Игры
DeathlorDD
31 961

Teamfight Tactics (LoL Autochess)

В закладки

Что такое TFT? И как это работает?

TFT – это стратегическая игра, действие которой разделено на раунды. Вам предстоит сразиться с семью соперниками и собрать сильную команду, которая будет сражаться за вас. Главная цель – стать последним выжившим.

Немного интересных фактов

Выход нового режима состоится 28 июня 2019 года.
Он уже присутствует на PBE, где вы можете его опробовать.
Teamfight Tactics обошла Dota Underlords по просмотрам на Твиче. В момент запуска Teamfight Tactics смотрели более 80 тысяч зрителей, в то время как Dota Underlords на пике смотрели около 60 тысяч человек.

Суть игры (для тех, кто не знаком с концептом autochess)

Вы тратите золото в магазине перед каждым раундом, набирая в свою команду чемпионов Лиги. На протяжении игры вы сможете делать команду сильнее, собирая чемпионов одной фракции или одного и того же класса, чтобы получить бонусы особенностей. Кроме того, вы можете объединить три копии одного чемпиона, чтобы получить его суперверсию. Если объединить три копии суперчемпиона, вы получите абсолютную версию.

После этого ваша команда перемещается на поле противника (или он перемещается к вам), где и начинается сражение. Во время боя ваши чемпионы автоматически будут передвигаться, атаковать и применять умения. Как и в Лиге, вам нужно будет составлять сильную композицию команды и грамотно размещать чемпионов, чтобы раскрыть их потенциал. В конце каждого раунда вы будете зарабатывать золото, которое можно потратить в следующих раундах. Иногда все собираются на особое событие и выбирают чемпионов из единого набора персонажей с определенными сильными сторонами. Игроки выбирают чемпионов в обратном порядке в зависимости от их положения, так что у отстающих будет шанс наверстать упущенное. Постоянно побеждайте в командных боях, чтобы не терять здоровье и наносить урон противникам. Для победы нужно пережить всех остальных.
(В общем-то обычный Autochess, но в чём же особенности?)

Но у меня же уже есть Autochess, зачем мне второй?

Начнём с того, что это первый autochess, который не является прямой копией дотерского, в чём же различие, ведь основная цель игры и механ такой же?

Герои и особенности поля

Начнём с того, что герои этих "шахмат", как не удивительно - герои из LoL. Соответственно и их скиллы такие же, как и у оригинальных персонажей, в отличии от пародий на DotaAutochess в которых добавляют персонажей с теми же скиллами, что и в доте.( Имеются ввиду всякие мобилочки, которые меняют внешний вид персов, а имеют те же скиллы,альянсы и предметы, что и персонажи из доты. В Лоле эти скиллы, альянсы и предметы отличаются, а не парадируют цифры и текст скиллов, альянсов, предметов доты. )При повышении уровня героя, его тир указывается слева от полоски хп и имеет значки бронзы, серебра и золота, вместе со значком у героев при повышении тира меняется внешний вид брони и оружия, сначала на серебрянный потом на золотой соответственно.

Что мы видим на поле:
- магазин, который находится внизу всё с теми же функциями;
- чуть выше магазина у нас "скаймейка запасных";
- в левой стороне экрана у нас перечень "альянсов", которые присутствуют на поле;
- выше нашего "аватара" находится 5 гнёзд, которые соответствуют количеству инкама от побед (они заполняются в соответствии нашему вин\лузстрику);
- в правой стороне расположена миникарта и "аватары" других игроков с отмеченным количеством здоровья;
- само поле состоит из гексов.

Предметы и "альянсы"

Соответственно и предметы тут из LoL, у них есть свои рецепты. Каждому герою можно дать максимум три предмета.
Впрочем, "альянсы" работают точно так же.

Таблица предметов приведённая с Reddit
Таблица "альянсов" приведённая с Reddit

Особый раунд

Так же тут присутствует раунд, где герои водят хоровод, они разной редкости и некоторые из нх так же имеют разные предметы. Все аватары переносятся на это поле и начинают "пикать" по одному герою в порядке от "аватара" с самым "просаженным" здоровьем, до "аватара" с самым большим количеством здоровья.

Вопросы автора поста (будут дополнятся ответами из комментариев)

1. Хотелось бы добавить в пост раздел про рейтинг и возможные награды за игры.
2. Каким образом будут работать скины на персонажей? будут ли они работать вообще?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DeathlorDD", "author_type": "self", "tags": ["riotgames","riot","leagueoflegends","dotaunderlords","autochess"], "comments": 230, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Jun 2019 12:17:23 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55250, "author_id": 111901, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55250\/get","add":"\/comments\/55250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
230 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Избегать фактов, чтоб дотеры не обиделись? Жестко.

Ответить
33

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Нет, избегать начала статьи с мантры "а у нас онлайн больше".

Думаю, это просто к тому, чтобы сразу дать понять, что это не какая-то ноунейм игра, а серьёзный конкурент в жанре.

Какие пародии?

ТС же ответил, что он про кучи разных мобилок.

Ответить
0

а серьёзный конкурент в жанре

Ну, по 2-3м дням стримов тяжело такой вывод делать, учитывая что мы говори о самой популярной игре в мире как основе этого TfT. Но вообще потенциал есть, но блин, из того что я смотрел - спагетти повсюду лезут, вот за это что-то страшно.

Ответить
0

Ну, я к тому, что это один из трёх потенциальных лидеров.

спагетти повсюду лезут, вот за это что-то страшно.

Мб, если игра взлетит - сделают отдельно. Кто знает.

Ответить
2

Вот странно что сразу не стали делать с 0, это не такая большая игра.
Риот же сами понимают что у них легаси - дуршлаг.
Оставили бы ассеты и с нуля запилили, может чуть дольше бы вышло, но за то контроль бы был над кодом.

Ответить
0

Если честно, учитывая, как ритосы отказываются уже 10 лет сделать нормальный клиент для своей игры, абсолютно не странно, что не стали делать с 0.

Ответить
1

лол, которая больше всех подходит под определения "пародия".

Андерлордс - почти дословная копипаста оригинального мода с урезанной системой шмота, но пародия - несомненно лол.

Дотеры никогда не меняются.

Ответить
0

Ну чувак, списывать все на то что мы дотеры удобно, но та же система предметов не урезанная копия, а нечто совсем другое.

Ответить
1

Более того, её сравнивать больше не с чем, я привёл сравнение с лидером "жанра" до её выхода.

Ответить
2

Просто как факт, я не играю в доту и не имею ничего против дотеров, есть факт, я его вставил, факт о том, что это "популярно" - нормальный факт.

Ответить
1

Более того, вы минусите, а у самих порядок комментариев на ДТФ даже стоит по популярности, потому что, просмотр "популярного" банально имеет шанс того, что если это понравилось большинству, вероятно понравится и вам, а конкретно тут, популярность говорит о том, что это не ноунейм игра и имеет огромное количество "просмотров", назовём это так, а могла бы там иметь онлайн меньше чем у артефакта, к слову, и этот мод на лол бы через 2 дня выпилили бы из игры, вот и всё.

Ответить
–3

пока не ясно популярный мод или нет,ибо все просмотры проплаченные

Ответить
2

Сначала купили стримеров
Потом купили просмотров
Ещё купили геймеров
А потом и прибыли прикупили

Ответить
–3

какой ты наивный и инфантильный,не получил вовремя ответ и уже минусы поставил. живи в своем мирке где топовые стримеры что-то делают за просто так и где из воздуха нарисовался онлайн 140к на сырой проэкт.

Ответить
3

У новой версии сверхпопулярного мода на базе самой популярной игры в жанре абсолютно из ниоткуда, из воздуха прямо взялся онлайн, действительно.

Ответить
0

Я подчеркнул, что не за просто так... Это новый контент для их аудитории в том же жанре.

Ответить
0

Откуда вы это берёте, есть пруф проплаченности? Счас бы огромна компания, игра которой и так сидит на твитче в первых позициях "проплачивала" бы просмотры на твитче, а ничего, что это на столько рисково, что если это вскрыть, то стоимость акций компании полетят на дно, и им тупо ВЫГОДНЕЕ ничего не проплачивать?

Ответить
5

ну да Форсен\крипариан\амаз просто так решили попробовать тактикс на ПБЕ СЕРВЕРЕ где для регестрации требуется 3 уровень чести на прокаченном аккаунте ( легко для людей которые не играют в лол)

Ответить
2

( легко для людей которые не играют в лол)

Я на днях брал пбе акк за целых 100 рублей, продавец сказал что за последние дни берут больше чем за месяц. Это же такая сложность в 21 веке, и правда.

Ответить
2

ну да Форсен\крипариан\амаз просто так решили попробовать тактикс на ПБЕ СЕРВЕРЕ

Форсен слишком ленив и презрителен к разработчикам, чтобы играть в игры непременно за солидное бабло. Ему подогнали готовый аккаунт, ему нравится режим авто-чесс - этого достаточно.
Зато у него всегда есть возможность обосрать игру с головы до ног и бросить хоть через час, если она ему не понравится.

Ответить
2

а) стримеры любят быть в тренде и "обозревать" новые игры особенно в том жанре, в котором они стримят ( картонки)
б) стримерам не то что аккаунт, а игры подгоняют зрители, чтобы те поиграли и просто так
в) они сами могли взять у любого саба акк и поиграть на нём, так как планировали посмотреть на новые шашки (картонки) и дать людям новый контент, там же надо АЖ 3 уровень репутации ( есть почти у каждого)
г) люди, которые не играют в доту, внимние, ПОКУПАЛИ батлпасс, чтобы в первые дни посмотреть на андерлордс, а тут даже покупать ничё не надо, сложно наверное

Ответить
0

быть в тренде партнеров твитча нынче стимулируют таски(у них есть борда где можно выбрать игру, постримить ее и получить денежку). Почти все стримили Apex в свое время именно поэтому, а не потому что "тренды и обозревать надо", а с более крупными стримерами еще и индивидуально договорились. И тут я думаю точно такая же история, тем более для риотов которые в рекламу и продвижение никогда не стеснялись вкидывать большие деньги.

Ответить
25

вот бы Нинтендо додумалась до шахмат по покемонам, это было бы идеально, тут и по 3 эволюции и типы покемонов уже есть.

Ответить
12

Я вам больше скажу, прародитель шахмат - мод с покемонами в варкрафте 3)
https://www.youtube.com/watch?v=kNqGTHC8VQc

Ответить
3

✔ 3 в ряд - Polemon Shuffle
✔ Clicker - Magikarp Jump
✔ AutoDungeon - Pokemon Quest
✔ Карточная игра - Pokemon TCG
BattleRoyal - не в духе нинки и на телефоны не зайдет
AutoChess - ?

Нинка вполне следует трендам на мобилках. Так что можно ждать через год-два

Ответить
–1

Лет через 10 может и до них тренд дойдет, а пока они не дошли даже до Батлроялей.

Ответить
3

Ну здрасьте, а как же Тетрис 99?

Ответить
0

при этом сделали тренд на мобилках с покемон го, да там конечно не совсем они, но не суть.

Ответить
3

Покемон ГО делали Ниантик, которые перед покемонами уже несколько лет как работали над ингрессом, который тоже был очень популярным.

Ответить
0

безусловно, но почему-то после ГО пошли делать свои подобные игры, хотя возможно просто совпадение.

Ответить
–1

Какие игры Ниантик пошли делать после ГО? Не визардворлдс ли часом?

Ответить
0

так я не про самих Ниантиков, а то что ГО бомбанул и после этого другие разрабы пытаются сделать свою игру завязанную на геолокации

Ответить
–1

Что вообще никак не повлияло на стабильность и качество покемонов, в них играть стало возможно через года 2 после релиза )))

Ответить
–1

Ну я в покемонов не играл практически, а в ингрессе у меня проведено довольно много времени, проблем никаких не было.

Ответить
–2

Я думаю даже сейчас я наберу пару сотен регулярно встречающихся багов в покемонах. На момент выхода они вообще были практически неиграбельными. Ну и там нечего было делать.

Ответить
0

Я слышал что шахматы с покемонами были кастомкой в вк3.

Ответить
23

̤ ̤"̤С̤о̤о̤т̤в̤е̤т̤с̤т̤в̤е̤н̤н̤о̤ ̤и̤ ̤и̤х̤ ̤с̤к̤и̤л̤л̤ы̤ ̤с̤о̤о̤т̤в̤е̤т̤с̤т̤в̤у̤ю̤т̤ ̤о̤р̤и̤г̤и̤н̤а̤л̤ь̤н̤ы̤м̤ ̤п̤е̤р̤с̤о̤н̤а̤ж̤а̤м̤,̤ ̤в̤ ̤о̤т̤л̤и̤ч̤и̤и̤ ̤о̤т̤ ̤п̤а̤р̤о̤д̤и̤й̤ ̤н̤а̤ ̤D̤o̤t̤a̤A̤ṳt̤o̤c̤h̤e̤s̤s̤ ̤в̤ ̤к̤о̤т̤о̤р̤ы̤х̤ ̤д̤о̤б̤а̤в̤л̤я̤ю̤т̤ ̤п̤е̤р̤с̤о̤н̤а̤ж̤е̤й̤ ̤с̤ ̤т̤е̤м̤и̤ ̤ж̤е̤ ̤с̤к̤и̤л̤л̤а̤м̤и̤,̤ ̤ч̤т̤о̤ ̤и̤ ̤в̤ ̤д̤о̤т̤е̤.̤"̤

В лолчес персы из лола - соответствует ориинальным персонажам.
В доттчес персы из доты - пародия... Прост гениально.

Ответить
–5

имелось ввиду всякие мобилочки, которые меняют внешний вид персов, а имеют те же скиллы, что и персонажи из доты

Ответить
–9

Твои лол был когда то ничем не лучше пародий на мобилочки.

Ответить
2

Так смешно смотреть на горение неолитов, вкатившихся в мобы лишь на доте2.

Ответить
0

Ну давай расскажи мне чего же было особенного в лоле чего не было в доте?

Ответить
7

О, топик прямиком из 2012. Ну давай начнём с самого очевидного. Дота была картой, а лол — отдельная игра. Ещё вопросы?

Ответить
10

Машина времени активирована, залетаем, посоны!

Ответить
2

Дота была картой, а лола не существовало. Ну тут 1 0 в пользу доты

Ответить
5

Я мимокрокодил, который не придерживается ни одной стороны, но, навскидку, кусты, и параметр Ability Power

Ответить
1

Так то я тоже не поддерживаю ни одной стороны, это разные игры схожие только в одном в жанрах. Меня просто бесят люди которые этого не понимаю и пытаются как то задеть тех кто не выбрал их игру.

Ответить
1

Не понимаю, ты же ТСу отвечал, мб я слепой, но как он пытался задеть доту или дотеров? о_О

Ответить
3

Красивые женские персонажи.

Ответить
0

Ну что есть того не отнять) Хотя мне больше понравилось герой, маленькое такое животное еще мины вроде ставит и с трубояки плюется.

Ответить
0

Лолипоп поппи передаёт привет.

Ответить
0

Тут знаешь в чем соль: Валв не кинется сразу с ними судится, в отличии от Тенцента с Риотами

Ответить
0

лол что, к чему это?

Ответить
0

К тому, что китайским мобилкам пофигу кого копировать, но есть одна беда - ЛоЛ для них опасно копировать, потому что его держит Тенцент

Ответить
0

Хорошо, и к чему это? Я не пойму смысл этого сообщения, я не эксперт, но возможно согласен с вами, это какая-то проблема или вопрос? к чему этот факт?

Ответить
0

К тому, что ты лепишь какие-то несуразные претензии. Охлади свое фанбойство немного

Ответить
0

Мой претензии? в чём выражается моя притензия? а главное к чему? мне кажется вы неправильно пониматете значение написанного мной текста

Ответить
0

в отличии от пародий на DotaAutochess в которых добавляют персонажей с теми же скиллами, что и в доте

Ответить
0

Тут я привожу пример уникальности шашек от риотов и говорю о том, что мобидьные ноунеймы берут функционал доты в своих шашках, так как так легче, ничего придумывать и балансить не надо в итоге мы на выходе китайской мобилочки имеем очень схожий с дотаавточесс в плане разнообразия навыков и предметов продукт. А именно уникальность ТфТ идёт от того, что там эта механика другая

Ответить
0

Так сами риоты взяли функционал ЛоЛ, ничего не придумывая, и балансить не надо. И механика ничем не отличается у них от Дотовского авточеса

Ответить
0

Вот тут вы ошибаетесь, посмотрев предметы, которые указаны в статья ни один из них не имеет точно таких же цифр, как и в лоле, тобишь предметы перебаланшены, как и альянсы, например есть схожесть с авточессом в эльфах/йордлах, что те, что те имеют уклонение, но цифра разная, а например друидов нет вообще, зато есть свой механ с превращением или драконы в лиге и драконы в авточессе имеют вовсе разный функционал

Ответить
0

Ну найди мне в Дота 2 такой предмет как Вынужденный союз....
Похоже, ты пиздишь слегонца

Ответить
0

Вы вообще не понимаете о чём я говорю похоже

Ответить
0

Похоже ты не понимаешь, о чем говоришь.
В Underlords артефакты падают не из убитых крипов, а выдаются после каждого раунда. Игрок может выбрать предмет или один из двух предложенных бонусов для рас и классов. Юниты могут иметь только один артефакт, но зато их можно свободно перекладывать.

Среди предметов оказались как знакомые по Auto Chess, так и те, которых нет даже в Dota 2. Первые дают примерно те же бонусы, что и в игре от Drodo Studio, а с остальными лучше познакомиться до начала матча. К примеру, можно найти пассивный эффект, который позволяет добавить дополнительную фигуру на поле.

Ответить
0

Я вообще не имею претензий к андерлорду или дота-авточесс, я говорю о том, что левые мобилки их копируют - лол-авточесс -нет, соответственно, это его уникальность

Ответить
0

Underlords - это прямая копия, из новых фичей имеет при себе разницу в количестве переносимых артефактов и новых "пассивных" артефактов, как ни странно персонажи, скиллы и "альянсы" и цифорки с описанием действия на них что там, что там одинаковые, по другому быть не может, что то, что то дота. И это не минус и не удивительно.

Ну вот спалили тебя на предвзятости, зачем ты пытаешься выкручиваться?

И какая разница, кто там что копирует - игра от этого менее уникальной становится?

Ответить
0

Я даже не отказываюсь от этих слов, на что я в том же комменте ниже или в другом имею ответ, но в статье я не привожу никаких примеров или сравнений дота-авточесс и андерлорда статья не об этом

Ответить
0

Ну так авточес Лол пародирует Лол - логично.

Ответить
0

Я нигде не говорю, что дота-авточесс парадирует доту, это и есть дота, как и в лол-чессе - лол , это нормально

Ответить
0

Э-э-э, это в Андерлордс персонажи из доты. А в дотачес = как раз пародии.

Ответить
20

На самом деле, дота андерлордс выглядит гораздо лучше во всем, кроме скинов героев.

Ответить
0

Ну, я вот вообще в шахматы не играл, вчера решил посмотреть их (это же НОВОЕ от Риотов, нельзя пропускать), как-то Андерлорды не понравились совсем. Даже от китайцев больше понравилось.

Конечно, это совершенно необъективно.

Ответить
–1

TT по стримам выглядит ОЧЕНЬ нагромождённо. Со всех сторон панельки, большую часть времени не нужные, и новичку сходу вообще не понятно куда тут воевать. Что у китайцев, что у валв с этим лучше

Ответить
1

Я орнул с "не как у валв" и просто поменяли местами ХП игроков и синергии персонажей.

Ответить
0

Ну вот хз, я наиграл в авточесс, посмотрел на лолчесс, сейчас буквально из за этой темы зашел посмотреть на дотачесс и был приятно удивлен, как они пофиксили некоторые механики. Так что в плане геймплея вглядит очень даже интереснее, и я собираюсь потестить сегодня вечерком.

Ответить
0

Лучше? Там за интерфейс убить нужно. Просто взять их UI дизайнера и расстрелять. Там настолько все нелогично, не красиво итп. Как по мне если они не переделают игру она в сухую проиграет, даже визуально Авто Шахматам китайским.

Ответить
0

Просто, по всей видимости, это интерфейс для мобилок. Они же заявляли о кросплее. Хотя это, конечно, никак не умоляет его недостатков

Ответить
0

Юмор в том, что на мобилки аналоги выглядят лучше. Амаз недавно в одну такую играл.

Ответить
0

Они, видимо, не ожидали релиз от китайцев, и быстро выпустили свою версию, поэтому всё так сыро выглядит, имхо

Ответить
1

Я, конечно, не буду в это играть (как и в дота авто чесс), но я знаю, что Риоты очень ответственно к своим играм (игре) подходят и прислушиваются к мнению фанатов, активно сотрудничая с аудиторией. А зная как к мнению и просьбам игроков относятся Valve, что-то мне подсказывает, что у ЛоЛ Авточесс вполне светлое будущее и скорее всего она будет успешнее, чем игра от Valve.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Поиск по ролям, Артифакт, ХЛ3, Портал 3, ЛФД3, бесполезность репортов, баги не фиксятся много лет, лагающее дота тв, игнор случаев с Себом и Майнд Контролом, сломанный баланс и багнутые хитбоксы в кс. Если тебе это ни о чем не говорит, то я хз зачем ты вообще что-то пишешь.

Ответить
–5

Лол, а что не так с поиском по ролям, и почему риот до сих пор не выпустила ХЛ3 и ЛФД3?

Ответить
8

а что не так с поиском по ролям

Он платный.

Ответить
–7

Но для людей которые покупают дота плюс и пас это не проблема

Ответить
4

А кто не покупает = проблема.

Ответить
0

При желании можно вообще на любую игру такой список выкатить. Вообще.
В том же Лоле баги у Нико пофиксили через месяца полтора (а у Морды, мммм), зато как только она перестала вписываться в их представление о мете - нерф вне патча.
Скины, бафующие героев, лаунчер, работающий как говно, клэши, выговор команде за бан 5 саппортов, отмена возврата рп за скины после реворка, и так далее.

Не пойми неправильно, Риоты хорошо взаимодействуют с комьюнити, но кумиров делать из них не стоит.
Как и не стоит настолько демонизировать Вальв, многие QoL фичи они берут напрямую с педиатр, вспомнить тот же финальный вариант худа в 7.00. (Хотя того, кто первоначальный вариант нарисовал, я бы выпорол)

Ответить
–1

Такс-такс-такс, шо тут у нас? Кухан Шлюксы летит на 3 пикселя дальше? Так вот почему ты из железа не можешь вылезти, мамкина-киберкотлетка? Или о каких "бафах" идет речь, может, я в танке?
P.S. Такие скины запрещены на турнирах, так что...

Ответить
0

Ну вот о факте существования таких скинов говорю.
Просто в рамках обсуждения Риотов и Лола говорить о багах и плохой технической части это очень смело.

Ответить
0

знаю конкретно, что у айблицкранка гораздо понятнее хук, чем в оригинале (с этой извивающейся цепью), и у меха ка зикса изоляция героя озвучивается, что косвенно может помочь. Ну и командос скины получают на 1 дмг меньше от люкс :) (рофл)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

игнор случаев с Себом и Майнд Контролом

Себа обязали пожертвовать на благотворительность месячную зарплату и часть выигрыша на эпицентре, как и Майд Контрола

Ответить
–3

Поиск по ролям есть и на хорошей порядочности вполне себе работает, кстати поиск по ролям просили и Валв его добавили, Артефакт - ошибка, Валв это признали, переделывают, ХЛ3, Портал3, ЛФД3 - если кучке людей они нужны, то не значит что и другим тоже, не вижу проблемы,репорты - репорты в доте работают замечательно, не работают они только у тех, кто их раскидывает всем подряд, токсики отлетают в мут, руинеры в лп, небыло еще ни разу, чтобы не выскакивала табличка "Мы приняли меры против некоторых игроков" и репорты не возвращались, критические баги фиксятся втечение дня, не критические реже, да бывает некоторые задерживаются, дота тв вполне себе работает, есть небольшой косяк с инвизом, но он не критичен, проблемы Себа и Майндконтрола решились полюбовно, они извинились и их наказали рублем, баланс меняется каждый глобальный патч, как и во всех других играх подобного рода, про кс ничего не скажу. В общем проблемы есть, но они настолько мизерные, что называть это "ОТНОШЕНИЕ ВАЛВ" даже не серьезно.

Ответить
0

Дайртайд, артифакт, отсутствие третьей части сам знаешь чего.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, мой юный друг, это тот евент, который очень зашёл сообществу, и на который вольво положили хуй.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И что? Как это противоречит тому, что он зашёл людям, а вольво просто забили на него хуй?

Ответить
0

Много что заходит некоторым людям, но это не значит, что то что им заходит должно поддерживаться разрабами.

Ответить
0

Если бы, как выходит новый ивент самое громкое нытьё комьюнити неизменно и оно по поводу того, что они не могут продавать шмоточки, которые падают. Про интересно/не интересно речи практически и не идёт никогда.

Ответить
1

А, ну вот, ты вспомнил ещё один случай, когда вольво забили хуй на мнение сообщества.

Ответить
2

И в данном случае правильно сделали, я считаю.

Ответить
0

Эх, это ведь так плохо, когда люди могут торговать шмотками, бедный габен не сможет купить себе новую порцию бургеров и заказать свежих шлюх(

Ответить
0

Да как-то пофиг на карман Габена, а засилье нытиков, которых интересует не контент в твоей игре, а только халявные деньги - бесит.

Ответить
0

Точно, дайртайд же еще

Ответить
0

Для меня как для ветерана доты2 это вообще самое больное. Не прощу габена за это никогда .-.

А вообще, можно ещё вспомнить шапку-компенсацию тем, кто купил тф2.

Ответить
1

А еще можно вспомнить арканы, которые выпускают через год после обещанного и фигурки рошанов за высокий уровень компендиума, которые тоже доезжали год, если не больше

Ответить
0

С арканами то что не так?

Ответить
1

Ну видимо он хочет чтобы аркану выпускали через наносекунду после объявления победителя.

Ответить
4

Смотрю на сообщения разрабов в твиттере, где обсуждают с игроками как лучше по их мнению сделать ту или иную вещь.
Смотрю на 1-2 патча каждый день с крупными обновлениями
А зная как к мнению и просьбам игроков относятся Valve

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А если разработчикам наскучит делать шахматы - будет околонулевое общение с коммьюнити, как в доте.
Об этом и говорят.

Ответить
0

Зависит от тимы. Сейчас самая активная поддержка у CS, как ни странно (при том, что похоже именно Дота больше всего денег приносит). Они и шутейки шутят в твиттере, и баги обсуждают, и внутренние мемы имеют, и вставить старый даст2 на 20 летие - была их идея. Ни в одной другой игре вальвов подобного сейчас нет... кроме андерлордс. Пока они очень активно общаются с игроками в соцсетях, но что будет дальше - надо смотреть

Ответить
0

Коммент выше

Ответить
0

Каким образом этот комент отвечает на то, что сейчас делается с Underlords?

Ответить
–6

К тому, что я не слежу за тем, что делается с Андерлордс (это можно понять по тому, чтоя написал, что не играл и не буду), а еще из того же коммента можно понять, что вывод основывается на том, что во всех своих предыдущих играх они практически полностью плюют на мнение и отзывы игроков, собственно, почему с шахматами будет по другому? Время покажет, но будет странно, если они внезапно начнут сотрудничать с аудиторией.

Ответить
3

Так если не следите, то зачем ругать, что изменений нет? Это что то на уровне "Не читал, но осуждаю"

Ответить
–2

Я слежу за всеми остальными проектами Валв, и я ничего не УТВЕРЖДАЛ, а высказал свой скепсис по поводу будщего у этой игры. Есть компания, к которой у аудитории почти нет притензий и есть Валв, к которой притензии есть почти у любого, кто следит за ними. И очевидно предположить, что у Риот кредит доверия к качеству куда выше, чем к Валв, поэтому их шахматы наверняка будут лучше. Ты никогда не предполагал, что если у какого-нибудь писателя или режиссера все работы- некачетсвенные, то и новые наверняка будут такими же? Или ты всегда перед составлением какого-либо мнения (даже предварительного) обязательно сначала играешь/читаешь/смотришь?

Ответить
1

А банить за неправильную по мнению риотов роль в лоле перестали уже?

Ответить
1

Как можно взять неправильную роль, если там роли закреплены и нельзя поставить даблджангл?

Ответить
0

Возможно, человек хотел шуткануть про бан 5-ти сапортов в матче, за что ребята получили по шее, ибо "сексизм", но хз, я не экстрасенс.

Ответить
0

как будто с этим нет проблем на твитче, в доте, киберпанке и остальных играх?

Ответить
1

В доте — похер. Даже сами игроки пытались сделать так, чтобы вальв начали хоть что то делать в подобных случаях, после ситуации с мужиком, который назвал своих тиммейтов "Собаками из стран третьего мира".

А твич... как бы, как и лол имеет спец отдел внутри себя, который занимается исключительно "проблемами угнетения". И им надо показывать свою эффективность. Твич, как и лол, может вообще практически просто так баны выдавать.

Да и реторика "вон, взгляни на то болото, и на это, видишь разницу?", деструктивна на своём корню, потому что говорит "пока те остолопы не решать проблему, мы её решать не будем"... после чего оказывается, что "те" сказали точно то же самое, лол.

киберпанке и остальных играх?

P.s. Кого там уже в синглплеерном не вышедшем киберпанке забанили? Откуда вы это достали?

Ответить
2

Проблема "угнетений" в том, что большинство этих проблем надуманы, ситуации с твичом это ярко показывают, у Валв же более адекватная система наказаний, как по мне, тут пока небыло случаев наказания потому что кому-то что-то послышалось.

Ответить
–1

ваше личное мнение считать большинство скандалов надуманными, Европа, как и Америка так не считает, более того вы не приведёте ни один пример "надуманного скандала" в лоле, кроме бана о пяти саппортах

Ответить
–2

Я недавно на баше прочел замечательную цитату:
– Вообще-то я не конфликтный человек, пока не задето моё достоинство.
– Если размахивать достоинством во все стороны – то оно будет задето в любом случае

Аналогия понятна?

Ответить
0

нет, ни разу, извините

Ответить
0

Тогда мы не поймем друг-друга.

Ответить
1

Ну речь не конкретно о бане в синглплеерах, а о проблемах скандалов на почве сексизма, расизма и подобных *измов

Ответить
0

В доте таких проблем нет, никто не дисквалифицирует команду, если они банят 5 саппортов, никто не ищет выдуманный сексизм в поведении игроков, а пара расистских сканадалов разрешилась вполне по-человечески, виновные извинились и пожертвовали бабло на благотворительность.

Ответить
0

да, давай про Себа поговорим? или про случай с чинг-чонг?

Ответить
0

Ну давай, Себ извинился - извинился, призовые с эпицентра отдаст на благотворительность. С чингчонгом похожая ситуация, он извинился, хотя про бабло разговора не было.

Ответить
–2

Прикольно.
Можно про-игроку (!), который должен быть примером для коммьюнити, победителю чемпионата мира (!!), говорить такие гадости - а потом просто бросить денег, которых у него овердохрена и всё.

Ответить
1

и за чинг-чонг небыло бана? точно так же как с пиком 5 саппортов? Причём ситуацию с пятью саппортами адекватная аудитория оценивает адекватно. а вот то, что Себу бан не дали, а за чинг-чонг бан дали, ну-ну, хочешь сказать не реагировать через раз лучше, чем случайно среагировать не на нарушение?

Ответить
–1

Небыло, ему просто запретили участие в ТИ который будет проходить в Китае, что разумно, ведь его там бы пришибли бы, никто ему в других чемпионатах не запрещал участвовать, в отличие от того же Соло, которого на несколько лет забанили на участие ВО ВСЕХ чемпионатах Валв. Я хочу сказать что реагировать нужно АДЕКВАТНО, а не придумывать какую-то чушь вроде "неспортивного поведения" или "сексизма". Валв реагируют адекватно, риоты нет. Валв не банит за "неправильные" пики, риоты - да. Это голые факты, странно что тут кто-то этого не понимает.

Ответить
0

А я и не шутил вовсе. Судя по твоему посту это нормально в лоле, что кто-то получает баны и предупреждения за якобы "сексизм" и "неспортивное поведение". Хз где тут ОТВЕТСТВЕННОЕ отношение, это больше похоже на толерастию в самой ее худшей форме.

Ответить
1

Никто банов не получал.
А предупреждения - хз, ну тип, это лучше, чем бездействие в случае с тем же Себом.
Да, это странно, но это повредило +- никому. Кроме, собственно, самих Риотов, т.к. ударило по репутации.

Да и как это касается нас - хз, ведь это всё киберспорт.

Ответить
0

Их за сексизм в войсе наказали а не за 5 саппортов, как писали. Взять 5 саппортов и отыграть, пусть и фаново, это одно, а трештолкать по половому признаку чуть иное.

И их никуда не дисквалицифировали конечно.

Ответить
6

2018, все: нам нужен свой батлрояль
2019, все: нам нужны свои шахматы

Ответить
0

А до этого "нам нужна своя МОБА"

Ответить
2

Нам нужны Овервотчи
Нам нужны ККИ
Нам нужны онлайн FPS команда на команду
Нам нужны RTS
...

Ответить
3

Ты пропустил "нам нужен свой ВОВ"

Ответить
1

Выживачи в 2013, 2014 забыл

Ответить
5

не является прямой копией

И перечисляются пункты по которым игра является копией

Ответить
4

Начнём с того, что это первый autochess, который не является прямой копией дотерского

Underlords не прямая копия от слова совсем =\

Ответить
–12

Underlords - это прямая копия, из новых фичей имеет при себе разницу в количестве переносимых артефактов и новых "пассивных" артефактов, как ни странно персонажи, скиллы и "альянсы" и цифорки с описанием действия на них что там, что там одинаковые, по другому быть не может, что то, что то дота. И это не минус и не удивительно. Но ЛоЛ авточесс имеет огромное отличие от Дота-авточесс, которое описано в статье, почитайте её или комменты.

Ответить
4

Похожие герои, но точно не одинаковые. Даже не учитывая совсем новых героев. Циферки вообще другие. Сломанные снайпер и дровка (до патча) как минимум. Все спелы скейлятся иначе. Да, андерлорды больше похожи на DAC, чем TFT на DAC, но баланс там совсем иной. И теперь все 3 игры будут баланситься совершенно по разному. У кого будет интереснее, тот и выиграет. Пока у tft из реально новых фишек я ничего не вижу (общий драфт, но я так и не понял зачем он, честно). Но совсем другие герои, спелы, итемы, синергии офк дают тфт другую начальную точку.

Ответить
0

Ну что-то в нем есть, просто другой вопрос, что роллить же никто не запрещает все равно, топчик тут свой юнит не получил, получит потом.

Ответить
0

Оу, я не говорю про то, что в андерлордсах дровку понерфили, а в авточесс нет, а о том, что в лиге дровки вообще нет! и Аналога дровки нет ( есть Аша, она имет совершенно другой эффект, другое умение и другие цифорки на статах персонажа)! Есть персонажи, они не копируют персонажей из доты ( конечно есть схожести, но это не значит, что это скопировано с доты, например король-бог обезьян есть в каждой мобе или в качестве героя или в качестве скина, но даже это не говорит о том, что он везде одинаковый)

Ответить
2

Вы тогда не понимаете что такое прямая копия.

В underlords
Кардинально переработана система дропа предметов
Предметы другие, их стало больше
Добавлена ситема баффов
Изменена работа части рас и классов
Новые юниты
Частично изменена система нейтралов
Изменена логика нападения/защиты
Вчера были добавлены формации (при наличии определенных баффов)

Ответить