На месте РПГ-система (у врагов есть параметр защиты и разным противникам будет прилетать разный урон), элементальные аспекты оружия и заклинаний (огонь, лёд, гром etc), крафт, апгрейды, разбор имеющихся вещей, прокачка напарников, дроп редких предметов и я даже не представляю что меня ждет впереди. Если в SoTN в игре нужно было бонусами заполучать элементы интерфейса, вроде показа цифр урона или имён противников, здесь первой такой способностью стал вызов горячей клавиши для смены пресетов снаряжения - на самом деле открывать меню каждый раз для смены секир и заклинаний поначалу утомительно, но корнями такой интерфейс уходит в пусть неуклюжие, но до боли знакомые системы jRPG.
"даже на моём картофельном компьютере, в 4к DSR и на максималках "
Да что ты знаешь,а картофельном компьютере)
Это официальный термин из стима.
Aka Symphony of the Night 2
Это не SotN, это новый aria & dawn of sorrow.
Всё ещё в бэклоге, не могу сравнить.
Оформи заголовок как в оригинальном посте, от хэштега кровь из глаз идет)
https://dtf.ru/games/55123-seychas-igrayu-hollow-knight
Тогда меня завалят сообщениями "держи в курсе", я что дурак?
Сейчас играю: Bloodstained:RoTNДержи в курсе