Я лично жду («джва года») лавкрафтовской игры типа Telltale: медленное хождение, долгие диалоги и огромные неосязаемые существа, которых не покажут на экране целиком.
забавно лучше всего лавкрафт получается если на него делать отсылки — вроде Хермиусу Моры в древних свитках . Так то сложновато показать невыразимый ужас видео игре где есть save/load . Кажется тут нужно вылезать за пределы « стандартов « так можно было бы сделать так что число сохранений влияло и ломало структуру мира : усиливает врагов , добавляло галлюцинации , переводило часть персонажей на служение древним или что то такое : нечто вроде драконьего поветрия из Секиро — которое опустошало нпс если герой часто умирал , и которое наказывало частое использование кнопки загрузки .
Игра по Лавкрафту не должны быть привычной в самой основе своих механик .
Комментарий недоступен
Я лично жду («джва года») лавкрафтовской игры типа Telltale: медленное хождение, долгие диалоги и огромные неосязаемые существа, которых не покажут на экране целиком.
Комментарий недоступен
забавно лучше всего лавкрафт получается если на него делать отсылки — вроде Хермиусу Моры в древних свитках .
Так то сложновато показать невыразимый ужас видео игре где есть save/load . Кажется тут нужно вылезать за пределы « стандартов « так можно было бы сделать так что число сохранений влияло и ломало структуру мира : усиливает врагов , добавляло галлюцинации , переводило часть персонажей на служение древним или что то такое : нечто вроде драконьего поветрия из Секиро — которое опустошало нпс если герой часто умирал , и которое наказывало частое использование кнопки загрузки .
Игра по Лавкрафту не должны быть привычной в самой основе своих механик .
Ждем игры с нормальными механиками и последовательным сюжетом.