Инди Garry Claude
2 654

Разработчики Daymare: 1998 нашли издателя

А также показали новые скриншоты.

В закладки

Разработчики зомби-хоррора Daymare 1998 - духовного наследника Resident Evil 2, нашли себе издателя. За выход проекта теперь отвечает компания Destructive Creations, что издавали Hatred и Ancestors Legacy.

Также к созданию игры удалось привлечь Сатоси Накаи, дизайнера Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil Zero, и Кадзухиро Аояма, руководителя Resident Evil 3: Nemesis - он стал продюсером.

Daymare: 1998 ранее являлся любительским проектом Resident Evil 2 Reborn. Но после разбирательств с Capcom реинкарнацию культового ужастика Resident Evil 2 пришлось отменить. В итоге энтузиасты преобразовали проект в совершенно новую игру.

Релиз Daymare: 1998 запланирован на 2019 год на РС, PS4 и Xbox One.

#инди #residentevil

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Garry Claude", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438","residentevil"], "comments": 43, "likes": 46, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35772, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jan 2019 13:02:31 +0300" }
{ "id": 35772, "author_id": 25612, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35772\/get","add":"\/comments\/35772\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35772"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Напомнило старенькую игрушку Cold Fear, если честно)

Ответить
9

Сразу вспомнил моряка оттуда, который с криком «промудобладскаяпиздопроэбина» выскакивает на главгероя. А, ну и “Use your fist and not your mouth”, конечно же.

Ответить
0

Хорошая игра на самом деле, которая затерялась на фоне RE4

Ответить
–1

Опять зомби.

Ответить
37

Опять военные пострелушки, опять выживалки, опять симуляторы, опять гонки. Да опять, а что-то не так?

Ответить
5

Многое не так. Хотя ваша аналогия и понятна, она не точна--стрелялки-это жанр. Гонки-это жанр. Выживалки --это жанр.
А зомби-это персонаж (и).
Комментатора выше тревожит именно однообразие врагов в играх (или сверхпопулярность одного их вида).
Это как если бы во всех играх были бы чуваки с бензопилами. Или во всех играх драконы. Вот прямо стрелялка, выживалка,ф76, что угодно-везде были бы драконы.
Вы бы сами заметили сей момент .

Ответить
11

Опять за людей играть

Ответить
2

Опять из пистолета стрелять

Ответить
2

Комментатора выше тревожит именно однообразие врагов в играх (или сверхпопулярность одного их вида).

Я это заметил, но вот только, в чем проблема пропустить, если не нравиться? Хороших игр про зомби не так уж и много, да и вовсе их не так уж и много, чтобы писать "опять зомби"
она не точна--стрелялки-это жанр

Стрелялки про солдатов, войны, а гонки про машины. Так точнее будет?

Ответить
5

"не нравится-пропусти"так себе логика. Она начисто убивает возможность высказывания мнения, как такого. Можно вообще не обмениваться мнением о кино, не ругать ф76, убрать рецензии на фильмы и игры со всех сайтов. Ведь это же такие же мнения и логика "не нравится-пропусти"может быть написана ВЕЗДЕ. Крепкий орешек 5 хуже первых? Не нравится? Твои проблемы. Русские сериалы не нравятся? Ну и не пиши об этом, молчи, пусть дальше снимают.

Нет стрелялки не всегда про солдатов. В том то и дело. Когда в стрелялках засилие темы второй мировой на это ругаются. Ибо где фантазия? Разнообразие? Когда стрелялки и про солдатов и про гоблинов и про отстрел вишенок и про зомби-это разнообразие и это хорошо

Ответить
2

Покажите мне такое количество игр за 2018 год про зомби, чтобы можно было жаловаться "опять зомби". Нормальных игр конечно же

Ответить
0

Что значит нормальных?

Ответить
1

Не инди-игр от NikitaGhost

Ответить
1

Выживалки --это жанр.

А зомби-это персонаж (и).

Вообще зомби-апокалипсис тоже уже сам стал эдаким поджанром... сеттинга апокалипсиса. И у него свои фанаты. Да и реально годных игрушек про зомби не то что бы много, не говоря уже о последователях RE.

Хотя в принципе я согласен и даже поддерживаю: разработчики ленятся и не хотят пилить врагов вычурнее обычных зомби и это действительно [очень] печально, т.к. я бы пол царства отдал за хорошие шутеры про других тварей (мое вечное уважение авторам Darkwatch, Legendary, The Order: 1886 и Vampire: TM – Bloodlines).

Но опять же - это проблема в первую очередь лени разработчиков, а не того что жанр зомби-игр популярен и поддерживается.

Ответить
0

Это как если бы во всех инди вместо уникального визуального стиля был пиксельарт...

Ответить
1

Опять от третьего лица :с

Ответить
9

Назови 5 зомби-проектов, которые вышли за последние два года и это не порты, сетевые выживачи или баттл роял.

Ответить
–3

Пфф.. почему я должен следовать твоим глупым условиям?

Ответить
0

Ни к чему. Своей просьбой, я хотел вывести тебя к мысли о том, что используют тему зомби весьма посредственно.
За последние годы вышло мало качественных игр. Пусть делают новые, вдруг смогут показать что-то интересное.

Ответить
2

Опять кино

Ответить
1

Снова выход на бис

Ответить
3

Будто что-то плохое. Главное - правильно реализовать идеи, тогда и сеттинг заиграет новыми красками.

Ответить
0

Опять видеоигра.

Ответить
0

Где-то натыкался на инфу, что разработка этой игры повлияла на ремейк RE2. Якобы, чуть-ли не из-за неё Capcom и взялись за это.

Ответить
11

Ну такой информации нет.

Изначально фанаты делали ремейк 2 части обителя зла. Называли его Resident Evil 2 Reborn. Capcom об этом узнали и пригласили их к себе на экскурсию где показали что сейчас тоже работают над ремейком, но на тот момент рекламная компания была сосредоточена на 7(или даже до анонса 7). Попросили фанатов остановить разработку ремейка, они послушались и переименовали проект в daymare.

На Capcom начали давить фанаты. Мол че вы сами ничего не делаете и другим не даёте. На что Capcom ответили видосом без какого либо геймплея, где японец в футболке «we do it» объявил о разработке re2 remake. Это было около 2х лет назад.

Как-то так.

Ответить
3

Это было не около 2 лет, а в 2015 году, почти 3,5 года назад. А первый трейлер выкатили на е3, т.е. с момента появления японца в футболке и до него прошло 3 года. Вообщем, разработка шла долго и надеюсь результат будет отличным

Ответить
0

Мне ещё почему-то казалось, что руководителя разработки этого любительского ремейка Capcom взяли к себе в штат. Путаю?

Ответить
0

Графоний настолько скушен и уныл, что аж зубы сводит.

Ответить
1

Запусти Крайзис и поиграй в графику

Ответить
0

альфа версия Resident Evil 2 Reborn выглядела еще хуже, потом за год из нее вырос Daymare (после того как Капком попросили прекратить разработку фанатского ремейка) и прилично прибавил в графике. Так что к релизу, возможно, еще подтянут

Ответить
0

Такая новость уже была, ещё в начале декабря. Туда ещё новый трейлер вкладывали по этому же поводу.

Делаю поиск по сайту и не вижу ее.

Ответить
0

Я надеюсь, что в релизе анимации не будут такими топорными.

Ответить
0

Вот так новости... По скринам ничем особенным не выделяется. Ханк и Раккун сити. Интересно, они вообще придумают что-то новое? Дают надежду лишь громкие имена в команде.

Ответить
0

Разве много выходит RE4-style игр? Diablo-клонов и то больше.

Ответить
0

Дело совсем не в этом. Почему я буду играть в эту игру, а не в шикарный ремейк RE2, который выходит уже через 3 недели? Я посмотрел трейлеры и геймплей. Кроме копирования основных фишек серии я там ничего не увидел. А по уровню исполнения напоминает Umbrella Corps на том же Unity. Но это пока, слишком мало инфы по проекту. Все же хотелось бы верить, что получится что-то годное.

Ответить
0

А почему нет? Возможно, ты уже играл и РЕ2 тебе покажется не таким захватывающим, а это может понравится. Пока не выйдет мало, что можно сказать.
Вон Dead Space первый был вдохновлён РЕ4 и получилась замечательная игра, которая много взяла оттуда.

Ответить
0

Вряд ли я не оценю ремейк. С того момента, как увидел первые минуты геймплея, вообще перестал смотреть всю инфу об игре, дабы не заспойлерить себе ни секундочки геймплея больше, настолько у меня челюсть от нее отвисла. Просто дело в том, что RE2 я считаю лучшей игрой всех времен, я на ней буквально рос несколько лет. А Dead Space изначально не был ремейком четверки и не называл себя духовным наследником. Он предложил кучу новых фишек, которые в дальнейшем другие разрабы брали в свои игры.
Я в любом случае желаю лучшего Daymare и буду ждать. Но то, что они сейчас показали, мягко говоря, сеет сомнения. Ассетов мало, персонажи какие-то безликие, анимации дешевые.
В общем, хватит говорить наперед, будем ждать :D

P. S. Если интересует серия РЕ, то один чувак пилит фан-версию невышедшей RE 3.5, уже есть демка Code Madman. Вот она выглядит нереально круто, пробежал ее несколько раз

Ответить
0

Почему я буду играть в эту игру, а не в шикарный ремейк RE2, который выходит уже через 3 недели?

Потому что это две разные игры? Можно пройти ремейк RE2, а потом пройти и эту, нет?...

Ответить
0

Польские говномитольщики-националисты - лучший выбор для посредника с прессой и финансированием, удачи юным модерам.

Ответить
0

бюджетненько и простенько все выглядит пока, больше бы геймплея увидеть

Ответить
0

Не удивлюсь если сабж окажется лучше РЕ2 ремейка

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления