Игры Kirill Ligfip
4 974

Новые геймплейные ролики Daymare: 1998

В закладки

Итальянская студия Invader Studios опубликовала ряд видеороликов, раскрывающие основные геймплейные аспекты хоррора Daymare: 1998, появившегося на свет, после отмены неофициального ремейка Resident Evil 2.

Процесс взлома замков.
Перезарядка оружия.
Комбинирование предметов для создания аптечек.
Варианты быстрой и медленной смены магазина.

Игра выйдет уже этим летом, но пока что только на PC.
Дата релиза на консолях пока что не объявлена.

#daymare1998

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kirill Ligfip", "author_type": "self", "tags": ["daymare1998"], "comments": 45, "likes": 63, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53521, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Jun 2019 08:21:14 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53521, "author_id": 26351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53521\/get","add":"\/comments\/53521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
45 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
58

Это медленное выезжание интерфейса начнет бесить уже через 0.1ms.

Ответить
2

В Фоллауте не бесило

Ответить
16

Бесило.

Ответить
5

Еще как да.
В 3д фолачах вообще почти любая механика бесит;3

Ответить
2

Сначала верещите "Ррря, как задолбали одни и те же игры, где новые механики, графон надоел". Но когда разработчик вводит оригинальные и интересные фичи, то сразу "ррряя, не нужно, раньше было лучше, зачем изобретать велосипед когда и так все работало."

Пип-бой охуенная тема, как и наплечник в сей игре. Это способствует погружение, а не кликерству как многим нравится, где нажал кнопку и игра сама в себя играет.

Ответить
0

Я ничего не кричу.
Я терпеть не могу анимированный интерфейс, все эти выезжания и т.д.
Это только замедляет игру. А я не люблю медленно играть.

Ответить
–1

Я хз что значит эта боевая картинка. Кинь другую.

Ответить
0

Может тогда стоит тебе в другие игры играть? Там где все носятся и прыгают с мультяшными анимациями по экрану. Как это говно называется? Фортнайт вроде и иже с ним

Ответить
1

в фоллауте не бесило, потому что он был от первого лица - переключние почти не чувствовалось.

тут же, сначала переключаемся на экран поближе, потом "входим" в меню. лишнее звено.

Ответить
0

Это сурвавал. У них в ДНК неудобное управление заложено. Когда ты не можешь быстро-решительно кого-то прикончить, это заставляет думать тебя наперед и быть готовым тактически.

Ответить
0

Чтобы засунуть телефон в карман в Shattered Memories на PS2, нужно было медленно выйти из всех менюшек.
Ох это раздражало...

Ответить
1

Суть ужастиков в создании дискомфорта. В том числе и через инвентарь и интерфейс.

Ответить
0

И это очень и очень сложная штука, потому что что-то можно портить, а что-то нет.
Может быть поэтому многие хорроры до смерти боятся боевой системы в наши дни.

Ответить
0

Ну например введя удобную боевую систему в Dead Space 2 игра резко потеряла в хорроре, но выросла в шутере.

Ответить
0

У меня есть мем для вас. Осторожно, он очень старый.

Ответить
0

DS2 растеряла хоррор на том что Айзеку все названивают по телефону каждые 15-30 секунд. Вообще одному остаться невозможно, не то что какое-то там чувство изоляции и потерянности ощутить.

Ответить
0

И это тоже. Дизайн локаций в первой части был оч крутой.

Ответить
0

Лол а во второй чем хуже?

Ответить
0

Тем что в первой это был корабль со своей особой стилистикой, а во второй женерик космогород, местный Корусант. Посмотри на стопгейме историю Dead Space. Там разрабы каждый аспект игры сильно дрочили.

Ответить
–2

Это шутер. У них в ДНК неудобное управление заложено. Когда ты не можешь быстро-решительно кого-то прикончить, это заставляет думать тебя наперед и быть готовым тактически.

Ответить
1

Это не шутер. Количество смертоубийств в игре минимально, если судить по геймплейным роликам.

Ответить
0

аа. ну в таком случае, у него экран инвентаря еще должен иногда подлагивать. что бы лаги не беспокоили, нужно экран перезагружать (зажать L1 и R1, и потрясти джойстик)

Ответить
0

Вполне. Здесь уже на усмотрение геймдиза. Нужно баланс соблюсти между дискомфортом и НЕНАВИСТЬЮ.

Ответить
–1

Летом выйдет? То есть в течение 3 месяцев, а выглядит как пре-альфа какая-то. На фоне RE2 совсем бедно смотрится

Ответить
10

Может потому что бюджет игры раз в десять меньше RE2? Как раз для своего бюджета игра смотрится вполне себе неплохо. Ну и особой "сырости", чтобы говорить, что это пре-альфа версия, я в роликах тоже не заметил.

Ответить
–6

Лопающиеся головы и анимация зомби как говно выглядят. Без бюджета нормального такие игры не сделать качественно. Я знаю, что там в команде японцы, которые оригинальную трилогию RE делали, но по роликам совершенно не впечатляет.

Ответить
0

Ну и особой "сырости", чтобы говорить, что это пре-альфа версия, я в роликах тоже не заметил.

Игра выглядит неплохо, если не смотреть последний ролик с быстрой перезарядкой. Такое чувство, будто его записывали отдельно остальных очень давно.

Ответить
0

Игра изначально была фанатским ремейком RE2. Так что она нормально выглядит для бюджетной игры.

Ответить
4

Неплохая добавка для тех кому после RE2 хочется чего-то подобного. Я бы поиграл.

Ответить
3

Забавно, а ведь это должен был бить ремейк Resident evil

Ответить
2

Анимации деревянные какие-то

Ответить
2

Пистолет отстрелил ногу...одной пулей.
Окей, ладно, допустим

Ответить
1

ждем ждем ждем

Ответить
0

она че на резиковском двигле?

Ответить
0

Здесь UE4

Ответить
0

Кто б им его дал?

Ответить
0

Стелистика чем то напоминает F.E.A.R, и оперативник.

Ответить
0

где тени Билли?

Ответить
0

Графика крутая, а вот по физике вопросы.

Ответить
0

Бах головы нет. Бах ноги нет. Что за чудо оружие?

Ответить
0

Манипуляции с перезарядкой, имхо, лишние

Ответить
0

Кадр с превьюхи (1ая же картинка в посте) очень сильно напомнил момент из той (ныне старой) технодемки на UE4, 'Infiltrator'. По-моему, даже ракурс один-в-один, не говоря уже о похожести наполнения локации, положения персонажей, обмундирования и освещения.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления