Игры Даниил Ильясов
7184

Валет Мечей и уничтоженный Альбион: на Reddit появилось возможное описание следующей Fable

К нему был приложен ролик, который уже отовсюду удалили.

В закладки
Аудио

Оригинальный пост на Reddit с потенциальной утечкой уже удалён, но пользователи успели сохранить информацию из него. Однако перезалить ролик с ранним билдом не вышло, его практически мгновенно отовсюду удаляют. Это косвенно подтверждает достоверность информации.

Согласно возможному описанию, новая Fable будет с полностью открытым миром, редактором главного героя, возможностью переключаться между видом от первого и третьего лица и без огнестрельного оружия.

По сюжету игрок сможет строить целые города, а также при желании полностью игнорировать главный квест и не становиться героем. В игре будет онлайн-компонент, а разработка ведётся на Unreal Engine.

Что касается сюжета, то в посте было отмечено, что Альбиона и Авроры больше нет — Шпиль был восстановлен и использовался безумным королём, желанием которого было увидеть, как астероид врезается в Землю. Он также пожелал, чтобы это произошло ещё раз в далёком будущем.

Главной целью героя в новой Fable, согласно посту, будет предотвращение разрушения планеты, и он по сюжету также сможет путешествовать во времени. Из персонажей вернутся Валет Мечей и Тереза.

Ранее другой возможный инсайдер уже сообщал, что следующая Fable будет своеобразным перезапуском франшизы. Информация из потенциальной утечки стыкуется с этим — судя по ней, мир вселенной изменился.

Разработкой новой Fable занимается Playground Games, авторы Forza Horizon. Официально Microsoft это по-прежнему не подтвердила, однако об этом сообщали разные независимые источники, а сама студия расширялась, активно набирая сотрудников для создания игры в открытом мире.

Возможно, Microsoft покажет первый тизер этой Fable на предстоящей E3 2019, однако даже с учётом этого пока всё указывает на то, что релиз вряд ли состоится раньше 2021 года.

#microsoft #fable

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","fable"], "comments": 143, "likes": 93, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52956, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Jun 2019 12:02:25 +0300" }
{ "id": 52956, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52956\/get","add":"\/comments\/52956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
143 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
89

Пофиг на всё то.
Что с деревьями то? Будут в реальном времени расти или как?

Ответить
23

А на деревьях будут сидеть и стареть гуки, Джонни.

Ответить
40

Пожалуйста, пусть все будет правдой!

Ответить
0

ога, особенно эта херня про оружие.

Ответить
14

Не знаю, все же Jack Blades как-то привычнее звучит...
Если верно помню, играл в переводе, где его вообще именовали "Валет Лезвий". Но мне кажется, этот тот случай, когда можно было бы вообще не переводить.

Ответить
44

Джек из Тени!))

Ответить
2

Я вот до сих пор гадаю, чья идея была назвать персонажа в честь романа Желязны.

Ответить
8

Не знаю кто, но он определенно гений, потому что Джек из Тени - очень солиднее.

Ответить
1

очень солиднее

Ответить
0

Не смог дочитать до конца, стало скучно. Может дело было в переводе. Посоветуете хороший перевод этого романа?

Ответить
1

Я проверил, вроде бы у Екатерины Александровой перевод читал первый раз. Оригинал читать не пробовал, так что о качестве перевода судить не могу. Хотя некоторые вещи и правда были построены неуклюже, если говорить о стилистике языка. Прочёл с увлечением, но всё же очень давно, по-моему в пятом классе ещё.
Других переводов не знаю, увы. :( Может если перечитаю, то уже не то будет - критерии уже другие, нежели у пятиклассника.

Ответить
11

Жека Бритва

Ответить
7

Кто-кто?

Ответить
2

Джек Клинков)

Ответить
1

Яша Клинков

Ответить
0

Один из самых клёвых злодеев.

Ответить
15

Звучит очень круто! Главное, чтобы отстался дух креативности Мулинье, а не дух его пиздежа.

Ответить
11

Чувак пиздел искренне, зачем на него теперь обижаться? Он правда верил, что сможет всё это добавить. Он мечтатель. Такие и нужны играм.

Ответить
3

Главное не давать им высказываться на публику и фильтровать их речи.

Ответить
1

как сказал один анон на реддите:" Мулинье это Гэрриот от мира пиздежа"

Ответить
5

Обычно это один и тот же дух.

Ответить
2

Как авторы форзы смогут сделать фабле?
Я не в курсе, у них какой-то опыт в подобном жанре есть?

Ответить
28

Ну когда-то Фабле сделали авторы РТС с непрямым управлением, и всем понравилось.

Ответить
1

Ну, у них был Мулинье, который был их творческой Миссией.
Направлял их в нужную сторону, у него было свое видение игры, хотя он в итоге и не все смог реализовать.
Я просто люблю Фабле и волнуюсь, простите.

Ответить
15

Этот Мулинье загнал разработку первого Фэйбл в адовый ад, если бы майки тогда напрямую не вмешались, не начали бы тыкать Мулинье вилами в жопу и не перекинули бы на разработку около 200 человек, хз вышел бы Фэйбл вообще.

Ответить
4

Это же творческие люди, они всегда не много поехавшие. Слишком амбициозен был Мулинье, блин, говорю так, будто он умер...

Ответить
6

Ну творчески он как бы уже и не жив)

Ответить
2

всмысле??? что бы он там не переобещал, все его игры круты и необычны, даже на мобилке.

Ответить
4

Все любят фаблю, будет что будет теперь уж.

Ответить
1

Миссией

чё?
мессией мб?

Ответить
0

Нет, миссией.

Ответить
16

А как авторы тотал варов сделали лучшую игру по чужому?

Ответить
1

Размах все-таки не тот.
Фабле это одна из самых любимых и уважаемых франшиз с высоко поднятой планкой, шикарными прошлыми играми, а Чужой от тоталваров конкурировал только с кривыми Чужими Маринами, которые провалились.
К тому же, симулятор ходьбы и пряток это не огромная игра в открытом мире.

Ответить
3

Сид Мейер, напомню, начинал с разработки гонок

Ответить
0

Как бы есть образцовый AVP 2

Ответить
0

Так ему уже 20 лет.

Ответить
0

CA кроме отличной Изоленты, сделали посредственных викингов. Раз на раз не приходится.

Ответить
–1

Вот только Викингов делала вовсе не основная команда и даже не вторая по приоритету. Не надо вводить людей в заблуждение. Все главные релизы СА всегда топчик.

Ответить
15

так же как авторы Крэш Бандикута сделали Анчартед.

Ответить
5

Они отдельную студию открыли для разработки и наняли кучу новых людей туда.

Ответить
1

Хорошая инфа, может на E3 чего покажут.

Ответить
1

а создатели ртс как-то сделали ммо, и всем понравилось, а потом шутан, и тоже понравилось

Ответить
0

Ну в форзе надо перемещаться и в фейбл тоже

Ответить
0

А как группа рандомных чуваков сделала форзу?

Ответить
2

Главный герой должен спасти мир, перемещение во времени, можно строить целые города и онлайн составляющая.. Кажется, что кто-то не совсем понимает за что все мы полюбили Fable =(

Ответить
15

Ну расскажи, за что мы все любили фэйбл, и как это противоречит описанному.

Ответить
6

Лично я любил за то что это была лайтфентезирпг сказка, чего-то похожего и не вспомню.

Ответить
2

Если в каждом городе можно будет завести по жене, и при этом ходить в бордель, то это 10 из 10 в духе оригинала.

Ответить
1

Они тебе что, в сливе должны написать про хороший сюжет, персонажей? Это и так понятно, фейбл же, 4я игра в серии блин. Всегда сливают то что новое появилось.

Ответить
1

Вообще-то вовсе не понятно, название бренда ничего не гарантирует, как в прочем и студия занимавшаяся до этого созданием гоночной серии, но само название безусловно гарантирует отличный сюжет, да и разрабы определенно опытные в написании сюжета и разработке action-rpg.. 4я игра в серии же )) Хотелось бы ошибаться, но в сливах обычно то, на что упор при разработке делается, хоть это и не инфа от разрабов

Ответить
–37

"Разработка ведётся на движке Unreal Engine"

УУУУУ, ну удачи им тогда с этим говно-движком.

Ответить
23

Ну, с таким движком только EGS

Ответить
2

мордхау, вроде, тоже на 4-м анреале, и ничего.

Ответить
11

Написать на сайте, где сидять гейм разработчики, что UE говно.

Ну удачи с таким мнением, что...

Ответить
6

"По сюжету игрок сможет при желании полностью игнорировать главный квест и не становиться героем."
"Главной целью героя в новой Fable будет предотвращение разрушения планеты"

-Ааа, мы все умрем!
- Пох, я собрал не все карты для Гвинта...стоп, не та игра

Ответить
4

Уххх сука,курощуп проклятый!

Ответить
1

Звучит все классно, за исключением какого-то строительства городов... Fable всегда был про приключения, а не строительство и пр. Надеюсь, данный элемент не будет перетягивать на себя все внимание.

Ответить
11

Fable всегда был

Был. И никуда не денутся предыдущие игры, если захотят сделать что-то новое. Развиваться тоже ведь надо.
Да и не сказать, что суть Fable прям в приключениях. Суть в том, что живи как хочешь. И если к этому прибавится строительство городов, то это лишь расширяет возможности игрока, а не отнимает приключения.

Ответить
4

Все зависит от того, как это реализовать. Не сильно бы хотелось гриндить различные ресурсы для строительства. Для меня идеалом бы было развитие идеи покупки и сдачи в аренду имущества.

Ответить
3

Ну посмотрим. С другой стороны, покупка и сдача в аренду слишком уж простенько. Надеюсь, авторы найдут компромисс для тех, кому строительство интересно, и тех кому это не нужно.

Ответить
0

так и было в Fable 3

Ответить
0

Там на этом сюжет построен был. И развитие города зависело лишь от твоих решений. напрямую строить и гриндить никто ничего не заставлял.

Ответить
0

А что, если? Строительство городов было в реальном времени. Причём реальное, то есть можно 20 дет играть и реально построить Это будет самая троллерская фича из когда-либо созданных.

Ответить
2

Да ну вам, даже в первой можно было слегка заняться городом и обустройством

Ответить
0

Это, все-таки, несравнимо со строительством городов) Разве что в третьей части, но там сюжет на этом завязан

Ответить
0

Разве в третьей сюжет был связан напрямую с городом, а не в принципе с нехваткой бабла? От чего, таки да, спасала скупка нескольких домов, ночь с включенной приставкой, скупка всей остальной недвижки на карте и еще одна ночь, после которой можно было раздавать деньги просто всем желающим лол.

Ответить
0

Ну там ты по сюжету к власти приходил и заключал сделки для союзов. По итогу мог либо их выполнять либо нет, ну и другие всякие решения были, связанные с развитием города - построить приют или фабрику, например. Именно от них и зависела концовка, насколько я помню

Ответить
1

А, ну мы чуть о разном значит. Я не помню уже конкретные решения, помню только, что для "добрых" решений денег должно было не хватать, а их можно было с недвижки легко получить любое количество и придти к финальной битве, сдержав все обещания и при этом с максимальной готовностью к войне.

Ответить
1

Да, что-то такое тоже помню) Вообще вся эта тема поломанной немного была, с арендой, мини-играми по заработку денег и пр.

Ответить
0

Лендлордом ни в одной из них нельзя было стать, да?
а во второй и третей для финала ты должен был сначала разбогатеть дабы получить хороший финал и каноничную развязку :\
притом игра шла по этому пути с первой части где ты покупал дома, обустраивал их(насколько это было возможно) и сдавал всё в аренду и покупал магазины и прочее

Ответить
0

В первой части разве была аренда?

Ответить
1

Да, была, я сам магазины в аренду сдавал.)

Ответить
0

Блин, а я уже и забыл) Помню эту фишку только во второй и третьей части, видно слишком давно в первую играл. Спасибо, что поправили

Ответить
0

да можно было выкупать по одному дому в каждой локации-городу или сдавать и получать денежку один из простых способов больше не работать и просто зарабатывать деньги

Ответить
0

А ещё можно было выманивать доверчивых продавцов на природу, убивать метким выстрелом из лука и выкупать магазины, после чего сдавать в аренду. Теперь я жалею об этом. :( Но не слишком.

Ответить
0

блин не знал :\ правда я обычно добрячком играл

Ответить
1

Я тоже. Обычно... Но!
1. Продавцы косо на меня смотрели. Правда-правда!
2. Пару раз меня таки назвали Курощупом.
3. Без проявления мудачества, насколько я помню, нельзя получить жест Рок-звезда.

Игра сама меня вынудила расправиться с ними. -_-

Ответить
0

соглашусь некоторые персы прям вынуждали их пнуть под зад и прочее :\

Ответить
6

Деревья-то будут расти в реальном времени?

Ответить
–12

Согласно возможному описанию, новая Fable будет с полностью открытым миром

Какое свежее решение!

Ответить
13

А лучше как в первом фэйбл, чтобы 100 локаций по 5 кв м каждая, да через загрузки по 30 секунд? Умммм...Мечта.

Ответить
3

Да не, я скорее о том, что последнее время опенворлд почему-то считают панацеей, хотя чем дальше - тем хуже получается с его реализацией. Пустые миры в которых нечего делать кроме гринда ради гринда, и тому подобное

Ответить
6

Проблема "пустые миры в которых нечего делать кроме гринда ради гринда" явно преувеличена, это просто уже стало стандартной фразой чтобы срубить плюсиков и особенно возникают проблемы в играх с пустыми мирами у тех кто в эти игры не играет. Я так считаю. По мне так тема что ты включил игру и до выключения не видишь экрана загрузки стоит того.

Ответить
2

Спорно. Тот же рейдж или фаркраи последние. Там же делать нечего, я наиграл и там и там часов по 10-12, и мне уже на момент окончания прохождений было решительно скучно. Это и есть принципиальное отличие от того же опенворлда фоллыча или тес, где весь мир - огромная песочница, в которой можно заниматься восхитительным аутизмом, делая все что угодно.
Например ванилу скайрима я без модов раз 5 проходил, только лишь ставя себе разные цели в игре. А в том же рейдже кроме фарма фелтритов делать нефиг, да и они не нужны, по сути, потому что игра и так отлично проходится.

Исключительно ИМХО (никому не навязываю), я очень люблю игры, покупаю от индюшатины до трипл А проектов очень многие, стараюсь пройти всё, на что хватает времени, и меня бомбит от этих болванок в которых всё сводится к зачистке лагерей/захвату башен и т д. Так что я рад был бы загрузочным экранам, но с нормальным сюжетом часов на 15. Мне вот в этом плане метро новое зашло, вообще пофиг на загрузки, пролетел за 10 часов, осталось отличное впечатление, жду длц и снова пройду с радостью

Ответить
–4

Ты просто сам себя развлечь не можешь. Твои проблемы. Не для тебя игры. Мне в фк5 и рейдж2 было очень весело играть.

Ответить
2

Действительно, именно об этом я и писал, когда сказал что ванилу сайрима раз 5 проходил. Именно в том, что я не могу себя развлечь проблема.

Расскажи пожалуйста, чем себя в рейдже развлекать?

Ответить
0

Возьми и придумай как себя развлечь. Игра для этого даёт тебе кучу инструментов.
В скариме никакой песочницы нет. Там кроме выполнения квестов делать больше нечего. Мир мертвый и без твоего участия ничего не происходит.
В раге2 и фк5 постоянно случается что то в чем ты можешь поучаствовать.

Ответить
0

В скайриме есть куча веток развития персонажа, игра за каждый из классов/подклассов сильно отличается. Это техническая сторона вопроса - инструментю
В скайриме есть моральная сторона вопроса, и право выбора, ты можешь быть глупым варваром с одной кнопкой "убить" без моральных колебаний, а можешь спасать всё на своём пути, сияя свой бронёй защитника слабых и обездоленных. Это тоже инструмент
В скайриме есть лор, который может быть интересно изучить. Это тоже один из инструментов.

А вот заскриптованные ивенты в раге и фк - Вот это инструмент так инструмент! Ну дают, вот это мир оживили!

Короче, пик стронг рилейтед.

Ответить
–3

Лол блять. Да уж. Закликивать мечем или луком. ВОТ ТАК ВЫБОР.
А уж про убогость магии вообще не будем поиграй лучше в драгонс догму что бы понять как должна выглядеть нормальная боевка. С тобой все понятно. Тебе надо что бы игра тебе развлекала мнимым выбором. А охуенные вещи которые происходят без твоего участия и в которые ты можешь вмешаться так как тебе угодно и решить с помощью великолепной шутерной механики и несолькоми способностями это у тебя заскриптованные сценки. Ты сам по себе скучный, по этому и играть тебе скучно.

Ответить
0

Лол, мамкин эксперт развлечений и диванный психолог по совместительству порвался. Заносите нового)

Ответить
–1

Забавно что спокойный диалог ты переводишь в разряд того что я порвался. Потому что ответить больше и нечего. Кода завезут в твой Скайрим адекватную боевую систему, а не закликивание тогда и приходи;3

Ответить
0

Лол блять. Да уж. - хорошее начало!

поиграй лучше в драгонс догму что бы понять - какие-то фантазии о том, что я не играл игру, и тем более, что я должен почему-то считать её боёвку лучше. Этой ветке, я уже писал что исключительно ИМХО, и я не хочу его никому навязывать, ты же на него отвечаешь такой категоричностью. Все в порядке с оценочными суждениями у тебя там?

Ты сам по себе скучный - вот он! Корень проблемы игр в которых нехуй делать. У тебя пока не было ни одного аргумента, и ни одного ответа на мои вопросы о том, чем себя развлечь. В то же время я тебе дал три примера в том же скайриме, раз уж я начал использовать именно его как пример, не более.

Вместо него можно подставить кучу других игр с отличной реализацией опенворлда, в которых есть чем заняться, но ты уцепился за скайрим, упорно игнорируешь контекст диалога, агрессивно реагируешь на аргументы. Так что да, именно порвался

Ответить
–1

Очевидно потому что ты пишешь не правду.
Ты не дал никаких примеров, ты дал фундамент игры. Это РПГ. Очевидно что в ней будет моральный выбор и очевидно что в ней будет глубокий лор.
Это не виды развлечения - это то чего ты от этой игры ждешь. Эти вещи ни как не развлекают. В скайриме можно заняться только зачисткой пещер по сути. Очевидно что ты должен считать боевку драгонс догмы лучше потому что она просто объективно лучше, это факт. Если ты конечно играл.
Какие примеры тебе нужны? У фк5 и рейдж2 совершенно иной фундамент.
Там нет никаких моральных выборов. Нет лора или зачистки одинаковый пещерок.
Игра выпускает тебя в мир в котором каждую секунду что то происходит. Разнообразные фракции конфликтуют друг с другом, животные защищают свои ареалы обитания и нападают на всех игра дает тебе кучу инструментов.
Разнообразные мини арены в виде блокпостов, конвои, конфликты и кучу всего еще во что ты можешь вмешаться.
И игра так же дает тебе кучу оружия, способностей, техники и отточеный ганплей, комбинируя все это с изобретательностью ты получаешь великолепный ураганный геймплей, который выглядит красиво и эффектно. Это и есть развлчение, ты берешь все что игра дает тебе и ищешь как это применить для того что бы получить фан. Это и есть настоящая ПЕСОЧНИЦА. В сакйриме же ничего не произойдет без твоего вмешательства. Даже конфликт между братьями бури и империей не будет развивать. А вот в AC одиссии например Спарта и Афины воюют и без тебя. И если тебе в этих играх скучно то проблемы в тебе, а не в этих играх, ты ждешь от них то что они не должны тебе давать так как они и не заявлялись такими. Вопрос, зачем тогда ныть вообще. Для тебя тоже игры выходят.

Ответить
0

Блин, но что в фаркрае, что в раге - одинаковая проблема, где там песочница?
Вышки-зоны-лагеря, и так до бесконечности (обе игры). Причем рага - это вообще финиш, какая там песочница может быть? Это игра про ганплей, всё, больше в ней нет ничего оригинального. Пришли в зону - встретились с каким-то поехавшим - пошли убивать - залутали - ну а транспорт - это медмакс, от той же студии, причем там он был куда более интересным. (опять же имхо). А квесты в обоих играх кроме "Кил ем олл" будут?
Одиссею я и сам с радостью прошел, и сизонпасс к ней докупил, и допрошёл тоже. Я ждал от раги ганплей с ярким наполнением, а получил клишированное дно, которое надоедает через пару часов игры, потому что заняться реально не чем кроме стрельбы ради стрельбы.

В той же борде куда более сочное наполнение, не нравится скайрим - вот пример хорошего шутера, на мой взгляд. Где есть и юмор, и наполнение, и развлечение и мир, который интересно исследовать

Ответить
0

Бордерлендс это не шутер. Это диаблоид с булетспонжами. А исследовать там кроме кишок не чего.
В том то и дело что в раге2 просто интересно убивать, с фантазией. Используя все что у тебя есть. Это же круто

Ответить
0

Ну не знаю, если с Рейдж ещё могу согласиться, то Фар край 5 по моему одна из лучших шутер-песочниц. Я с большим удовольствием слонялся по миру и находил кучу комичных сценок, ситуаций и событий. про сюжет вообще забыл. Не скайрим конечно, но 40 часов потрачены не зря.

Ответить
0

Справедливости ради - в пятерке я сам убил часов 25, и тоже на изучение локаций, а вот последний вообще как-то вникуда :(

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

от этого оно не выглядит плохим

Ответить
4

До сих пор лежит двухдисковая коробка с первым Fable , рядышком с Lotr и Kotor ,три лучшие и самые любимые игры моего детства

Ответить
–8

Чот выглядит как отборнейшая херь это описание, уж простите.

Ответить
2

Скорее всего будут поминать бедного Мулинье за пиздеж и деревья в реальном времени (да забудьте уже об этом), но единственное, чего мне хотелось бы от нового Fable - это переосмысленный ремейк первой части или идейно близкую к этому формату игру. С более широкими локациями, серьезными анимациями, какими-то сложными решениями и возможностью изменять внешность героя в зависимости от стиля жизни и поступков. Ну и британским юмором.

Ответить
0

единственное, чего мне хотелось бы от нового Fable

Как там классик сказал про ожидания?

Ответить
0

И всё же, в случае с Fable должен быть более филигранный подход, чем запих новых rpg-штампов и недосимулятора сим-сити. Ну, на E3 узнаем похоже, что там будет.

Ответить
0

Хмм, не помню ни одной хорошей игры в которой место действия предыдущих частей уничтожалось бы метеоритом.

Ответить
5

Герои Меча и Магии 4, но там не только метеориты были

Ответить
–5

Ну я и говорю что не знаю ни одной хорошей игры;3

Ответить
3

В Fable 2 Тереза говорила, что старый мир был уничтожен шпилем (по сюжету шпиль мог исполнить любое желание), чтобы стереть старый мир ради нового. Это очень похоже на слитое описание, разве что там не было метеора - шпиль тупо выпустил волну, которая разносила всё

Ответить
2

Отлично, надеюсь у них всё получится и разработка скоро завершиться. А пока что Майкрософт, вы знаете что делать, вы уже собираетесь выпустить Хало в Стиме, так что пожалуйста... пожалуйста... пожалуйста... выпустите вторую часть на ПК.

Ответить
–1

Я думаю что вероятность этого вполне велика.

Ответить
2

Как раз к релизу нового иксбокса выпустят

Ответить
1

Сначала прочитал как "Валет Плетей" и очень не понял.

Ответить
3

Во славу Плети!

Ответить
0

Fable-постапокалипсис?

Ответить
3

Fable 76

Ответить
1

как астероид врезается в Землю.

Главной целью героя в новой Fable, согласно посту, будет предотвращение разрушения планеты, и он по сюжету также сможет путешествовать во времени.

Че-то напоминает...

Ответить
1

Всё ещё жду Fable 2 на ПК.

Ответить
0

Джек из тени, с%#*! Джек из тени!

Ответить
–1

Джек из тени

С каких пор Jack of Blades переводится как "Джек из тени"?
Там же явно игра слов, связанная с мастью карт, как "Ace of Spades", например.

Ответить
0

С тех пор, как наши локализаторы решели перевести это "имя" как - Джек из Тени. Причём как в субтитрах, так и в русской озвучке.
Так что логично, что для многих людей это именно Джек из Тени.

Ответить
1

Для многих людей и Grom Hellscream это Гром Задира.
Правильным ли это делает перевод?
Нет.

Ответить
1

Дело не в правильности, а в душе, в первую часть Джек из тени звучало круто и ты не задумывался о том, правильно это или нет

Ответить
–1

Я играл на английском и мне не приходилось задумываться, потому что я видел текст таким, каким его задумывали создатели, а не полтора локализатора.

Ответить
0

Некоторые люди любят своим английским повыпендриваться. Правильно ли они делают? Нет)

Локализация есть локализация - и перевод подстраивается специально для региона. И это серьёзный труд. Конечно не без косяков, бывает. Но явно не тут, в простых именах)))

P.S. Я так из Артёма стал Антоном. Потому что для китайцев Артём - сложноватое имя. А вот Антон - простое и пишется легко 安东
P.P.S.
Grom Hellscream это Гром Задира

Ни кто не запрещает вам называть его "Гром Хелскрим") А для людей оставать Гром Задира)

Ответить
–1

Локализация может учитывать особенности языка, она не имеет права менять смысловую составляющую.
Валет Клинков - это больше титул, чем имя, потому что сам персонаж это маска, а тела которые он используют вторичны. Игра намекает, что Валет Клинков ко всему прочему еще и необычайно древний, потому что существует на протяжении нескольких тысяч лет. Почему древнее существо называют "Джеком", и почему оно "из тени"? Тем более что лор Валета Клинков связан с персонажами, которых зовут Queen of Blades и Knight of Blades соответственно. Как их перевести? "Квин из тени" и "Найт из тени"?
Какой вообще, нахуй, тени, если Валет Клинков пришел из места, которое называют "Пустотой"?
Но нет, ты в роли локализатора говоришь, что тебе поебать на все это, пусть будет Джек, ведь почему-то твоему уху это приятнее.

Я так из Артёма стал Антоном

Частный случай не является доказательством.

Ни кто не запрещает вам называть его "Гром Хелскрим"

Дело в том что ты либо называешь его "Гром Хелскрим", либо "Гром Адский Крик" (второе тоже конечно не очень верно, конечно), а не коверкаешь имя ради мнимой "особенности языка"

Больше мне не отвечай, я понял что у тебя разума хватает только на то, чтобы высрать минус без весомых аргументов.

Ответить
0

Ути-госпади, ути-батюски)))

Ответить
0

Про Джека из Тени всю игру говорят, что это не его имя, а скорее как раз "титул",прозвище - но нет, как плохо. Надо было и правда назвать его Валет Клинков, ведь так и звучит лучше, и персонаж запоминается...

Тень и Пустота внезапно стали словами антонимами. И теперь умерла все смысловая нагрузка игры)

Частный случай не является доказательством.

Собственно об этом сейчас и говорим! Как меняются имена. Но это вдруг стал "частный случай". Серьёзно что ли?)))

Больше мне не отвечай, я понял что у тебя разума хватает только на то, чтобы высрать минус без весомых аргументов.

Ну а это вообще топ) Частный случай человеческой деградации)

Ответить
0

дайте ролик. из инета ничего не пропадает

Ответить
0

Ждал чего то в духе именно первой части,а не этот огромный опенворд с градостроительством и онлайном((

Ответить
0

Из персонажей вернутся Валет Мечей и Тереза

Кайф. Оба персонажа нравились, когда в 1-й раз проходил.

Ответить
0

Звучит заманчиво но заявленный онлайн и возможность строить города как-то настораживает. Почему бы просто не сделать хорошую опен ворлд рпг? На самом деле хороших рпг мало. А вот эта возможность постройки городов. Зачем она? Мне кажется рпг должна быть больше об самом герое, а не застройке городов. Я например весь этот раст в фолл4 старался максимально игнорировать.

Главное чтобы ещё игру опять в сервис какой не пытались превратить.

Ответить
0

трипл А хороших рпг мало, а так есть куча рогаликов и прочего + чистые РПГ давно вымерли для крупных издателей как и прочие чистые жанры-направления

Ответить
0

Если переосмысление, то зачем персонажи из старых игр, да и тем более Джек-из-Тени?

Ответить
0

А чем они мешают? Пара персов из прошлых частей дадут старым фанам ощущение преемственности, а новым игрокам вообще побоку будет был там где-то персонаж или нет, они не в курсе.

Ответить
0

Новость крутая, до сих пор бывает переигрываю первую и вторую части, такой сказочной атмосферы нигде больше не завезли. Жаль, конечно, что у руля больше нет главного фантазёра игровой индустрии Питера Мульнье.

Ответить
0

Звучит многообещающе.

Ответить
0

Это они таким способом решили оставить как бы ту вселенную, но своеобрасным скачком во времени, когда прошло много лет, но средневековье осталось? И все по-новому, но вселенная одна. Умно.

Ответить
–2

По сюжету игрок сможет строить целые города

Fable 76.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления