Игры Hiddeki Renpai
5180

В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch

Только асимметричный Battlemode.

В закладки

Режим Battlemode в DOOM Eternal был анонсирован на конференции Bethesda во время E3 2019. В нём один игрок берёт на себя роль Думгая, а двое других становятся демонами и пытаются его убить.

В разговоре с IGN разработчики подтвердили, что сконцентрируются на этом режиме, и в игре не будет классического Deathmatch.

В 2016 году мы осознали, что нам нужно вести, а не следовать. В одиночной кампании мы вели. И это была наша заслуга, мы сделали DOOM и не слишком волновались о трендах и прочем. В мультиплеере, однако, мы взяли немного оттуда, немного отсюда, и для нас, как и для фанатов, стало очевидно, что это не то, чего все хотели.

Мультиплеер DOOM Eternal мы разрабатывали внутри нашей студии, и мы были сфокусированы на том, чтобы он был насколько хорошим, насколько это возможно. Он ощущается как DOOM, но с друзьями.

Хьюго Мартин
креативный директор

Что касается соотношения 2 против 1, то разработчики пояснили, что это самый оптимальный вариант. Им не хотелось добавлять второго убийцу демонов, поскольку тогда для некоторых игроков игра могла стать нечестной.

id Software также открыта к идее кроссплея, и хотя пока он не подтверждён, команда может ввести функцию.

Здесь есть много формальных нюансов, с которыми надо разобраться, но с технической точки зрения мы убедились в том, чтобы нас ничего не ограничивало.

Марти Страттон
исполнительный продюсер

DOOM Eternal выйдет 22 ноября на PS4, Xbox One, Switch, Stadia и ПК.

#doom

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Hiddeki Renpai", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 69, "likes": 43, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54239, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 03:35:51 +0300" }
{ "id": 54239, "author_id": 132886, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54239\/get","add":"\/comments\/54239\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54239"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
69 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Насколько я помню и в предыдущей части режим "Deathmatch", где каждый сам за себя, появился не на старте, а спустя какое-то время. Намного больше опечалит, если они кроме своего Батлмода ничего не завезут. Он то мне не особо понравился, какая-то наркомания с цветом + формат 2vs1.
Так то мульт в прошлой части был охрененным: куча крутых карт, режимов, оружия и сами матчи короткие и динамичные. Играть было одно удовольствие.

Ответить
16

Мультиплеер прошлой части многим пришёлся не по вкусу. Лично мне он был ужасно скучен и неинтересен. И сказать честно, впервые вижу человека, кому он понравился.
Разработчики посмотрели на реакцию массы и решили отказаться от этого.
Вот.

Ответить
9

Эх, я очень много времени провёл в мультиплеере прошлого дума. Людей играло не много - но хватало на стабильный онлайн.
Для себя в думе нашёл то, что не смог найти в новом квейке - чуть меньше скорость и чуть больше разнообразия.
ПС. И никаких лутбоксов, апргейдов и т.п.
Только скины/части брони косметические, которые открываются только путем непосредственно игры, никаких других способов.

Ответить
9

До сих пор играю в мультиплеер doom'а, и хочется сказать, что до сих пор там адекватный онлайн ( на пс4) и вполне можно найти лобби с хорошим пингом.
Поэтому меня лично сильно смущает их отказ от классического deathmatch'а, ибо может случиться так, что новый режим не всем понравится, и онлайн упадет. Следовательно, им придется добавить классические режимы игры

Ответить
5

Тоже с удовольствием играл в мультиплеер первой части, по времени гораздо больше чем в сингл. Да, дуэли там неочень, да проблемы с хитбоксами, имбалансные демоны.. Но командные режимы там был действительно веселые и с нужной степенью вариативности, было где и на скилле потащить.

Ответить
4

+ к комментатору выше. Командный детматч очень зашёл в свое время с классической системой прогресса из mw2

Ответить
2

Режим с заморозкой был веселый, а руны демонов - вообще шикарная вещь.
Порубиться можно было вполне неплохо. Объективных минусов серьезных у мультиплеера не было, ибо все кто говорил про "скуку" - как правило, не могли сформировать ответ "почему".

Ответить
1

Точно, пытался вспомнить любимый режим Дума - заморозка же! Подобного режима лично мне дико не хватает в том же Quake Champions.

Ответить
0

Салки действительно были классной идеей.

Я могу попробовать объяснить почему он мне скучен, но боюсь это будет вкусовщиной и меня заминусят. Но все же попробую.

Перво наперво, геймплей почти не отличается от Халовского мультиплеера. Да, идея с демонами классная, но было бы круче если бы этих демонов было больше, а не один на всех. В итоге он стал просто вкусной вишенкой на торте... Наполеона.

Второе, то что работало в сингле, не очень работает в мультиплеере - это динамика и мощь пушек. В сингле от одного выстрела ракетомета офигевают все демоны в области поражения, одни оставляют за собой фарш, другие цепляются за землю чтобы удержаться от удара. В мультиплеере солдат будет словно вбитый в землю стоять на месте и никак не среагирует на удар, несмотря на просадку здоровья. Единственное что хоть какой то драйв придаёт это БФГ и добивания. Но для меня это опять вишенки.

Третье, оружия... Да они же классные! Но кому пришло в голову ставить ограничение только на два оружия? Это момент меня вообще выбесил. Я бы понял если бы пришлось выбирать между автоматом сингл и автоматом с полуавтоматической очередью. Но не должно было быть ограничения только на два оружия. Ограничение стоило оставить только по типу оружия, например,
1 - пистолет слабый но бесконечный или мощный но мало боеприпасов.
2 - дробовик или двустволка
3 - автоматЫ или пулемет
4 - плазма или душегуб
5 - ракетница или гранатомет
6 - снайперки на движение либо гаусс пушка с чуть урезанным уроном, но сильной отдачей
БФГ и бензопилу оставить как отдельное оружие.

Как итог могу сказать, что мультиплеер в думе у меня вызывал дежа вю, как будто я уже играл в подобное раньше, но тут просто добавили некоторые фишки. К сожалению неприятное Дежа вю оказалось сильнее ощущений от чего то нового.
Опять же, это лишь личное мнение и я не буду навязывать его кому либо... Кроме пункта с оружием, никогда нельзя ограничиваться только двумя пушками в таких играх как Дум.

Ответить
1

Вот тут согласен
Главная претензия к мультиплееру и у меня - это чрезмерная живучесть всего
Колупать врага можно оооочень долго, если бы бегаете и собираете армор
Две пушки в целом норм, не нужно зато как в квейке пасти точки респауна
Все равно реально полезного в пвп оружия не так много было. Я лично бегал с ракетницей и двухстволкой, если верно помню.
Вот еще мастерская была крутой - мне зашло больше обычного мультиплеера

Ответить
0

Я не знаю насчёт новизны, у меня не так много опыта в арена-шутерах но в целом сам Дум не так чтоб новый жанр, так что в этом нет большой проблемы. Тем более если тебе к хорошому синглу дают и мультиплеер.
Насчёт демонов я не согласен, один — это оптимальный вариант. Арены не такие больше, а если их ещё будет два, да ещё и за одну команду — это вообще имбаланс получится. Когда я только начинал играть, мне очень не нравилось, что они убивают игрока за один выстрел но потом, поиграв за обе стороны, пришёл к выводу, что это вполне балансно. По сути демон — это ещё один вид усилителей, как Гаусска, БФГ, бензопила. Они дают игроку большую силу но при этом не делают его неуязвимым. Демоны очень неповоротливы, при должной командной игре противника и без помощи союзников они убиваются очень быстро. Это играет очень важную роль в том же режиме Soul Harvester или при двужищихся патформах.
Насчёт оружия из сингла — это вообще некоректно сравнивать. Во-первых я не помню, что в сингле от нашего оружия был большой импакт для монстров. Они никуда не отлетали и пошатнуть их могли только самые мощные пушки. Во-вторых в мульте при стрельбе в тебя будет шататься камера, а ракеты могут немного откидывать. БФГ и Гаусска работают в точности как в сингле, видишь луч или зелёный свет — идёшь на респаун.
То что там всего два оружие — да, немного оказуалили. И я не считаю это плохим решением. В тож же квейке кроме точек брони, здоровья и бустеров способностей надо ещё собирать оружие. Тут же можно над этим не запариваться и больше тратить время на стычки или поиск рун демонов, супероружия и бустеров. Тем более режимы не всегда рассчитаны на полное месилово. В той же заморозке, болране, захвате платформ или соулхарверстере нам нужно постоянно охотится за определёнными целями, чтоб победить. Можно, конечно, давать всё оружие на старте но в выборе только двух видов из множества тоже есть какая-то стратегия. Приходится изменять свой стиль игры, в чём коссвено ещё помогают выбор усилителей и бомб. Да и насколько это всё важно, если мы буквально за секунду после смерти в матче меняем расскладу но новую и уже пользуемся другим набором вооружения?

Ответить
0

Забыл кое-что добавить. Вот на что мне категорически непонравилось в мультиплеере — локализация. Английская там просто супер читается, нет ощущения какофонии звуков и всё чётко. В русской постоянно накладывается всё одно на другое и невозможно играть. К синглу нет претензий, а вот в мульте не смогли уместиться в короткие фразы.

Ответить
3

он по началу был сыроватым, плюс весь контент за деньгами спрятали, но потом после большего апдейта стал очень ок, мне даже больше кваки чемп зашел

Ответить
1

У прошлого дума вроде как до выхода игры была бета мультиплеера

Ответить
1

Мне кажется что цветовая схема будет настраиваться, уж очень она одноцветно выглядит, будто это просто настроенный цвет а не прям одноцветный ассет.

Ответить
0

Я бы очень этого хотел. Не знаю, чем они руководствовались, когда делали всё настолько кислотным.

Ответить
0

Насколько я понял это ещё один шаг к классике, они же даже бутылки ХП воскресили из старого дума, вот те синие, и экшн видимо становится ещё быстрее так что чтобы ты лучше замечал предметы их сделали ярче, я вот на днях взялся перепроходить дум и там постоянно не можешь понять где выпали нужные тебе патроны, а т.к. они разлетаются и одинакового цвета ты смотришь у тебя мало патронов в дробаше, бежишь к улетевшему оранжевому кусочку а он не подбирается, а ок, это в пулемет.( Причем они же пропадают очень быстро и важно побежать в сторону нужного, теперь если они разного цвета для каждого типа то ты можешь понять что вот из того моба в 10 метрах от тебя что ты только что убил выпали нужные тебе патроны и надо бы дойти, все дела.
Вопрос в том что игра ооочень быстрая и на такие вещи ты не можешь отдавать слишком много внимания, так что им лучше быть просто различимыми.

Ответить
0

Насчёт классике да, там и демонов переработали ближе к оригиналу и думгая изменили. Как по мне, зря они так упирают в это, игра должна узнаваться не по наличию отсылок к старым частям.
У меня не было серьёзных проблем в этой плане потому что я мог легко концентрироваться на происходящем, а новая часть больше представляет для любителей ярких подсветок в клавиатуре. Я, конечно, утрирую но посыл понятен.

Ответить
0

мультик очень хорошо, из него ушел в квейк чемпионс

Ответить
0

Мне по началу тоже очень не нравился мульт, но со временем, зарабатывая ачивки я даже втянулся. Пришлось патчами править баланс, но вышло неплохо так. Но мультиплеер больше всего убивала тупая монетизация - заплати за сезонник, чтобы получить карты и скины? Я думаю на этом отвалилась огромная часть и без того небольшого количества игроков. Потом это все сделали бесплатным - когда было поздно, конечно.

ИМХО, они бесплатными обновлениями введут как минимум ТДМ, иначе непонятно куда игру-то развивать и поддерживать интерес публики перед распродажами. 2вс1 тупо скучноватый режим, не представляю что может вытянуть его на уровень хотя бы обычного месилова.

Ответить
0

Ну да. Я уверен, что и до этого большого интереса к мультиплееру не было. А после выхода платных длс и подавно. В одном из них ещё добавили кинетик мину, которую нужно уметь доджить и я слышал, что многие с неё полыхали, ведь доступ к ней получали только длсшники.
Весь сизон пас стоил 35 баксов для 3 длс. В каждом было по демону, два оружия, три мапы и набор косметики и модулей. Тогда это было маловато для 12 баксов, хотя глядя на то, что сейчас продают — я бы уже не был так уверен. Там более все мажорные обновления он получил с выходом патча 6.66 — вот это уже конфетка. Там поправили и систему прогресса, и модули заменили на руны (я уже плохо помню, что там было за модули но по ощущениям — руны лучше). Да, путь долгий и тернистый но в конце получилось вполне годно.

Ответить
–22

а что мешало сделать рояль на 50 человек и не придумывать ПВЕ-Эксперименты?

Ответить
9

Doom - это ведь всегда был в первую очередь, сингл с сюжеткой, не? А мульт добавлялся, как приятный бонус тем, кому сингл приелся.
А какой смысл разрабам ползти за этим (сомнительным)новомодным трендом(роялем)? Все эти пубги, фрифайры и тп они не переплюнут, и врят-ли оттуда даже малую часть аудитории выдернут.

Ответить
15

От мощного сюжета первой части (1993 года) до сих пор наворачиваются слезы.

Жаль что в итоге от него в игре отказались.

Ответить
0

А что за сюжет там должен был быть?

Ответить
0

[quote]
Игры серии рассказывает о подвигах неназванного космического пехотинца, работающего на Объединённую Аэрокосмическую Корпорацию (англ. Union Aerospace Corporation, UAC) и сражающегося против полчищ демонов, для того чтобы выжить и спасти Землю от их нападения. Действие почти всех частей серии происходит на Марсе, его спутниках, Фобосе и Деймосе, в лабораториях ОАК или в Аду. [/quote]

Ответить
–1

🎮 Quote
Дата релиза: 31.01.2017

Разработчик: Vindit
Издатель: Vindit

🛒 Steam

———

🎮 Finish The Quote - Famous Quotes Quiz

Разработчик: World of Quiz

🛒 Google Play

Ответить
0

Том Холл, геймдизайнер, в начале разработки написал документ, известный под названием «Библия Doom»[5]. В документе было предусмотрено следующее:

- Выбор из пяти персонажей (когда ад разверзся, эти пятеро играли в карты);

- Проработанный сюжет, включавший путешествие с военной базы в ад и обратно;

- Военная база располагалась на спутнике некоей планеты, называвшемся Tei Tenga.

Если верить википедии. Но, поскольку Кармак тогда считал что сюжет нинужОн, мы получили то что имеем

PS - http://iddqd.ru/text?find=%C1%E8%E1%EB%E8%FF+Doom

Можно почитать на ин.язе

Ответить
–13

тоесть рояль который 100% зайдет современному рынку = это сомнительно а новый ПВЕ режим с скучной механикой это не сомнительно. я тебя понял

Ответить
7

От роялей уже тошнит , как в своё время от зомби тематики

Ответить
0

+100 500.
Куда ни плюнь-на баттлрояль попадешь.

Ответить
0

Дум - это СИНГЛ, и всегда этот бренд ассоциировался с синглом. Тогда как все эти баттлрояли - это мультиплеер, и они изначально такие. Это как-бы разное. Новый режим - это все равно сингл. Ну, экспериментируют разрабы, возможно, не очень удачно. Но не ошибаются только те, кто вообще ниче не делает. И потом, "скушный" - субъективщина. Что одному(тебе) - тоска зеленая, то другим - самое то. По другим играм сужу(по ММО, в частности, этим говноклонам клёша, нагло называемым нынче стратегиями, а на самом - конченые фермы. Но очень многим нра фармить *100 500,)

Ответить
2

Doom 2 это самый быстрый и злобный детмач из всех игр id.
Только Q3 смог приблизиться к нему по скорости.

Это известно всем игрокам со стажем.

Ответить
1

При том по механике абсолютно уникальный и не похожий ни на что другое (с его стрейфраном, скольжением и двухстволкой).

Ответить
0

Я совершенно не против если они таки сделают карту в аду где будут вместо оружия лежать бусты которые будут превращать тебя в сильного демона но их можно подобрать допустим до 4-5 штук и использовать позже, на 50 человек, а появляешься на карте ты обыкновенным импом.

Ответить
9

Дум - батллрояль...

Тут даже Кибердемон перекрестился.

Ответить
0

а что мешало сделать рояль на 50 человек и не придумывать ПВЕ-Эксперименты?

На 50 человек? Предположу что оптимизация. Все-таки новый DOOM - он про компактные коридорные арены, там даже 20 игрокам уже тесно будет.

А вот какой-нибудь custom-Battle Royale человек на 8-12 очень даже можно было бы! Ну например с фишкой, при котором все погибшие игроки превращаются в демонов, и для возрождения в полноценного игрока должны набить например 6 фрагов без смертей.

Ответить
0

. Все-таки новый DOOM - он про компактные коридорные арены

Ну в колде на более старой версии движка дума как-то смогли.

Ответить
0

В колде нет движка дума. Если имелся в виду энджин 3го квейка, то он там давно и основательно переписан

Ответить
0

ну поэтому я написал на 50 а не на 100.да и взяв наработки рейдж2 и слепить мини-рояль не сложно.

Ответить
4

Меня печалит, что TDM вымирает. Кроме CoD ничего из крупняка и нет сейчас на рынке. Все гоняют в унылые рояли, какие непонятные ассиметричные режимы, а я просто хочу мессилова стенка на стенку. ~_~

Ответить
0

Quake Champions тебя ждёт.

Ответить
1

С онлайном 100 человек?

Ответить
0

700, не надо тут.

Ответить
1

Там играть неинтересно, средний навык доживших до этого момента игроков в пять раз выше среднестатического тебя. Для нормальных игроков куч мертв.

Ответить
0

1) Когда ты взрослый тебе это неинтересно. Стать лучше только для того, чтобы не всасывать 1-10 через пять минут игры в ТДМ? Кругом полным-полном других популярных и интересных игр, где стать лучше более чем естественный процесс, а интерес - в разы больше, благо народу много, под твой навык людей найдется.

2) Это так не работает. Точнее работает, но надо быть совсем уж упертым превозмогателем, чтобы со средним навыком приходить в задрот-клуб и там пытаться что-то улучшать. Кривая должна быть гораздо более плавной иначе это сродни подготовке к квейккону с нуля с четырехчасовыми тренировками в день. А мы тут, напомню, поиграть вечером после работы.

3) Игра один х-й мертвая. То, что сотворили с монетизацией в декабре не поддается описанию без мата. Такой пэйвол на косметику и даже тупо покупку чемпионов и представить себе нельзя было. Технически игра все еще мусор.

Ответить
4

Вот я не очень понимаю этот момент. В первой части DM только после продолжительного упрашивания игроками, тот же Страттон говорил, что "не ожидал такой потребности в режиме", поэтому его добавили гораздо позже. Сейчас опять на те же грабли?

Ответить
0

ИМХО - сейчас так защищаются от пиратства.

Выкатят весь функционал на старте - спиратят всю игру. А так мало того что не дают пиратам весь контент, так еще и создают видимость пользовательско-ориентированного сервиса.

Ну и не забываем о том что если игра провалится (это уже не про Doom, а вообще), то ее можно вообще не дорабатывать до полного функционала и забить. А то понимаешь разрабатываешь игры сразу целиком, а они после выхода сразу пиратятся и даже проваливаются.

Ответить
0

Пиратить сетевую часть? Как?

Сингловую часть сразу выкатывают.

Ответить
0

Его позже добавили из-за доработки. ДМ тестировали до выхода игры.

Ответить
2

Как так то? Дум и без дэдматча... Это же не дум теперь))

Ответить
0

Да нет ничего сверхнужного в ДМ сегодня. Честный и бескомпромисный ДМ - архаизм, который тупо не цепляет. Вон, квак чемпионс был, сейчас кое-как держит онлайн в 1000 человек в пике, в среднем и половину скоро от этого не наберет. Тру-скил с минимальным налетом современных абилко-элементов. УТ был до этого, там вообще тру-классика без этих ваших, умер не дожив до беты.

Поэтому на это не тратят время. Проснитесь, за окном 2019й, ДМ не нужен в НОВЫХ играх. Потому что в него не играют.

Ответить
0

Да, правильно, в анус дэдматч. Пускай все игры отныне будут Королевскими битвами, 2к19 все же на дворе))
P. S. Расценивай как рофл. А коммент твой хороший, конкретный и по теме.

Ответить
1

Дум без дезматча не дум. Но они сказали что традиционного не будет, а какой у нас нетрадиционный дезматч? Правильно рояль!

Ответить
1

Я думаю, не хотят откусывать от и без того мизерной аудитории Quake Champions.

Ответить
1

Дум без десматча? Жесть. А мне показалось или там циферки выпадают из персонажей при стрельбе?

Ответить
1

Doom без deathmatch... Игровая индустрия продолжает пробивать одно дно за другим...

Ответить
1

блин , фигово

Ответить
0

"которые могут присоединиться к нему в любое время"
Не совсем понял, они могут в сюжетку залететь?

Ответить
2

по желанию функцию можно отключить

Вроде как да

Ответить
2

Да, это аналог вторжений из Соусов. Клевая механика.

Ответить
0

немного не поняла, это отдельный режим с отдельными картами или просто функция в сингле? хотя в любом случае это круто, если не будут как в том же Л4Д перекидывать за выживших или мутантов, а чисто дадут побегать думгаем всегда + разнообразие сингла, когда настоящий человек против тебя играет и спавнит демонов

Ответить
0

Зачем столько ныть про цвет, когда все можно будет исправить простейшим sweetfx'ом?

Ответить
0

Не знаю, как бы это вошло в Doom, но я бы ещё хотел видеть что-то вроде режима сражения по типу L4D, в котором были бы 4 выживальщика по управлением игроков - элитные стражи/оперативники/персонал (ОАК), 4 демона тоже под управлением игроков и массовка в виде различных ботов.
Конечно, круто, что они делают такой режим 2 против 1, но если он будет единственным, то он может быстро надоесть.

Ответить
–1

Нахер он нужен этот мультиплеер прикрученный для галки,даже заходить не буду.Дум это чисто синглплеерный кайф.

Ответить
–9

Ну и правильно, а смысл? nu-Doom это не мультиплеерный шутер, у первой части был десмач и он был неповторимым сортом говна. Пусть уж лучше не тратят время прикручивая не нужный треш к игре.

Ответить
0

+100 500

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления