Игры Анастасий Кормилец
3 022

Вклад Лавкрафта в игры

Великий и ужасный, а рядом с ним Ктулху
В закладки
Аудио

Наверняка вы не один раз слышали про могучего Ктулху, и его культе, или к примеру про Дагона - эти двое лишь малая часть тех, кого придумал легендарный Говард Филлипс Лавкрафт - создатель целого поджанра литературного ужаса - Лавкрафтовский ужас.

К сожалению, при жизни творения амбициозного и в тоже время скромного писателя мало кто замечал, и популярность он обрёл лишь после своей смерти, однако его вклад в поп-культуру оказался колоссальным. Но так или иначе, в этой статье вы узнаете, какое влияние он оказал на индустрию видеоигр.От себя же хочу добавить, что если вы считаете себя поклонником жанра ужасов - то вы просто обязаны ознакомиться с творчеством Говарда.

Итак, наше погружение в бездну кошмара и отчаяния начинается...

Где же кончается безумие и начинается реальность?... - Говард Филлипс Лавкрафт.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Чувство безысходности - то, без чего не может обойтись ни одна игра по мотивам Лавкрафта

Одной из первых игр по мотивам книг Говарда стала Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - игра 2005 года, созданная по мотивам рассказа "Тень над Инсмутом". Именно из этой повести разработчики позаимствовали мрачный и негостеприимный городок, который населен рыбоподобными людьми.

Жители Инсмута - На первый взгляд всего лишь люди с выпученными глазами. Но лишь на первый взгляд.

Самая запоминающаяся сцена игры происходит в отеле - также взята из рассказа, в ней главный герой пытается сбежать от разъяренных рыболюдей, и эта сцена прекрасно передаёт всё отчаяние и безысходность ситуации, которые так часто встречаются в книгах Лавкрафта.
Герой безуспешно ходит по городу, в надежде найти хоть какую-то помощь, однако, жители Инсмута - далеко не те, у кого стоит её просить. Так бы герой и бродил по проклятому городу, если бы не встретил безумного на первый взгляд пьяницу-старика, который и рассказывает герою о кошмарах, что происходят в этом месте. Старик рассказывает про зловещий культ, и то, как обычный городок внезапно стал таким ужасным. После нескольких впечатляющих сцен начинается не лучшая часть игры - а именно её шутерная составляющая, в ходе которой теряется вся атмосфера. Но несмотря на это, у многих игра оставила множество положительных воспоминаний, и она по сей день остаётся одной из лучших игр про загадочный культ Ктулху.

The Sinking City

Мрачность и невозможность предотвратить неизбежное - ещё одно правило вселенной Лавкрафта "Услышь мой зов, человек".

Очень многообещающая игра от украинской студии Bigben погрузит нас в небольшой городок в Англии, где мы в роли частного детектива должны выяснить причину чудовищных наводнений города.
Невооруженным глазом видно, что разработчики вдохновлялись самым знаменитым рассказом Говарда Лавкрафта - "Зов Ктулху", а также, здесь можно найти связь с "Тень над Инсмутом".
Выглядит очень многообещающе.

Релиз - 27 июня 2019 на PC, Playstation 4, Xbox One

Call of Cthulhu: The Official Video Game

Ещё одна игра по мотивам "Зова Ктулху", приставка "The Official Video Game" конечно вызывает очень много вопросов, но речь идёт не об этом. С самого анонса люди не могли понять, что из себя представляет новый Зов Ктулху, ужас, приключение, или симулятор ходьбы? С момента анонса прояснилось, что всё вместе. Однако, большинство фанатов творчества Лавкрафта были раздосадованы. Но начнём по порядку. События Call of Cthulhy 2018-го года отправит в 1924 год, а именно в Городок Даркуотер (Ещё одна отсылка), где мы в роли детектива Эдварда Пирса расследуем трагичную гибель семьи Хокинсов. Здесь мы и узнаем, кто стоит за смертью семьи, и какое отношение к этому имеет культ, который поклоняется некому утонувшему богу.

Давящая на вас атмосфера безумия - ещё одна отличительная черта произведений Лавкрафта

Чем же были огорчены фанаты мастера ужасов? Многие отметили потерю атмосферы, незаурядных и скучных героев, а так же вялый геймплей, концовку, и всё это под занавесом банального сюжета. Из плюсов хотелось бы отметить очень хороший дизайн персонажей, хорошее музыкальное сопровождение, и левелдизайн. От себя же хочу добавить, что если вы не знакомы со вселенной Лавкрафта, то начинать с этой игры лучше не стоит. Хотя, выбор разумеется за вами, ведь у нее также много плюсов.

Bloodborne

Отсылки на вселенную Говарда Лаврафта можно увидеть во многих играх, один из самых ярких примеров - детище FromSoftware.
Мрачный и загадочный город Ярнам - населённый безумцами, во главе с культом, кошмарные "Великие", появившиеся неизвестно откуда - всё это навивает кошмарное чувство обречённости.

Великий - самая очевидная отсылка на чудовищ Лавкрафта

Darkest Dungeon

Мы - Пламя! - Рассказчик

Ещё одна игра, черпавшая вдохновение из книг Говарда - Темнейшее подземелье погрузит нас в тёмный и жестокий мир, населённый различными кошмарными чудовищами, где нет места ошибкам.

Погибель пришла в наш род… - Предок

Игра повествует нам о родовом поместье нашего героя, чей Предок в попытке достичь непостижимое выпустил древнее зло, которое спало в под родовым замком. Сбежав оттуда, Предок поселился в городке недалеко от своего некогда великого дворца - в Гамлете, в то время, как поместье лежит в руинах. Предок пишет письмо главному герою, с просьбой приехать, и очистить родовой дом от зла, после чего, кончает жизнь самоубийством.
Нам предстоит в роли потомка некогда великого рода очистить свое владение от вселенского зла, и постичь настоящее безумие...

- Не бывает отваги там, где нет безумия. - Предок

Это игра не про благородных героев, которые на чистом альтруизме борятся со злом, здесь потомку предстоит сражаться вместе с изгоями, противостоять не только опасным чудовищам, но и бороться с болезнями, голодом, а также со стрессом.

Хотелось бы отметить, что многие боссы и персонажи - являются частичной, или полной копией существ вселенной Лавкрафта.

Коллекционер - за основу взят "Жёлтый король" из книги "Шепчущий во тьме"

Оккультист - за основу взят Абдул Альхазред - автор Некрономикона из книги "Забытый город"

Тьманник - за основу был взят Шоггот из книги "Хребты безумия".

И таких примеров просто куча.
Отдельно хотелось бы отметить дополнение "Цвета безумия" - Которое является прямой отсылкой к повести "Цвета иных миров"

- Что посеешь - то и пожнёшь. - Мельник
- И внизу, в безграничной бездне хаоса, они осознают истину. "Мы не пламя!", закричат они, "Мы лишь мотыли, и мы ОБРЕЧЕНЫ!"... - Предок.
Восставший может погрузиться в бездну, а погрузившийся в бездну может восстать вновь!... - Зов Ктулху. Говард Филлипс Лавкрафт.

Если вы дошли до этого момента, и не уснули, то благодарю вас, надеюсь, то, что я написала - было хоть сколько интересно, и вы узнали что-то новое о вселенной легендарного Говарда Лавкрафта.

Спасибо за внимание, и да постигните же вы прозрение.

Вы лишь глянули на грань бездны, но этого хватит, чтобы начать цикл откровений. Теперь, как и я, вы увидите мир в его истинном обличье. - Предок.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анастасий Кормилец", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 77, "favorites": 158, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53479, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 18:17:04 +0300" }
{ "id": 53479, "author_id": 140716, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53479\/get","add":"\/comments\/53479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
65 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Одной из первых игр так-то была Alone in the Dark. Это если еще не вспоминать Тень Кометы. И странно что в статье ни слова о Darkness Within.
А еще Амнезия, Пенумбра и ранний концепт СОМЫ прям сочатся Гошей.

Ответить
7

Не пугай молодежь старперскими играми :) Так-то не упомянуть "панорамный" квест Necronomicon тоже странно, довольно известный же был.

Ответить
4

Да и за последнее время куча всего навыходило.
The Miskatonic
The Metronomicon: Slay The Dance Floor
Elder Sign: Omens
A Room Beyond
The Last Door
The Shrouded Isle
Fhtagn! - Tales of the Creeping Madness
Lovecraft's Untold Stories
Call of Cthulhu: The Wasted Land
Stygian: Reign of the Old Ones
и т.д.

Ответить
1

Да и Х-комы собственно все оттуда (подводный и последний из ЕГС особенно).
А еще Barotrauma

Ответить
2

Та я просто отбитый фанбой Лавика и сей стерильный список вводит в философские рассуждения.

Ответить
0

Ну и Blood конечно же

Ответить
8

Инициатива, конечно, похвальная, но тексту не хватает вычитки. Там предложение не так построено, тут ещё что-то не то. И по идейной составляющей: подобных топов-разборов уже и так предостаточно, но тут у нас хотя бы не просто примеры «ну точно Лавкрафтом навеяно, посоны!», а ещё и явное указание на то, какая тварь к какому произведению явно отсылает. Похвально, в общем, хотя все ещё не так глубоко и лонгридово, как мне бы того хотелось

Ответить
–3

Всё сделано для облегчения восприятия читателем. Напишешь о тех, кто вдохновлялся Лавкрафтом более подробно - читатели тут же теряют интерес.

Хотя, лучше бы стоило привести примеры «ну точно Лавкрафтом навеяно, посоны!», учитывая комментарии

Ответить
9

Разве чем подробнее написан лонгрид, тем менее он интересен для читателя? Вроде бы наоборот. Или я чего-то не уловил.

Ответить
0

Не, не надо подробно, это же спойлеры. Кто в теме, тот и так сразу поймет.

Ответить
7

В Пенумбре, кажется, без влияния Лавкрафта также не обошлось, играл уже давно, могу ошибаться)

Ответить
4

Говард Лафреск - так зовут отца протагониста. Уже понятно кем вдохновлялись создатели. )

Ответить
1

И движок игры называется HPL.

Ответить
0

Забавно)

Ответить
0

Frictional Games лютые фанаты Лавика. У них все игры берут немного из его вселенной.

Ответить
7

незаурядных и скучных героев

эта фраза не имеет смысла

Ответить
3

амбициозного и в тоже время скромного писателя

автор явно не знает, что слово "амбициозный" является антонимом слову "скромный"

Ответить
4

Странно что ВОВ не вспомнили, мурлоки и введённая в БФА не игровая фракция(забыл как называется кому интересон - загуглите 1в1 внешне представители похожи на Дагонна) вместе с Богами(Нзотом, Ктуном и прочими) это отсылка к Лавкрафту.

Ответить
1

Они даже Древние называются в Варкрафте:D

Ответить
3

Коллекционер - за основу взят "Жёлтый король

Что-то мне кажется это притянуто за уши, хотя я не в курсе может Хуки сами об этом говорили.
Да и то Желтая мантия это уже образ Дерлетовского Хастура, у Лавкрафта он был "черным вихрем", а у предыдущих авторов вообще не был описан с точки зрения внешности.

Арт с Шэмблером это минус, безвкусица. Ну и можно было и получше пройтись по источникам:
The name "Shambler" likely comes from the "Dimensional Shambler", one of HP Lovecraft's creation. The Dimensional Shambler is a creature that comes from another dimension and attacks its prey by using a form of hypnosis to make the victim believe they've been dragged into another plane of existence. >However the appearance of the Shambler does not match the description given of the Dimensional Shamblers, as they are mostly humanoid. Rather the Shambler's appearance closely resembles the description given of the Shoggoth, said to be "vaster than any subway train— a shapeless congeries of protoplasmic bubbles, faintly self-luminous, and with myriads of temporary eyes forming and un-forming.

Another reference to Lovecraft is when the narrator calls it a "Star-Spawned horror." In Lovecraft's work the Star Spawn are another name for the Cthulhi, which are spawn of the Great Old One Cthulhu, one of the central beings of Lovecraft's mythos.

и узнать что Шэмблер это не только Шогготы.
Да и самая главная отсылка в Темнейшем сам сюжетный ход с наследством предков, взять хоть "Крысы в стенах" на которую неслабая такая отсылка весь уровень Warrens.

Ну и вообще вся статья имхо бесполезна, так как говорит исключительно о самых банальных и всем известных примерах и исключительно поверхностно.

Ответить
–5

Эм, лол. Хастур - это и есть король в желтом, каким бы образ Хастура не был - за ним закрепился образ человека в желтой мантии, пусть у него и нет истинного обличья. Персонажа создал Говард, после его смерти, Хастур стал появляться и в других книгах.

Арт с Шэмблером это минус, безвкусица.

Отличная линия критики, по я даже не знаю что возразить, просто похлопаю, докопаться до иллюстрации, браво. По такой же схеме можно и до оккультиста придраться, мол, они же не похожи, да и оккультист не писал некрономикон. Минус! Минус! Минус!

узнать что Шэмблер это не только Шогготы.

Я знаю об этом. Но не стоит забывать, что Darkest Dungeon - Не является часть вселенной Лавкрафта, как бы они не были похожи, а Шоггота я привела в пример, как самого узнаваемого.

Про крыс в стенах - будем честны, это реально мой промах.
Ну и вообще вся статья имхо бесполезна, так как говорит исключительно о самых банальных и всем известных примерах и исключительно поверхностно.

"Я не узнал ничего нового, поэтому статья говно. Минус"
Замечательная логика, я даже не знаю, к чему придраться.

Ответить
4

Хастур - это и есть король в желтом

за ним закрепился образ человека в желтой мантии

Персонажа создал Говард

Еще раз показали свое поверхностное знание вопроса, образ "в желтой мантии" появился только у Дерлета, а персонаж был создан Бирсом, а уже развит Чемберсом и Лавркрафтом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хастур

По такой же схеме можно и до оккультиста придраться, мол, они же не похожи, да и оккультист не писал некрономикон.

Шта? И как это становится "той же схемой", если я аппелировал к плохому на мой взгляд выбору иллюстративного материала, а не к легитимности отсылки?

Но не стоит забывать, что Darkest Dungeon - Не является часть вселенной Лавкрафта, как бы они не были похожи, а Шоггота я привела в пример, как самого узнаваемого.

И как это мешает выделить чуть больше текста и разобрать что Шэмблер это отсылка на нескольких уровнях?

"Я не узнал ничего нового, поэтому статья говно. Минус"

Нет. Я могу с удовольствием почитать и хорошую статью о том что уже знаю, только вот для этого она должна быть написана с большим старанием, чем у вас.

Ответить
4

приставка "The Official Video Game" конечно вызывает очень много вопросов

Вопросы возникают у несведущего человека :)
Call of Cthulhu: The Official Video Game сделана по мотивам настольных игр издательства Chaosium, поэтому и The Official Video Game.

Ответить
–6

Я знаю, откуда приставка официальной игры. Но это был довольно грязный маркетинговый ход, будем честны.

Ответить
0

это был довольно грязный маркетинговый ход

Почему?

Ответить
–1

ничего грязного. тем более это не первая игра, сделанная по правам от Хаосиума. еще был Alone in the Dark, который сначала получил права, но пото лишился в итогу игра вышла без упоминаний Ктулху.

Ответить
4

погрузит нас в небольшой городок в Англии

*Новой Англии

Ответить
3

Добавил бы сюда игру Sunless Sea, где Лавкрафт вообще представлен почти что полностью.

Ответить
–1

Почти полностью? Тень над Инсмутом и Зов Ктулху - не единственные рассказы Лавкрафта.

Ответить
0

Да что ты говоришь! Никогда бы не подумал!

Ответить
0

Автор, ты хотя бы в сабже разобрался? Пару рассказов хоть прочитал? Не видно.

Статья - говно.

Ответить
3

Прошу прощения, но каким образом студия Frogwares вдруг превратилась в студию Bigben? Или я что-то пропустила? Bigben Interactive их паблишеры, если не ошибаюсь.

К слову, действие игры происходит не в Лондоне, а в городе Окмонт, штат Массачусетс.

Ответить
3

Статья ужасна. Нет проверки фактов, ошибки прям элементарные иногда. Подбор игр очень странный. Да только в одном бладборне можно отсылок накопать на две таких статьи. Еще и автор че-то душнит в комментах.

Ответить
2

городке недалеко от своего некогда великого дворца - в Гамлете

Обычно переводят как "город", "поселение". Не уверен название ли это, учитывая что игрок сам дает название

Ответить
1

Hamlet — это нечто вроде "хутора", я б сказал.

Ответить
2

Call of Cthulhu: The Wasted Land - Хоть и для игра для мобилок, но единственная в своем роде тактика по Лавкрафту.

Ответить
1

Она выходила в стиме, но потом почему-то убрали.

Ответить
2

Очень поверхностный и графоманский обзор.

Ответить
2

Вроде и игры приведены в пример, и персонажи из них, но статья всё равно ни о чём и ни про что.
Минусовать не буду, но в следующий раз пиши, плез, детальнее, и не только самую поверхностную информацию.

Ответить
2

Ктулхи и древние это конечно хорошо, но мне больше всего нравится "случай Чарльза Декстера Варда" Лавкрафта.

Ответить
1

Странно, что Quake первый не упомянули. Автор не застал? )

Ответить
–2

Я знаю про кваку, но вот в чём дело, если рассматривать абсолютно каждую игру с отсылкой на Лавкрафта - список получился бы просто огромным, сюда можно добавить World of Warcraft, The Witcher, Half-Life, X-COM и много чего ещё, особого смысла в этом не вижу

Ответить
1

особого смысла в этом не вижу

Смысл сделать действительно хороший материал?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересно про Ведьмака? Что там за отсылки?

Кстати иллитиды из Dungeons & Dragons тоже отсылка. Вообще культовые существа "ретро фэнтези", даже Baldur's Gate новый им посвящен будет.

Ответить
2

Вы видимо в первого Ведьмака не играли)
Там в четвёртом акте есть большой квест про дагона и рыболюдей.

Ответить
1

Darkness Within 1-2, Scratches, Amnesia отчасти.

Ответить

Комментарий удален

–8

Количество посредственной параши, которая вдохновлена лавкрафтом, превышает все пределы.

4:20: А мне нравится амнезия, дарквуд

Ответить

Комментарий удален

0

Писать комментарии, не прочитав статью - это какая-то традиция на dtf?

Ответить

Комментарий удален

0

Эм, что-то я не припомню в амнезии культ Ктулху. Может культ Ктулху спрятался в дарквуде? Хм, тоже нет, странно

Ответить

Комментарий удален

0

Этот вопрос должен быть адресован тебе. Я пишу, что Call of Cthulhu - одна из лучших игр про культ Ктулху. Что тебе не ясно?

Ответить
1

Из старенького.
P.S. Небольшое пояснение. В старых фильмах титры шли не в конце фильма, а в его начале.

Ответить
0

Масс Эффект еще был, где дизайн коллекторов был сделан в духе лавкрафтовских богов.

Ответить
0

Самая большая отсылка всё-таки в ME3 — в дополнении с Левиафанами, которое полностью сделано под Лавкрафта.

Ответить
0

Я бы Hollow knight сюда отнес: есть свои Великие, процветающий город в упадке,чума.

Ответить
0

Собственно можно было оставит только БладБорн

Остальное - вторичный детский сад

Ответить
0

Не упомянули ещё квесты выходили очень клевые, где неспешный геймплей с исследованиями и саспенсом идеально атмосферу произведений передавал

Ответить
0

А до них еще текстовые приключения были. Я их хоть и застал, но в силу отсутствия знаний иностранных языков, в полной мере оценить в то время не смог. К слову весьма интересный хардкорный жанр, а последовавшие за ним "квесты" были уже сильно упрощенными (хотя в некоторых еще оставалась возможность писать команды и сообщения в специальной текстовой строке).
https://www.ifiction.org/games/playz.php
https://pikabu.ru/story/igryi_po_lavkraftu_chast_pervaya_5095451

Ответить
0

Лавкрафтушка внёс огромный вклад в хоррор литературу и кинематограф. Естественно, это наследие перекинулось позже и на игры. Практически любая хоррор игра это наследие Лавкрафта, а не только игры с использованием его мифологии

Ответить
0

В "Санитарах Подземелий - 2" Ктулху также присутствует.
https://youtu.be/JQJEV7pN0NY

Ответить
0

Grim Dawn еще забыли

Ответить
0

"Исчезновение Итана Картера" еще можно сюда же отнести

Ответить
0

По моему лавкравтом вдохновлены все игры серии - Silent Hill, не?

Ответить
0

Eternal Darkness, который выходил на Геймкубе

Ответить
–2

В этой статье должно было быть несколько игр из 90-х, но почти все они про Шерлока Холмса, либо же технически очень страдают

Ответить
–2

Галенкин, плз, бладборн на ПК и я удаляю Стим ^_^

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления