«Троецарствие» основано на реальных событиях 3 века нашей эры, изложенных в китайских хрониках, но это, в первую очередь, художественный текст, автор которого имел определённый творческий замысел, собственные представления о добре и зле, сюжете и композиции. Он ясно указывает, какие Герои заслуживают одобрения, а какие — порицания, подчёркивает значение личных связей и характеров в политических событиях, и романтизирует отдельных лидеров и воителей. Также поступила и Creative Assembly.
Расскажу, почему TK не заменит мне TW:Attila. Сразу отмечу - игра мне понравилась, первые несколько дней играл не отрываясь. Просто ругать за недостатки все равно интереснее, чем хвалить за достоинства (благо, нахваливатетей у этой игры и так хватает).
- Ростеры. Ростеры никогда не меняются. В TK вы никогда не встретите разнообразных врагов. С кем бы вы не воевали, это всегда будут одинаковые копейщики, мечники и лучники. Да, есть там пара уникальных отрядов на фракцию, но кардинальных отличий в стиле Римская Империя vs Гунны вы не найдете. Представьте, что в TW: Warhammer все играют за Империю, и гоняют толпы одинаковых алебардистов - вот примерно то же самое в TK. Даже наемников нет, чтобы разнообразить ростер. Хорошо, хоть Желтым тюрбанам сделали уникальный набор юнитов, но играть за них - так еще боль в заднице.
- География. В отличии от Японии и Европы, территория Китая - это просто большой , изрезанный горами, массив земли. И один кусок этого массива от другого отличается минимально. Часто, без максимального отдаления камеры вообще невозможно понять, на что вы сейчас смотрите. При захвате новых земель у вас практически никогда не будет чего-то в стиле старых TW - "Я контролирую Сикоку" или "Я захватил Британию". В TK это обычно "я захватил очередной но-нейм город в неизвестной местности".
- Штурм городов. Это, конечно, не такой позор, как в Warhammer 1, но все равно даже близко не сравнимо с Сегуном, Атиллой или даже с Thrones of Britain. Все города в TK - одинаковые коробки, в стиле "ребенок построил замок из кубиков". Захватывать их скучно, оборонять - больно. Штурм деревень еще хуже.
- Нет морских боев. Да, они почти всегда были хреновыми, но борьба за доминирование на море, морские блокады и десант с бомбардировкой городов кораблями все равно был большим куском активностей, которые разнообразили геймплей.
в принципе касательно Тотал Вар такие отзывы пишут начиная с 2002 года. "Расскажу, почему "Новая TW" не заменит мне "Предыдущий TW".
По морским боям вообще странно, ибо в то время бои такие были, пускай и только на юге(насколько я помню), но всё же. Никак они не могут это реализовать..
Всё еще муражки от этого видео: https://www.youtube.com/watch?v=4TrbAUrD78A
Не по теме, но китайцы там ворвались
Минус за оффтоп.
А если по теме, то вот ролик про Лю Бея.
Вкратце, он был неким народным героем в период троецарствия. И даже когда Цао Цао(хмурый враждебный дядька в видосе) пришел его разбивать, Беевские крестьяне не перешли к Цао Цао, а оставили свои дома и оступили вместе с Лю Беем. И Лю Бей прикрывал их уход. Но это очень грубо говоря.
https://youtu.be/4UhSsPhIpqM
Это редакционная статья? Тогда тем более странно видеть орфографические ошибки