Игры Андрей Верещагин
11 664

Deus Ex вышла 19 лет назад

Вспоминаем игру, положившую начало культовой серии.

В закладки
Аудио

Впервые я увидел Deus Ex на компьютере друга, когда мне было лет десять и, вспоминая тот момент сейчас, понимаю, что на экране, скорее всего, тогда происходила перестрелка в 'Ton Hotel. Самому опробовать игру мне тогда не удалось, да и друг не сумел объяснить, чем же «эта RPG» была так хороша. Однако оно и не требовалось — мне вполне хватало смешного названия, в котором детский мозг слышал «запретное» слово.

Самостоятельно поиграть в Deus Ex мне удалось много позже, в старших классах. Тогда интернет стал доступнее, а на любом игровом сайте нет-нет, да и всплывало обсуждение «лучшей ПК-игры всех времён», поэтому я просто был вынужден опробовать её. Будучи ярым фанатом первых двух Fallout, я не думал, что какой-то «шутер с прокачкой» сумеет сместить с пьедестала культовые RPG. Как оказалось, напрасно.

Первое, на что обращаешь внимание при запуске Deus Ex, — это заглавная тема. Эпичная и тревожная мелодия Александра Брендона навсегда въедается в память и тем обиднее, что её не использовали в Human Revolution и Mankind Divided.

Второе, что бросается в глаза — серьёзный настрой игры. В первом же ролике тебе сообщают, что в мире всё плохо, люди страдают от эпидемии, а корпорации хотят на этом нажиться. Тебя засыпают названиями организаций, именами и пересказом произошедших за кадром событий, а потом растерянного высаживают на Остров Свободы расправляться чёрт знает с кем.

У Deus Ex очень высокий порог вхождения. Дело даже не в сложности, а в том, что игра требует от пользователя просто феноменальной внимательности: упустишь какую-то деталь, забудешь как зовут вон того дядьку и всё — дальнейшие события станут тебе непонятными.

Но при всей своей закрученности и внешней серьёзности, сюжет не боялся «перегибать палку», быть смешным и глупым, как любое хорошее произведение о теориях заговора. История Deus Ex умело перемежала остросюжетный триллер с философской драмой, а философскую драму с сатирой, из-за чего комедийные моменты здесь действительно вызывали смех, а трагичные — по-настоящему трогали. Нарратив работал по той же схеме, что и в Metal Gear Solid.

Впрочем, когда я впервые прошёл Deus Ex, я ничего не понял, но было «очень интересно». По-настоящему игра раскрылась на второй раз. А в третий я уже чувствовал себя абсолютно комфортно, экспериментируя с механиками и повествованием.

С тех пор я прошёл Deus Ex кучу раз: с модами, выдуманными ограничениями и даже порт для PlayStation 2. Я безумно благодарен этой игре, ведь она не только познакомила меня с Уорреном Спектором и жанром immersive sim как таковым, но и привила любовь к хорошим историям о тайных сообществах. Благодаря Deus Ex я узнал о «Человеке, который был Четвергом», трилогии «Иллюминатус!» Роберта Шея и Роберта Уилсона и ещё с массе других произведений.

Кажется, что я знаю в Deus Ex каждый уголок, но мне всё равно приятно возвращаться к ней.

День рождения культовой игры, немало повлиявшей на индустрию — отличный повод вспомнить, как мы познакомились с ней и какие чувства испытываем к ней сейчас. Делитесь своими историями в комментариях.

Ну а если вы вдруг до сих пор не приобщились — в Steam сейчас отдают GOTY-издание всего за 20 рублей.

#дискуссии #deusex

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","deusex"], "comments": 287, "likes": 257, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 55491, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Jun 2019 19:00:27 +0300" }
{ "id": 55491, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55491\/get","add":"\/comments\/55491\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55491"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
287 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Как говорится,

Ответить
19

Как и первый Bloodlines, кстати.

Ответить
4

Надеюсь, второй B тоже попадет в этот список :)))

Ответить
1 комментарий
0

Bloodlines 1 love

Ответить
4

Я смотрю на этот графон, эти задники и меня так заносит настольгией... Еще в UT 1999 на космических картах любил разглядывать Землю :)

Ответить
8

И эти мысли - а вдргу туда, в этот спрайт, можно как-то попасть и погулять по городу?)

Ответить
3

У меня до сих пор в голове поигрывает прекрасный саундтрек от Александра Брэндона. Периодически переслушиваю. Сплошной кайф. И кривенькая, но все равно волшебная озвучка персонажей.

Ответить
1 комментарий
2

Да, согласен , много раз переигрывал .

Ответить
50

Великая игра и магнум опус Спектора. Шедевр на века.

Ответить
28

Лучшая часть серии, имхо.

Ответить
8

DEHR лучше, отлично балансирует между легендарным прошлым и будущим. Хороша своим визуалом. К которому нет нужды новым игрокам привыкать. ИМХО.

Ответить
15

В HR сюжет значительно хуже.

Ответить
13 комментариев
3

Есть мнение что она послабже в плане сценария.

Ответить
9 комментариев

Комментарий удален

2 комментария
0

В принципе согласен, но тактической вариативности у первой части ощутимо больше.

Ответить
0

Ну, в некоторых аспектах, она получилась намного слабее оригинала. Например, антагонисты там проработаны намного хуже, побочных квестов очень мало, да и сюжет немного не дожат. Увидев изначальные задумки, я расстроился что часть их них не включили в финальную версию игры. Тогда как оригинал насыщен событиями, и выживает из себя всего по максимуму.

Ответить
4 комментария

Комментарий удален

6

А мне второй Деус очень понравился. Жалко, что его все засрали(

Ответить
2

Он очень классный) Есть свой шарм у него) А сравнивают и жалуются только дураки)))

Ответить
7 комментариев
1

Ну мне он тоже зашел. Подводят его только косяки в геймплее, спорные решения в лоре и стилистике. Ну и озвучка мужского гг. В остальном игра годная. Сюжет и нелинейность выполнены на высоком уровне.

Ответить
0

Мне единственное только ДЛС в HR не особенно понравилось.

Ответить
0

Объясните лучше нахрена создаются подобные посты? Дата даже не круглая.

Ответить
34

Что плохого лишний раз вспомнить великую игру?

Ответить
–52

То, что это засирает ленту людей

Ответить
14 комментариев
1

лайкодрочество, не?

Ответить
1

Пздц ты душный (с)

Ответить
0

Ну не про день памяти и скорби же писать пост

Ответить
17

Очень запомнился обыск поместья Дюклер. Музыка, конечно, создавала львиную долю атмосферы.
В свое время, конечно, сорвало башню, когда я узнал, что Пол Дентон, оказывается, может выжить! Я никогда не додумывался оставаться в квартире, и биться с агентами до конца. Всегда по правилам драматургии выпрыгивал в окошко после прощания :)
Еще очень нравилось, когда по ходу истории возвращаешься в старые локации, можно было обойти старые тайники и там всегда находилось что-то новенькое. Обожаю такое :)

Ответить
7

А я из последнего лет 5 узнал что можно Анну Навар убить в самолете, а не ждать боя в подземке или Штаб квартиры UNATCO.

Ответить
0

Так вот тебе ещё: можно не драться с Гюнтером, а заранее узнать кодовую фразу, активирующую режим его самоуничтожения.
Правда, я всё равно всегда с ним дрался, потому что так интереснее)

Ответить
6 комментариев
2

Вот и я нынче сохранился. Наклеил бомбы на стены у двери в номере и запустил диалог с Полом. дверь взорвали быстро, а потом я начал кидать в проем все, что было.
Вот она - нелинейность!

Ответить
12

Deus Ex является чем-то вроде Ииисуса Христа для гейминдустрии. Тогда я играл в Деус и представлял какими же охуенными будут игры в 2019. А взамен мы получили игры-сервисы и яйца коня, сжимающиеся на морозе.

Ответить
0

Что не так с RDR 2?

Ответить
0

Неправильно сжимаются яйца коня.
Не практично и не реалистично.
Неприменимо в реальной боевой ситуации.

Ответить
7 комментариев
0

Тогда я играл в Деус и представлял какими же охуенными будут игры в 2019

Ну что ж поделать, миру попросту не нужны такие игры.

Ответить
0

Не нужны тем, кто играет в Фортнайт? Мне например нужны

Ответить
2 комментария
0

Стоит ли проходить mankind divided, пропустив revolution?

Ответить
36

Human Revolution обязательно

Ответить
12

Однозначно нет. Имхо, лучшая игра, в которую я играл (я про HR)

Ответить
–9

Если играли в оригинал, HR можно и скипнуть. Mankind Divided, думаю, будет отлично играться как standalone-проект.

Ответить
15

HR даёт цельный законченный кусок сюжета, который отлично приводит к миру оригинала.
MD же - огрызок сюжета, "финал завезём в продолжении". Коего уже не будет.

Так что, скипать можно как раз MD, а вот HR интересный переходный мир рисует и сам процесс перехода.

Ответить
4 комментария
0

нет. MD сюжетно бесполезен без HR

Ответить
1 комментарий
0

Если устаревшая графика не пугает, то лучше начать с HR в остальном там все очень хорошо. В MD если что вначале очень подробно рассказывается все что было в HR.

Ответить
20

Может графика и устаревшая, но визуальный дизайн там просто потрясающий. Большинство современных игр даже и близко не могут подобраться к такому уровню

Ответить
2 комментария
0

То что там так себе графика даже для 2013 года я и так знаю :)

Ответить
3 комментария
0

лол, "устаревшая"

Ответить
3

Не стоит, лучше ознакомся с Адамом

Ответить
0

Хз, но тогда рекомендую сначала проходить criminal past, а потом основную игру.
MD не хватает внятного начала без этого.

Ответить
0

Сюжет там обособленный, разве что иногда появляются знакомые лица из HR.

Ответить
0

Сейчас прохожу HR. Очень рад. Нигде такого не видел раньше не считая ассасинс в плане "можно пробраться до точки различными способами.

Не каждая игра способна заставить проходить её больше одного дня.

Ответить
8

Deus Ex великая серия, надеюсь в следующем году тема киберпанка снова станет популярной и ей дадут еще один шанс.

Ответить
2

Тоже очень хочется продолжения. Главное, чтобы делала та же команда, и чтобы не прикрыли, как Vicseral

Ответить
7

Помню момент, когда отношение к игре сменилось с «очень плохой шутер, как в него играть вообще» на «Офигеть! Обожаю!» Первая локация. Ты с трудом пробиваешься на самый верх статуи свободы, где засел лидер НСФ. Я тогда думал что это просто шутан такой фиговый, ожидал унылого босс-файта, а вместо него, неожиданно, диалогс главарем, после которого я решаю арестовать его. Тут же прибегает боец Юнатко и берет его под охрану. Выходу из статуи и обнаруживаю, что бойцы Юнатко теперь везде. Они отвоевали остров у захватчиков и теперь я могу по нему просто гулять и беседовать с персонажами.

Ответить
2

Бле, такая жиза

Ответить
6

19 лет. Черт побери... 19 лет уже прошло.
С каким удовольствием я ее проходил когда-то.

Ответить
1

В десятилетнем возрасте)) ✨

Ответить
0

Пожалуй, да. )

Ответить
1

До сих пор помню то шокирующие чувство как спас брата много раз перезагружаясь и то чувство где он сообщает что работает на организацию с которой мы боремся (NFC вроде нвзвается). Это просто невозможно забыть. Ещё помню когда спасаем пилота вертолёта. Кстати, мне всегда нравилась низкая графика именно в этой части, так как "тёмные места" окрашивались в черно синий цвет, что добавляло мрачности и атмосферности игре (как будто в каком нибудь комиксе. А остветление мне всегда казалось в детстве что это портило игру)

Ответить
5

мелодия из Deus Ex 2000 есть в Deus EX HR.

Ответить
5

Когда кто-то говорит, что Last of Us - шедевр, я смеюсь и вспоминаю Deus Ex. Вот где шедевр-то!

Ответить
0

Жаль, что это совершенно разные игры и сравнивать их нельзя

Ответить
4

Кстати, тем, кто играл, и тем, кто не боится спойлеров, данный видос может подарить немало лулзов.

Ответить
2

Магнум Опус. Но не Спектора. А геймдева. 19 лет прошло - лучше так ничего и не вышло.

Ответить
3

Ну что ж поделать, миру попросту не нужны такие игры.

Ответить
0

Ну так и второй Джоконды никто до сих пор не нарисовал.

Ответить
2

Что-что, но в оригинальном Deus Ex , HR, MK великолепные саундтреки. Включать, например, саунд к MD и чилить после тяжёлого дня дорогого стоит. До сих пор не смог найти ничего похожего на эмбиент игр серии.

Ответить
2

Согласен, но в HR саунд все таки лучше

Ответить
–6

Была удалена на китайских уровнях

Ответить
–11

Удалил на статуе. Игра дико устарела, сейчас в нее играть невозможно

Ответить
20

Графически - естественно. По содержанию - до сих пор один из самых отличных и глубоких имерсив симов, когда либо созданных. Стоило дать ей больше времени.

Ответить
7 комментариев
13

Может еще и Систем Шоки устарели? И Thief 1-2?

Ответить
18 комментариев
1

Да что ты говоришь))) Первый раз прошёл её около месяца назад) Никаких проблем) Играется и выглядит круто)

Ответить
0

чому невозможно?

Ответить
2

К сожалению, не играл, но сам хотел бы, как будет время. Тем более много раз советовали после того, как прошел Human Revolution (классная часть). Как долго сюжет проходится по времени?

Ответить
1

Недели за две, если вдумчиво. Может, немного больше. Потом всё равно заново проходить будешь, потому что в первый раз обязательно где-нибудь накосячишь.

Ответить
0

Спасибо, надеюсь геймерский стаж не позволит ошибиться :D

Ответить
17 комментариев
1

У меня первое прохождение заняло часов 25

Ответить
0

Удивлен, столько контента там получается. Спасибо, значит будет чем заняться)

Ответить
0

Всего 25? О_о

Ответить
1 комментарий
0

Недавно в первый раз прошёл, заняло около 30 часов, очень понравилось.

Ответить
0

Около 30 часов. Я за 35 прошел в стиме.

Ответить
0

Human Revolution, в основном, повторяет игровой процесс оригинала. Когда играл в неё, не раз проскакивала мысль, что сделали как раньше, но даже лучше. Не думаю, что Deus Ex даст новые впечатления, после того как пройдена Human Revolution. В него имеет смысл играть, чтобы ознакомиться с классикой.

Ответить
0

даст. там куда динамичней и разнообраней экшен-часть

Ответить
0

А что за запретное слово, о котором название напоминает?

Ответить
0

Что это? Бог? Daewoo?

Ответить
3

Deus Ex... Deusex... DeuSEX

Ответить
1

Кстати, посоветуйте пожалуйста, как правильно установить GMDX?

Ответить
1

Эээ...
Скачал Deus Ex GOTY из Steam. Запустил разок на всякий случай и поправил разрешение экрана в настройках.
Скачал GMDX https://www.moddb.com/mods/gmdx/downloads/gmdxv90-release
Запустил установщик.
Подождал.
Запустил Play_GMDX с рабочего стола.
Получил иероглифы. Матюгнулся.
Скачал русификатор тут: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=387536403
Залил содержимое архива в папку Deus Ex с заменой файлов.
Запустил еще раз. Работает.

Ответить
0

Может быть, стоит русификатор поставить до GMDX, чтобы не переписать русификатором ничего лишнего. Но на первый взгляд всё завелось.

Ответить
6 комментариев
5 комментариев
1

Спасибо Джоноу Ромеро.

Ответить
0

Почему Ромеро, а не Спектору?

Ответить
1

Ромеро Спектору выдал кучу денег, и сказал "делай игру мечты".

Ответить
1 комментарий
0

Потому что: Anachronox, Thief: Deadly Shadows, Deus Ex

Ответить
3 комментария
0

Не играл в дэус экс ни в какой . А она лучше, чем синдикат ?

Ответить
3

Ну это вообще разные игры. Дэус экс если и сравнивать с чем-то, то с играми вроде Prey, dishonored, thief. Хотя первые две наоборот сравниваются с Deus Ex. Короче, это очень медленные и вдумчивые игры, где пальба по врагам - это крайняя мера

Ответить
0

1993 или 2012?

Ответить
5 комментариев
0

Синдикат - вообще не похожа на Деус. Первый Deus Ex - это культурный феномен, игра-шедевр

Ответить
1

Сегодня купил Mankind divided за 100 рублей. Чёт охуел с таких скидок.

Ответить
1

Лучшая игра в индустрии, имхо.

Ответить
1

Спасибо автору, игра действительно великая. Ради нее когда-то уговорил папу купить нам мышку с колесиком. До этого спокойно как-то жил с двухкнопочной, а тут прямо вот хочу колесико и все. Хотя там оружие и предметы спокойно цифрами можно было выбирать.
А уж музыка там - переслушиваю регулярно. Когда впервые приехал в Гонконг - гулял под треки из игрового Гонконга. Атмосфера - нереальная, очень круто было.

Ответить
1

Квинтэссенция киберпанка... "С виду обычный человек, а внутри - сила тысяч машин." (с, Боб Пэйдж)

Ответить
0

Автор был мал походу когда вышла игра. А вышла она в начале демкой. На острове (Свободы?) И вот тогда начался весь хайп. Эту демку можно было проходить совершенно разными способами, что тогда со всякими думами и даже халфами было что то невероятное. (ок фалоут не в счёт, да и он другой был)

Ответить
1

Необязательно. Я об игре узнал лишь когда вышла уже озвученная на русский версия, а прошел еще год спустя. При том что я тогда уже был не так мал. Интернета в те года небыло, да и журналы огромное число игроков не покупало. Не все тогда получали своевременную информацию.

Ответить
0

Я лишь о том, что демка тогда было что то сногшибательное. Проигровалось и так и этак, всех моментов уже и не помню. Но даже не знаю были ли другие игры на уровне этой. Фолыч, Дисхоноред, последний Прей всё не плохо. Но вот лишь нет времени пробовать все возможности этих игр (если они и есть)

Ответить
1 комментарий
0

Развели тут какой то срач не по делу.
Все игры серии великолепны.

Ответить
0

Эмм... Нет

Ответить
1

ок, эту часть "великолепной" назвать не выйдет. но неплохой игрой - вполне себе

Ответить
0

Сегодня первая Квака вышла. =Р

Ответить
0

круто, с 19-летием, да.

Ответить
0

Пробовал пройти раза три, и каждый раз становилось скучно. Но Human Revolution полюбил чуть ли не с первого взгляда)

Ответить
0

Давно хотел поиграть, тем более в библиотеке Стима есть. Уговорил автор, устанавливаю

Ответить
0

Первая часть лучшая, вторая Невидимая война была провалом. Хотя кто помнит 2003-04 год, то было время битвы титанов; ДЕ, Дум3 и Халва2

Ответить
0

вторая была неплохой игрой

Ответить
0

Мне наоборот было скучно: что угодно делается не одним способом, а десятью, причем видны-понятны все сразу! Плюс тормозила, так и не сыграл в шедевр )

Ответить
0

А что, лучше по трубе идти, и чтобы тебя еще с ложечки кормили?)

Ответить
0

Ну, труба не труба, но вот Вор оставил неизгладимое впечатление в те же года )

Ответить
0

Как раз на днях в Гоге первые две части взял
Так сказать режим ожидания Киберпанка включен))

Ответить
0

Для Вора, кстати, есть пак текстур hd, на оф-версию ставится без проблем

Ответить
0

Всем фанатам игры советую пройти ПС2 версию (есть по обратке на ПС3). Консольная версия несколько отличается и позволяет освежить ощущения.

Ответить
0

Вот как раз на винт консоли её закатал, может с помощью "консольной магии" таки удастся вникнуть - а то в своё время после первой миссии на ПК бросил игру нафиг, скучно стало.

Ответить
0

Я 4 раза забрасывал проходя уровень у статуи. Но когда я набрался силы воли и после этого еще уровень прошел, дальше меня уже не оторвать было.
Но всему свое время. Сейчас приобщаться к кривой, по нынешним меркам, игре может быть сложно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Впервые прошел на ПС2. Играл ночами. Втюхался в игру. Сейчас прохожу на ПК Revision.
Очень нравится нелинейность в прохождении. Разные методы прохождения и варианты устранения вражин.
Вся атмосфера. Саундтрек регулярно слушаю.

Ответить
0

Игра великая, вся фигня, но к зоне 51 успела надоесть. Что же я сделал ? Взял ГЕП и не дал уолтону саймонсу даже добежать до меня. Как эпично его разорвало на куски. А об остальных и говорить страшно

Лучший отрезок - гонконгский. А эмбиент оттуда до сих пор слушаю (и даже сейчас, пока пишу это).

В последнее время часто возникает желание вернуться, но все никак не получается. Может оно и к лучшему.

Ответить
0

Кстати способ его убийства влиял на ряд будущих разговоров и событий.

Ответить
0

так там дальше и разговоров толком не было

Ответить
1 комментарий
0

Взял ГЕП и не дал уолтону саймонсу даже добежать до меня

странно, что он у тебя вообще дожил до Зоны 51. я козла рвал ещё в подводной лаборатории

Ответить
0

У меня тогда просто не было гепа)

Ответить
0

К сожалению не смог играть. В квейки всякие погонять могу, т.к. там чистый отполированный уже на тот момент геймплей. А в deus ex все настолько криво сделано, что жуть. Все таки геймплей шагнул далеко вперед. А сюжет хочется заценить.

Ответить
0

Помню на первое прохождение я потерялся на китайском уровне и забил. Но спустя годы игра прям неожиданно открылась.

Ответить
0

то ли у меня была какая то кривая пиратка, то ли я не захотел вникнуть, но я так и не смог пройти первый уровень, помню, что мне не давало какой то предмет и я тупо не мог пройти дальше.

Ответить
0

Еще пара интересных каверов

Ответить
0

У Deus Ex очень высокий порог вхождения.

Для человека, который не умеет читать, возможно :)

Ответить
0

Прошло 19 лет а по интерактивности весь современный треш и на 10% дотянуться не может до этой великой игры. прогресс что сказать..

Ответить
0

В стиме есть глобальный мод для первой части. Кто-нибудь пробовал его? К сожадению, название позабыл.

Ответить
0

Почему тут никто не впоминает Deus Ex: The Fall? :D

Ответить
0

Музыку из главного меню оригинальной Deus Ex можно всё-таки услышать в Deus Ex: Human Revolution. Нужно будет включить граммофон в комнате Меган, куда мы попадаем после битвы с Намиром.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления