ? Мы вот с друзьями неделю практически без сна играем и безумно рады, что в Fallout 76 нет этих мерзких отвлекающих болванчиков. Кому нужно ПВП? Мы вот с друзьями дружим - зачем нам убивать друг друга? Откуда такая токсичность? Сюжет вообще подается божественно - каждый раз мурашкам покрываюсь, когда читаю очередную записку или слушаю очередной аудиолог. Баги - это вообще выдумка хейтеров. Я таких идеально отшлифованных продуктов не видел со времен Fallout 4!
Умеет всё таки Тодд Говард делать классные игры, что бы там продажные журналистишки не говорили!

Ответить
66

Тодд, да купим мы твою игру, не переживай

Ответить
36

И Скайрим еще раз не забудьте купить, Скайрим сам себя не купит

Ответить
2 комментария
14

В этом то и есть самая главная проблема...

Ответить
28

Хороший обзор. Пойду куплю скайрим.

Ответить
5

Эмм, Тодд, недостаточно закрыть глаза чёрным прямоугольником, мы тебя видим...

Ответить
1

Понимаю, что это стеб, а все равно кулаки сжимаются.

Ответить
2

А ты просто глубоко вдохни и купи Скайрим.

Ответить
1

Блин, а я поверил, пока про баги не началось...

Ответить
1

я вижу по вашему IP, что вы пишите из офиса Bethesda ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

10/10 на кончиках пальцев

Ответить
0

Тодд, отъебись

Ответить
–1

так кто врет в итоге?)

Ответить

4

мухи прилетели xD

Ответить
60

оценки лишь от ноунейм изданий
вся профильная пресса ссыт поставить заслуженные 3/10. просто позорище.

Ответить
25

Игрожур давно себя изжил. Это уже давно не журналистика, а реклама.

Ответить
0

Как будто он хоть когда-то был журналистикой, а не рекламой.

Ответить
2 комментария
14

ПРОПЛАЧЕНО

Ответить
7

Или наоборот, они боятся расхвалить игру, ибо их аудитория олдфагов сожрёт.

Ответить
1

В 20е были "кулаки", в 30е "враги народа", а теперь вот, - "олдфаги". Любят у нас выдумывать внутренних врагов и вешать ярлыки.

Ответить
1 комментарий
4

Потому что на закрытые показы ТЕС6 и прочие интервью хуй позовут потом. От того и ссут.

Ответить
1

НУ почему же, к примеру The Guardian впослне себе честно влепела 4\10.
Другое дело что The Guardian никоим местом не игрожур, а серьезное издание с колонкой о играх.

Ответить
16

От игроков оценка ещё интереснее

Ответить
1

Игроков? Тех самих что рдр2 занизили рейтинг потому что на пк поиграть не могут после школи?

Ответить
9

Насколько я понимаю, 76 - это не эксклюзив для одной платформы :)

Ответить
3 комментария
1

РДР2 априори обладатели пены у рта и консолей не могут оценить объективно.Они любой трэшак с пометкой «эксклюзив» оценивают в 10.
РДР - игра хорошая, но сюжетку конкретно завалили в последние 20 часов.
Кстати, если ты не знал, оценки РДР2 высокие выставили в день выхода игры т.е игру ещё никто не прошёл, а вот потом уже полетели нелестные отзывы и оценки, и по делом.
За слитую концовку 1/10 за сюжет:)

Ответить
2 комментария
2

Когда рдр2 выйдет, тогда рейтинги и смотри) Все у него будет нормально с рейтингами, как и у ГТА5 в свое время.
Хотите более объективно? Смотрите видео обзоры людей, которых считаете компетентными. Ютьюб давно заменил журналистику, причем продажность видно сразу по несоответствии слов с видео.
По-моему все очевидно. К Ф76 отношение было предвзятое из-за новой ЦА с которой просто не хочется играть вместе, ведь старые фанаты вряд ли туда массово пойдут и создадут интересный геймплей.

Ответить
16

чувствуете, будто опоздали на вечеринку и должны теперь разгребать этот бардак.

Так это и есть лейтмотив, заданный вступлением. Ты не chosen one, а просто проспал.

Ответить
0

И живые позавидуют мертвым.

Ответить
23

Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти

Ответить
0

Не устаю постить эту пикчу.

Ответить
0

Хм...а от второй части тебя не бомбило в своё время?

Ответить
0

Немного удивляло, но не так критично. Все же в плане диалогов она оставалась вышкой для меня.

Ответить
14 комментариев
11

К слову об изоленте

Ответить
10

Батл Роялы, а в частности Фортнайт и её успех, задали тренд: красочная свистоперделка и сетевая составляющая - все и греби бабло!
Колда у нас без сюжета, только мультиплеер завезли, вот Фолыч туда же. Там еще самый мультяшный BF на подходе.
В аттаче пример того, как можно наплевать на сюжет и суть и променять это на тренды и желание угодить. Стежок - сшит из тел, оживлен магией и является ужасом плети. Но разработчики видят его так. В смутное время живем, товарищи.

Ответить
17

Там еще самый мультяшный BF на подходе.

Как там во второй половине нулевых?

Ответить
4

Там было охуенно.
ЕА пидоры, что сервера закрыли.

Ответить
0

Ох, вроде только картинка, а в голове сразу главная тема игры заиграла https://youtu.be/Lz0v-qixpOI

Ответить
11

Колда у нас без сюжета, только мультиплеер завезли,

Обменяли посредственный сюжет на топовый мультиплеер.
Я только за.

Ответить
0

"топовый"

Ты хоть в игру то играл? Честно?

Ответить
8 комментариев
5

Как будто Фол4 был не красочной свистоперделкой без фокуса вообще на что-либо

Ответить
–1

Нет тренд такой что той у кого нету возможности скачать патч на 50гб поливает игру и компанию гавном, потом находяться дружбани которие даже игру в глаза не видели, все заходят вместе на метакритик ставят рейтинги 1 с 10 , и потом я доказиваю тем кто даже ни единого ролика не видел об игре, что игра не гавно, что мне понравилось , а меня еще и минусить успевают... вот такой теперь тренд

Ответить
0

А где же миллиард фанатов? Или людей которые разочаровались в игре еще до ее покупки так много, что они сумели утопить метакритик?
У RDR2 рейтинг сейчас 7.8, причем последние рецензии в районе 7-8, что полностью коррелирует с общим.

У Ф76 я еле-еле смог домотать до отзывов выше 0 и среди них одним из первых вот такой:

Ответить
0

Ты упускаешь то, что вообще-то игры надо выпускать доделанными. Тобишь если игра выходит и в первый же день получает патч на 50гб -- это уже не нормально, что мешало его засунуть на старте? Вы тупо привыкли хавать че дают, хотя на самом деле ситуация такая: ТЫ отдаешь деньги беседке, а => ОНИ должны тебе приносить хороший готовый продукт, а не недоваренное нечто. Тебя это может не волновать, но зачем оправдывать людей которые тебя же, в общем-то, наебали? Потому что понравилась? Могла бы понравиться больше выйди она попозже, без багов и с контентом сразу же.

Ответить
0

Вот кстати да.все эти "скины для игроков " сильно портят погружение. Где там кнопка отключить чужие сеты?

Ответить
7

Одним из главных недостатков критики называют сюжет и квесты

Постоянно в комментах вижу "нормальные там сюжет и квесты, нормальные" от защитников ф76

Ответить
13

А у беседки хоть когда-нибудь были нормальные сюжет и квесты? Только в Обливионе разве что. Да в Бладмуне.

Ответить
6

Рискую словить море говна, но скажу свое мнение.

Я кайфовал от квеста про Соловьев в Скайриме. Мне дико зашёл почти весь Скайрим, как и дополнения его.

Ответить
1 комментарий
0

И то не в самой обле, а в длске к обле.

Ответить
0

Мне в F3 в квестах Big Trouble in Big Town и Little Lamplight очень понравилась сама идея, как детей, достигших совершеннолетия, выгоняют из Little Lamplight и отправляют в крутой город для взрослых - Big Town, который на деле оказывается полной дырой из нескольких домиков, в котором вчерашние подростки пытаются из последних сил выживать от ежедневных нападок Работорговцев и Супермутантов, утаскивающих и без того редких жителей в неизвестном направлении. Да вообще в F3 побочные квесты довольно неплохие были, поинтереснее основной сюжетной линии.

Ответить
9

Похоже, "нормальные" они там только для фанатов F4 - тупые и однообразные, без какой-либо фантазии и развития

Ответить
0

Кто знает, может относительно других выживачей и нормальные.

Ответить
5 комментариев
9

по задумке игры, люди только начали выходить на поверхность.

Но при этом валяются свеженькие трупы рейдеров.

Ответить
1

А, ну да. Ведь всем места в убежище хватило и вовсе не было тех, кто сидел в подвале, в стенах курорта или самодельных бункеров...
Да и трупы там далеко не первой свежести на вид

Ответить
6

Эксперимент... не удался, Тодд

Ответить
39

Не узнаешь
пока не купишь

Ответить
0

Не всегда. Вы вот хотите купить, или купили?)

Ответить
13 комментариев
14

Зато удался экскремент

Ответить
1

Удался, он заработал денег.

Ответить
0

Ну, не будет же мема "Купи Fallout 76")

Ответить
1 комментарий
0

Зато экскремент вполне удался
Фить-ха!

Ответить
8

“Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти. Это был прекрасный момент.„

Ответить
1

У меня была интереснее история. Начинаю паблик ивент по сопровождению робота до точки, идём с ним, отстреливаемся от мобов (я 33 лвл на тот момент был), прилетает чувак 17 лвл, отстреливаемся вместе и тут прилетает зверожог (огромная иутировавшая летучая мышь 50 лвл, которая стреляет звуковыми волнами с аое поражением) и мы вдвоём отстреливаем мобов и пытаемся не умереть от зверожога. Когда робот доходит до здания, куда ему нужно, то оказвается, что это база супермутантов и прилетает еще один игрок 14 лвл, и вот мы встроём отстреливаемся от супермутантов, пытаемся не сдохнуть от зверожога, при этом зверожог стреляет и по нам и по мутантам, а мутанты пытаются завалить и зверожога и нас. В общем, полнейший хаос и отличный экспириенс. Причём это не заскриптованные мобы, а всё получилось чисто случайно. И такое происходит довольно часто.

Ответить
9

Наблюдая за любителями нового Фаллаута, чувствую себя свиньёй. С картинки.

Ответить
8

TL;DR: А мне Fallout 76 понравился.

А теперь давайте пройдёмся по пунктам:
1. Многие люди ошибочно воспринимают данную часть как полноценное продолжение серии, хотя она, насколько мне известно, никогда не претендовала стать Fallout 5, оставаясь своеобразным спин-оффом, экспериментом, если хотите. В своё время я больше от Fallout Tactics пригорал после первых двух частей.
2. Отсутствие NPC в игре мне даже нравится -- как было верно отмечено одним из процитированных в данном материале критиков, "отсутствие людей как раз вызывает чувство настоящего постапокалипсиса". Только вы, руины и дикая природа постапокалиптического мира, изредка разблавляемая парой других игроков.
3. Я наконец получил то, о чём мечтал ещё со времён первых двух частей серии -- необходимость употреблять пищу и воду. До этого данные игровые предметы я игнорировал чуть более, чем полностью, хиляясь в основном стимуляторами и перебиваясь едой лишь в случае крайней необходимости.
4. Красивый мир со множеством новых существ и лора.

Из минусов лично для себя я пока отметил лишь просадки в производительности (играю в игру на Xbox One X) и отсутствие кросс-плея (впрочем, это не такая уж и редкость среди многопользовательских игр).

Ответить
2

Еда и пища добавляется простейшим модом.

Ответить
3

Не сильно большой фанат модов, предпочитаю ванильные версии игр.

Ответить
2 комментария
1

экспериментом

зредка разблавляемая парой других игроков

чём мечтал ещё со времён первых двух частей серии -- необходимость употреблять пищу и воду

Пустой мир с кучей мобов, никаким геймплеем, и необходимостью употреблять пищу и воду, чтобы этот кода кусок хоть немного был похож на игру-выживалку - для вас предел мечтаний?

Это у вас такие низкие стандарты, или вы просто оправдываете потраченные в пустую деньги?

Ответить
1

Хотелось бы собрать по больше сторонников Фолыча, что бы рейдить енд контент.
Возраст 32. Так что если есть желание, добавь мой ник себе. DoomReD23

Ответить
0

Я тоже за. Если забуду, то попробую сегодня вечером тебя добавить. Ник r.shaklford, если что.

Ответить
–6

Все прямо в точку, но школьникам не понять, им же с ютуба виднее

Ответить
0

Кстате у меня тоже на х лагает, у брата на Оне с виоде постабильнее.

Ответить
0

1. О Тактиксе и не вспоминают в приличном обществе. Но надо ли напоминать, что его делала абсолютно левая студия?
2. >. Только вы, руины и дикая природа постапокалиптического мира, изредка разблавляемая парой других игроков.
И свеженькие трупы. Р Е Й Д Е Р О В.
3. Моды реализующие это выходили со времен тройки. А ещё был хардкор на Нью-Вегасе.
4. Свежие. Трупы. Рейдеров. Драконы.

Ответить
6

А как вы думаете, почему нет до сих пор нет рецензий от крупнейших игрожуров? Они до сих пор не изучили и не прошли всю игру, не смотря на доступ к бете, или оттягивают готовые рецензии с низкими оценками? Или у них вообще готовы рецензии с пол оценками, невыложенные из-за инфошума?

Ответить
26

Найс рофлишь. Все крупные игрожуры выкатили рецухи на асасина, пройдя только первый остров. А тут видите ли не изучили и не прошли. Аж смешно это читать. Да ссут они! Трясутся как шлюхи выставлять заслуженные 5, а то и ниже баллов. Боятся что Бефезда им страйк выпишет на следующие релизы и не будет звать на халявные банкеты и никакого мерча получать не станут. Где разгромные рецензии на сверхпопулярные серии игр ? Хоть одну игру, что скатилась за последнее время, "уничтожили" ? Нет конечно. Тодд сказал покупать, вы купите. Тодд сказал молчать и играть, вы будете молчать и играть.

Ответить
0

Андромеда?

Ответить
4 комментария
16

почему нет до сих пор нет рецензий от крупнейших игрожуров

Ведут переговоры с Тоддом.

Ответить
15

Тодд, я пришёл договориться

Ответить
1 комментарий
0

Пойми, бесезда же не приглашала к себе даже ру журналистов 1.5 месяца назад, например самого весомого ру журналиста или максима кулакова от остановите игре, или петра сальникова от отвратительных мужиков, или ещё кого-то.
Не было даже бета тестирования прогресс, с которого перенесли в релиз.
Игра ведь даже не вышла 15 ноября, хотя сегодня уже 19.

Ответить
2

самого весомого

Хорошая шутейка

Ответить
0

Вообще-то как раз недавно на предрелизную презентацию Fallout 76 журналистам позвали Солодилова со Stopgame и там же был Тоха Логвинов.

Ответить
0

Так ездил не Кулаков, а Солодилов. Да и какая разница, если будет оборзевать Ваня.)

Ответить
0

Ох,страшно подумать , если все так, как ты говоришь.

Ответить
0

Бета шла считанные часы и во время, которое было удобным только для Штатов. Она не сильно помогла бы в изучении игры.

Ответить
0

Потому что никто из крупных представителей игрожура никогда не назовет говно - говном, если это самое говно связано с крупной франшизой от крупного издателя. Во всяком случае, не сделает это сразу после релиза. Потому что для них это безвыигрышная ситуация: в следующий раз идатель не даст денег и не предоставит ранний доступ в игру, да и безмозглые фанаты, которые уже купили говно (а то и предзаказ оформили еще), будут на каждом углу кричать про то, как "несправедливо" загнобили "хорошую" игру.

Игрожур, особенно крупный - это не журналистика. Это маркетинг и бизнес, и цели у него соответствующие. Негативные оценки от них могут появиться только спустя некоторое время, когда они реально ничего не будут значить.

Ответить
5

Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти. Это был прекрасный момент.

Это новая диалоговая система от Бесезды?

Ответить
0

В старситизн интегрировали захват лица с веб-камеры игрока например. Но у Бесезды своя эволюционная линия

Ответить
5

Однажды я с помощью игровых эмодзи смог убедить другого Выжившего помочь мне убить Когтя Смерти.

Тоже достижение. Чат на стриме мэддисона прохождение квестов ведьмака3 с помощью одних смайлов сполейрил.

Ответить
–21

Самое интересное что негатив об етой игре говорят в основном те , кто еще ни разу ее даже не запускал. Позор впм , а не игре. Игра очень годная, и с патчами станет еще лучше

Ответить
27

Ты это пишешь под статьей об оценке от критиков. Конечно, они не играли.

Ответить
11

Иногда случается такой эффект. Покупают что-то задорого, разочаровываются в этом, но всем сказать о том, что за такие деньги купил говно - стрёмно, поэтому нахваливают.

Ответить
10 комментариев
6

Самое интересное, что, обычно, если спросить чем вообще подобная спорная игра годная, то защитник, обычно, отвечает что-то в стиле "ну норм так вечером с пацанами посидеть"

Ответить
4

Как и хейтеры обычно говорят, "ну там квестов нет, сюжета нет, бомбы кидают просто так, вообще ничего нет, ты просто бегаешь по пустой ненаполненной карте и тебе еще ммо навязывают", ага.

Ответить
16 комментариев
0

Тут нету защитника или гейтера, я говорю со своего личного опыта, мне игра очень понравилась.

Ответить
0

Как раз выше Назар и ответил на подобный вопрос: "атмосферно, с братом поиграть кайф"

Ответить
0

Мне с братом всегда нравилась серия, и сейчас конда есть возможность поиграть в кооп, ето вообще кайф

Ну ты и предсказатель

Ответить
0

Ето не комментарий, а шедевр.

Ответить
3

Бетесда, беседка, беседушка... эээх.
С таким рвением бежала за поездом игр-сервисов, оставив позади сингловые, и не запрыгнула на него...

Ответить
0

...а потом вдруг окажется, что F76 - это такая "проба сил" перед TES VI

Ответить
0

А не будет ли это УДАРОМ и по ТЕС и по Старфилд?

Ответить
4 комментария
3

На PS4 средняя оценка — 45/100.

Ответить
0

На месте Sony я бы убрал игру из магазина 😂

Ответить
0

Там уже 46/100 — так, может, и до желтого скора поднимутся!

Ответить
2

Игра, которая заставит вас почувствовать себя последним лошарой на Земле.

Исправил :)

Ответить
2

Ну, не надо... их много...

Ответить
2

Забавно, как DTF ополчился на Fallout 76, публикуя каждую новость, обсасывающую провал этой игры. Лишь только Bethesda дали слабину. Но при этом другие игры с очевидными недостатками удостаиваются только розовых соплей и сверхположительных взвизгов, в худших традициях Антона Логвинова. Пример таких игр — God of War, Prey, Read Dead Redemption 2.

Ответить
2

Довольно сильно ивенты вытягивают, некоторые из них интересней всех этих квестов, да и социальности добавляют.

Ответить
0

А что в ивентах происходит? Набег врагов на точку ? Или что то типа открытых заданий из дэстини?

Ответить
0

Что-то типо открытых заданий из дэстини

Ответить
2

Короче ждем следующий Фал потому что этот - говно

Ответить
2

Я даже будучи последним человеком на земле не притронулся бы к ф76.

Извини Тодд.

Ответить
0

Действительно, зачем играть в ММО, когда ты - единственный человек на планете.
Аргумент на 3 с минусом.
Извини, Виктор. :D

Ответить
0

Самое главное что после такого провала, Беседке все таки придется пересмотреть вектор развития серии.

Ответить
11

Не придется. Потому что это спинофф. Более того, я уверен, что он нужен только для того, чтобы сделать мультиплеерную часть на этом движке и в дальнейшем интегрировать её в следующие игры.

Ответить
3

Эта игра и не должна была определять вектор развития серии. С самого начала было известно, что это спин-офф, а F5, когда выйдет, будет традиционной ARPG от BGS.

Ответить
–1

провала

А ведь она ещё может окупиться, ведь на каждого олдфага-хейтера найдутся свои любители го... сего продукта. В особенности китайцы.

Ответить
1

Ходят слухи что читать новости про ф76 увлекательней, чем играть в РДР2.

Ответить
1

С багами, но неплохая. Конечно, плохо, что на релизе так получилось, но это никакой не провал, и через месяцы игра станет лучше. Хватит ныть.

Ответить
0

Лучше она станет тогда, когда туда завезут нпс с диалогами и квестами, а богомерзкий мультиплеер выкинут к черту

Ответить
0

На этот раз Беседка оплошала. Может, оно и к лучшему. Теперь будут подходить более ответственно к следующим играм.
Хорошо, что это был не ТЕS.

Ответить
0

Bethesda, знатно же вы обосрались. Давайте больше без экспериментов.

Ответить
0

Какой то ДТФ гнойный стал.
Каждая новость про ф76 выставляется как «провал». Словно сели на антихайптрейн, что бы просто быть «со всеми на одной волне»
Причём вот что смешно: теперь уже начали обсирать и считать даунами тех, кто говорит что игра не так плоха как кажется. Между тем комменты от этих, просто блещущих умом обсирателей, словно под копирку в стиле «вставить картинку с Говардом», «написать что то про Скайрим», «эксперимент провалился», «беседка обосралась» и т.п. Причём, сука, под каждой новостью одни и те же «приколы». Люди уже начали хейтить игру просто потому что.
Просто потому что отзывы купивших игру людей тонут в куче вот этих самых «приколов аыыы тодд купи скайрим)))»
Специально для одаренных поясню: сперва мне понравился ф3. Однако когда вышел НВ я понял, что он гораздо лучше тройки. Вышедший позже ф4 понравился лишь обновлённым движком, но ничем больше(это, если что, специально для орущих «ты фанат беседки!!!»)
Ф76 не без грехов. Много багов(алло, когда игры беседки на старте не имели багов? НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ!), отсутствие толкового эндгейм контента, проблемы с балансом оружия, иногда странно срабатывающие триггеры в квестах.
Но игра точно не заслужила такого необоснованного хейта.

ПыСы не понял прикола про коммуникацию, ведь есть же войсчат...

Ответить
0

У меня такое ощущение, что NPC с диалогами тупо вырезали только потому что не знали как (или не смогли) заставить это работать в мультиплеере...

Ответить
0

Как понял, это фолач, где ты играешь за условного рейдера: собераешь хлам, крафтишь шмот и валуны и пиздишься. Хоть какой-то вариативности в диалогах вообще нет? (То, чем серия полюбилась игрокам. И даже в четвёрке кастрированная, но была).

Ответить
2 комментария
0

А игра будто уже месяц как вышла.

Ответить
0

Топчик %)

Ответить
0

Короче, это Defiance, только в сеттинге Fallout.

Ответить
0

Концепт у игры - спорный, но логичный - когда ты вылазишь из убежища, то вполне нормально, что нет NPS, а только роботы.
А вот летучие мыши в качестве сверхживучих боссов как-то странно выглядят. Те же насекомые явно лучше подходят на роль "разбуженных ядерным бомбометанием".

Ответить
0

интересные события, частью которых вам не довелось стать — чувствуете, будто опоздали на вечеринку и должны теперь разгребать этот бардак.

Это про дарк соус?

Ответить
0

А я думал больше 10 баллов не наберёт этот созданный на коленке Франкенштейн доктора Говарда.

Ответить
0

"тут был комментарий, написанный по ошибке не в ту тему "

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления