Хэштег развивается при поддержке

Схожесть между концептами Metal Gear Solid 4 и образами Death Stranding

Один из пользователей Reddit заметил интересные сходства между идеями для Death Stranding и наработками MGS4

В закладки

Авторы теорий, посвященных связям между Metal Gear Solid и Death Stranding сейчас могут сойти с ума, но не стоит забывать о том, что Хидео Кодзима – большой любитель делать различные референсы, в том числе и к собственным проектам.

Но этот пост вовсе не о теориях, а просто наблюдение. В артбуке к Metal Gear Solid 4 обнаружили концепт персонажа с оборудованием, напоминающим детектор из Death Stranding. К тому же, за его спиной располагается контейнер с младенцем.

Также, в артбуке нашли еще несколько параллелей с DS, но здесь уже сравнение кажется притянутым за уши.

Можно запросто сделать вывод, что пусть и Death Stranding был создан довольно быстро, идеи для игры существовали долгие годы не только в голове Хидео, но ещё и на бумаге.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Куликовский", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","deathstranding"], "comments": 29, "likes": 45, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54491, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 18:00:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 54491, "author_id": 31299, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54491\/get","add":"\/comments\/54491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Понятно, Кодзима всё спиздил у разработчиков Metal Gear

Ответить
20

А вдруг Конами узнали о пророчестве, что Кодзима спиздит идеи у разработчиков MGS?
Они решили предотвратить такой исход и уволили его, но в итоге благодаря этому ему и удалось спиздить идеи у MGS4
Гениально

Ответить
2

Гениальная многоходовочка.

Ответить
53

То есть ты хочешь сказать что концепт художник Йоджи Синкава, использует свои же наработки но в других играх? Да быть такого не может! Так же никто не делает! (очень много сарказма)

Ответить
1

Ну ты ведь понимаешь что эти арты проходят КОДЗИМА-РЕВЬЮ, а так же идеи исходят от КОДЗИМА-ХУДОЖНИКА и апрувятся у КОДЗИМА-ГЕНИЯ.

Ответить
11

Потому что DS - это кома Босс.

Ответить
4

Нет это сон собаки Босса! У которой оцифрованное сознание находиться на орбите Луны...

Ответить
5

Ой, Да ладно! Не впервой Кодзиме радовать фанатов отсылками к предыдущим работам :)

Ответить
1

MGS 4 версия 2.0 confirmed.Ну или проще симулятор катсцен.

Ответить
0

Аллюзии на мгс 4 = Фансервис к Фансервису

Браво гений

Ответить
0

что за мода на раздутые ляжки...

Ответить
0

Тут это толи скафандр/доспехи, толи протезы такие.

Ответить
0

Думаю, это такой образ, связанный с одеждой самураев и ниндзя

Ответить
0

фишка Кодзиминых художников (или его самого)

Ответить
1

Можно запросто сделать вывод, что пусть и Death Stranding был создан довольно быстро, идеи для игры существовали долгие годы не только в голове Хидео, но ещё и на бумаге.

Если почитать "постмортемы" разработчиков любой большой игры, то очень часто в отвал идёт столько наработок, что их запросто хватило бы ещё на одну игру :)

Ответить
1

что Хидео Кодзима – большой любитель делать различные референсы, в том числе и к собственным проектам.

Дык создатель Archillect уже как бы опровергал что он не связан с Кодзимой и игрой ДС. Вот же вы СПГСники.

Ответить
0

В Архиллекте была куча картинок, которые фанаты быстро связали между собой из-за похожести. То есть, фаны отметили отсылки и уже начали плести теории, а там всё проще оказалось)

Ответить
1

Кодзима кучу раз говорил что устал делать МГС.

Ответить
0

Death Stranding был создан довольно быстро

довольно быстро новые фифы рождаются, каждый год, а разработку DS я бы не назвал быстрой

Ответить
2

да, 3 года это ж прям долгострой

Ответить
0

Над Death Stranding работает, если не ошибаюсь, Ёдзи Синкава, тот же художник, который рисовал концепты, создавал дизайн персонажей почти для всех частей Metal Gear

Ответить
1

Именно, ты не ошибаешься.

Ответить
0

это я где то еще год назад видел

Ответить
0

Вроде ещё стикер на сумке Сэма из пятого метал гира.

Ответить
0

Вспомнился концепт первого биошока, где действие было на острове, а гг должен был найти, кажется, дочку президента. В итоге эта идея перекочевала в инфинит.

Ответить
0

о, тихое место

Ответить
0

Оборудование, напоминающее детектор из Death Stranding это погремушка?!

Ответить
0

Гений

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]